TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Krasnodon (ტროლეიბუსი)

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· »»
ლინკები
Vladlen99 · Odesa · 03.06.2024 14:26 MSK
ფოტოები: 39 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Odesa
Таблчки не было?
0
+0 / –0
ლინკები
Alex_George · Vladimir · 03.06.2024 09:52 MSK
ფოტოები: 600
По фото - ни разу не видно, чтобы в 2008-ом году троллейбусу был выполнен КР, тем более заводской. Вот https://transphoto.org/photo/47347/ январь 2008-го года; вот https://transphoto.org/photo/238305/ август 2009-го года. Не очень похоже, чтобы год назад троллейбус прошёл КР. Между январём 2008-го и августом 2009-го никаких отличий нет. А ведь КР, тем более заводской - это замена обшивки бортов, пескоструйка кузова, выравнивание поверхности и окраска пульверизатором. Вон какое качество заводского КР было в середине 1990-ых: https://transphoto.org/photo/11649/ (КР МРМЗ "Белремкоммунмаш" 1995 год, г.Минск); https://transphoto.org/photo/53328/ (КР ВМЗ 1997 год, г.Вологда). Троллейбусы выглядят как новенькие. А вот на то, что 022 в 2008-ом году после КР эксплуатируется уже 5 лет, больше похоже.

Цитата (Максимов А., 03.06.2024):
> Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2024):
> > о прохождении капитального ремонта
>
> Это какой завод?

Скорее всего Харьков https://transphoto.org/search.php?cid=10...trict=1
+2
+2 / –0
ლინკები
АСЯ · Moscow · 03.06.2024 09:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2024):
> 04.03 - апрель 2003 года

Больше похоже на 04 08 и по фото — тоже.
0
+0 / –0
ლინკები
Максимов А. · 03.06.2024 09:11 MSK
ფოტოები: 1212 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — სანქტ-პეტერბურგი
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2024):
> о прохождении капитального ремонта

Это какой завод?
0
+0 / –0
ლინკები
1Rегион · 02.06.2024 14:54 MSK
ფოტოები: 1314 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Blagoveshchensk, Cheboksary, Osh, ცხინვალი
Цитата (Alexeyevich82, 02.06.2024):
> Шансы есть на восстановление?

Очень много сил и средств потребуется, а так только две живых машины 001 и 002. Остальные уже не поедут.

Официально троллейбус НЕ ЗАКРЫТ.
+5
+5 / –0
ლინკები
Alexeyevich82 · Crimean trolleybus · 02.06.2024 12:38 MSK
ფოტოები: 1
Шансы есть на восстановление?
0
+0 / –0
ლინკები
Виктор Бергман · 02.06.2024 11:20 MSK
ფოტოები: 917 · ლოკალური რედაქტორი — Astana, Karaganda, Karlsruhe, Stakhanov
Рядом табличка о прохождении капитального ремонта 04.03 - апрель 2003 года
0
+0 / –0
ლინკები
tmdev · Kaluga · 02.06.2024 11:07 MSK
ფოტოები: 132
Перегородка от Г-шки, судя по https://transphoto.org/photo/1723579/, но табличка от В-шки, причем установлена очень аккуратно. Это как так?
При подмене приделали табличку от родной машины?
+1
+1 / –0
ლინკები
BX 60-05 · ბუდაპეშტი · 11.04.2024 13:40 MSK
ფოტოები: 263
What is the registration of the Ikarus?

A 513 XH ?
0
+0 / –0
ლინკები
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი · 31.03.2024 17:17 MSK
ფოტოები: 99
После закрытия троллейбуса в Краснодоне Луганская область/ЛНР полностью осталась без электротранспорта
0
+0 / –0
ლინკები
Игорь344 · Taganrog · 20.03.2024 07:37 MSK
ფოტოები: 28
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> у водителей автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов

То есть за месяц - ок. 230 ч?
Хорошо, что на троллейбусы это не распространяется...
0
+0 / –0
ლინკები
TimoN · 21.02.2024 20:23 MSK
ფოტოები: 1128 · ლოკალური რედაქტორი — Tiraspol
Бывает такое, что в небольших городах они не работают с 90-х годов.
0
+0 / –0
ლინკები
Вова1234 · Rostov-na-Donu · 21.02.2024 01:07 MSK
ფოტოები: 7
Цитата (TimoN, 25.01.2023):
> А вот мне интересно стало работают ли лифты в Краснодоне? Вижу, что есть высокие дома

А с чего им не работать?
0
+0 / –0
ლინკები
Wetal · Rostov-na-Donu · 28.01.2024 16:41 MSK
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი — Rostov-na-Donu, Taganrog, Volgodonsk
Местные пишут, что будут всё-таки восстанавливать и модернизировать троллейбусы в Краснодоне, закупят ещё несколько троллейбусов. Шума очень много подняли на эту тему, вплоть до того что специально троллейбусы подставили под обстрел, зная что он будет... Вообщем на фоне такого общественного резонанса может и правда восстановят движение, ведь в отличие от Алчевска и др. городов, контактную сеть все же смогли отстоять, чтобы не демонтировали.
+2
+2 / –0
ლინკები
сергей п. · Voronezh · 13.01.2024 20:53 MSK
არ არის სურათები
Днепры никуда не пристроили? Что вообще сейчас с троллейбусами?
0
+0 / –0
ლინკები
TimoN · 15.10.2023 17:17 MSK
ფოტოები: 1128 · ლოკალური რედაქტორი — Tiraspol
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД.

Конечно не читает, но это прямая обязанность каждого водителя.
+2
+2 / –0
ლინკები
Сантьяго · 15.10.2023 16:43 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Вы сейчас смеётесь?

А что смешного.


Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день!

Да ладно, Вы может на своей легковой машине каждый день ездите, а есть те автовладельцы у которых машина в гараже стоит и ездит он (автовладелец) к примеру в сезон только на дачу. И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД. Да, если бы все в России на дорогах ездили по правилам, то и ситуация была бы другой, меньше аварий было бы, меньше погибали бы люди на дорогах. А как система построена так, что главное прибыль вот у тех же дальнобойщиков, водителей междугородних автобусов идёт такая переработка, потому что владельцу той или иной фирмы важна прибыль. А по правилам ППД у водителей грузовых автомобилей и автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов. А теперь спросите у любого дальнобойщика, сколько у него по факту у него часов за неделю? Вот Вам и ответ. Так что ничего смешного, а даже очень грустно.
0
+0 / –0
ლინკები
TimoN · 13.10.2023 11:33 MSK
ფოტოები: 1128 · ლოკალური რედაქტორი — Tiraspol
Цитата (Сантьяго, 12.10.2023):
> А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.

Вы сейчас смеётесь? Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день! Неважно когда он учился.
+2
+2 / –0
ლინკები
Сантьяго · 12.10.2023 07:20 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток.

Согласен с Вами, просто логически себе представить, если бы в троллейбусном депо, кроме троллейбусов ничего не было. А по спутникам это увидеть можно, даже в открытом доступе посмотреть Google Maps, трудно, что либо спрятать, когда наблюдают из космоса. То ну нет никакого смысла тратить ценный дальнобойный снаряд с дорогостоящей установке ради, того чтобы поджечь троллейбусную депо. Так что какой-то сговор здесь точно имел место быть. А тем более в троллейбусах, особенно в советских ЗиУ-9 большое количество меди, а также ценные цветной цветной металл. Так что на сдачи в металлолом цветного металла можно хорошо разбогатеть. Помните фразу из фильма Белое солнце пустыни: "Мы заплатим тебе золотом". Так вот в Турции за наш цветной металл, платят долларами, а снарядить кораблик с цветным металлоломом в Турцию вообще не проблема. Вот кому и пообещали заплатить нет не золотом, золото самим нужно, а долларами.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать.

Там нужна категория D, а если человек уже в солидном возрасте уже пенсионер, смысл ему платить за то чтобы учиться в автошколе на категорию D, плюс учить заново сдавать экзамен в ГАИ. А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений.

Согласен. А деньги в это вкладывать не хотят, потому что чиновники хотят так сегодня вложил миллион, а завтра два миллиона получил чистой прибыли. А с городским электротранспортом так не проходит. В него нужно вкладывать постоянно и прибыли он не приносить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений.

Согласен, не смотря на обилия частных автобусных перевозок трамвай и троллейбус там работают.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.

Одна лучше чем ничего. Но позор в том, что даже из Крыма, а уж в Крыму столько отстранённых от эксплуатации троллейбусов, ни одного троллейбуса за 9 лет так и не были передами. Даже из Донецка в Севастополь приезжали из Донэлектроавтотранса, но чиновников Севастополя задавила жаба.
0
+0 / –0
ლინკები
Wetal · Rostov-na-Donu · 05.10.2023 03:58 MSK
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი — Rostov-na-Donu, Taganrog, Volgodonsk
Цитата (Артём Дмитриев, 04.10.2023):
> Одна беда - на этом сайте нет хотя бы одного Владимира...

Извиняюсь конечно, но тут так и напрашивается сравнение, как будто Великая отечественная война - это всего лишь спор Сталина и Гитлера, кто из них сильнее. Не всё так просто к сожалению и очень многого мы не знаем... Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток. А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать. А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений. В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений. Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»