TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Santehnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zubozht · Киев · 14.03.2021 13:30 MSK
Фото: 14
Цитата (str, 14.03.2021):
> Штадлер - не белорусы, они и сами зайти могли.

Штадлер Минск вполне себе самостоятельны в этом плане, швейцарцы им не указывают, в каких тендерах и каким образом участвовать. К тому же, с БКМом они уже не раз кооперировались. Это яужп молчу о том, что одно из вполне себе официальных наименований Мяцеліцы – АКСМ-85300М.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 14.03.2021 08:20 MSK
Фото: 14
Цитата (Ананий, 13.03.2021):
> График поставок уже известен?
> Вагоны уже начали изготавливать?

Ну, перший з них, власне, є на фото, під яким написали свій коментар:) Другий вже теж знаходиться на якійсь там стадії виробництва, одну з його масок можемо бачити на задньому плані тут: https://transphoto.org/photo/1447010. А так, слідкуємо за новинами. Гадаю, перед відправкою до Києва його мають хоч трохи обкатати у Дніпрі, бо ж нова модель. А може, й ні. Побачимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 14.03.2021 01:01 MSK
Фото: 24
Цитата (HerrCoolLess, 13.03.2021):
> Беларусьі любят вьіступать дилерами друг друга на тендерах, так что не удивлюсь, если предложением БКМа бьіла Мяцеліца.



Штадлер - не белорусы, они и сами зайти могли.
0
+0 / –0
Ссылка
Ананий · Киев · 13.03.2021 21:48 MSK
Нет фотографий
Да, действительно видно жёлтую маску на заднем плане. Интересно, когда вагоны начнут поступать в Киев? Общий срок поставки вроде 2 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 13.03.2021 20:07 MSK
Фото: 14
Цитата (HerrCoolLess, 28.02.2021):
> В последних Витязях, вроде бы, 64, тут где-то 45-50, судя по фото. Может, и чуть больше 50-ти. Но в любом случае меньше, чем у Витязя.

Спромігся таки їх порахувати. 54 точно є, можливо, 55-56, бо на цьому фото не видно, чи є сидіння "у хвості" з боку дверей. Тобто, якщо порівнювати з оригінальним Витязем (хоч мені таке порівняння не надто подобається, але не я його почав:)), то тут сидінь навіть дещо більше (у 71-931 їх 53). У 71-931М 60-64, але там і кузов на 500 сантиметрів довший
+1
+1 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 13.03.2021 19:50 MSK
Фото: 14
Цитата (str, 02.03.2021):
> это чисто технический участник был. БКМ даже не чесался начинать делать низкопольный червяк. а еще и ОТТС получать

Беларусьі любят вьіступать дилерами друг друга на тендерах, так что не удивлюсь, если предложением БКМа бьіла Мяцеліца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ананий · Киев · 13.03.2021 16:10 MSK
Нет фотографий
График поставок уже известен?
Вагоны уже начали изготавливать?
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 13.03.2021 02:37 MSK
Фото: 14
Розглядав щойно це фото на сайті Татра-Юг (так, вони його нарешті оновили, тепер на сторінці сімейства К1Т (https://tatra-yug.com.ua/uk/1185/) не намішані рендери К1Т206 та креслення польського Модеруса) і помітив цікаву деталь, на яку ніхто не звернув уваги. Через заднє скло трамвая ми можемо бачити ще одну жовту маску від К1Т, а значить, другий екземпляр вже теж знаходиться у процесі виробництва! Чи ТЮГи просто наклепали тих масок "про запас":)


Цитата (Сергей_Н, 02.03.2021):
> Получился скотовоз.

Сейчас в мире такая компоновка довольно популярна, так что это скорее Песа - исключение. В восхваляемом вами Витязе, например, дверей столько же при аналогичной длине. Первая и третья, правда, тут поменяньі местами, что вьіглядит действительно несколько странно, но с другой стороньі, это довольно логичное решение, так как на крайние двери нагрузка всегда больше. В общем, ТЮГи сделали неоднозначно, но не сказал бьі, что плохо. Посмотрим, как оно будет в процессе эксплуатации.

Цитата (Сергей_Н, 02.03.2021):
> ЯТП пользователи из Украины относятся к этому вагону с позиции "но ведь это же наше", поэтому прочь здравый смысл. Тупиковый подход.

Нет. Никак нет. Вообще нет. Хотя бьі потому, что "у нас" уже есть Электрон, так что квота на восхваление "нашего" закрьіта с лихвой. ТЮГов же я ругал вот вообще всегда, сколько себя помню. Но К1Т306 - действительно достойньій трамвай. Да, с некоторьіми уже на данном этапе видньіми недостатками, которьіе вполне могут бьіть устраненьі в следующих экземплярах, но в целом очень неплохой. И сравнивать его с Витязем просто смешно. Сравнивайте с Песой, Астрой, Альстомом, Сименсом... Но не с Витязем. Лично я не вижу в Витязе абсолютно ничего такого, что могло бьі его поставить вьіше данного ТЮГа.
+3
+3 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 10.03.2021 10:35 MSK
Фото: 57
Без рекламы ещё... эх, красота была((
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav · Киев · 02.03.2021 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> Не достаточно, в СМЕ из Т3 - 6 дверей всё таки.

В низькопідлоговому транспорті посадка-висадка проходить швидше
0
+1 / –1
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 02.03.2021 22:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> и 10 БКМ.

это чисто технический участник был. БКМ даже не чесался начинать делать низкопольный червяк. а еще и ОТТС получать
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 02.03.2021 22:30 MSK
Фото: 14
Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2021):
> Основне зауваження до двох дивних дверей - ця ідея дійсно є геть невдалою!
>

Ну тут так, згоден.


Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2021):
> А як же "Бóмбі"?!

Там же неповоротні візки, а я саме про поворотні кажу.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.03.2021 19:49 MSK
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> Якщо їх прибрати, то отримаємо другу Песу. Ще раз - проблема Песи в тому що ніхто не проходить від дверей і середня половинка возить повітря. Тут двері майже коло неї + великий простір щоб туди дібратись.
>

Значит надо было удлинить на створку это пространство и ставить 2 большие двери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.03.2021 15:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2021):
> Голос з вулиці: "Електрони п'ятисекційні та шестидверні! Сидінь більше на 40%".

30 метрів * 14 = 420 метрів.
Навіть 26 * 20 = 520 метрів.

Так що як не крути, але вибір зроблений найбільш вигідний.

Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2021):
> Якщо прибрати ті "половинкові" двері, то щось радикально зміниться в ціні?

Якщо їх прибрати, то отримаємо другу Песу. Ще раз - проблема Песи в тому що ніхто не проходить від дверей і середня половинка возить повітря. Тут двері майже коло неї + великий простір щоб туди дібратись.
Сергей_Н явно мав на увазі трисекційник нормальної людини - щось типу 15Т, про що і йде мова у моїй відповіді.

Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2021):
> Система з Т3 мала 60/66 сидінь і могла перевезти 250 пасажирів у цілому.
>
> Ви впевнені, що цей вагон здатен на подібне?

Проблема не в місткості, а в доступності цієї місткості.
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.03.2021 15:01 MSK
Фото: 62
Цитата (BaronRojo, 02.03.2021):
> Есть ситуации, когда вполне нормально ориентировать салон в основном на перевозки сидя. Есть ситуации, когда подробно многим метро разумнее сделать больше стоячих мест.

Чомусь усі чеські Т3 та польські "Консталі" мали (і мають наразі, зокрема й після модернізацій) 21-25 сидінь.

Невже ці вагони призначалися лише для коротких маршрутів?
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.03.2021 14:57 MSK
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> Предложения конкурентов за эти же деньги (24 млн без НДС) - 14 Электронов

Голос з вулиці: "Електрони п'ятисекційні та шестидверні! Сидінь більше на 40%".


Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> Это будут совсем другие деньги,

Якщо прибрати ті "половинкові" двері, то щось радикально зміниться в ціні?


Цитата (Santehnik, 02.03.2021):
> СМЕ из Т3 - 6 дверей всё таки.

Система з Т3 мала 60/66 сидінь і могла перевезти 250 пасажирів у цілому.

Ви впевнені, що цей вагон здатен на подібне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.03.2021 12:32 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 02.03.2021):
> Общедоступная информация по этой закупке есть? ТЗ, условия? Предложения конкурентов, в т. ч. и по цене?

Предложения конкурентов за эти же деньги (24 млн без НДС) - 14 Электронов и 10 БКМ. Песа отказалась от участия.
ТЗ засекречено.

Цитата (Сергей_Н, 02.03.2021):
> Либо надо было заказывать трехсекционник нормального человека, а не курильщика.

Это будут совсем другие деньги, при том что смысла нет. На СТ сильная загрузка только 3-4 часа в день.

Цитата (Сергей_Н, 02.03.2021):
> В песе две широких, две узких. Тут достаточно 4 широких, но зачем-то добавили еще 2 узких там где они как козе пятая нога.

Не достаточно, в СМЕ из Т3 - 6 дверей всё таки.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 02.03.2021 12:21 MSK
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 27.02.2021):
> Дешевле чем Песа, Электрон и БКМ. Поэтому да, получается что адекватная.
> Витязь-М в Украине никто не продает и его цену мы не знаем.

Общедоступная информация по этой закупке есть? ТЗ, условия? Предложения конкурентов, в т. ч. и по цене?

Цитата (Santehnik, 27.02.2021):
> Так это ж основная проблема Песы - нехватка дверей, вот они и решили её таким образом.

В песе две широких, две узких. Тут достаточно 4 широких, но зачем-то добавили еще 2 узких там где они как козе пятая нога. Получился скотовоз. Не, может кому и нормально, но то такое.
Либо надо было заказывать трехсекционник нормального человека, а не курильщика.


Цитата (HerrCoolLess, 27.02.2021):
> Я, конечно, дико извиняюсь, но в "этом ведре" салон, при всех его недостатках, на три головы выше, чем в творении ПК ТС (да и внешний дизайн, как по мне, тоже, но это уже субъективщина), так что я не очень понимаю, почему, по вашей логике, "это ведро" должно стоить дешевле Витязя.

ЯТП пользователи из Украины относятся к этому вагону с позиции "но ведь это же наше", поэтому прочь здравый смысл. Тупиковый подход.
–1
+2 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.03.2021 11:11 MSK
Фото: 6
Всё ведь зависит от контекста: длина поездки, пассажиропоток, количество денег. Есть ситуации, когда вполне нормально ориентировать салон в основном на перевозки сидя. Есть ситуации, когда подробно многим метро разумнее сделать больше стоячих мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.03.2021 09:58 MSK
Фото: 62
Цитата (HerrCoolLess, 01.03.2021):
> за такою логікою можна й увесь салон сидіннями заставити:)

То залежить від маршруту: для умовних Т28 чи Т12 це було б непогано)


Цитата (HerrCoolLess, 01.03.2021):
> ящики біля вікон не дозволяють назвати салон К1Т306 ідеальним, тут повністю згоден. Так само салон Песи не дає назвати ідеальним незадовільне відношення сидінь на подіумах до сидінь на низькій підлозі.

Не маю заперечень!

Цитата (HerrCoolLess, 01.03.2021):
> означає те, що салон нового ТЮГа трохи гірший за аналогічні салони найкращих світових виробників, те, що він геть поганий?

Хоча вищевказане питання є риторичним, відповім - ні!

Основне зауваження до двох дивних дверей - ця ідея дійсно є геть невдалою!

Краще б замість них зробити збільшені накопичувальні майданчики (що дуже актуально для ШТ!) або перекомпонувати сидіння.

Цитата (HerrCoolLess, 01.03.2021):
> Ідеальні салони у трамваях такого типу мають лише, повторюся, останні Шкоди (https://transphoto.org/photo/1438871/) та Зіменси (https://transphoto.org/photo/1322463/?vid=504044).

А як же "Бóмбі"?! Там просто шикарний салон, ідеальне розташування "танцмайданчиків", надзвичайно зручні сидіння: https://transphoto.org/photo/12/78/78/1278785.jpg
https://transphoto.org/photo/12/79/39/1279393.jpg
https://transphoto.org/photo/12/79/39/1279392.jpg
0
+0 / –0