TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Mito

Отобразить все комментарии

Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 20:54 MSK
Фото: 31
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> После открытия нового автовокзала (на месте бывшего аэровокзала), было бы кстати неплохо рассмотреть вопрос насчет изменения схемы движения 1 маршрута, чтобы вместо Сельмаша запустить его далее по Шолохова, и конечная чтобы была именно на автовокзале, а потом сразу на разворот. Можно или автономный ход отремонтировать или контактную сеть сделать. А на Сельмаше только 5-ку оставить, потому что там автобусов полно + трамваи ещё.

Ну вообще есть 9 маршрут. Если прям так надо н садовой, то его можно вернуть на садовую, но трогать 1 маршрут не стоит.
+11
+12 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 19:16 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
После открытия нового автовокзала (на месте бывшего аэровокзала), было бы кстати неплохо рассмотреть вопрос насчет изменения схемы движения 1 маршрута, чтобы вместо Сельмаша запустить его далее по Шолохова, и конечная чтобы была именно на автовокзале, а потом сразу на разворот. Можно или автономный ход отремонтировать или контактную сеть сделать. А на Сельмаше только 5-ку оставить, потому что там автобусов полно + трамваи ещё.
+10
+14 / –4
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 19:00 MSK
Фото: 11
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> Да, для пассажиров 22 маршрута это теперь действительно лишь мечты и фантазии. А такие надежды были 4 года назад

И не только 22 маршрута...
А вообще было бы неплохо таких Горожанинов увидеть на улицах Ростова
+9
+10 / –1
Ссылка
Guztolitsa · 06.04.2024 18:55 MSK
Фото: 1
Хотелось бы такое увидеть на улицах Ростова
+15
+16 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 18:37 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Да, для пассажиров 22 маршрута это теперь действительно лишь мечты и фантазии. А такие надежды были 4 года назад:
https://transphoto.org/photo/1343927/
https://transphoto.org/photo/1343897/
https://transphoto.org/photo/1347871/
+15
+15 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 06.04.2024 18:09 MSK
Фото: 29
Знаете, а я на секунд 5 поверил...

Хороший монтаж, я бы сказал даже отличный, только там, где были штанги, чуть чуть видно, что замазано.
+52
+54 / –2
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 06.04.2024 18:04 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Так, может, до первого мая такая машина в Ростове и появится. )))
+61
+62 / –1
Ссылка
Alex774rus · Челябинск · 06.04.2024 18:02 MSK
Фото: 133
Дата 1 мая 2024 года? Ладно...
+84
+84 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 06.04.2024 17:39 MSK
Фото: 335
А что на табло у БКМа?
+21
+21 / –0
Ссылка
Yar26 · 03.04.2024 10:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Хоббит, 02.04.2024):
> Какую ценность предоставляет данная фотография?

Лично я на это не смотрю, в каком виде данная фотография. Мне главное что бы люди не пострадали!
–8
+3 / –11
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 02.04.2024 18:44 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Да, справа вообще перевёртыш (в кадр не попал).
+14
+14 / –0
Ссылка
Егор Захаров · Москва · 02.04.2024 14:09 MSK
Фото: 59
Здесь ещё и ДТП, судя по всему
+10
+11 / –1
Ссылка
Tostro_4537 · 02.04.2024 12:27 MSK
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Хоббит, 02.04.2024):
> Какую ценность предоставляет данная фотография?

Вас не смущает, что фото с этого ракурса нет уже более года, а также то, что появилась новая реклама?
+20
+21 / –1
Ссылка
Хоббит · Москва · 02.04.2024 11:57 MSK
Фото: 110
Какую ценность предоставляет данная фотография?
–28
+9 / –37
Ссылка
burlik · 02.04.2024 11:55 MSK
Фото: 46
Троллейбус в роли рефери.
+13
+13 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 30.03.2024 04:37 MSK
Фото: 28
Цитата (Mito, 19.12.2023):
> Только пусть она сначала уйдет с 17-го

Уже!
Теперь она с нами, будет покорять ЗиУ-9 с трафаретами "БЕЗ КОНДУКТОРА".
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon303 · Москва · 24.03.2024 14:08 MSK
Фото: 1813
Собрались все три троллейбуса на одном месте. Просто на данный маршруты выпуск по 0-1 машине.
–3
+1 / –4
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 06.03.2024 16:15 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Иван Маринин, 06.03.2024):
> ГЭТ выживал как мог еще до массового появления маршруток

До начала массового поступления маршруток (Газелей) были массовые поступления б/у коммерческих автобусов из Европы (большой и особо большой вместимости), которые и начали заменять многие закрытые троллейбусные и трамвайные маршруты. И если бы в 2002 году на коммерческие автобусы не ввели льготы, то возможно "маршруток", как массового явления, и не было бы вовсе. Так бы и продолжали закупать б/у Мерседесы, Маны, Вольвы, Скании и др. А ведь троллейбусы с 2001-2002 года тоже стали все коммерческие, поэтому если бы не льготы - весьма вероятно что вслед за Дафами, Штейрами и Шкодами, в Ростов массово последовали бы и другие б/у европейские троллейбусы, так как без льгот их работа была бы очень даже рентабельной.
+2
+3 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 06.03.2024 15:40 MSK
Фото: 7
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> Нормальная манера, транспорт деньги возит, а не катает, как на карусели.

Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Пассажирами зарплату получать?

Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Вообще все равно, как он водит - лишь бы план сдавал. Все строится на экономике, все исходит из экономики.

Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Ну все же думают, что мы - просто "обслуга", "никто и звать нас никак".
> Просто в скором времени некому будет возить их всех, Яндекс такси тогда в помощь.

Великолепно, вы сначала говорите, чтобы главное, чтобы транспорт деньги приносил, а комфорт для пассажиров не важен, а потом жалуетесь, что вас как водителя ни в кого не ставят.

Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.
> Я пришел в эту профессию, именно потому что его у меня нет, поэтому я легко и сразу влился в работу.

Если у вас нет человеколюбия, то тем более к вам никто уважительно относиться не будет! Если воспринимать пассажиров как +34 рубля, то они вам той же монетой и отплатят! Либо ты относишься к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились, либо относиться к тебе будут так, как ты это заслужил!
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Хороший был у нас директор, при котором я учился... Вадим Николаевич.
> Он всегда понятно и доступно объяснял, что и почему важнее.
> Нет денег - нет запчастей, электроэнергии - нет работы - нет предприятия. Все! Другого не дано.

Если муниципальный транспорт не получает субсидий, и существует за счёт того, что пришло "с колёс", это ненормально, общественный транспорт должен субсидироваться, в противном случае вы не сильно будете отличаться от маршруток
Не пассажиры виноваты, что у предприятия денег нет, не они его разваливали, чтобы пересесть на маршрутки или на такси! Они тоже платят налоги, которые должны идти на развитие транспорта, но почему то не идут. Может быть стоит поговорить об этом!
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 06.03.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Зачем учиться чему-то новому, если меня вполне устраивало старое

Приведенное в качестве альтернативы "линуксопользование" более статично (как Вы и любите)...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> ут все зависит от внешних условий - если они не требуют развития, то вполне благоприятна стагнация. Стабильность - залог успеха!

Стангация и стабильность - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"... Вы уж определитесь...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Вот не появилось бы маршруток, если бы ГЭТ работал на деньги, а не как карусель. Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности говорить: "Эконом", "Комфорт" и так далее.
> ЗиУ - 25 рублей
> Адмирал - 50 рублей

(И снова, как уже говорилось на сайте не раз), ГЭТ - это прежде всего социальный транспорт (и никогда прибыльным не был, и не будет)...
Коммерческим (как в "голодные 90-е-нулевые было в некоторых тролл.хозяйствах) троллейбус может стать только при соответсвующих условиях (и "ЗИУ9" или "Адмирал", если брать в целом, здесь без особой разницы, модель влияет лишь на привлекательность).
Прежде всего главное условие для коммерциализации - документально-разрешительное. А поскольку с нынешним законодательством (и чиновничьими поборами), это практически маловероятно и/или затратно до абсолютной бесцельоности, делать таковой из троллейбусного транспорта смысла нет. Для этого есть более простой/адекватный путь - электробусы (кои, как говорилось ранее, по сути "облышевшие" троллейбусы)...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> У кого лишние деньги - заплатят за комфорт, может, со временем удастся их отучить от него. А нормальные - сядут и молча за 25 рублей доедут в том, что дали.

Вы никогда но костылях не были? Вы никогда не будете старым и немощным? Вы никогда не затаскивали коляску в "ЗИУ9"? Да, "садятся и молча едут" (возможно даже каждый раз вспоминая непечатными словами), но это совсем не значит, что уже не хотят "Адмирал" или хотя бы "Авангард"...
Те же, у кого есть "лишние деньги на комфорт", как говорят, "видели на/в известном месте" троллейбусы/электробусы/автобусы и весь городской транспорт (даже включая маршрутки), а предпочтут личную машину. Увы...
+3
+3 / –0