TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Alex Ivanov

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 04.09.2020 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 04.09.2020):
> Но всё же не стоит говрить про Прагу, как про «нищую деревню». Это не так.

Ну конечно же Прага настолько похожа на представленное мной словосочетание (которое, кстати, взято в кавычки), а лишь в контексте сравнения...


Цитата (ista011, 04.09.2020):
> И ещё раз говорю. Суммарно электробус не менее чем на 20% дороже троллейбуса. Как Вы это парируете? Что у Москвы деньги есть? А то, что их в других местах не хватает уже не важно? А то, что у Мосгортранса нет + 20% водителей на эти + 20% электробусов? А то, что зарядные станции занимают очень много места?

Все, что Вы перечислили конечно же имеет место быть (и это уже не раз обсуждалось)... Но опять же, раз Москва взяла курс не на IMC, а ONC, значит на что-то рассчитывала: на соответствующую сумму в городском бюджете (вероятно даже с учетом непременного воровства, "ошибочных" инвестиций и прочих "и так сойдет"), на кадры, на архитектурные изменения...
Да и "виселицы" вероятно видятся более привлекательными, чем пантограф + провод (увы, новомодная система "Альстом" для наших условий малопригодна)...
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.09.2020 12:53 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (AndreyStarostin, 04.09.2020):
> Говорят,что троллейбусы медленные, так почему же тогда у заменяемых автобусами маршрутов не меняют интервалы? Автобусы просто ползут. (Например т27 и т38).

Просто в Москве и автобусы медленные, как правило.
+3
+4 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 04.09.2020 12:49 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 04.09.2020):
> Ни в одном из перечисленных показателей, даже большинство европейских городов не значится, что о говорить Праге, которая на этом фоне просто «нищая деревня». Вот поэтому, как Вы отметили, считает свои «копейки» и строит троллейбусные линии...
>

Ладно, да, я не так посчитал соотношение по числу жителей, да. Но всё же не стоит говрить про Прагу, как про «нищую деревню». Это не так.

И ещё раз говорю. Суммарно электробус не менее чем на 20% дороже троллейбуса. Как Вы это парируете? Что у Москвы деньги есть? А то, что их в других местах не хватает уже не важно? А то, что у Мосгортранса нет + 20% водителей на эти + 20% электробусов? А то, что зарядные станции занимают очень много места?
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 04.09.2020 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 04.09.2020):
> А уничтожать троллейбус при этом - обязательное условие?

Вы про Москву или Днепр? Если по первому, то уже комментировалось, если по второму-приводилось в качестве примера (а в случае «сбывшейся фантастики», все сказанное вполне имеет место быть и тогда содержание троллейбусной инфраструктуры становится бессмысленным)...


Цитата (АлекSандр, 04.09.2020):
> На всех перечисленных направлениях он был бы заменой автобусам и маршруткам

Конечно. Но это был бы тот же самый ГЭТ (но в новой/старой ипостаси)...


Цитата (АлекSандр, 04.09.2020):
> В случае с Москвой, как мы видим, немало примеров замены троллейбуса на автобус...

Автобус скорее всего временная мера… Я уже говорил – кажущаяся бездумная замена «коптилками» может быть показателем спешки, когда принято решение «хирургической ампутации» троллейбуса… Народ «поговорит/потошнит» на кухнях» и в соцсетях, да и успокоится свершившимся фактом...


Цитата (ista011, 04.09.2020):
> Прага - город холмистый, иногда даже очень.
Сразу вспомнились периодически возникающие разговоры о замене троллейбусов на электробусы в Крыму...


Цитата (ista011, 04.09.2020):
> Они тестировали все виды электробусов прежде чем придти к выводу, что IMC - лучший выбор.
Кроме SOR, «пазика» Rampini и только появившейся Ekova, что-то и не упомню «все виды» электробусов на испытаниях… Вы имеет в виду по типу зарядки?


Цитата (ista011, 04.09.2020):
> А ничего что Прага богаче Москвы?

Что Вы говорите!? Это Вы где вычитали, в чешском путеводителе, журнале в чешской пивной или в соцсетях от «Гугля»?
Простите, что так говорю, но просто удивительно пытаться сравнивать «чешский п.г.т» на берегу Влтавы, с несчастными 2 млн.жителей (включая пригороды) и громадный мегаполис с 12 млн. (все 20 млн. в городской агломерации) И уж если выносится суждение о богатстве, тогда хотя бы несколько сравнений:
«...В международном сравнении по объему ВВП (по паритету покупательной способности, ППС) Москва является одной из крупнейших городских экономик мира - входит в топ-5 мировых мегаполисов по этому показателю. Объем ВВП (по ППС) Москвы в 2019 году составил 1125 млрд долларов США, что больше, чем у Сеула, Шанхая или Парижа…»
«…Объем потребительских расходов в столице в 2019 году составил 197 млрд долл. США. По данному показателю Москва занимает 3 место среди городов Европы и входит в двадцатку крупнейших потребительских рынков в мире…»
«…Согласно рейтингу привлекательности европейских городов для прямых иностранных инвестиций, составляемому Financial Times (fDi’s European Cities and Regions of the Future 2020/21), Москва входит в ТОП-10 по инвестиционной привлекательности среди крупнейших городов Европы.
«…Доходы городского бюджета в 2019 году составили 2 630,9 млрд руб., расходы – 2 685,0 млрд руб., а дефицит, соответственно, – 54,1 млрд руб. Отмечается положительная динамика государственного долга. По состоянию на 01.01.2020 государственный долг Москвы составляет 30 млрд рублей, а отношение долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений составило 1,1%....
…Запланированный объем расходов бюджета Москвы в 2020 году достигает 3,15 трлн рублей….»
«… Инвестиционные расходы бюджета Москвы на развитие транспортной инфраструктуры в 2020–2022 годах составят почти 1,4 трлн рублей или около 67% бюджета Адресной инвестиционной программы города Москвы (АИП)...»

Ни в одном из перечисленных показателей, даже большинство европейских городов не значится, что о говорить Праге, которая на этом фоне просто «нищая деревня». Вот поэтому, как Вы отметили, считает свои «копейки» и строит троллейбусные линии...


Цитата (ista011, 04.09.2020):
> Кстати тоже самое проделал Берлин, хотя город и не холмистый, но всё равно экономически сделал выбор в пользу IMC

ЕЯНО, Берлин очень заинтересовался федеральной программой продвижения водородного транспорта, и не факт, что все-таки будут строить троллейбусные линии (вот когда построят, запустят, тогда и поговорим)...
0
+1 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 04.09.2020 12:25 MSK
Фото: 303
Цитата (ista011, 04.09.2020):
> А ничего что Прага богаче Москвы?

Городов богаче Москвы не так уж и много.

Долго копаться лень, но по первой же ссылке в гугле нашлись плановые расходы городского бюджета Праги в 2019 году в размере 77.6 миллиарда крон:
https://prague.tv/en/s72/Directory/c214-...-budget
По среднегодовому курсу 2,8 это составит 217 миллиардов рублей, или около 166 тысяч рублей на каждого из 1,3 миллиона жителей. И это при охренительном 24%-ном дефиците, планируемом к покрытию за счёт остатков прошлых лет.

Расходы бюджета Москвы в 2019 году были запланированы в размере 2740 млрд рублей, или по 216 тысяч на каждого из 12,7 миллиона жителей:
http://docs.cntd.ru/document/551819609
+7
+7 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.09.2020 12:15 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2020):
> Этот коллега случайно не Артём Светлов?

Нет, другой человек. Но поймал он его примерно там же.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 04.09.2020 11:36 MSK
Фото: 13
Да, и будут они стоять после каждого полукруга по 6+ минут на конечной. Если интервал на маршруте меньше, то плюс две машины и четыре водителя, если ровно 6 минут интервал, потому что многое от случая зависеть будет иначе, а если интервал 3 минуты, то + 4 машины и 8 водителей.

Цитата (DimonS, 04.09.2020):
> Берлин сейчас берёт кучу Мерседесов и Солярисов с ночной зарядкой, а троллейбус там пока на стадии разговоров

Это не отменяет факта, что Берлин будет делать сеть IMC электробусов. IMC и ONC не взаимозаменяемые технологии, а взаимодополняющие.
+3
+3 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 04.09.2020 11:35 MSK
Фото: 5
Цитата (ista011, 04.09.2020):
> Кстати тоже самое проделал Берлин, хотя город и не холмистый, но всё равно экономически сделал выбор в пользу IMC.
Берлин сейчас берёт кучу Мерседесов и Солярисов с ночной зарядкой, а троллейбус там пока на стадии разговоров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.09.2020 11:33 MSK
Фото: 1
Цитата (DimonS, 04.09.2020):
> Из электробусных, а ранее из троллейбусных самый длинный -

Да я про дизельные. Не так и много маршрутов длиннее в пределах МКАД. 37, 904? Но и они не являются непреодолимыми для нынешних электробусов, если поставить зарядки на обеих конечных.

Цитата (ista011, 04.09.2020):
> А ничего что Прага богаче Москвы?

Спорное утверждение, особенно если учесть, что там и средняя зарплата выше, а значит и все расходы то же.
+2
+3 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 04.09.2020 11:11 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 04.09.2020):
> Москва "разгомила" троллейбусы, в угоду "классическим" электробусам. Потому что может позволить себе покупать по 200-300 машин в год. Интересно, а вот если бы в Праге так же имелась возможность закупить сразу хотя бы 100 ONC электробусов БВ, велись бы разговоры про троллейбусную КС?

Абсолютно нет. Прага - город холмистый, иногда даже очень. Они тестировали все виды электробусов прежде чем придти к выводу, что IMC - лучший выбор.

По поводу денег... А ничего что Прага богаче Москвы? Это как раз Прага имеет возможности закупать дорогие игрушки, но всё равно считает деньги, экономически обосновывает, что IMC выгоднее всего. Кстати тоже самое проделал Берлин, хотя город и не холмистый, но всё равно экономически сделал выбор в пользу IMC.
+8
+9 / –1
Ссылка
АлекSандр · 04.09.2020 11:05 MSK
Фото: 536
Цитата (ElectricBus, 04.09.2020):
> Например, если бы в том же Днепре сегодня появились электробусы БВ,

А уничтожать троллейбус при этом - обязательное условие?

Цитата (ElectricBus, 04.09.2020):
> то электротранспорт (ожидаемый десятилетиями) уже был бы в Краснополье, Северном, Приднепровске, Чаплях, Подгороднем, Аэропорту, Соленом (включая новый аэропорт), возможно Новомосковске и даже Каменском, Павлограде, Синельниково...

На всех перечисленных направлениях он был бы заменой автобусам и маршруткам. В случае с Москвой, как мы видим, немало примеров замены троллейбуса на автобус...

Цитата (Aventador, 03.09.2020):
> Я сильно сомневаюсь, что после ликвидации конного трамвая в управлении были мысли к нему вернуться.

Очень странное отождествление конного трамвая и троллейбуса в Москве, где был вполне современный ПС. А было бы желание, и после 2017 закупали бы новую технику, и на 100% обновили бы ПС.

Цитата (Aventador, 03.09.2020):
> засядет какой-нибудь фанатик из Трансфото.

Жаль что такие примеры крайне редко встречаются.
+6
+6 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 04.09.2020 11:03 MSK
Фото: 5
Цитата (Володя, 04.09.2020):
> м4 на электробусах, а он в пределах МКАД - один из самых протяжённых.
Из электробусных, а ранее из троллейбусных самый длинный - т7 за счет крюка к Ломоносовскому проспекту в сторону Ленинского.
+4
+4 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 04.09.2020 10:58 MSK
Фото: 5
Цитата (AndreyStarostin, 04.09.2020):
> Говорят,что троллейбусы медленные, так почему же тогда у заменяемых автобусами маршрутов не меняют интервалы? Автобусы просто ползут. (Например т27 и т38).
м4 по выходным точно ускорили, т28 тоже не медленный.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.09.2020 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (wa75, 04.09.2020):
> появятся умные люди "где надо" и троллейбус вернется. Хоть какая то основа для этого будет. Вон Прага спустя 45(48) лет решила вернуть троллейбус и им по сути с нуля приходится это делать.

Каким образом это характеризует умственные качества человека? Каким образом "пражское решение" о монтаже троллейбусной КС является технически эпохальным и может быть рекомендовано в качестве положительного примера?
ЕЯНО, в Праге будут IMC электробусы (они же "электробусы с динамической подзарядкой", они же ТУАХи) Разве нет?...
Москва "разгомила" троллейбусы, в угоду "классическим" электробусам. Потому что может позволить себе покупать по 200-300 машин в год. Интересно, а вот если бы в Праге так же имелась возможность закупить сразу хотя бы 100 ONC электробусов БВ, велись бы разговоры про троллейбусную КС?
–4
+1 / –5
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 04.09.2020 10:17 MSK
Фото: 14283 · Локальный редактор — Пенза
Этот коллега случайно не Артём Светлов? https://www.youtube.com/watch?v=6_IIdh1Z9x4
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.09.2020 10:14 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Sfx394402, 04.09.2020):
> троллейбусы загнали во 2 ТП, или всё-таки вернулись обратно в НАТП?

Коллега его вчера днём случайно встретил на линии 24-го. Так что видимо ушёл назад в Новокосино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 04.09.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
Чем в результате закончился первый день обкатки, троллейбусы загнали во 2 ТП, или всё-таки вернулись обратно в НАТП?
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза · 04.09.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
Говорят,что троллейбусы медленные, так почему же тогда у заменяемых автобусами маршрутов не меняют интервалы? Автобусы просто ползут. (Например т27 и т38).
+5
+6 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 04.09.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 03.09.2020):
>
> https://a.radikal.ru/a02/2009/be/b6364284a79a.jpg

Примечательно, ничего не скажешь: автобус №А и троллейбус №Т...
Жаль, табличка не старого бело-желтого образца, где было бы А с маршрутом "А", и Т с маршрутом "Т"))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр т · 04.09.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
А почему другим паркам не сделали по ретромаршруту?мы что должны в одном месте все толпиться?
+1
+2 / –1