TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари по снимките на потребителя Локхид

Покажи всички коментари

Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 26.05.2016 07:41 MSK
Снимка: 912
Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2016):
100% согласен, потому и отказался размещать на данном ресурсе свои фотографии
+2
+2 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 26.05.2016 00:21 MSK
Снимка: 2385
Цитата (Локхид, 25.05.2016):
> А вот предыдущего комментария я не понял.

> или загрузить на сайт, где меньше требований к качеству снимка.
> качество моего фото паршивенькое, и я этого не отрицаю.

Цитата (Локхид, 25.05.2016):
> я стараюсь сделать какой-нибудь оригинальный, необычный снимок... но чего-то (сам пока еще не понял, почему я так делаю) нормальные снимки у меня лежат на компьютере без дела

Вы написали приговор нынешнему, послемарлезонскому СТТСу. Лень искать, а ведь я предупреждал, что так будет, что воспитаем поколение сттсовцев, которым вбили в голову, что обычный качественный снимок - это западло, нужно делать только что-нибудь необычное, оригинальное. Опытный умелый фотограф сможет снять что-то необычно, оригинально и качественно, а молодёжь будет гнать на сайт стопроцентный брак при том, что на винчестере у них лежит куча качественных снимков. Благими намерениями выстлана дорога в ад не только в политике, вот так аукнулось благое намерение повышения качества и художественности контента сайта.
+2
+2 / –0
Връзка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 22:08 MSK
Снимка: 273
Я согласен. Как Вы сами написали, опыт приходит по временем. В некоторые моменты - не буду отрицать - я просто спешу быть первым, а иногда у меня бывает вдохновение, и я стараюсь сделать какой-нибудь оригинальный, необычный снимок... но чего-то (сам пока еще не понял, почему я так делаю) нормальные снимки у меня лежат на компьютере без дела. Буду пробовать сейчас отбирать нормальное из того, что уже есть, и стараться сфоткать нормально в будущем.
–1
+0 / –1
Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 25.05.2016 20:55 MSK
Снимка: 912
...но, к сожалению, смотрю на другие твои фотографии, например 3042... и повторно констатирую факт - новый уровень представления нашего города он есть, уже есть, как ни крути. Наверное лучше из десятка отобрать один снимок, обработать его нормально, с твоим фотоаппаратом это возможно. Наверное лучше не засунуть на сайт для количества или чтоб отметиться, а сделать нормальный, хороший снимок и разместить его. А если ты ходишь постоянно с фотоаппаратом, то всегда имеешь возможность сфотографировать еще, так вот лучше перефотографируй, чем делать порно на ровном месте
0
+0 / –0
Връзка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 20:48 MSK
Снимка: 273
Да, признаюсь, про фотографию - это правда: мне повезло увидеть КТГ на Большой Морской, я живо достал свой фотик и клацнул. Подумал, что освещение нормальное, а в профиле последний снимок в таком ракурсе датируется 6 ноября 2012-го года. То я и поспешил выложить. Однозначно, я могу и фоткаю лучше. Здесь я поспешил. В данном случае уж действительно лучше ничего, чем это. Ну, поспешил я. Если кто-то сделает подобное фото лучше - удаляйте мое, так как качество моего фото паршивенькое, и я этого не отрицаю. Но это НЕ новый уровень представления Николаева. У меня есть гораздо лучше снимки, которые я пока не выкладываю. Просто мне нужно собраться мыслями и духом, чтобы эти фотки выложить. И будет Николаев представлен красиво.
0
+1 / –1
Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 25.05.2016 20:19 MSK
Снимка: 912
Цитата (Локхид, 25.05.2016):
Андрей, касаемо низкопробных мыльниц и мобилок, камень был не в твой огород, твоя мыльница достаточно неплохая по характеристикам, просто наверное стоит отбирать то, что получилось, от того, что лучше уничтожить, оставить себе на память, или загрузить на сайт, где меньше требований к качеству снимка. Просто слишком много снимков в последнее время,на данном сайте, где качеством фотографии абсолютно не пахнет, а такое не зависит от того, зеркалка в руках или мыльница... Тут проблема откуда ростут руки. Да, фотографии поездов у тебя классные, мне лично понравились... а вот в другом... опыт приходит со временем... единственное, что могу сказать.
P.S. касаемо данной фотографии - да, не получилась, и думаю ты согласишься, что в таком случае лучше ничего, чем такое (аби що-небудь... лишь бы считалось...)
0
+0 / –0
Връзка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 14:42 MSK
Снимка: 273
Да, примеры Ворохты и места возле Херсона были лишние, но ведь остальные фотки чисто из Николаева. Хорошо, на автобусном сайте (Фотобусе) тоже никто не жалуется на качество моих снимков, сделанных у нас в городе; на сайте грузовиков (Фототраке) - тоже. Быть может, там я единственный автор. А вот предыдущего комментария я не понял. И СТТС, и железнодорожная фотогалерея, куда я давал ссылку, и Фотобус, и Фототрак - международные сайты...
–1
+0 / –1
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 25.05.2016 14:17 MSK
Снимка: 2385
Цитата (Локхид, 25.05.2016):
> Странно, что это заметили только здесь. Чего-то здесь: http://trainphoto.org.ua/ - никто на качество моих снимков не жалуется

"Странно, что это заметили только здесь, на чемпионате мира, и освистали меня. Чего-то дома, когда я точно так же играю за любимую дворовую команду, все пацаны нашего раёна на мою игру не жалуются".
+4
+4 / –0
Връзка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 10:31 MSK
Снимка: 273
Странно, что это заметили только здесь. Чего-то здесь: http://trainphoto.org.ua/ - никто на качество моих снимков не жалуется, они даже участвуют в фотоконкурсах и занимают там призовые места (http://trainphoto.org.ua/view/51482/ http://trainphoto.org.ua/view/51475/ http://trainphoto.org.ua/view/51461/ http://trainphoto.org.ua/view/50618/ http://trainphoto.org.ua/view/51452/ http://trainphoto.org.ua/view/50571/ http://trainphoto.org.ua/view/41272/ http://trainphoto.org.ua/view/47510/ (в последнем случае прицепились к темноте дизель-поезда, но ничего больше)). И снято это все на один и тот же фотоаппарат. Только чего-то на одном сайте никто не жалуется, а тут сразу накинулись (хотя да - качество данного снимка, не могу не признать, паршивенькое). Конечно, легко критиковать, если у тебя есть деньги на более крутой современный фотик, но если у тебя старик 2007-го года выпуска, то приходится выкручиваться изо всех сил, дабы снимок вышел хоть относительно нормальным (я про другие свои снимки с данного сайта говорю, а не конкретно про данный). А называть мою мыльницу низкопробной - это ваше дело. Посмотрим, проживут ли современные зеркалки столько, сколько моя мыльница, если учесть, что я без нее на улицу не выхожу и щелкаю едва ли не каждый день (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Но мне кажется, что здесь не только качество снимка вызвало столько эмоций. Впрочем, это уже мое личное дело, о котором здесь я писать не буду.
0
+1 / –1
Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 19.05.2016 13:10 MSK
Снимка: 912
Цитата (Макс И, 19.05.2016):

> До тех пор, пока в данном пункте отсутствует вставка "высокохудожественных" Ваши претензии немного неправомерны.
>
> PS: Любое посредственное фото можно переснять и заменить, только желающих что-то не особо видно.
и не будет )))) разве что если кто-то из заезжих... или довольствуйтесь вот таким ))))...Моих фотографий этот сайт больше не увидит. Мои претензии правомерны в плане качества снимка
+1
+1 / –0
Връзка
Макс И · Ярославъл · 19.05.2016 10:53 MSK
Снимка: 1791 · Общ редактор
Цитата (sperum, 19.05.2016):
> давайте завтра начнем фотографировать на низкопробные мыльницы, на мобилки,

>1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ...
До тех пор, пока в данном пункте отсутствует вставка "высокохудожественных" Ваши претензии немного неправомерны.

PS: Любое посредственное фото можно переснять и заменить, только желающих что-то не особо видно.
0
+1 / –1
Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 19.05.2016 08:49 MSK
Снимка: 912
Цитата (Максим Ляденко, 19.05.2016):
> Слишком большое значение придавать этому - вот самая большая печаль.

а не придавать значения невозможно, мне просто стыдно соседствовать с таким, извините, но не могу себе позволить... давайте завтра начнем фотографировать на низкопробные мыльницы, на мобилки, и хоть условную публикацию получать... потому что...самим не стыдно будет?
Хотя и на мыльницу можно сделать кадр от которого оторваться будет невозможно, и обработать его в редакторе хорошо, и в результате получить отличную фотографию .... а если руки растут не из плеч, то извините....
0
+0 / –0
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург · 19.05.2016 08:40 MSK
Снимка: 14
Слишком большое значение придавать этому - вот самая большая печаль.
+3
+4 / –1
Връзка
Pavel_1607 · Штутгарт · 19.05.2016 08:38 MSK
Снимка: 912
Цитата (fanat22, 19.05.2016):
> в чем ценность для базы столь печального по качеству фото?
>
> вот аналогичный ракурс гораздо лучшего качества http://transphoto.ru/photo/550007/

Ценность заключается в том, что подобные фотографии это новый уровень Николаева на данном сайте... Другого не дано,и не будет ... разве что заезжие гости, раз в пятилетку, сделают с десяток фотографий хорошего качества... Хотя, иногда заезжие гости... но это уже совсем другая история, а впрочем, это тоже новый уровень представления Николаева на данном сайте )))
Отдельный респект за удаление комментариев))))
0
+0 / –0
Връзка
fanat22 · Николаев · 19.05.2016 08:19 MSK
Снимка: 42
в чем ценность для базы столь печального по качеству фото?

вот аналогичный ракурс гораздо лучшего качества http://transphoto.ru/photo/550007/
+2
+2 / –0
Връзка
Shkiper-prizrak · Киев · 01.02.2016 01:22 MSK
Няма снимки
Цитата (zubra, 31.01.2016):
> В июле-августе трамвай на сыхов поедет я так думаю

Будем надеяться, что к следующему своему приезду я там буду кататься на трамвайчике, а не пешком ходить)
0
+0 / –0
Връзка
zubra · Лвов · 31.01.2016 23:00 MSK
Няма снимки
Цитата (Shkiper-prizrak, 31.01.2016):
> Да на Сыхов как-то не спешат, от Стуса и до Венгерской (Угорской) так и вообще конь не валялся... а там почитай самый сложный участок.

В июле-августе трамвай на сыхов поедет я так думаю
0
+0 / –0
Връзка
Santehnik · Киев · 31.01.2016 20:15 MSK
Снимка: 1488 · Технически отдел
Так коллектор нужно ж починить, в нём загвоздка.
0
+0 / –0
Връзка
Shkiper-prizrak · Киев · 31.01.2016 20:09 MSK
Няма снимки
Да на Сыхов как-то не спешат, от Стуса и до Венгерской (Угорской) так и вообще конь не валялся... а там почитай самый сложный участок.
0
+0 / –0
Връзка
zubra · Лвов · 30.01.2016 18:06 MSK
Няма снимки
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Все теперь эти два бедных Электрона будут надолго идолопоклонническими. Что не фото из Львова одни электроны :-)

Через полгода найбольше фотографий будет трамвайной колии на сыхов и трамваев Електрон на етой сыховской линии
0
+0 / –0