TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора piromman

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
piromman · Иваново · 29.10.2020 17:48 MSK
Фото: 18
Цитата (AGRESSOR, 19.04.2020):
> Долго голову ломал над местом съемки... аж даже в яндекс-панорамы залез :))
> Так и не понял каким образом ЖК Шереметевская миля оказалась справа? И откуда вылез ЖК Преображенский, который вообще в районе ул.Суворова? Интересный визуальный обман :)

Да, фотографировал на очень большом зуме
+1
+1 / –0
Ссылка
Qbuzz · 15.05.2020 20:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Den82, 15.05.2020):
> Вам солидный дядя из инстаграмма одобрил, строительство маленького огрызка линии, а вы и рады.

Вот в этом вся ваша эгоистичная сущность и есть. Вы думаете только о себе и о том, чтобы было удобно вам. Разумеется, что в условиях перенасыщенности города маршрутками (о которых вы пишете выше) троллейбус еле дышит и того-гляди уйдет в историю, как трамвай. Вас не волнует тот факт, что если троллейбус загнется, то не только вы лишитесь 8-го маршрута, а весь город лишиться вида транспорта. Троллейбус в Иваново всё ещё дышит потому, что (как вы выразились) солидный дядя долги погасил.

Цитата (Den82, 15.05.2020):
> Вообще-то это вы создаёте проблемы нам.

Я не создаю проблемы и уж тем-более не приминаю решения, а лишь только высказываю свое мнение, направленное на оптимизацию работы троллейбуса. Но, судя по вашим сомнительным заявлениям, вам этого не понять.

Цитата (Den82, 15.05.2020):
> Но этого же всего недостаточно? Нужен же троллейбус экспресс с интервалом в 30 минут, только потому, что только это и могут вам построить, удовлетворив вас.

"Facepalm" В следующий раз попробуйте думать, прежде чем оставлять комментарий.
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 15.05.2020 18:40 MSK
Фото: 28
>что даже весь апрель выпуск составляет 7 машин, а после 12 мая все 8 машин работают, и только в 4 дня из 30 не было водителей на один выпуск.
Врут. С 29 апреля по 5 мая выпускали 4 машины.С 5 по 11 мая 5-6 машин. Все 8 были только 12 мая и сегодня.13 и 14 мая было 7 машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Den82 · 15.05.2020 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (AGRESSOR, 04.05.2020):
> Вы просто пытаетесь переложить возможную для вас проблему.

Вообще-то это вы создаёте проблемы нам. Для вас важно, как для фанатов только строительство новых линий, вместо того, чтобы бороться за нормальные интервалы уже существующих маршрутов. Ваша деятельность больше деструктивная чем созидательная. Вам солидный дядя из инстаграмма одобрил, строительство маленького огрызка линии, а вы и рады. И вам абсолютно всё равно, что недавно полностью 31-ю маршрутку перевели на обслуживание пазиками, что 38-я была переведена тоже на обслуживание пазиками на 80% (после этого на 20-й должно выходить 6 богданов, но по факту один спринтер и богдан), что 35-ю маршрутку тоже полностью перевели на пазики. Но этого же всего недостаточно? Нужен же троллейбус экспресс с интервалом в 30 минут, только потому, что только это и могут вам построить, удовлетворив вас.


Цитата (LIPIN, 04.05.2020):
> Причем половина рейсов едет на обед до Ашана. Кому нужен маршрут с интервалом 60 минут? Это тогда нужно делать 15 графиков с подменой на обед.

Может вот это более приоритетная тема для записей в инстаграмм?
10 лет назад мы отправляли в троллейбусное управление конкретное предложение по улучшению работы 8-го маршрута. 13 мая мы получили бумагу из муп ИПТ, что даже весь апрель выпуск составляет 7 машин, а после 12 мая все 8 машин работают, и только в 4 дня из 30 не было водителей на один выпуск. Хоть на этом спасибо.
В то время как выпуск на 7-й и 10-й маршрут ежедневно является не полным. Мы не пользуемся, этими маршрутами, но обратили на это внимание. Ответа на это мы не получили и скорее всего не получим.
0
+1 / –1
Ссылка
makar37 · Иваново · 05.05.2020 17:51 MSK
Нет фотографий
Да народу плевать .Троллейбус возить народ должен,а не 1-2 человека...
0
+0 / –0
Ссылка
Qbuzz · 04.05.2020 18:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Den82, 04.05.2020):
> Почему вы его не хотите продлить в Рождественский? Ведь его дублирование ходит намного реже чем троллейбус (25-я маршрутка). Дети в детский садик у онкодиспансер и студенты от областной могут воспользоваться 39-й маршруткой, очень мало желающих в мирное время ездить от областной к онко.

Вы просто пытаетесь переложить возможную для вас проблему.
Вы также можете воспользоваться альтернативой в виде 2-го автобусного маршрута. Также, волне возможно, что с остановок "Областная" и "Любимова" 8-й троллейбус от силы везет полтора человека. 7-й троллейбус (как уже говорил) из суховки до автовокзала будет тащить впереди идущий 20 автобус (как например 14-й автобус тащит двойку с харинки). Поэтому ваш довод для меня не убедителен. Тут нужно с кондукторами восьмёрки поговорить, насколько пассажиропоток петли "областная-шубиных-куконковых" оправдывает себя. Если оправдывает, то соглашусь, а если нет, то и смысла этой петли не вижу. У вас есть альтернатива. А тот факт, что 2 автобус якобы после 20:00 не дождешься - это вопрос не сюда, а Шарыпову прямиком в инстаграмм, как советует makar37
+1
+1 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 04.05.2020 15:36 MSK
Фото: 28
Вот про что я и говорил: связь областная больница - Куконковых не надо нарушать. Но 7 продлевать в Рождественский в нынешнем виде - пустое дело. Там круг будет 2,5 часа. А они выпускают обычно 5-6 машин (по плану 9). Причем половина рейсов едет на обед до Ашана. Кому нужен маршрут с интервалом 60 минут? Это тогда нужно делать 15 графиков с подменой на обед. Получается, что пуск троллейбуса в Рождественский в любом варианте требует дополнительных машин и водителей. Если их найдут, то можно либо новый маршрут сделать, либо продлить 7. На счет непопулярности прямого маршрута по Куконковых - спорный вопрос. Автобусный маршрут №6 - полуэксперсс "Суховка-площадь Пушкина" существовал в 90-е-начале 2000-х, ходили автобусы БВ и ОБВ. Когда его пытались возродить частники в виде "Суховка-Авдотьино" они поставили туда 4 автобуса всего, потом сократили до 1. Конечно не приживется маршрут, ходящий раз в 2 часа. Это же касается и троллейбуса. Если он будет работать, как сейчас работают 7 и 8, тоже не приживется, а если наладить адекватную работу с интервалом хотя бы 10 минут в течение всего дня, то народ поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Den82 · 04.05.2020 15:01 MSK
Нет фотографий
Случайно увидели вашу дискуссию и решили высказаться против вашего проекта.
Мы живём около областной (Шубиных 33) Каждую неделю используем 8-й маршрут в обе стороны. Также подчёркиваем, что единственный способ доехать от 3-й гор до областной также 8-й маршрут. Для нас очень удобно пользоваться самым быстрым в часы пик маршрутом в центр. Также сейчас в вечернее время после 18 часов только на троллейбусе можно уехать на Куконковых и в центр, т.к. 2-я маршрутка перестаёт ходить уже. В марте она переставала ходить до 20 и был троллейбус в 20:30. Пожалуйста не лишайте нас возможности пользоваться 8-м маршрутом до Областной и Любимова.
Также хотим напомнить вам, что за последние 10 лет в определённый период существовал 6-й автобус. Первоначально у него был маршрут Суховка (Рождественский) - Афанасово по Куконковых и Энгельса. Не прижился. Затем был маршрут Суховка - Авдотьино по Куконковых и Энгельса через вокзал - не прижился. Не наступайте на те же грабли!
Также хотим отметить про 20-й маршрут и 25-й, про который вы не упоминали. Конкретно сейчас их мы не видели и никто из нашего дома тоже. 7-й троллейбус видим регулярно. Причём пустым. Причём он даже не всегда едет до онкоцентра, а даже сейчас в беспробочное время разворачивается у областной. Почему вы его не хотите продлить в Рождественский? Ведь его дублирование ходит намного реже чем троллейбус (25-я маршрутка). Дети в детский садик у онкодиспансер и студенты от областной могут воспользоваться 39-й маршруткой, очень мало желающих в мирное время ездить от областной к онко. Маршрутки 39 было вполне достаточно, в то время как в Леруа и от РИО было бы намного лучше иметь что-то более вместительно вместо забитой 136-й маршрутки.
+2
+3 / –1
Ссылка
LIPIN · Иваново · 04.05.2020 13:26 MSK
Фото: 28
Если изменять трассу 8 маршрута с продлением в Суховку, то однозначно никаких заездов/кружных путей делать нельзя, только прямое следование. Пассажирам чем быстрее, тем лучше. Если она назад поедет кругом объезжать квартал Любимова, Шубиных, Текстильщиков, будет возить воздух. К примеру, когда 25 муниципальный автобус ходил в Авдотьино через Я. Гарелина, а не как все остальные авдотьинские маршруты напрямую по Ермака, в Авдотьино на нем мало кто ехал. Другой вопрос, почему именно 8? По хорошему, надо тогда делать новый маршрут, 6К, например. Тогда и связь Куконковых - областная не пострадает. А иначе, действительно, получится как с 7-кой: станет только хуже. На 7 до продления на ОДКБ число рейсов в расписании было больше. А с учетом того, что они закрывают 50 % нарядов, появление троллейбуса там эпизодическое. Кстати, с 8-кой сейчас то же самое происходит. Закрывают только 4 графика, один из них - поздний. Интервалы по часу. Это при том, что по выходным там и так долбанутое расписание. В общем, если продлевать именно 8-ку, то точно с увеличением графиков, их переработкой и обязательным их закрытием. В противном случае получим формальность очередную.
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 23:41 MSK
Нет фотографий
Писать письма в мэрию бестолку. Там отвечают безграмотные Мановские и т д. Вы бы видели мою переписку в инстаграмме Шарыпова по поводу продления троллейбуса. Мановский сразу дал заднюю начал придумывать всякую чушь..вплоть до того что на пр.70летия Победы мешают ЛЭП и т д. Но я прямо Шарыпову написал,что смотрите(дал фотографию как 7 троллейбус у Областной разворачивается под ЛЭП). Шарыпов сразу включил вопрос в проработку.
Писать надо в инстаграмм Шарыпова. Он там сам читает и отвечает,если ему что-то понравится.А все эти письма они по кабинетам чиновников растворяются,которым лишь бы бла бла бла ответить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Qbuzz · 03.05.2020 23:15 MSK
Фото: 1
Цитата (makar37, 03.05.2020):
> Я надеюсь что все-таки воплотят в жизнь проект

Было бы желание.
Я писал Шарыпову предложение о формировании пересадочного узла на месте торгового/фермерского рынка в районе ул.Станционная и ул.К.Маркса. Подробно всё расписал. В результате моё письмо тупо переслали в какие-то конторы по подведомственности, от которых пришли абсолютно одинаковые (слово в слово) отписки. Из чего сделал вывод,что у местных властей - ни желания, ни заинтересованности, а какие-то иные цели. Вариант благоустройства самого обсёрного остановочного места (пр.Ленина , напротив Плазы в сторону пл.пушкина) так же нахрен никому не впёрся.
поэтому: буду рад если реализуют, если нет, то не удивлюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 22:55 MSK
Нет фотографий
Проект кольца вполне дает возможность развороту троллейбусу. Я надеюсь что все-таки воплотят в жизнь проект. https://rk37.ru/news/2020/02/21/prospekt_70_letiya_pobedy_
И все-таки в инсте у нужных людей тогда будем топить за прямой проезд 8 маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Qbuzz · 03.05.2020 22:46 MSK
Фото: 1
Цитата (makar37, 03.05.2020):
> C другой стороны почему именно 8 троллейбус

поначалу тоже об этом подумал, но, пораскинув, понял, что другие маршруты не подходят или придется менять траекторию движения других троллейбусных маршрутов. 7-ку и 10-ку тащить в суховку смысла нет, их 20-ка будет тащить (до автовокзала и до пл.Революции соответственно). Из того, что имеем, 8-ка самый оптимальный вариант с наименьшими потерями.
+1
+1 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 22:37 MSK
Нет фотографий
C другой стороны почему именно 8 троллейбус. Уже в 2016 году горе мэр Хохлов заикнулся об продлении именно 8 маршрута,поэтому сейчас о нем и говорим .С другой стороны многие будут говорить о дублировании 6 и 8 троллейбусного маршрута..https://ivgoradm.ru/news?nid=29152 https://www.youtube.com/watch?v=EthEcmnY6f4
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 03.05.2020 22:33 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (makar37, 03.05.2020):
> Но обратно из Суховки в центр такой вариант не будет возможен,так как летом будет запрещен левый поворот с Любимова на Куконковых.

И не надо. Пусть едет прямо.
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (AGRESSOR, 03.05.2020):
> С учетом того, что город опутан всевозможными маршрутами частных перевозчиков, очень сложно грамотно проложить маршрут троллейбуса. Придется чем-то жертвовать. На сегодняшний день ключевым моментом является время, затраченное на поездку. При условии заезда по указанной выше петле, думаю пассажиры суховки выберут более быстрый (частный) маршрут к центру. Также стоит отметить, что многие пассажиры, в погоне за временем, сейчас выбирают частника (даже если частник и троллейбус едут одной дорогой), то петля может просто перечеркнуть все старания по продлению троллейбуса в суховку.

Согласен,но людям хер докажешь .Начнут орать,визжать.Как обычно. Пустили 7 троллейбус к Онко...не понимаю для чего? По ТВ провизжали,что надо.На практике возит воздух. Если бы я был к примеру боссом я бы и 7 и 8 пустил бы в Рождественский. Но к сожалению не наскребем машин и водителей на это.
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 22:19 MSK
Нет фотографий
Я вас понял.Но обратно из Суховки в центр такой вариант не будет возможен,так как летом будет запрещен левый поворот с Любимова на Куконковых.
Но здесь я думаю было бы проще пустить через Областную больницу 2 автобус в направлении конечной- Василевского.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 03.05.2020 22:11 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (makar37, 03.05.2020):
> Если я что-то неправильно понял,то поправьте,пожалуйста.

Нет, я имел в виду маленькую петлю на улице Любимова, чтобы 8-ка могла высадить и забрать пассажиров прямо у главного входа областной больницы по пути из центра в Суховку (с разворотом в разрыве у Кавалерийской улицы). Цена вопроса - 5 минут, 2 стрелки и 400 метров провода.
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 03.05.2020 22:01 MSK
Нет фотографий
Да .И к слову если 8-ка поедет прямо.То будем иметь следующее. Самый быстрый способ добраться с Суховки к центру (пл.Революции,пл.Пушкина,пл.Ленина) станет именно 8 троллейбус,а не всякие маршрутки 35,25,20,38..Так что я тоже склоняюсь,что у 8 -ки нужно будет убрать эту петлю и пустить из Суховки в центр через Евролэнд.
0
+0 / –0
Ссылка
Qbuzz · 03.05.2020 21:53 MSK
Фото: 1
С учетом того, что город опутан всевозможными маршрутами частных перевозчиков, очень сложно грамотно проложить маршрут троллейбуса. Придется чем-то жертвовать. На сегодняшний день ключевым моментом является время, затраченное на поездку. При условии заезда по указанной выше петле, думаю пассажиры суховки выберут более быстрый (частный) маршрут к центру. Также стоит отметить, что многие пассажиры, в погоне за временем, сейчас выбирают частника (даже если частник и троллейбус едут одной дорогой), то петля может просто перечеркнуть все старания по продлению троллейбуса в суховку.
+1
+1 / –0
««12»»