TransPhotoPilsētas elektrotransports

Komentāri par autora fotoattēlu Semën Kuznetsov

Rādīt visus komentārus

««1 ··· 30313233343536 ··· 54»»
Saite
Михаил К · Sanktpēterburga · 25.09.2018 12:52 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (VladimirB, 24.09.2018):
> Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> Михаил, Коменданский и Шуваловский - это станция 5й фиолетовой линии метро ее так и планируют назвать Шуваловский пр. А на Авиаконструкторов будет 3я зеленая линия

Станция 3 линии тоже будет рядом с пересечением Комендантского и Шуваловского - её передвинули из-за того, что зоопарка не будет возле Планерной ул.
0
+0 / –0
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga · 24.09.2018 23:55 MSK
Foto: 45
А завтра снова перерисуют по-другому.
0
+0 / –0
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga · 24.09.2018 18:20 MSK
Foto: 113
Цитата (Михаил К, 16.09.2018):
> Цитата (Артём Максименко, 16.09.2018):
> > теперь вроде хотят строить на пересечении Авиаконструкторов и Долгоозёрной, проектирование вроде как ведётся, пока это всё.
>
> Не там, а на пересечении Комендантского и Шуваловского

Михаил, Коменданский и Шуваловский - это станция 5й фиолетовой линии метро ее так и планируют назвать Шуваловский пр. А на Авиаконструкторов будет 3я зеленая линия
0
+0 / –0
Saite
Potato · Sanktpēterburga · 20.09.2018 20:15 MSK
Foto: 905
Цитата (Георгий Красников, 20.09.2018):
> Но зачем?

Чтобы проводить полигонные занятия для молодых водителей. Как я уже выше и писал. До 5081 штатным полигонным ведром был списанный 5122. Потом сделали рокировку и пригнали свеже-списанный 97й, а 5122 утащили на Сердобольскую и порезали.
А ещё раньше они использовали для этих целей обычные линейные вагоны, но к счастью поняли, что портить добро не самая лучшая затея. Ибо суть занятий в том, что рельсы смазывают маслом и принудительно вводят вагоны в юз с большой скорости, отрабатывая у молодых бойцов навыки выведения из юза.
+2
+2 / –0
Saite
Георгий Красников · Addis Abeba · 20.09.2018 18:10 MSK
Foto: 627
Цитата (Snow Panther, 20.09.2018):
>
> Кэп подсказывает, что он приехал туда до ремонта :)

Но зачем?
0
+0 / –0
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga · 20.09.2018 03:16 MSK
Foto: 31
Цитата (Георгий Красников, 20.09.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> > Нет, движение трамваев по Авиаконструкторов закрыто. Открыто движение по ул. Оптиков и пр. Испытателей, до Байконурской ул.
>
> А как же тогда трамвай на конечную попал?

Кэп подсказывает, что он приехал туда до ремонта :)
0
+0 / –0
Saite
Виктор Селезнев · 20.09.2018 02:04 MSK
Nav fotoattēlus · Pilsētas redaktors — Saransk
Лет семь назад обсуждали подобные приколы в Крымтроллейбусе. Тогда, например, машина 3554 умудрилась поработать в день своего списания две полные смены, заехав в парк явно позже подписания приказа, а машина 1901 поработала ещё и несколько дней после списания. Факт списания абсолютно достоверен. Документы видели несколько разных людей.

> Если троллейбус выезжает за ворота парка и везёт пассажиров, у него как минимум должна быть страховка

Приводимые примеры - из Украины да еще и прошлых лет. Не было у троллейбусов никакой страховки. Если водитель трл подбивал легковушку - он попадал на деньги. Не на лишение премии, не на вычет из зп, а на деньги владельцу легковушки по суду или по понятиям. Инфа 100%.

С книгой машины тоже приколы бывали. Поскольку документ в те времена был чисто внутренним, иной раз просто ради экономии тетрадок на журнале подзаборной или списанной машины зачеркивался один номер и писался другой :D. Но верно это и наоборот. Изъятия книги списанной машины как такового тоже могло не быть. Лежит себе в кабине и лежит.
0
+0 / –0
Saite
Георгий Красников · Addis Abeba · 20.09.2018 00:21 MSK
Foto: 627
Цитата (Савва Вечный, 17.09.2018):
> Нет, движение трамваев по Авиаконструкторов закрыто. Открыто движение по ул. Оптиков и пр. Испытателей, до Байконурской ул.

А как же тогда трамвай на конечную попал?
0
+0 / –0
Saite
Rooseek · Kijiva · 19.09.2018 22:18 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Arctic Fox, 19.09.2018):
> Этого не может быть.

При Леониде Космосе в Киеве всякое бывало, даже списанные троллейбусы на маршрутах.
+1
+1 / –0
Saite
Макс И · Yaroslavl · 19.09.2018 20:22 MSK
Foto: 1791 · Kopīgs redaktors
Цитата (Arctic Fox, 19.09.2018):
> А можно пример комментариев, свидетельствующих об этом?
Это будет очень тяжело, обсуждалось несколько лет назад, ключевые слова я сейчас не вспомню, а нахрапом найти сейчас уже нереально. Разве что кто-то из постоянных посетителей сайта вспомнит хотя бы город.
0
+0 / –0
Saite
Arctic Fox · Sanktpēterburga · 19.09.2018 18:44 MSK
Foto: 921
Цитата (Макс И, 19.09.2018):
> судя по комментариям на этом сайте

А можно пример комментариев, свидетельствующих об этом?

Цитата (Макс И, 19.09.2018):
> когда нужно было закрыть выпуск любой ценой

В 90-х всякое могло быть. Но опять же, нужно подтверждение того, что троллейбус, на который были составлены все необходимые документы для списания вышел на линию. С перебитым номером - возможно.

И вообще, если нечем закрывать выпуск, проще, как мне кажется, виртуально выпустить какую-нибудь подходящую "заборную" машину. И таким же образом "загнать" её в парк через какое-то время по технике.

Нет смысла реально выгонять не существующую по бумагам машину на линию, логичнее виртуально выпустить существующую. Тем более в 90-е, когда никаких систем слежения, ни камер не было.
0
+1 / –1
Saite
Макс И · Yaroslavl · 19.09.2018 18:11 MSK
Foto: 1791 · Kopīgs redaktors
Цитата (Arctic Fox, 19.09.2018):
> Если троллейбус выезжает за ворота парка и везёт пассажиров, у него как минимум должна быть страховка, книга троллейбуса. Он должен быть вписан в путевой лист водителя, в наряд у диспетчера. Списанная машина исключена из инвентаря, и на неё нет никаких документов кроме акта об утилизации.
Справедливости ради, в лихие 90е, судя по комментариям на этом сайте, в некоторых городах подобное (работа списанной машины на линии) случалось, когда нужно было закрыть выпуск любой ценой.
+1
+1 / –0
Saite
Arctic Fox · Sanktpēterburga · 19.09.2018 16:24 MSK
Foto: 921
Цитата (Rooseek, 19.09.2018):
> Я на списанной машине на маршруте ехал.

Этого не может быть.

Цитата (Rooseek, 19.09.2018):
> я вбил номер машины в базу и вопля, троллейбус помечен как списан.

"База" - это фуфло. В ней можно пометить всё что угодно, это ровным счётом ничего не значит. Если троллейбус выезжает за ворота парка и везёт пассажиров, у него как минимум должна быть страховка, книга троллейбуса. Он должен быть вписан в путевой лист водителя, в наряд у диспетчера. Списанная машина исключена из инвентаря, и на неё нет никаких документов кроме акта об утилизации.
+3
+5 / –2
Saite
Rooseek · Kijiva · 19.09.2018 11:03 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Jeka22, 17.09.2018):
> списанный это такой вагон который двигаться сам уже не может

Я на списанной машине на маршруте ехал. Причем троллейбус реально был убитый, сидения расшатанные, крышек над дверьми не было, сквозило сильно из окон, в салоне воняло, как будто им пользовались как туалетом. У меня возникла мысль чего эта Шкода 14 не списана. Сразу по приезду, придя домой я вбил номер машины в базу и вопля, троллейбус помечен как списан.
0
+2 / –2
Saite
TimoN · Tiraspol · 18.09.2018 15:18 MSK
Foto: 1127 · Pilsētas redaktors — Tiraspol
И ни одного деревца...
+1
+1 / –0
Saite
Савва Вечный · Gatčina · 17.09.2018 22:02 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Георгий Красников, 17.09.2018):
> Что, ремонт трамваев на Авиаконструкторов закончили уже?

Нет, движение трамваев по Авиаконструкторов закрыто. Открыто движение по ул. Оптиков и пр. Испытателей, до Байконурской ул.
0
+0 / –0
Saite
Георгий Красников · Addis Abeba · 17.09.2018 21:28 MSK
Foto: 627
Что, ремонт трамваев на Авиаконструкторов закончили уже?
0
+0 / –0
Saite
Santehnik · Kijiva · 17.09.2018 14:41 MSK
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
У нас в ТД3 тоже бывали Шкоды, которые списывались, но еще долго работали тягачами...
А пару лет назад 3 списанных, но не порезанных, кузова Татры Т3 восстановили на баланс предприятия и отправили на КР с заменой трамвая.
+1
+1 / –0
Saite
Oletrol · Sanktpēterburga · 17.09.2018 14:32 MSK
Nav fotoattēlus
Когда-то давно видел грузовичок без номеров, который использовался для подвозки материалов между корпусами, но не выезжал за ворота своего предприятия.
+1
+1 / –0
Saite
Assate · 17.09.2018 14:12 MSK
Foto: 15
Цитата (Jeka22, 17.09.2018):
> Погоди-ка а как он тогда считается списанным если ездиет своим ходом по депо?

Денег на вагон не выделяется, на балансе не стоит, за пределы "закрытых" участков сам выезжать не может. По документам вагона нет. По факту может быть в идеальном состоянии.
+5
+5 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 54»»