TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.05 № 1144

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 29.05.2018 23:15 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Вопрос Михаилу Задорнову: "Как Вы относитесь к гей-парадам?" Его ответ: "Я к ним не отношусь." Так и я к Кромскому путепроводу не отношусь, я там не живу:)
По-моему выделение Кромского путепровода не имеет смысла, так как Кромское шоссе относительно небольшое и можно легко установить точку съёмки, а также сам путепровод довольно короткий.
Я не совсем против Маслозаводсого переулка, процитирую собственное сообщение:

Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Посмотрел, действительно указано пересечение Комсомольской и Маслозаводского, что в принципе правильно, а только переулок на съёмках энергохозяйства.

Вот Дмитрий говорит, что я цепляюсь к мелочам, а сам полез в такие дебри,
вместо того, чтобы спокойно подписать "Автовокзальная площадь" и затем сразу "Комсомольская улица", решил туда внести ещё и Маслозаводской. Водителям троллейбуса скажите, что по Маслозаводскому троллейбусы ходят, они наверное от смеха лопнут.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 29.05.2018 19:51 MSK
Фото: 4349
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?

То есть вы против Маслозаводского переулка?
А как в таком случае относитесь к "Кромскому путепроводу"?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 29.05.2018 06:16 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Потому что это уже не площадь, а дорога и гадать нечего, это Маслозаводской переулок.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 28.05.2018 23:05 MSK
Фото: 288
А чем не устраивает Автовокзальная площадь, чтобы не гадать где там переулок и сколько там его метров? Формально в Маслозаводском только служба энергохозяйства.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 28.05.2018 22:48 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Дмитрий, такие выражения: тема закрыта, обсуждать нечего, вызывают только чувство сожаления, получается ты только самый правый, а остальные, мягко говоря, ничего не знают. Поменьше эмоций и истина сама придёт.
> А закрывать тему ты здесь не хозяин.

Это тут причём. А тема закрыта потому что обсуждать дальше нет смысла, так как кроме Маслозаводского переулка и других вариантов нет, троллейбус выезжает на Маслозаводской переулок, далее на Комсомольскую улицу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 28.05.2018 20:36 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Дмитрий, такие выражения: тема закрыта, обсуждать нечего, вызывают только чувство сожаления, получается ты только самый правый, а остальные, мягко говоря, ничего не знают. Поменьше эмоций и истина сама придёт. Сейчас спорить не буду, будет время покопаюсь в интернете, может найду кадастровый план или что-то подобное, посмотрю и выясню. А закрывать тему ты здесь не хозяин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 28.05.2018 19:53 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?

Три корпуса троллейбуса, устраивает?, нечего цепляться к мелочам, там МС: Маслозаводской переулок, тема закрыта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 28.05.2018 19:38 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 28.05.2018 16:44 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (Киpeeв Андрей, 28.05.2018):
> По Маслозаводскому согласен, что троллейбус не следует по нему никак, а лишь въезжает с Автовокзальной площади на круговую развязку Комсомольская улица/Маслозаводской переулок/Карачевское шоссе. Тут сложно подобрать точное место написания. Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так.

Следует несколько метров, от выезда с автовокзала до Комсомольской улицы.
Так что указание МС: Масзозаводской переулок, подходит больше всего, чем ещё что то, тут и обсуждать нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.05.2018 00:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так

:) на самом деле редактору не составляет технически никакого труда изменить эту подпись сразу на всех снимках - в своём городе я так делал. Выбирается это самое место в их списке и один раз переписывается, всё, сразу везде (хоть на тысяче снимков) оно изменится. Интересно (со стороны) тут другое - у вас несколько редакторов и их мнения не совпадают. Что ж, удачи им договориться, как правильно ;).
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 28.05.2018 00:31 MSK
Фото: 1234
Интересные дебаты.
С площадью тут двояко. Исторически эта была именно площадь, большая, обширная. Подписанная на всех старых бумажных картах. Комсомольская улица вливалась в эту площадь где "Чайка" и выходила с неё где ЦНТИ. Я думаю, при написании этого места "площадь" 100 лет назад даже вопросов не возникло бы. После войны её засадили деревьями, сделали проезды: дуговые по бокам и один прямой. По сути тут уже давно не площадь, а сквер. Но весь этот контур с радиусной и прямой улицей через неё по прежнему официально именуется Комсомольская площадь. Ведь мы смело подписываем сейчас как место съёмки - Площадь Ленина, расположенная на улице Горького. Площадь Мира, расположенная на Московской улице. Вот и думайте.
Раньше обычно мы подписывали - Комсомольская улица для троллейбусов по маршруту и Комсомольская площадь для троллейбусов на кольце этой площади.

Путепровод на 1-Курской не имел, да, кажется, до сих пор и не имеет собственного названия. При недавнем ремонте в документах он фигурировал как Путепровод на Первой Курской улице.

По Маслозаводскому согласен, что троллейбус не следует по нему никак, а лишь въезжает с Автовокзальной площади на круговую развязку Комсомольская улица/Маслозаводской переулок/Карачевское шоссе. Тут сложно подобрать точное место написания. Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 28.05.2018 00:01 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Я только высказал своё мнение. Посмотрел, действительно указано пересечение Комсомольской и Маслозаводского, что в принципе правильно, а только переулок на съёмках энергохозяйства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 27.05.2018 14:31 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Маслозаводской переулок правильно ставят, так и должно быть.
Было всё нормально, как и должно улица была указана, так нет надо было бардак устроить с этим не правильным исправлением на площадь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 27.05.2018 13:28 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Мнение со стороны. Всегда сам люблю точность в указании места съёмки. Кстати давно хотел указать, что некоторые местные авторы при фотографировании троллейбусов, выезжающих от автовокзала, ставили место съёмки Маслозаводской переулок, хотя они его только пересекают. Здесь я ради интереса нажал на место съёмки и выскочили все фотографии, сделанные в пределах данного служебного кольца. Мне сразу стало гораздо удобнее ориентироваться, а то я гадал в каком месте Комсомольской улицы это снято. Мне понравился вариант Комсомольская площадь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 26.05.2018 16:49 MSK
Фото: 4349
Как это место связано с площадью Ленина? Там площадь, во-первых официально выделена из улицы, во-вторых по ней даже дома есть.
Ну не ходили раньше троллейбусы по прямой, и что? Сейчас-то ходят, и не по площади, а именно по улице.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 26.05.2018 13:27 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Комсомольская улица это и не иначе, не надо придумывать не пойми что, даже магазин Автореал расположенный за памятником Комсомольцам, имеет адрес улица Комсомольская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 26.05.2018 12:38 MSK
Фото: 288
Друзья, прекрасно всех понимаю, но просьба остаётся. Нет же никаких проблем указывать местом съёмки площадь. Ограничивается она зелёным массивом и перекрёстками со служебной троллинией. Всё, что внутри, то площадь, всё что перед и за перекрёстками снова Комсомольская ул. Нет же никакой проблемы указывать более конкретное место. Аналогично на сайте давно подписывается площадь Ленина (в истор фото, а не ул. М.Горького).
Ещё один аргумент: Андрей Киреев подтвердит также, что до 1980-х что-ли это прямого проезда, по которому едет троллейбус на фото не было! Все троллейбусы шли огибая площадь через университет и фабрику Гамма по ныне служебной линии. По центру Комсомольской площади была пешеходная Аллея, поэтому это место историческая Комсомольская площадь всё же.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 26.05.2018 09:41 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Бардак какой-то с МС стал, Комсомольская улица, а никакая не площадь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 26.05.2018 08:53 MSK
Фото: 4349
Ну вообще-то точка и место съёмки довольно часто не совпадают.
+1
+1 / –0
Ссылка
MEG-85 · Орёл · 25.05.2018 23:22 MSK
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Владимиров, 25.05.2018):
> 100% тут улица, а не площадь.

Косяк автора фото, при загрузке указывал место съёмки как улицу, а точку съёмки указывал Комсомольская площадь.
+1
+1 / –0