TransPhotoPilsētas elektrotransports

Komentāri par ЮМЗ Т2 № 4229

Rādīt visus komentārus

Saite
ANDER_2011 · Kijiva · 19.04.2016 16:10 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> конечно лучше бы дальше по Харьковскому шоссе пускали бы.

Я думаю, для того чтобы расширять троллейбусную сеть в сторону Дарницкого района, нужно построить депо на Левом берегу.

Цитата (Drago, 19.04.2016):
> Не может! Если их начнут списывать и не давать должной замены, то дерьгать будут всех и все, абы позатыкать дырки, вплоть до сокращения выпусков!

А кто говорит за списание? Достаточно сделать ротацию машин по маршрутам, где К-12 на 43-м в общих выпусках не будет - именно это я и имел ввиду. В свое время, К-12 вообще не появлялись на 43-м.
+1
+1 / –0
Saite
Drago · Kijiva · 19.04.2016 12:37 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016):
> Так что, условно говоря, Тр43 может обходиться и без них.

Не может! Если их начнут списывать и не давать должной замены, то дерьгать будут всех и все, абы позатыкать дырки, вплоть до сокращения выпусков! А 43 может просто остатся с 8 - 9 выпусками... Но такое мало вероятно. Хотя вспомним опыт Т1, Шкод и ДАКов...
+1
+1 / –0
Saite
Lester · Kijiva · 19.04.2016 10:25 MSK
Foto: 1
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> по Харьковскому шоссе пускали

И туда будет с Троещины транспорт ходить, только пока не троллейбусы.
+1
+1 / –0
Saite
Blek · Kijiva · 19.04.2016 10:12 MSK
Foto: 2
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> В случае с КурТД это мина замедленного действия. На моменте выпуск не упал (кроме -1 на Тр50), но для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет.

Недавно обсжудали порезку Тр50к уже на Тр50 -1 выпуск)
Тр50д все таки решили до Лыбедской....зря конечно лучше бы дальше по Харьковскому шоссе пускали бы.
+2
+2 / –0
Saite
ANDER_2011 · Kijiva · 19.04.2016 00:13 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (ObolonsSKY, 18.04.2016):
> К12 для Києва цінні тим, що вони є гармошками (одночасно викинути їх з Тр24 або Тр43 неможливо, а швидко замінити - задорого).

Ну я бы не брал 24-й и 43-й на одну мерку: если ежедневный выпуск Тр24 состоит почти (если не весь) из К-12, то Тр43, пожалуй, один из немногих, где ежедневно наблюдается "сборная солянка" со всех моделей имеющихся в 1-м депо, кроме Т901, которых я пока еще не видел там. К-12 на 43-м - это примерно 1/3 выпуска от общего. Так что, условно говоря, Тр43 может обходиться и без них.
+2
+2 / –0
Saite
Forteroyal · Kijiva · 18.04.2016 23:38 MSK
Foto: 17
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Цитата (Drago, 18.04.2016):
> > вплоть до поднятия корчей
> Так подняли ж почти всё что можно :)

Только то, что захотели.
Правильно сказано, что и ЛАЗы стоячие есть и К12 и много всякой техники, доведённой до состояния хлама.
+4
+4 / –0
Saite
tavalex2007 · Kijiva · 18.04.2016 23:18 MSK
Foto: 16895 · Pilsētas redaktors — Khmelnitsky
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> В Риге вон поставку 125 машин на 5 лет растянули.

Не сравнивай цены. Ирисбусы и им подобное нам не по зубам ни по цене, ни по уровню обслуживания. Да и латыши походу тоже не настолько богаты, чтобы сразу столько осилить.

Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> а у нормальных людей всё будет хорошо и будут расширять сеть :)

Не о Киеве точно это сказано. Покуда не будет твердой, четкой, последовательной и неукоснительной политики по развитию нормального ОТ, а не барбухаек, дела не будет.
+4
+4 / –0
Saite
Santehnik · Kijiva · 18.04.2016 22:40 MSK
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (tavalex2007, 18.04.2016):
> Показуха на местные выборы закончилась, об оставшихся 20 Т901 что-то ни слуху, ни духу... Я уже не говорю

Показуха у тех кто её маниакально во всём видит. А ЕБРР просто не любит спешку. Уладят все формальности, выделят очередной транш и получим следующие 15 машин. Ну а потом последние 7.
В Риге вон поставку 125 машин на 5 лет растянули.

Цитата (tavalex2007, 18.04.2016):
> Ездят же в Европе старые трамваи и троллейбусы

Во первых их там уже почти не осталось. Ездят они в основном в провинции и в небольших количествах.
Даже Братислава, где еще в 2013 году я застал кучу 14тр их уже куда-то спрятала и ездит на новых троллейбусах: http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=193
Про другие столицы молчу, там уже давным давно новые троллейбусы.
Во вторых их старые троллейбусы на голову выше чем Т2. Т2 устарел еще на момент разработки. А сейчас мы пожинаем плоды собственного жлобства, когда 12 лет назад нужно было или брать импорт (да хоть бы тот же 103Т, который еще в 2003 году завезли в город) или шевелить заводы выпустить модель отвечающую требованиям времени.


Цитата (tavalex2007, 18.04.2016):
> И потому все будет сыпаться и ни о каком расширении сети говорить нечего.

Сыпаться будет у нытиков, а у нормальных людей всё будет хорошо и будут расширять сеть :)
+2
+4 / –2
Saite
ObolonsSKY · Victor Harbor · 18.04.2016 22:27 MSK
Foto: 62
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> еще более отстойных скотовозов К12.

К12 для Києва цінні тим, що вони є гармошками (одночасно викинути їх з Тр24 або Тр43 неможливо, а швидко замінити - задорого).
І їх триматимуть на ходу до останнього, у той час як більш нові одинарні високопідлоговики скоро відійдуть...
+3
+4 / –1
Saite
tavalex2007 · Kijiva · 18.04.2016 22:22 MSK
Foto: 16895 · Pilsētas redaktors — Khmelnitsky
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Да эти Т2 лютое говно, но у нас еще 80 штук еще более отстойных скотовозов К12.

Опять двадцать пять, опять это лютое вредительство?? Да сколько уже можно!
Ездят же в Европе старые трамваи и троллейбусы, их поддерживают в прекрасном состоянии, что ещё в виде б/у достается разного рода нищебродам типа наших и не только. Много ли Т-2 в Киеве проходили капиталку? А К-12? И сколько ни купляй новья, а политика с ремонтами все та же никчемная. И потому все будет сыпаться и ни о каком расширении сети говорить нечего.
+8
+8 / –0
Saite
tavalex2007 · Kijiva · 18.04.2016 22:12 MSK
Foto: 16895 · Pilsētas redaktors — Khmelnitsky
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Но у Юзиков действительно с плавностью хода туго, дёргаются они сильно буквально все, очень резко идёт на разгон и торможение, нужно крепко держаться за поручень в салоне.

Помню в году так 2011 проехался по 46к на 4238 и прекрасно! Не рвал и с ног не сбивал, хоть ехали довольно-таки резво. Хотя да, РКСУ есть РКСУ. А вот порой в некоторых Т701 или Е183 водилы походу при разгоне педаль хода чуть ли не в пол вганяют, что с ног падаешь.

Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Новых купят )

Показуха на местные выборы закончилась, об оставшихся 20 Т901 что-то ни слуху, ни духу... Я уже не говорю

Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Так подняли ж почти всё что можно :)
> http://transphoto.ru/list.php?did=197

Это только КурТД, а ТРЭД-2? Там ещё та печалька. Как бы не пришлось отщипывать на их маршруты машины с Куреневки. Уже ж ведь была практика совместной работы двух депо на Тр18.
+5
+5 / –0
Saite
Иван Н · Zaporižja · 18.04.2016 20:11 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Так подняли ж почти всё что можно :)
Вот когда 4617, 4619 поднимут, тогда и можно будет так сказать.
+3
+3 / –0
Saite
Vladq · Kijiva · 18.04.2016 19:15 MSK
Foto: 141
Да ничего они не дергаются при нажатии одной кнопки, не смотря уже на то если в одном из ЮМЗ она может и не работать.
+2
+2 / –0
Saite
GPS_27 · Kijiva · 18.04.2016 18:08 MSK
Foto: 2364
Поэтому в К12 я редко езжу в прицепе :)
Но у Юзиков действительно с плавностью хода туго, дёргаются они сильно буквально все, очень резко идёт на разгон и торможение, нужно крепко держаться за поручень в салоне.
Разные системы управления у этих троллейбусов (в пользу К12).
Сидячих мест ни там, ни там не достаточно.
+2
+2 / –0
Saite
ANDER_2011 · Kijiva · 18.04.2016 17:51 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее.

Я с Вами не соглашусь. Плавность и К-12 - это несовместимые вещи!
На тех Т2, что я ездил, они по ощущениям плавнее ездят, чего не могу сказать про К-12, которые на ровной дороге виляют туда-сюда (особенно хвост), будто по буграм едут.
–4
+1 / –5
Saite
Santehnik · Kijiva · 18.04.2016 17:44 MSK
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее.

В тех гармошках сидеть негде, а на ямах скачут еще хуже чем ЮМЗ... Впрочем это дилемма Эскобара.

Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> нехватки троллейбусов

Сейчас как раз такой момент когда у нас не нехватка (за счет того что подняли почти все что можно было + поставки нового ПС), а отсутствие резерва для роста сети.
При этом впервые за долгие годы появилась задача расширять сеть.
Если бы этой задачи не было - продавать в регионы было бы самым лучшим решением судьбы для Т2. Но так как такая задача есть, то пока и нам сгодятся.
+2
+3 / –1
Saite
GPS_27 · Kijiva · 18.04.2016 17:40 MSK
Foto: 2364
Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее.
На юзиках ездить конечно сурово. Но из-за нехватки троллейбусов пусть ещё поездят сколько смогут, их немного осталось. Только раскидывать их по разным маршрутам чтобы все равномерно мучались/наслаждались при поездках в них, а не так что все они ездят на Тр44.
+1
+5 / –4
Saite
ANDER_2011 · Kijiva · 18.04.2016 17:39 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Drago, 18.04.2016):
> Хах...Этот район давно обслуживается не только ТД1, а и ТД3 на постоянной основе маршрутами 3 и 40 так точно!

Так и есть. Я потом вспомнил, что Антоновича, Жилянская и Саксаганского, где проходят указанные маршруты - это пределы Голосеевского района. Тем не менее, КТД на Лыбедской впечатляет.
+2
+2 / –0
Saite
Santehnik · Kijiva · 18.04.2016 17:19 MSK
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Новых купят )
+2
+4 / –2
Saite
Drago · Kijiva · 18.04.2016 17:19 MSK
Nav fotoattēlus
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> уменьшается кол-во ходовых ПС в условиях когда запланировано расширение сети.

Ну хорошо, залезу немножко на перед: допустим вытащат эти 9(+/- ещу пару штук), используют 21 Богдан. А что дальше? Чем дальше открывать и продлевать?
+3
+3 / –0