TransphotoElektromos városi közlekedés

Kommentek Ем (ЛВЗ) — 3782

Mutass minden kommentet

««12»»
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár · 25.03.2013 18:07 MSK
Képek: 45
Синий, но такого же как все оттенка.
Однако свежепокрашенные при ТР вагоны не особо от этого оттенка отличаются, 6656 например.
+1
+1 / –0
Link
Anton-eep · Szentpétervár · 25.03.2013 17:22 MSK
Képek: 22
уже не синий...
–1
+0 / –1
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár · 14.02.2013 20:36 MSK
Képek: 45
А раньше стёкла были и я сам в детстве был таким "наблюдателем".
0
+0 / –0
Link
m-driver · Szentpétervár · 14.02.2013 11:01 MSK
Nincsenek képek
Цитата (Виктор Бойков, 15.10.2009):
> Нет. Стёкла в дверях головных вагонов закрашены чёрным. Какой бы машинист потерпел наблюдателей? ;)

Нет там стёкол. Там установлен металлический лист. А вот он уже покрашен черной краской.
0
+0 / –0
Link
СтаС · Moszkva · 16.10.2009 12:09 MSK
Képek: 977
Ну, скажем так, вагон Еж3 есть головной по определению. Другой вопрос, что в последствии всю опытную партию 1973 года, все выжившие Еж6 и несколько вагонов 1974 года перевели в промежутки в резерв. Еж6, правда, никогда в исходном виде не работали - их пускали в модернизацию сразу по получении. При этом в качестве подмены могут оказываться не только "промежуточные" Еж3, но и реально головные. Иногда можно даже встретить модернизированную голову на подмене в середине состава.
0
+0 / –0
Link
anton121 · 16.10.2009 01:12 MSK
Képek: 30
Цитата (АК (Александр), 15.10.2009):
> Кстати, в Москве на Таганско-Краснопресненской линии до модернизации вагонов нередко нередко можно было встретить промежуточный вагон "без места для стояния". То есть внешне видно, что вагон раньше был головным.

Не обязательно. Это был промежуточный вагон Еж3, взятый из резерва, поскольку резервных Ем-508Т не существует. В депо Планерное имеется резервный состав полностью из вагонов Еж3 (ну ещё и Еж6 попадаются, если быть точным).
0
+0 / –0
Link
АК (Александр) · Moszkva · 15.10.2009 23:33 MSK
Képek: 2955 · Városi adatszerkesztő — Rubcovszk
Цитата (Nomernoy, 15.10.2009):

> По поводу кабин в промежуточных Е и Ем. В Петербурге сейчас легко встретить обратную переделку головных в промежуточные (Ема в Ем) и даже двойную переделку (Ем501-Ема502-Ем501). Как видите, у ленинградских вагонов даже модели разные были из-за отличий - Ем - промежуток, Ема - головной.

Кстати, в Москве на Таганско-Краснопресненской линии до модернизации вагонов нередко нередко можно было встретить промежуточный вагон "без места для стояния". То есть внешне видно, что вагон раньше был головным.
0
+0 / –0
Link
ЛВС-90 · 15.10.2009 19:25 MSK
Képek: 180
В первом и последнем аккуратно закрашено черной краской, чтобы машинист не отвлекался.
0
+0 / –0
Link
Виктор Бойков · 15.10.2009 19:24 MSK
Nincsenek képek
Нет. Стёкла в дверях головных вагонов закрашены чёрным. Какой бы машинист потерпел наблюдателей? ;)
0
+0 / –0
Link
Любитель городского транспорта · Kijev · 15.10.2009 19:08 MSK
Nincsenek képek
В промежуточном вагоне из салона видна кабина етого ж вагона. То есть можно видеть движение поезда в тунеле. В первом и в последнем вагонах тоже так?.

В Киевском метро все небрежно заляпано краской
0
+0 / –0
Link
vs21 · Szentpétervár · 15.10.2009 18:33 MSK
Nincsenek képek
Цитата (Ramirez, 15.10.2009):
> А в Питере ещё X-двери остались?

Встречаются.
0
+0 / –0
Link
СтаС · Moszkva · 15.10.2009 17:41 MSK
Képek: 977
Цитата (ЛВС-90, 15.10.2009):
> Пользуясь случаем спрошу.

Ссылочка в сообщении выше ;)

Как называются модели Ем, у которых:
> 1)"обычная" кабина(то есть между дверями и самой кабиной есть место чтобы встать, но снаружи, в этих самых местах жуткие страшные шкафы слева и справа.

В Москве это были обычные Ем и Е, которым добавили дополнительную аппаратуру для работы головами. Соответственно, тип Е и Ем.

> 2)Увеличенная кабина. Места для стояния нету.

Ответ на этот вопрос содержится в предыдущем комментарии.


> И еще вопрос насчет Емх. Как же такие составы оборачивались? Или автоведение велось то первым по счету, то последним вагоном?

Грубо говоря, да.
0
+0 / –0
Link
ЛВС-90 · 15.10.2009 14:22 MSK
Képek: 180
Пользуясь случаем спрошу. Как называются модели Ем, у которых:
1)"обычная" кабина(то есть между дверями и самой кабиной есть место чтобы встать, но снаружи, в этих самых местах жуткие страшные шкафы слева и справа.
2)Увеличенная кабина. Места для стояния нету.

И еще вопрос насчет Емх. Как же такие составы оборачивались? Или автоведение велось то первым по счету, то последним вагоном?
0
+0 / –0
Link
СтаС · Moszkva · 15.10.2009 12:47 MSK
Képek: 977
А если занудствовать совсем до упора, то вагоны типов Е и изначальный Ем все были просто одинаковые с одинаковым комплектом в кабине (может быть за вычетом какого-то самого навесного минимума). При введении всяких систем автоведения и прочей навороченной автоматики стали делить. Появились уже упомянутые Ема и Емх для Емов на заводе им.Егорова, потом там же пара Ем508 (П) и Ем509 (Г). В Мытищах одновременно с Ема разделились Еж (Г) и Еж1 (П). В последствии появилась пара Еж3+Ем508т. При этом головы фаршировались уже по полной, и их всегда видно по изначально бОльшим закабинным шкафам со стативами, а промежутки всегда имели тонкий шкафчик (по сути стенка с дверцей) и площадочку между кабиной и певой дверью.

А вообще, хоть и боюсь показаться грубым, но вот по этой давно известной ссылке всем интересующимся будут и коньяк, и цыгане, и девки в ажурных чулках: http://vagon.metro.ru/passenger/index.html
0
+0 / –0
Link
Ramirez · Moszkva · 15.10.2009 12:46 MSK
Képek: 387
А в Питере ещё X-двери остались?
После Московского метро, от V-образных дверей фигеешь :)))
0
+0 / –0
Link
Стас Давыдов · Szentpétervár · 15.10.2009 12:29 MSK
Nincsenek képek
Цитата (Дэн Волотовский, 15.10.2009):
> Серо-синяя лучше.

А ещё лучше стандартная окраска, которая была до унификации :(
0
+0 / –0
Link
Nomernoy · Szentpétervár · 15.10.2009 11:46 MSK
Képek: 86
Цитата (Sevlod, 15.10.2009):
> Почему в 60-70-е годы не делали промежуточных вагонов,как это стали делать,когда пошли номерные?

Ребята все верно сказали, могу добавить только то, что решение о дальнейшем производстве промежуточных вагонов без кабин было связано с вместительностью. Число метрополитенов росло, в действующих увеличивались пассажиропотоки и в том чиле такими мерами обеспечивалась максимальная провозная способность.

По поводу кабин в промежуточных Е и Ем. В Петербурге сейчас легко встретить обратную переделку головных в промежуточные (Ема в Ем) и даже двойную переделку (Ем501-Ема502-Ем501). Как видите, у ленинградских вагонов даже модели разные были из-за отличий - Ем - промежуток, Ема - головной. Еще была модификация Емх, но ее сейчас формально уже не существуют. Это были , так называемые, хвостовые вагоны для старой системы автоведения, когда комплект аппаратуры находился только в одной голове (Ема). Сейчас шкафы с КСАУП и АРС-АЛС стоят на всех головных (Исключение - вагоны 3 линии, автоведения в шкафах нет, есть только БАРС), то есть Емх стали Ема.
0
+0 / –0
Link
Денис Волотовский · Kijev · 15.10.2009 11:42 MSK
Képek: 1294
Серо-синяя лучше.
0
+0 / –0
Link
Стас Давыдов · Szentpétervár · 15.10.2009 10:36 MSK
Nincsenek képek
О-па, значит,действительно другой цвет, а я уже думал, что у меня крыша едет...
0
+0 / –0
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodonyeck · 15.10.2009 02:16 MSK
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő — Antracit, Harcizk, Krasznodon, Liszicsanszk, Szeverodonyeck, Szlavjanszk, Sztahanov
Понятно,всем спасибо за ответ !:)
0
+0 / –0
««12»»