TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 3126

Отобразить все комментарии

Ссылка
KoD@K · Видное · 13.08.2019 13:46 MSK
Фото: 511
Смоленские красят в рыжий
http://transphoto.ru/photo/1172209

И синий
http://transphoto.ru/photo/1192894

Мне кажется двери в цвет кузова выглядят краше =)
+3
+4 / –1
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 13.08.2019 12:45 MSK
Фото: 894
А красный то к лицу...
+6
+6 / –0
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск · 13.08.2019 12:27 MSK
Фото: 8
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 13.08.2019 10:41 MSK
Фото: 395
Гораздо красивее Московской "синей болезни". Вот, трамвай, почему-то, должен быть полосатым:-) А сидушки тоже перешили? Или они так и остались с Московскими высотками?
+11
+12 / –1
Ссылка
Василий Неткачёв · Афины · 12.08.2019 13:05 MSK
Фото: 417
Великолепно покрашен. Это теперь новый бренд у ГЭТа?
+12
+12 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 12.08.2019 13:04 MSK
Фото: 2622 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Первый пошёл!
Неплохо освежили вагон, правда жаль что не оставили заводскую схему окраски - бежевая панель пульта сильно выделяется.
+15
+15 / –0
Ссылка
A.T. · Новосибирск · 08.08.2019 11:29 MSK
Фото: 15
Перенумерован в 3126
0
+1 / –1
Ссылка
StdFA · Москва · 18.07.2019 07:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 09.07.2019):
> В Москве ездит ржавый хлам?

Еще какой. Бывшие русаковские и бауманские КТМ, в технические неисправном состоянии и с убитым салоном.
+1
+1 / –0
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск · 18.07.2019 06:32 MSK
Фото: 8
Цитата (SergSat, 17.07.2019):
> для Новосибирска доставка 1 вагона обошлась в 550 тысяч

По итогам торгов получилось 377 тысяч.
0
+0 / –0
Ссылка
SergSat · Новосибирск · 17.07.2019 09:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 13.07.2019):
> Основная проблема Владивостока - это оплатить доставку.

Если для Новосибирска доставка 1 вагона обошлась в 550 тысяч, то сколько это будет стоить для Владивостока?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 15.07.2019 14:38 MSK
Фото: 977
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.07.2019):
> Цитата (СтаС, 10.07.2019):
> > Новых вагонов никто не отдаст.
>
> Ну-ну. Относительно терпимые низкопольные тролли раздавали, при том что в Москве до сих пор встречаются ушатанные ЗиУ-9-подобные или ВМЗ.

Во-первых, на те Мегаполисы для Тулы был сверху спущен указ "отдать что получше" для "своих".
Во-вторых, троллейбус не является в данный момент ценностью. Отдали бы хоть все сразу, включая 321ые последней поставки, если бы прямо завтра на город обрушились дополнительные 600 автобусов и база обслуживания. Трамвая это не касается, трамвай - это имиджевый проект.
Ну и в-третьих, а что кроме Тулы "терпимое" раздавали? Не считая того, что "терпимое" и "новое" - это разные вещи. Раздавали ходовые Меги и ВМЗ, но таких годов выпуска, что уж лучше 682ГМ1 из 8ТП - он по крайней мере хоть едет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 13.07.2019 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?
>
> Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :).
>
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > Вагонный парк старьё.
>
> Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется.
>
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.
>
> И будут ныть, что метро не строится ;).
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов?
>
> Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР
>
> Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода.
>
> Не в заводе дело.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того
>
> Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
>
> Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.

Т-3М (то есть, как я понимаю, Tatra T6B5SU) работают на Вторчермете Екатеринбурга преимущественно на 1 (который из западного депо) и 27 маршрутах. На остальных маршрутах Вторчермета как раз в основном работают Tatra T3SU, и это не удивительно, ведь 20 вагонами Tatra T6B5SU Южного депо невозможно закрыть все выпуски 9, 14, 15, 25, 27 и 34 маршрутов, вместе взятых. Тем более на 9, 25 и 34 маршрутах такие вагоны вообще как-то непривычно смотрятся, ибо они там вообще далеко не каждый день ездят. Кстати, если в Южном депо нет проблем с новыми вагонами, почему их в этом депо вообще нет? Да и количество СМЕ в Екатеринбурге не помешало бы увеличить. А то западное депо для 18 маршрута вынуждено с других маршрутов снимать сплотки. Поэтому ввиду неизвестности с покупкой новых вагонов найдётся применение и московским МТТ*.
Ну а что касается владивостокских 71-619К, то раз уже Омск ждёт 10 вагонов 71-619А из Москвы, то Владивосток свои вагоны из Москвы должен получить раньше Омска. Основная проблема Владивостока - это оплатить доставку. Но уж на это там должны найти деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 11.07.2019 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?

Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :).

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> почему Екатеринбург так пантуется

При чем тут понты? Если бы и был резон что-то брать, то что-то не хуже Т-3М. Остальное москвичи пусть себе оставят. А так у нас периодически новые вагоны все равно покупают. Вон, как жаренным с метро запахло, так сразу два состава купили.

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> Вагонный парк старьё.

Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется.

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.

И будут ныть, что метро не строится ;).

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов?

Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР

Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода.

Не в заводе дело.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того

Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.

Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.
–1
+0 / –1
Ссылка
Volodya · Коломна · 10.07.2019 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 09.07.2019):
> Я лично читаю только Московскую ленту комментариев, потому что весь мир меня не интересует, и как мне тогда отследить, что такие-то вагоны убыли конкретно в Новосибирск?

Если я правильно понял Ваш вопрос, то действия должны быть следующими. На страничке города Москвы находим "Трамвайные предприятия", там находим строчку "Весь подвижной состав по городу" и нажимаем на этой строчке кнопку "Список моделей". На страничке, где список моделей, находим "Модели, находящиеся в регулярной эксплуатации" и там строчку "71-619К". В этой строчке нажимаем на кнопку "Список (Пассажирский ПС)". Открывается список московских вагонов модели 71-619К. Фиолетовым цветом обозначены вагоны, переданные в другие города. По умолчанию список отсортирован по бортовому номеру вагона, выбираем "Сортировать по: дате выбытия (списания)". В полученной таблице внизу будут вагоны, переданные последними на данный момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 10.07.2019 18:32 MSK
Фото: 4306
Цитата (Sfx394402, 09.07.2019):
> и как мне тогда отследить, что такие-то вагоны убыли конкретно в Новосибирск?

Помимо комментариев ещё и "Изменения в БД" периодически открывать.
0
+0 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 10.07.2019 17:41 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 10.07.2019):
> Продукцию Тролзы даже новых моделей использовать не хочется

В Петербурге новые Меги вполне себе хорошие
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.07.2019 16:56 MSK
Нет фотографий
Продукцию Тролзы даже новых моделей использовать не хочется, пусть она даже низкопольная. Нормальные только БКМ и СВАРЗ.
–3
+0 / –3
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 10.07.2019 12:56 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (СтаС, 10.07.2019):
> Новых вагонов никто не отдаст.

Ну-ну. Относительно терпимые низкопольные тролли раздавали, при том что в Москве до сих пор встречаются ушатанные ЗиУ-9-подобные или ВМЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 10.07.2019 12:17 MSK
Фото: 977
Цитата (StdFA, 09.07.2019):
> Удивительно. По Москве ездит ржавый хлам, зато в другие города раздаются вагоны.

Не надо думать, что вот у этого вагона что-то фантастическое под полом. Значительное количество КТМов уже так себе видок имеют, издают "страшные" звуки, вибрируют, дёргаются и никакой радости не вызывают. Но эксплуатироваться ещё могут. Собственно, вот их и раздают. Новых вагонов никто не отдаст.
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 10.07.2019 11:26 MSK
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 09.07.2019):
> Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме...
Ну, собственно, отличие 605 от 608 только по кузову
+3
+3 / –0