TransPhotoLinnade elektritransport

Kommendaarid Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 6600

Kuva kõik kommentaarid

Link
~VEGAS~ · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) · 20.02.2024 11:54 MSK
Fotosid: 379
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 21.12.2023):
> Да я думаю что вообще не поедет
> Будет как 2531 или 2825
> Восстановят и оставят в качестве донора
> Хотя в Ялте она единственная Мега

Всё таки поехала)
0
+0 / –0
Link
_FaNs_97_ · 11.02.2024 19:09 MSK
Fotosid: 375
Цитата (Станислав Климчук., 11.02.2024):
> Такое уточнение(для ЯТП), ну не для Краснодара же.

Почему бы просто не промолчать? Сами же вечно задрачиваете комментарии, чтобы "разъяснили" поподробнее. Ведь самому трудно догадаться в чём смысл подписи...
+3
+9 / –6
Link
Станислав Климчук. · 11.02.2024 12:54 MSK
Fotosid: 90
Такое уточнение(для ЯТП), ну не для Краснодара же.
–2
+6 / –8
Link
~VEGAS~ · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) · 11.02.2024 11:16 MSK
Fotosid: 379
Стажировка ялтинских водителей на новый вид подвижного состава (для ЯТП).
+3
+6 / –3
Link
~VEGAS~ · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) · 11.02.2024 10:46 MSK
Fotosid: 379
Сегодня по 52
0
+2 / –2
Link
~VEGAS~ · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) · 10.02.2024 12:41 MSK
Fotosid: 379
Цитата (КЖД TRAINZ, 10.02.2024):
> Точно январь месяц?

Однозначно.
0
+1 / –1
Link
КЖД TRAINZ · Sevastopol · 10.02.2024 12:14 MSK
Fotosid: 338
Точно январь месяц?
+1
+1 / –0
Link
Mechani4 · Simferopol · 08.02.2024 20:47 MSK
Fotod puuduvad
Цитата (Станислав Климчук., 08.02.2024):
> Выехал?

Да,сегодня на 41 работал
+2
+2 / –0
Link
Станислав Климчук. · 08.02.2024 19:11 MSK
Fotosid: 90
Выехал?
+1
+1 / –0
Link
Виктор Селезнев · 03.01.2024 08:17 MSK
Fotod puuduvad · Linna toimetaja — Saransk
Цитата (НикНикович, 03.01.2024):
> в свое время на "Шкодах" "летали" (кстати, именно незабвенная конструкция его водительской СУ позволяла это делать). Но обычно это происходило не так часто (ибо даже "расстрелять" ТЭД можно было на раз).

Вообще в троллейбусных коллективах есть такое понятие, как водитель-гонщик ;). Честно говоря, закреплённые Шкоды крымских гонщиков было сложно назвать намного более убитыми, нежели машины обычных водителей. На машинах-легендах Крымтроллейбуса (многие из которых и сейчас не порезаны!) долгие годы работали именно гонщики. Касается и девяток и четырнадцатых. Для сравнения - в ЗиУшных хозяйствах это гораздо более серьезная проблема. Обычно уже после пары лет работы на машине гонщика ей требуется серьезный КР.
0
+0 / –0
Link
НикНикович · 03.01.2024 07:46 MSK
Fotod puuduvad
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Увы, но в реалиях СССР ж. д. строились многие десятилетия в основном к промышленным предприятиям, а для пассажиров по остаточному принципу.

В общем верно...


Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> При этом идея заполнить ЮБК мощной промышленностью, хм, ну как минимум спорная. В экологическом плане хотя бы. Ну а нет промышленности - нет и особого интереса у тех же железнодорожников, честно говоря даже поставь цель развивать на ЮБК что-то железнодорожное - почти точно будет саботаж.

Не совсем так. Уже приводился пример кавказкого региона. Побережье и особенно ЮБ Крыма просто "обошли стороной" из-за ряда трудностей геологического и строительного характера, плюс одной из составляющей, которая находится "за красной надписью"...


Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Я так понимаю, производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.

Да, в свое время на "Шкодах" "летали" (кстатит, именно незабвенная конструкция его водительской СУ позволяла это делать). Но обычно это происходило не так часто (ибо даже "расстрелять" ТЭД можно было на раз). Это только с появлением "Шкода 14 Тр", на некоторых машинах ставили "икарусовские" мосты, что позволяло оставаясь в номинальном режиме, поднять максимальную скорость до "упора на спидометре")...
Кстати, сами чехи (представители завода в Остраве) посещая "Крымтроллейбус", смотрели на такое "круглыми глазами". И были готовы спроектировать машину именно на такие скорости. Но (как уже обсуждалось), в "Крымтроллейбусе" различие трассовой и городской машины (кроме расстановки сидений, занавесок), мягко говоря, не приветствовалось...

Для любой машины определенной проектировки/конструкции, ни каких "специально" нет и не должно быть - она на выходе имеет рабочие характеристики, в пределах которых может/должна работать длительное время без выпадения в аварийные режимы и/или поломки.
Хорошо об этом сказал Андрей96...
0
+0 / –0
Link
Виктор Селезнев · 02.01.2024 21:24 MSK
Fotod puuduvad · Linna toimetaja — Saransk
Цитата (НикНикович, 02.01.2024):
> Если бы в Крыму (в свое время), всё таки осуществили (хотя бы один из проектов) ж/д вдоль ЮБК

Увы, но в реалиях СССР ж. д. строились многие десятилетия в основном к промышленным предприятиям, а для пассажиров по остаточному принципу. Да и по большому счету мало что изменилось - максимум мало- и неиспользуемые линии вместо демонтажа переоборудуют под пассажирские. При этом идея заполнить ЮБК мощной промышленностью, хм, ну как минимум спорная. В экологическом плане хотя бы. Ну а нет промышленности - нет и особого интереса у тех же железнодорожников, честно говоря даже поставь цель развивать на ЮБК что-то железнодорожное - почти точно будет саботаж.
+1
+1 / –0
Link
Виктор Селезнев · 02.01.2024 21:17 MSK
Fotod puuduvad · Linna toimetaja — Saransk
Цитата (Андрей96, 02.01.2024):
> Да просто элементарно везло, что ничего не прогорело и не отказало.

Ну "везло" не совсем подходящее слово к практике, существовавшей десятилетиями. На самом деле значительное превышение реальных характеристик по сравнению с паспортными и было обоснованием, почему в Крыму так держались за Шкоды. Практика работы на ЮМЗ Т2 это очень четко показала - попытки работать на ЮМЗиках как на Шкодах очень быстро убивали эти машины.
+2
+2 / –0
Link
Виктор Селезнев · 02.01.2024 21:12 MSK
Fotod puuduvad · Linna toimetaja — Saransk
Цитата (Станислав Климчук., 02.01.2024):
> Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> > Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти.
>
> Это не более чем слухи, не было такого никогда.

Вроде на этом сайте писали о подобном лет пять назад. Что "трассу смерти" периодически закрывают да, здесь тоже писали.
0
+0 / –0
Link
Андрей96 · Sevastopol · 02.01.2024 21:11 MSK
Fotod puuduvad
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.

Правильно! Производитель указывает максимальную скорость, при которой узлы, агрегаты и системы могут исправно работать. Вполне возможно, что двигаться можно и быстрее, но вот вопрос в том, как скоро произойдёт отказ той или иной системы.
Ну, например, Skoda 9tr по паспорту разгоняется до 60 км/ч, а по-факту можно и 90. Но те же обмотки тягового, токоведущие шины пуско-тормозных реостатов расчитаны на ток, который возникает при приведении в действия электротормоза на скоростях до 65-70.
А как же на них тогда носились по трассе? Машины надёжные, сделаны добротно, был определённый запас надёжности в те времена, когда троллейбусы были новые, мастерство водителя тоже надобно в расчёт взять. Да просто элементарно везло, что ничего не прогорело и не отказало.
0
+0 / –0
Link
Виктор Селезнев · 02.01.2024 21:08 MSK
Fotod puuduvad · Linna toimetaja — Saransk
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Троллейбус может ехать со скоростью автобуса, на трассе даже 90 ехать.
> Сказали выше, что как минимум часть пробоемы в организации движения.

При этом даже автобус по ПДД должен ехать в населенных пунктах 60 (79 - это "право победителя", в случае ДТП и ЧП превышение скорости будет зафиксировано), а на трассе 70. 90 только при условии всех сидя и пристегнутых. Более того. В СССР на трассе везде висело ограничение 70. По факту автобусы ехали в долине 70, на трассе 80, то есть превышали на 10. Троллейбусы, если ехали без остановок (что было редкостью, но бывало), по большому счету ехали примерно с такой же скоростью, за исключением участков с опасными поворотами, где внутреннее ограничение 40, но по факту вне спецчастей тоже ехали 50-60, а то и 70. И кстати. Советские автобусы тяжело шли в гору, тянули около 40, троллейбусы на подъёме обычно их обгоняли. При этом и советский автобус наверстывал вне подъёма и в итоге приезжал быстрее, но опять же в силу отсутствия или крайне малого количества остановок.
0
+0 / –0
Link
Mikhail1936 · Johannesburg · 02.01.2024 20:19 MSK
Fotosid: 4
Цитата (НикНикович, 02.01.2024):
> Но те же "Шкоды" имеют паспортные данные в 60 км/

Как тут не вспомнить старый еврейский анекдот "бьют не по паспорту, а по морде"?
Если водитель торопится в депо, его пепелац летит как ракета, а спецчасти проходятся на непривычно высоких скоростях.
Так что правильно сказали, что часть проблемы чисто организационная.
Я так понимаю, производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.
+1
+1 / –0
Link
Станислав Климчук. · 02.01.2024 20:16 MSK
Fotosid: 90
Цитата (Yalta, 02.01.2024):

> Нет, все автобусы едут через Алушту
> Через Бахчисарай рейс только один раз в сутки

Бахчисарай-Ялта, 2 рейса зимой, 4 летом через Терновку, Бахчисарай-Симферополь-Ялта, утром уехал вечером вернулся, днём идёт до жд вокзала в Симферополе.
0
+0 / –0
Link
НикНикович · 02.01.2024 20:11 MSK
Fotod puuduvad
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Вы имеете ввиду скоростные электрички?

И ж/д транспорт тоже. Если бы в Крыму (в свое время), всё таки осуществили (хотя бы один из проектов) ж/д вдоль ЮБК, даже совсем не обязательны скоростные электрички (ибо отдыхающие смогли бы просто доехать до Алушты, Ялты (Ливадии, Симеиза, Кореиза, Мисхора) "стандартным" поездом (а далее местным транспортом). А аборигенам достаточно было бы и обычных электропоездов (примерно, как на кавказском побережье)...
Впрочем, обсуждать сие под данным фото не имеет смысла...


Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Троллейбус может ехать со скоростью автобуса, на трассе даже 90 ехать.

Может. Но те же "Шкоды" имеют паспортные данные в 60 км/ч (а современные здесь тоже мало отличаются). Для постоянного применения указанных скоростей, нужна была бы другая конструкция троллейбуса (и соответственно, КС)
0
+0 / –0
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) · 02.01.2024 20:08 MSK
Fotosid: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти. В СССР автозаводы на ней испытывали тормоза на отказ, считалось - если там осилят, то осилят везде.

Нет, все автобусы едут через Алушту
Через Бахчисарай рейс только один раз в сутки
0
+1 / –1