TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем I.N.

Отобразить все комментарии

Ссылка
I.N. · Москва · 15.10.2021 10:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 15.10.2021):
> В Барселоне

Это - ключевое.

Кондиционеры в НОТ в Москве стали массовым явлением уж лет десять как. И до сих пор даже самые свежие 5292.65/6213.65 2021 года постройки попадаются с нерабочим или работающим неправильно кондиционером. И грязь в салонах после каких-либо манипуляций никто не убирает - все эти чёрные отпечатки рук, брызги, ошмётки мусора, заляпанные сидения - всё это по-прежнему норма.

А уж сколько лет работает автоматизированная навигация? И до сих пор на даже на "магистральном" маршруте (за которыми, по идее, должны следить в первую очередь, ибо "имиджевые") встретить три-четыре 6213, едущих гуськом от остановки к остановке. А за ними и/или перед ними - "дыра" в графике на 30-40 минут. Причём по трассе - никаких пробок и перекрытий и другие маршруты именно в этот момент едут. И машины, следующие в парк с включенной навигацией - показывает на маршруте, выходишь на остановку, ожидаешь, что он будет, ибо приложение показывает, а автобус - хопа, пропал при проезде мимо парка - это он в парк ехал, водитель не выключил навигацию и система принимает это за выезд на маршрут. А можно после часа пик зайти в приложение и посмотреть, как прямо на территориях автобусных парков могут отображаться пачками автобусы - навигация не выключена. И ведь эта вся масса, пока ехала до парка, если трасса совпадала с маршрутом, отображалась в приложении того же Яндекса как работающие машины, вводя в заблуждение пассажиров, ждущих на остановках. А сколько машин работает с просто выключенной навигацией, когда показывает, автобуса/электробуса/трамвая в ближайшее время не будет, а он - подъезжает (и это - посреди маршрута, а не на конечной).
Простейшие явления, выявляемые самыми бесхитростными программными алгоритмами. Прямо автоматизировано всё это можно выгружать в те же Excel/Calc и затем отправлять на разбор и дисциплинарные взыскания. Но - воз и ныне там.

А объявления в автоинформаторах о том же запрете льготного проезда пенсионерам и вводе пропусков? Эту систему отменили почти год назад. Но объявления звучат в салонах НОТ по сию пору.

При таких исходных данных реализовывать какое-то там автоведение? Это тупо страшно.
+3
+4 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 08.10.2021 11:08 MSK
Фото: 2
Цитата (stikel11, 07.10.2021):
> https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral
>
> А конкретно карта - https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral

Дичь какая-то.
Знаю ряд маршрутов, где устойчивый пассажиропоток зачастую чуть ли не от конечной до конечной (кое-где и сам регулярно так). Теперь эти маршруты перевывернуты так, что людям нужно ехать с одной-двумя пересадками.
Очередная смена номеров даже у тех маршрутов, которые остаются неизменными. Зачем-то новая буква "е". И никакой логики в перенумерации (те же "е" - 904 переименован в е30, но 903 так и остался 903, м10 зачем в м40 переименовывать? м89 в м79 и м89 тут же присваивать другому маршруту, причём с заковыристой трассой вне магистральных улиц, зачем 13 переименовывать в 913 без изменения трассы по задворкам промышленной части центра Москвы и с тем же набором остановок?). Очередные "социальные", идущие по большей части напрямую по вылетным магистралям (с356), и очередные "магистральные", блуждающие по подворотням с черепашьей скоростью (м31).
Было одно время, когда НОТ развивался. Появлялись какие-то маршруты с диковывернутыми трассами, но в целом было неплохо. Теперь же бредовых трасс стало ещё больше, вменяемые маршруты начали резать, постоянно менять номера и трассы, нужно постоянно надо следить за этим, чтобы не уехать не туда, стали делать совершенно чумовые интервалы (как неделю назад на одном маршруте вечером наткнулся - по pass3 интервал 2 часа 18 минут).
+6
+8 / –2
Ссылка
I.N. · Москва · 18.04.2021 14:10 MSK
Фото: 2
Цитата (ARTём, 17.04.2021):
> Да, уж! Прямая вставка на среднем пути перед стрелкой, вместо плавной кривой, сразу впечатлила.

Она там не одна. На самом кругу ещё есть. Причём, судя по стыкам, это цельные рельсы, а не куски. Вручную рельсы гнули что-ли... Офигеть, блин. У города такие бюджеты и такое творится.
+7
+7 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 18.04.2021 14:07 MSK
Фото: 2
На Курском у бомжей неподалёку есть важная точка сбора - бесплатная столовая у Яковлевской церкви (Яковоапостольский переулок).
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 18.04.2021 14:02 MSK
Фото: 2
Цитата (медведь, 18.04.2021):
> Здравствуйте! Москвичи! Как я понял это окраина Москвы. И дальше города нет?

Тут до конца Москвы ещё километров 7, если по одной трассе (и сразу Красногорск начинается), и 10, если по другой (и там уже начинаются остатки лесов, на пару десятков километров ещё перемежающиеся варварской застройкой многоэтажками).
+7
+7 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 16.04.2021 13:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 16.04.2021):
> И по соседству с Москва-Сити есть старые кирпичные 5-этажки. И реновировать их будут нескоро, так как они кирпичные, а не панельные.


Отстали от жизни.
В микрорайоне Камушки уже куча пустых пятиэтажек. Кирпичных. Под снос, но пока стоят. Там уже бомжи "подселяются", пожары происходят.
+2
+3 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 06.04.2021 15:29 MSK
Фото: 2
Цитата (telkomrwt, 06.04.2021):
> Чтобы их залило, верно?

По всему миру строят миллионы квадратных метров подземных сооружений, начиная от банальных погребов. А тут - недостижимые инопланетные технологии?
Нет никаких технических сложностей упрятать это под землю. В конце-концов, соорудить рядом с разворотным кругом один аккуратный домик.
Это общественное пространство, а не задний двор какого-то торгового центра или завод.
+6
+7 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 18.03.2021 21:47 MSK
Фото: 2
Позавчера видел КС на Семёновском валу. Недавно, где-то недели три назад, видел КС на Фестивальной. Чуть раньше - на Бескудниковском. Ну и в Перово и Новогиреево подтверждаю - примерно такую же картину видел позавчера там.
Оставалась служебная КС на боковом проезде Ленинградки у бывшего 1ТП.
Новая Басманная - это не вышеупомянутая служебка "Т"? Во всяком случае, две недели назад у сада имени Баумана КС висела в обе стороны.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 04.03.2021 10:35 MSK
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> Станция Окружная в те годы не планировалась, да и сейчас смысл строительства станции глубокого(!) заложения с двумя(!!) вестибюлями, меньше чем в 1 км от станции другой линии, и в 1.3 км от предыдущей станции этой линии - для меня, не очевиден... Пересадка на МЦК? На Владыкино пересадка тоже есть, и гораздо удобнее.

А север Люблинской линии, значит, в прямой пересадке на МЦК не нуждается? Или предлагаете всем через Лианозово и МЦД скакать? Или через пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию по и без того загруженной Петровско-Разумовской крюк лепить? Ну или по улице топать эти "1.3 км"?
А два вестибюля - это современные нормы безопасности.

Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> Пересадка на Савёловскую ЖД? Она уже есть на Тимирязевской

Где на Люблинской линии расположена станция Тимирязевская?

Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> и будет на Лианозово.

Одно другому не мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 17.01.2021 13:11 MSK
Фото: 2
За нулевые или 90-е принять может только совсем далёкий от жизни в крупных городах человек: у выходов из метро (не только в Москве) уже в 90-х разрослись стихийные толкучки и рынки. Нет разметки на дороге, кроме разделительных полос.

А те, кто именно жил здесь или просто часто бывал, даже за 80-е не примет. Ибо в 80-х тут уже стоял монумент Революции 1905 года. А в самом начале 2000-х - появился подземный переход. Машин слишком мало - тут уже к середине 90-х заторы и пробки стали обыденностью, особенно в дни работы Экспоцентра.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 24.12.2020 11:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 24.12.2020):
> И почему-то никто не говорит о самых пострадавших - пассажирах длинной Солнцевской линии, которым фактически оставили только одну пересадку на Парке Победы и мало кому нужный тупиковый ДЦ... ПП АПЛ с его Русичами просто ляжет, там и сейчас не сладко в пик.

Ну, по мнению московской мэрии, наоборот, им теперь намного лучше стало жить, а нагрузка на Парк Победы стала меньше:
https://www.mos.ru/news/item/84447073/

> Изменилась схема движения поездов по Солнцевской линии метро. Теперь составы курсируют по ней от «Рассказовки» до «Делового центра».
> Станция «Деловой центр» была открыта для пассажиров 12 декабря и стала конечной на Солнцевской линии. С нее можно сделать пересадку на МЦК и МЦД-1, станцию «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) и станцию «Выставочная» Филевской линии. Благодаря открытию станции жители таких районов, как, например, Внуковское, Ново-Переделкино, Солнцево, Очаково-Матвеевское и Раменки, получили возможность попадать напрямую в деловой центр «Москва-Сити». Кроме того, это позволило разгрузить станцию «Парк Победы».

Запихнуть бы Собянина и Ко на Парк Победы в час пик, причём без охраны, расчищающей пространство, да посмотреть.
0
+2 / –2
Ссылка
I.N. · Москва · 14.12.2020 14:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 13.12.2020):
> Зато, увидел слева в кадре Икарус-435.
>
> Экспонат, поуникальнее того же АКСМ-101, как по мне.

Возможно, даже ещё уникальнее, чем Ikarus 435: похоже, это 07177 - Московит-6222.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 29.11.2020 20:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.11.2020):
> Нашлись эксперты, которые лучше меня знают, как я снимаю.

Вместо огрызания на грани хамства лучше бы залили нормальное фото, а не фотомонтаж. На исходном фото у кота нет никаких контуров - однозначно либо он был вырезан, потом "вклеен" обратно, либо кривая ручная обработка. Зачем было так делать - вопрос.
+6
+9 / –3
Ссылка
I.N. · Москва · 28.11.2020 22:48 MSK
Фото: 2
У чёрного выраженные следы по контуру тела, плюс с пропорциями странности. Прут решётки на его фоне так же отличается.
Серый вроде настоящий, хотя и прут на его фоне тоже немного странновато смотрится.
Слишком похоже на монтаж.
+3
+4 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 24.11.2020 17:38 MSK
Фото: 2
Сзади 12245?
+2
+2 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 22.11.2020 16:14 MSK
Фото: 2
20 минут на полный круг. Каково водителям-то работать...
Сколько не читал отзывов водителей (любого ОТ), все шарахались от подобных маршрутов, попасть на смену на такой считалось проклятием.
+15
+15 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 05.11.2020 01:06 MSK
Фото: 2
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.11.2020):
> И часть 5-го парка теперь занимает бизнес-центр - самое нужное в Москве...

https://transphoto.org/photo/37669/
+4
+4 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 29.10.2020 09:49 MSK
Фото: 2
Да. С 28 по 2-е движение было закрыто от Молодёжной до Парка Победы. На фото - последний день такой работы. Путевое развитие на линии около Молодёжной только так и позволяет организовать оборот при движении со стороны области.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 28.10.2020 20:26 MSK
Фото: 2
А место съёмки точно это?
На панорамах Яндекса (датировка - 2019 год) это место совсем иначе выглядит. Сомневаюсь, что за это время успели снести панельные многоэтажки, застроить промзону и даже кладбище открыть и начать заполнять.

Update.
Точка съёмки, похоже, немного дальше на северо-восток на 300 м и повёрнута в другую сторону. Или достаточно сильный зум с кропом?
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 24.10.2020 19:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Мих@N, 24.10.2020):
> но всё-таки кузова и ходовая там уже 40+ -летней давности, не вечно же их эксплуатировать.

А много ли осталось "родного" после стольких ремонтов и модернизаций? Скорее всего, там по частям уже и это всё поменяно, а то и не по одному кругу.
+1
+1 / –0