TransphotoUrban Electric Transit

Comments written by Tolya

Show all comments

««1234 ··· 201»»
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 29.11.2021 00:11 MSK
Photos: 7
Достаточно по одному на тележеку, привода работают независимо между тележками, как правило.
Но второй ДЧВ должен быть полностью дохлым, чтоб противоречивыми показаниями не портил картину.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 28.11.2021 23:21 MSK
Photos: 7
ЭПРО
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 28.11.2021 23:02 MSK
Photos: 7
Цитата (Александр Козлов, 28.11.2021):
> или ЧРП пытается тупо развернуть двигатель с -7 км/ч?

Не тупо, а совершенно штатным образом - вращая электрическое поле медленнее, чем ротор - что и есть тормозной режим. С соблюдением скольжения, конечно же. После перехода через ноль поле начинает вращаться быстрее ротора.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 28.11.2021 16:00 MSK
Photos: 7
Миша, прости, но у тебя профессиональная деформация. Не знали, не знают и знать не хотят.
+9
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 28.11.2021 11:54 MSK
Photos: 7
Да, но можно делать снижение яркости по датчику внешней освещенности. Писатели ТЗ, берите на заметку :)
+2
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 28.11.2021 10:35 MSK
Photos: 7
Если тяговый привод и ДЧВ в адеквате, т.е. понимают скорость и направления движения, то никаких порогов нет.
Если есть только данные о скорости, но не о направлении, то порог зависит от характеристик ТЭД - скорость должна быть меньше, чем половина критического скольжения, тогда ошибка по направлению (что суть удвоенная ошибка по скорости ротора) не приведет к "опрокидыванию" двигателя. Для МТТА - менее 1 км/ч. На скоростях выше - только колодочный или рельсовый, ибо режим торможения ошибется также, как и режим хода.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 26.11.2021 19:54 MSK
Photos: 7
Замечу, что в обоих случаях (МТТА и Т3-ВПА) там тяговый привод ЭПРО.
+10
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 26.11.2021 15:03 MSK
Photos: 7
Это не особенность, это неисправность. При рабочих двухканальных ДЧВ тяговый привод обязан понимать направление вращения ТЭД и стартовать вперед в том числе из движения назад.
Вот если ДЧВ битые и направления не дают, то да, финиш.
+27
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 25.11.2021 05:41 MSK
Photos: 7
Нет, поезда были только в чётных по номеру парках.
+4
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 22.11.2021 21:26 MSK
Photos: 7
Нет
0
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 21.11.2021 14:39 MSK
Photos: 7
Б/У 623 поднимать своими силами, а 911 новые. Но запчасти, конечно, еще дороже.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 21.11.2021 14:34 MSK
Photos: 7
А энергохозяйство выдержит? Продукция ПК ТС крайне прожорлива.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 21.11.2021 12:35 MSK
Photos: 7
И сложновато, и некому.
+1
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 21.11.2021 00:44 MSK
Photos: 7
ТЗ да, а жизнь схемы вагона в условиях депо - отдельно :)
0
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 20.11.2021 17:56 MSK
Photos: 7
Нет.
+6
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 20.11.2021 12:44 MSK
Photos: 7
Цитата (Klessk, 20.11.2021):
> Не своём так.
> Москву вполне устраивал ПКТС и дальнейшие договоры с ним.

Да-да, настолько устраивал, что аж энергохозяйство коллапсировало.
+2
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 18.11.2021 14:39 MSK
Photos: 7
ИВИС, ИВИС
+2
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 18.11.2021 12:07 MSK
Photos: 7
Надобность в ТРЗ была, есть и будет огромна - устранение повреждений в ходе эксплуатации (например, ДТП) не является предметом КЖЦ, и оплачивается очень отдельно. Проще зашпаклевать-подкрасить собственными силами перевозчика на ТРЗ.
+4
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 18.11.2021 00:34 MSK
Photos: 7
Функцию контррельса - он удержит вагон от движения под откос в случае схода вправо.
+2
Link
Tolya · Saint-Petersburg · 17.11.2021 00:34 MSK
Photos: 7
Цитата (ista011, 16.11.2021):
> Познакомьтесь: F79.2. Асинхронный привод, никаких IGBT транзисторов, 1979 год https://transphoto.org/photo/1541823/

Пардон, пропустил пару уточнений: отечественный и наземный. Про опыты с вагоном метрополитена немножко в курсе.

А можно технические подробности по F79.2?
+1
««1234 ··· 201»»