TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tallinn, Solaris Trollino III 12 AC č. 343; Tallinn — Closure of the Trolleybus Line 9
  TallinnSolaris Trollino III 12 AC č. 343  —  linka 9
Closure of the Trolleybus Line 9
D/P "Keskuse"
The very last 9th route trolleybus in D/P "Keskuse"

Autor: Tanel Vooglaid · Tallinn           Datum: Pondělí 1. května 2017

Statistika

Zveřejněno 06.05.2017 21:14 MSK
Zhlédnutí — 1881

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +101 / +43
Транспортник Илья+1
Кривич Илья+1
Tuisubus+1
Michal Isakov+1
Stopcat+1
Полтавский+1
TRIIB+1
TramBusAl+1
Aleksi+1
NeoTroll+1
Дорогомиловец+1
Potato+1
sarman+1
mann+1
Vladimir Vill+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрей Харьковой+1
TFA+1
дядя андрей+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Рябов+1
хатуна+1
Александр Vl+1
manil+1
tallart+1
Sentinel+1
Timofeiikarus+1
Nicolas+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
verbounty+1
Локхид+1
Kosta1466+1
Владислав Фоменко+1
Артём Божок+1
AlexZiU+1
Иван Тихомиров+1
Артурыч+1
Petr Bystroň+1
Mirvadze+1
WEST+1
Alenov+1
Heini+1
Михаил Дображанский+1
Etix1979+1
пассат+1
AVB+1
Mitya Bolotskiy+1
Натаныч+1
Луис+1
Vova Lew+1
Андрей Янковский+1
kokich_0391+1
moles+1
Anton_Hripunov+1
Dima61+1
Михаил_123+1
STS+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Daniar Safiułlin+1
Aztec+1
Михаил Ждунов+1
татр-т6б5+1
Роман Смирнов+1
Штык+1
Георгий Фишер+1
Wetal+1
Bombik+1
Christian Maibaum+1
sSnaiperis+1
Union+1
chrome+1
Влад96+1
kamaz+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
zeven-laz+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Saturn+1
Andrei Vorobjov+1
Mik_Yumz_T25+1
dmitrij01121+1
KNS+1
toxa_7+1
AlexSan+1
Maciej Zysko+1
Aleks+1
Gordei. K+1

Tallinn, Solaris Trollino III 12 AC č. 343

Vozovna:TLT Trollipark
Od...:19. 05. 2010
Typ:Solaris Trollino III 12 AC
Vyroben:2010
Výrobní číslo:8226
VIN:SUU241161AB008226
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
5 маршрут

Nastavení kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.05.2017 23:22
Exposure Time:6 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

06.05.2017 23:32 MSK
Odkaz
Lauri.M · Tallinn
Fotografií: 1
В добавок к официальному мероприятию, которое прошло 2 мая, провели поздним вечером 1 мая неофициальное мероприятие для любителей транспорта и некоторых работников предприятия TLT, гостя из Финляндии. Проводили на последний круг находящийся на маршруте троллейбус 9 линии Solaris 343. В мероприятии среди любителей транспорта участвовали члены Transphoto: я, Tanel Vooglaid, Heini, Rongihull, Aare Olander и Gordei.K. На конечной Keskuse прошла праздничная часть, которая состояла из шведского стола в помещении и далее на площадке конечной, где троллейбус был украшен еловой гирляндой, сделаны общие фотографии и запущен салют. Примерно было 25 участников. Проехали последний круг до Kopli и обратно. На конечной в Kopli нас ожидал сюрприз в виде примерно 30 членов гражданского объединения Professorite küla (Деревня Профессоров), в котором состоят многие жители района Kopli, которые также пришли проводить последний троллейбус в их районе. По обе стороны дороги были поставлены свечи и на дорогу ветки от ёлок. Также установлена памятная табличка с датами времени существования линии в этом районе 1987-1.05.2017. На месте присутствовали фотографы, которые запечатлели этот момент и также прошли фотосессии любителей. После отправились обратно в сторону конечной Keskuse, с небольшим опозданием. Это было прекрасное мероприятие, которое всем понравилось.
Начиная со 2 мая автобусы маршрута 72 ездят по тому же маршруту и графику, что и троллейбус номер 9 до этого. В мероприятии 2 мая участвовал троллейбус находящийся вне маршрутного движения и на котором проехались работники мэрии отвечающие за транспорт, который с остановки Ädala был отбуксирован в парк. Через пару часов после проезда этого троллейбуса был начат демонтаж линии….
+25
+25 / –0
06.05.2017 23:48 MSK
Odkaz
Lauri.M · Tallinn
Fotografií: 1
В ближайшее время в СТТС клуб будет выложено фото с людьми, которые принимали участие в мероприятии.
+10
+10 / –0
07.05.2017 11:57 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Достойно проводили.

Почему закрывают линию?
+6
+6 / –0
07.05.2017 13:06 MSK
Odkaz
Ecliptics · Petrohrad
Bez fotografií
Через несколько лет Таллинн наверное избавится полностью от троллейбуса.Sad but true(
+7
+7 / –0
07.05.2017 14:43 MSK
Odkaz
Andrei Vorobjov · Tallinn
Fotografií: 22 · Překlad webu (ET)
Цитата (Cypok, 07.05.2017):
> Достойно проводили.
>
> Почему закрывают линию?

http://transphoto.ru/photo/1014850/
+2
+2 / –0
07.05.2017 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 74
Слышу знакомые нотки.

Цитата (Cypok, 07.05.2017):
> Почему закрывают линию?

Ликсутову не нравятся троллейбусы:/
–12
+2 / –14
07.05.2017 14:48 MSK
Odkaz
Andrei Vorobjov · Tallinn
Fotografií: 22 · Překlad webu (ET)
Комфорт и экология: вместо троллейбуса номер 9 с сегодняшего дня ходит гибридный автобус
http://stolitsa.ee/cat/tallinn/bolshaya_...587?page=1
+3
+3 / –0
07.05.2017 14:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 74
Ха, Ха, Ха.
+3
+5 / –2
07.05.2017 15:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Не знаю почему, но таллинский троллейбус, в отличие от московского, действительно жаль(
+3
+6 / –3
07.05.2017 16:27 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Andrei Vorobjov, 07.05.2017):
> вместо троллейбуса номер 9 с сегодняшего дня ходит гибридный автобус
> http://stolitsa.ee/cat/tallinn/bolshaya_...587?page=1

Боже, какое варварство. А статья, так просто верх невежества, прямо как у нас в Москве, только у нас не гибридными автобусами воодушевляют народ, а дизелями Евро-5 и электробусами, которые вот-вот да скоро придут, но всё никак и никак. Я бы радовался электробусам, если бы троллейбус в Москве был выпилен под частую ещё годков 40 назад и от его прошлой инфраструктуры не осталось бы и следа, как это есть в Праге, Хельсинки, Лондоне, Париже и другими городами. Но мы то, этой ошибки не совершали, у нас уже сейчас, можно перевести около половины автобусных маршрутов на троллейбус с автономным ходом, в добавок, там где сети нет, просчитать, что дешевле, построить подзарядочную станцию или провести контактную сеть и уже руководствуясь этим переводить на электротягу всю оставшуюся автобусную сеть. У меня есть программа развития электротранспорта подкреплённая известными мне стат.данными, так вот на:

Для полной реализации законопроекта потребуется 63 млрд. 61 млн. 982 тыс. рублей в течении 13 лет. Из них:
1) 71 млн. 982 тыс. рублей. на модернизацию линейной инфраструктуры троллейбусного транспорт + 21 млрд. 600 млн. рублей на приобретение 1350 новых троллейбусов + 4 млрд. 800 млн. на приобретение 80 трамваев в 2017 году.
2) 21 млрд. 600 млн. рублей на приобретение 1350 новых троллейбусов в 2018 году + 480 млн. рублей на приобретение 30 электробусов.
3) 12 млрд. рублей на приобретение 200 новых трамваев + 688 млн. руб. на строительство 68,8 км. новых трамвайных линий + 240 млн. рублей на строительство 4 тяговых подстанций для эксплуатации трамвайных линий в 2019 году.
4) 120 млн. рублей на строительство 2 тяговых подстанций для эксплуатации трамвайных линий + 142 млн. рублей на строительство 14,8 км. новых трамвайных линий + 15 млрд. 280 млн. рублей на приобретение 955 электробусов в 2020 году .
5) 58 млрд. 480 млн. рублей на приобретение 3655 электробусов в период с 2021 по 2030 (т.е по 6 млрд. 497 млн. 777 тыс. 777 рублей. 78 коп., ежегодно).

В проекте не учитывалось метро, а также не учитывались ежегодные издержки на содержание уже существующей инфраструктуры.


Цитата (Станислав Будай, 07.05.2017):
> Не знаю почему, но таллинский троллейбус, в отличие от московского, действительно жаль(

А мне жаль обе системы :(
+5
+5 / –0
07.05.2017 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Тень, 07.05.2017):
> Слышу знакомые нотки.
>
> Цитата (Cypok, 07.05.2017):
> > Почему закрывают линию?
>
> Ликсутову не нравятся троллейбусы:/

Хосспаде. Вам Ликсутыч нормальный транспорт хочет сделать и от пробок Москву избавить, а вы его все костерите и костерите. ЛДПРовцы ему даже билет до Таллина подарить хотели. Что за дурости?
0
+6 / –6
07.05.2017 18:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 415
Цитата (Dr. Strangemeister, 07.05.2017):
> Вам Ликсутыч нормальный транспорт хочет сделать

Угу, "пухлики" (VSN-700) и "кубики" (ЛиАЗ-4292) на БВ и ОБВ маршрутах появились именно при нём.
Цитата (Dr. Strangemeister, 07.05.2017):
> от пробок Москву избавить

А что, дорожное строительство прекратилось? Да нет, вроде бы. Бессмысленные эстакады как строили, так и продолжают строить.

В метро ситуация тоже аховая. Центральный участок новой Калининско-Солнцевской линии не понятно когда начнут строить даже. Однако, сам Солнцевский радиус строится во всю. И Раменки, Очаково, Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково упрутся в Парк-Победы... Будет "Выхино". Возможно, ситуацию как-то спасёт ТПК (вторая кольцевая линия). Его планируется объединить с Солнцевским радиусом на первое время. Но не факт.
+4
+4 / –0
07.05.2017 18:35 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Dr. Strangemeister, 07.05.2017):
> Хосспаде. Вам Ликсутыч нормальный транспорт хочет сделать и от пробок Москву избавить, а вы его все костерите и костерите. ЛДПРовцы ему даже билет до Таллина подарить хотели. Что за дурости?

Объясняю, чем он не нравится лично мне, помимо ликвидации троллейбусного транспорта, при его не использованном потенциале.

При Ликсутове было открыто всего лишь три трамвайных маршрута; не восстановлено, ни одной линии трамвая. Не проложено, ни одной новой линии трамвая, хотя без адекватного наземного рельсового транспорта Москве туго приходится.

При Ликсутове от пробок Москва так и не избавилась.

При Ликсутове строят эстакады, думая, что решение проблем именно в этом.

При Ликсутове продают транспортные памятники истории и культуры.

При Ликсутове так и не появилось транспортного музея.

При Ликсутове так и не был решён "монорельсовый вопрос", а работа самого монорельса ухудшилась и теперь вызывает нарекания у его постоянных пользователей, которые просто не имеют другой альтернативы.

При Ликсутове не были до конца оптимизированы графики электротранспорта, из-за чего имеют место оттяжки.

При Ликсутове принимались решения без учёта мнения основной массы пользователей транспорта, "перекраска в голубой цвет всего НОТ"; "переименование маршрутов в центре".

При Ликсутове система "Магистраль" так и не заработала адекватно, по причине отсутствия выделенных полос там где это надо.

При Ликсутове трамвайное хозяйство со всей его инфраструктурой модернизировано так и не было, стрелки переводятся салазками; сами стрелки и крестовины кривые все; посадочные платформы есть не везде, а где есть не оборудованы, как должны быть в НОРМАЛЬНОЙ транспортной системе. С улиц не исчезли морально устаревшие Татры, зато исчезли более новые КТМ-8.

При Ликсутове под эгидой оптимизации поувольняли много людей, которые на самом деле были необходимы Мосгортрансу, в итоге, теперь во многих подразделениях, после ухода этих людей, начался полный бардак.

При Ликсутове некоторые автобусные маршруты отданные частникам стали работать плохо.

На тех перекрёстках, где трамвай испытывал затруднения из-за пересечения с потоками другого транспорта, проблему не решили нигде, пусть и понатыкав кучу разных знаков и светофоров.

При Ликсутове так и не появилось городской электрички по радиальным направлениям электрички. Да появилось МЦК, но его исполнение и пересадки тоже вызывают крайне много нареканий.

При Ликсутове так и не появилось нормальной и единой системы такси.

При Ликсутове не появилось, ни одного ТПУ соответствующего европейским стандартам.

При Ликсутове не решена проблема с московскими парковками.

При Ликсутове так и не поехал, ни один городской электробус. Тот, аппарат, что в Сколково в расчёт не берём, он работает не в Москве и его маршрут не является регулярным.

При Ликсутове людям по телевизору про транспорт говорят информацию, зачастую полностью, либо частично несоответствующую действительности.

Хорошие моменты, при Ликсутове тоже были, но Вы попросили перечислить, чем он не нравится. А ещё даже положительные моменты, которые он пытался сделать хорошо, зачастую исполнены так ужасно и местами алогично, что это не выдерживает никакой критики и вообще выглядит издевательством, вместо решения реальных проблем.

Ах, да, ещё я забыл "фейковую" поездку на троллейбусе по Тверской, в одном из репортажей Москва 24. Хотя по факту это была съёмка в павильоне с соответствующими декорациями.
+6
+7 / –1
07.05.2017 18:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 415
Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> Ах, да, ещё я забыл "фейковую" поездку на троллейбусе по Тверской, в одном из репортажей Москва 24. Хотя по факту это была съёмка в павильоне с соответствующими декорациями.

Что за поездка?
0
+0 / –0
07.05.2017 19:24 MSK
Odkaz
korotkiy · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> не восстановлено, ни одной линии трамвая

По Волоколамскому до Алабяна.

Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> При Ликсутове так и не был решён "монорельсовый вопрос"

Вообще-то решён. Частичный снос с переоборудованием под трамвай.

Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> С улиц не исчезли морально устаревшие Татры, зато исчезли более новые КТМ-8

Зато эти Татры стали МТТЧ, а вот последние никем не стали.
+1
+1 / –0
07.05.2017 19:47 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Цитата (korotkiy, 07.05.2017):
> По Волоколамскому до Алабяна.

Да, признаю... Однако, по поводу этого восстановления я уже писал тут: http://transphoto.ru/photo/1014310/ .


Цитата (korotkiy, 07.05.2017):
> Вообще-то решён. Частичный снос с переоборудованием под трамвай.

А фактически ничего не сделано, а ситуация только ухудшилась. И то, если это решено, где документы, где проектная документация, где план, где сроки, где договоры со строительными организациями. Этого ничего нет, фактически вопрос не решён.


Цитата (korotkiy, 07.05.2017):
> Зато эти Татры стали МТТЧ, а вот последние никем не стали.

Зато эти Татры, ставшие вдруг МТТЧ, имеют компановку сидений 1+1; зато имеют 4 ряда поручней, об которые легче лёгкого удариться головой, особенно людям с высоким ростом, также в них нет накопительной площадки, а ещё низкие окна, поэтому, человек стоящий, а таких из-за компоновки салона большинство едут как в танке, а ещё почти глухая перегородка кабины, из-за чего людям, которые едут впервые по маршруту, им тяжелее ориентироваться. А ещё двери гармошкой зимой борохлят, из-за наледи. А ещё у Татры ступеньки выше, чем в КТМ-8. Конечно, обе конструкции устарели морально, но при этом срок их устаревания разный и сделать кап.ремонт КТМ-8 можно было бы более продуктивно, чем Татре.
0
+1 / –1
07.05.2017 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 415
Цитата (korotkiy, 07.05.2017):
> По Волоколамскому до Алабяна.

Восстановление ликвидированной ранее линии.
Цитата (korotkiy, 07.05.2017):
> Вообще-то решён. Частичный снос с переоборудованием под трамвай.

Сами-то в это верите? В худшем случаи монорельс просто снесут, а в лучшем - просто оставят на месте.
0
+0 / –0
07.05.2017 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 74
Цитата (korotkiy, 08.05.2017):
> Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> > не восстановлено, ни одной линии трамвая
>
> По Волоколамскому до Алабяна.

Лесная восстановлена с продлением к Белорусскому вокзалу.
Цитата (korotkiy, 08.05.2017):
> Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> > С улиц не исчезли морально устаревшие Татры, зато исчезли более новые КТМ-8
>
> Зато эти Татры стали МТТЧ, а вот последние никем не стали.

КТМ8 оказались менее прочными, чем Татры. А Татры тоже можно было списать, как в Дрездене. Но в Москве Татры модернизировали по примеру Праги. При этом закупаются современные трамваи.
Цитата (Арсений, 08.05.2017):
> При Ликсутове так и не появилось городской электрички по радиальным направлениям электрички. Да появилось МЦК, но его исполнение и пересадки тоже вызывают крайне много нареканий.

Тут вопросы к Якунину и Белоозерову.
Цитата (Арсений, 08.05.2017):
> При Ликсутове так и не появилось нормальной и единой системы такси.

Яндекс-Такси, Uber, Get-taxi при нём активно развились.

А остальное korotkiy описал. Не описанное - согласен с Арсением.
+1
+1 / –0
07.05.2017 20:18 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Тень, 07.05.2017):
> Лесная восстановлена с продлением к Белорусскому вокзалу.

Про Лесную тоже писал по ссылке, но будем надеяться, что после продления, там запустят нормальные трамвайные маршруты.

Цитата (Тень, 07.05.2017):
> КТМ8 оказались менее прочными, чем Татры. А Татры тоже можно было списать, как в Дрездене. Но в Москве Татры модернизировали по примеру Праги. При этом закупаются современные трамваи.

А почему это? Я летом, пока они ещё работали провёл с этими вагонами очень много времени, поговорил со слесарями, которые их обслуживают, так вот большинство вагонов было в хорошем состоянии. Это уже потом, когда их вывели из эксплуатации в Русаках и Октябрятах, а оставили штучек 10 в Апакова тогда они и правда сыпаться стали. Про новые трамваи согласен, рад за новые трамваи. Хотя изначально Пес хотели закупить больше, а также стоит отметить, что этих 300 Витязей всё равно мало, да и не везде такие гусеницы нужны. Вот и получается, что современных трамвае в Москве будет: Песы 68 работающих из 70; Витязь-М придёт 300 штук; КТМ-23 66 работающих из 67 и ЛМ-2008 которых 17 работающих из 21, итого 451 вагон современный, а остальные? А всего на балансе 916 вагонов...

Цитата (Тень, 07.05.2017):
> Тут вопросы к Якунину и Белоозерову.

Ну тут к двум сторонам надо, ведь с МЦК как-то договорились же.


Цитата (Тень, 07.05.2017):
> Яндекс-Такси, Uber, Get-taxi при нём активно развились.

Я имел ввиду, что нет адекватных парковок для такси, где можно прийти и сесть в легальное такси. Есть также куча такси у которых есть лицензия, но нет жёлтых номеров из-за чего по выделенке они гонять не могут. Есть также куча нелегалов, которых, шмонают, конечно, но процесс этот идёт довольно-таки вяло. А ещё нет муниципального такси, для поддержания конкуренции.
0
+0 / –0
07.05.2017 20:40 MSK
Odkaz
Vasile · Murmansk
Bez fotografií
Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> А всего на балансе 916 вагонов...

Ну все таки по базе сейчас 791 рабочий вагон.


Цитата (Арсений, 07.05.2017):
> итого 451 вагон современный, а остальные?

300 витязей придет, а спишут не менее 500.
+1
+2 / –1
08.05.2017 00:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Хватит обсуждать Москву под всеми фотками.
+6
+8 / –2
08.05.2017 13:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Плюсую. Арсений написал, я согласен не со всем. Все вопросы по московскому троллю-подалуйста, на Тверскую, а не писать под всеми фотками.
0
+2 / –2
16.05.2017 20:37 MSK
Odkaz
Lauri.M · Tallinn
Fotografií: 1
Tsitaat (Lauri.M, 06.05.2017):
> В ближайшее время в СТТС клуб будет выложено фото с людьми, которые принимали участие в мероприятии.

http://sttsclub.ru/photo/1774/
http://sttsclub.ru/photo/1775/
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.