Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0105
  Sankt Petersburg 71-931 “Vityaz” Nr. 0105  —  Linie 19
К/ст "Железнодорожная платформа Старая Деревня"
Витязь на задворках.

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 7. Mai 2017

Statistik

Veröffentlicht: 08.05.2017 04:37 MSK
Aufrufe — 3197

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186
andr+1
Андрей Ламбрехт+1
Nikolay P.+1
FanUmbrella+1
Timofeiikarus+1
Tsyganenko82+1
sarman+1
Smiroll+1
DmitriyDemikhovsky+1
Герман Муромцев+1
Иван Маринин+1
nic+1
fegeffeuer+1
Максим Фомичёв+1
Arthur_Akhtyamov+1
Дядя Кит+1
Хоббит+1
Empty Underground+1
Kosta1466+1
more20000+1
TatraLviv+1
Виталий В+1
WarMountain+1
frunzenecc+1
Honey+1
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
Темерник+1
Alex774rus+1
Hikitka+1
Ivorn Frost+1
NekiD+1
Шпекавыг+1
DANIIL+1
RGB+1
Диман из КТМ-5+1
Егор Филин+1
Миха 71605РМ+1
Александр М5+1
vandorlaa+1
Федин Кирилл+1
Qwerty_qwertovich+1
Владислаv 5689+1
Jan Horsky+1
mishoffs+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил35+1
FedorPortnov+1
Vasya+1
m1ronY+1
М713+1
Nikita Tsapko+1
Евгений Леонтьев+1
glizdinskiy+1
txviin+1
TOXA+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
артём мтрз 334+1
Сергей Советский+1
Krt3k+1
K.Mikhail.S+1
Tineve+1
Егор Захаров+1
Rayllz+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Конов+1
Captain Baltica+1
Дамир Абдуллин+1
igbt_rccs+1
alex26+1
R. S.+1
sav2403+1
Andrey_1989+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Заря+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
А. Макушин+1
Дим+1
Алекс (ТатраТ3)+1
владислав74+1
anton121+1
Кирилл Величко+1
Nikolay Ryzhov+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Александр Vl+1
Мышь Разумная+1
Navigator+1
mann+1
ak_timur+1
atto+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Амир Закиров+1
Серый+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
Wetal+1
Saturn+1
Union+1
Натаныч+1
Egor lew+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Der Zugchef+1
Колобок+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Небораков+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
боярышник+1
Роман Смирнов+1
Daniel Košťál+1
Alex Shcherbina+1
Tribl+1
Луис+1
Иван Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Работник ТУ+1
vic938+1
manil+1
Копылов Н.О.+1
FeenTech+1
LAZdriver+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
bolani+1
Сэм+1
tavalex2007+1
IvanPG+1
Макс И+1
Артур Мыскин+1
Аркадий Новожилов+1
Koshekans+1
Иван Жуков+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Трамвайка из СПб+1
Petr Bystroň+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Георгий Фишер+1
СПЕКТР-1+1
СОЛОВЕЙ+1
Dima61+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Ждунов+1
Diman+1
tallart+1
X-Rayder+1
Николай Кармаевский+1
Илья Князев+1
Seriy+1
MAXON34+1
вадя 2017+1
Sentinel+1
D-Ch+1
Сергей Веселов+1
WEST+1
Бараш Алексей+1
Карандаш+1
kosteg+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Nikish+1
verbounty+1
Serj+1
Rafa+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1

Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0105

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:25.01.2016
Typ:71-931 “Vityaz”
Baujahr:01.2016
Fabriknummer:7
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.02.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P7700
Date and Time:07.05.2017 20:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:100
Focal Length:9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

08.05.2017 13:44 MSK
Link
vr031 · Moskau
Keine Fotos
Витязь смотрится как инопланетный корабль, во времена разрухи 20-х годов, прошлого столетия ...
+23
+24 / –1
08.05.2017 14:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Представил параллельную картину в Харькове: Электрон где-то здесь:
http://transphoto.ru/photo/867228/
+4
+5 / –1
08.05.2017 14:13 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Какой стыд. И кто мешает отремонтировать и благоустроить территорию?
0
+6 / –6
08.05.2017 15:05 MSK
Link
Fotos: 15
А что делает здесь трамвай СТТП? Почему не 5-й парк?
+1
+1 / –0
08.05.2017 15:49 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (Dimon, 08.05.2017):
> А что делает здесь трамвай СТТП? Почему не 5-й парк?

Понты и пыль в глаза))))
+8
+11 / –3
08.05.2017 16:22 MSK
Link
Fotos: 300
Обеспечение матча
+4
+6 / –2
08.05.2017 22:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Действительно, почему не Ланские? И кому пыль в глаза? Футбольным фанатам? Уверяю, что им без разницы.
+3
+4 / –1
08.05.2017 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, что с 10-м вагоном? Я про тот, который должен быть 0109. Ведь на данный момент только 9 вагонов.
+5
+5 / –0
08.05.2017 22:51 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2017):
> Действительно, почему не Ланские? И кому пыль в глаза? Футбольным фанатам? Уверяю, что им без разницы.
>

Это репетиция на КК и ЧМ, пыль в глаза иностранцам. Иностранцы ЛВСы на Лиговке и Петроградке не увидят ни за что на свете же.
+5
+6 / –1
08.05.2017 22:58 MSK
Link
Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg
Fotos: 58
Цитата (Flam, 08.05.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2017):
> > Действительно, почему не Ланские? И кому пыль в глаза? Футбольным фанатам? Уверяю, что им без разницы.
> >
>
> Иностранцы ЛВСы на Лиговке не увидят ни за что на свете же.

Чем Вас ЛВСы 2005е не устраивают???)))))
+2
+3 / –1
09.05.2017 00:46 MSK
Link
Ecliptics · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кольцо бы явно не помешало привести в порядок,хотя бы для приличия.
0
+2 / –2
09.05.2017 03:53 MSK
Link
monsieur · Sankt Petersburg
Fotos: 5
И ж/д платформа, в честь которой названа конечная остановка трамвая, давно уже называется "Старая деревня".
+2
+2 / –0
09.05.2017 08:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Какие иностранцы на матче Зенит-Терек?
+4
+4 / –0
09.05.2017 09:00 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Так болельщиков возить всё равно надо было. Ну и заодно проверка боем.
+1
+1 / –0
09.05.2017 09:00 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2017):
> Какие иностранцы на матче Зенит-Терек?

Я же говорю, это репетиция, иностранцы будут через месяц.
+1
+1 / –0
09.05.2017 13:52 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 08.05.2017):
> Интересно, что с 10-м вагоном? Я про тот, который должен быть 0109. Ведь на данный момент только 9 вагонов.

0103 тоже завис в ремонте. Но я уверен, всё придёт в срок, пока ТВЗ показал себя с лучшей стороны, в плане поставок согласно графику контракта.
+3
+3 / –0
09.05.2017 14:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (vr031, 08.05.2017):
> Витязь смотрится как инопланетный корабль, во времена разрухи 20-х годов, прошлого столетия ...

Для 1920-х годов фон этого снимка - мечта о будущем: бетонные и ажурные металлические заборы, линии электропередач, мощные фонари уличного освещения, краски в аэрозольных баллончиках и даже невиданный жёлтый кирпич. Так что на фото новый, но морально устаревший трамвай на фоне депрессивного района. Ни космоса, ни особой разрухи.
+4
+5 / –1
10.05.2017 10:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2017):
> Так что на фото новый, но морально устаревший трамвай

Витязь морально устарел? Когда успел?
–1
+1 / –2
10.05.2017 17:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Flam, 09.05.2017):
> Я же говорю, это репетиция, иностранцы будут через месяц.

Без комментариев. :-)
0
+0 / –0
11.05.2017 14:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Чока, 10.05.2017):
> Витязь морально устарел? Когда успел?

В момент принятия Москвой решения обзавестись шестиосными трёхсекционными трамваями с неповоротной центральной тележкой. Витязем тогда ещё и не пахло, а он уже морально устарел. Точно так же новенькие няшные Электроны являются морально устаревшими, что не мешает им быть лучшими трамваями украинского производства, вот и Витязи, даже если они лучшее, что делают в России в области трамваестроения, по своей компоновке сильно отстали от жизни. Я понимаю, что сейчас в России не продать сочленённики другой компоновки, это как-бы всероссийский стандарт, но этот стандарт морально устарел. Не зря полякам пришлось ухудшать свою Песу, чтобы удовлетворить требованиям Москвы.
+4
+4 / –0
11.05.2017 16:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> вот и Витязи, даже если они лучшее, что делают в России в области трамваестроения, по своей компоновке сильно отстали от жизни.

В чём именно они отстали от жизни? У Витязей поворотные низкопольные телеги в 1-ой и последней секциях. Насколько я помню, это вообще редко применимая технология, которую никак не назвать устаревшей. Средней телеге при этом быть поворотной необязательно.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Я понимаю, что сейчас в России не продать сочленённики другой компоновки, это как-бы всероссийский стандарт, но этот стандарт морально устарел.

Чем именно он устарел? Что нужно изменить в Витязе? Добавить узлов сочленения и сделать кучу неповоротных тележек вместо одной? Сделать независимые подвески?

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Не зря полякам пришлось ухудшать свою Песу, чтобы удовлетворить требованиям Москвы.

Что ухудшили поляки в Песе? Снова сократили число секций? А они нужны в больше количестве? Вот говорят, что в Петербурге на Ладожском кусте будут вагоны с большим числом секций, ну так там это оправдано, а в Москве таких Пес хватает за глаза. При этом они полностью низкопольные, без нагромождения полностью неповоротных тележек и без лишних узлов сочленения.
–4
+0 / –4
11.05.2017 16:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> с неповоротной центральной тележкой. Витязем тогда ещё и не пахло, а он уже морально устарел.

Если речь лишь о поворотности тележек, то Берлин, Вена, Брюссель, Торонто и почти все французские и испанские системы закупают ужасные анахронизмы десятками.
0
+1 / –1
11.05.2017 17:15 MSK
Link
Fotos: 180
А есть вообще современные низкопольные трамваи с поворотными средними тележками?
0
+0 / –0
11.05.2017 17:46 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Skoda Artic, например.
А такую ублюдушную компоновку, как на фото, делают только для городов бывшего СССР.
+1
+2 / –1
11.05.2017 22:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Чока, 11.05.2017):
> В чём именно они отстали от жизни?

Суньте Витязя в волгоградские туннели на волгоградских скоростях, и ответ придёт сам собой. Среднюю секцию при такой кинематической схеме надо держать в ежовых рукавицах, и все эти демпферы или даже гидравлика плюс лишнее сочленение никак не оправдают небольшую прибавку вместимости по сравнению с двухсекционным шестиосником. Трёхсекционным должен быть восьмиосник.

Цитата (Чока, 11.05.2017):
> Средней телеге при этом быть поворотной необязательно.

И пусть она грызёт рельсы, постоянно рыская в середине вагона.

Цитата (Чока, 11.05.2017):
> Что нужно изменить в Витязе? Добавить узлов сочленения и сделать кучу неповоротных тележек вместо одной?

Нет, Электроновитязь будет иметь ещё более устаревшую конструкцию, вы мыслите в неправильную сторону.

Цитата (Чока, 11.05.2017):
> Что ухудшили поляки в Песе? Снова сократили число секций?

Нет, секций как было три, так и осталось, но у поляков длинная средняя секция стояла на двух поворотных тележках, а Москва хотела ваше "средней телеге при этом быть поворотной необязательно". Сократили число тележек, причём число поворотных тележек сократили вдвое.

Цитата (Чока, 11.05.2017):
> а в Москве таких Пес хватает за глаза.

То есть огромной Москве Песы в самый раз, а относительно небольшой Киев почему-то в эти Песы радикально не влазит. Вывод: в Киеве трамвай - транспорт, а в Москве это уже полуаттракцион, и пассажирам наплевать, в какого размера трамваях они не ездят.

Цитата (Чока, 11.05.2017):
> При этом они полностью низкопольные, без нагромождения полностью неповоротных тележек и без лишних узлов сочленения.

Вам так нравится пинать пятисекционный Электрон, хотя никто его в пример Витязю не ставит. Если хотите мне возражать, пинайте нечто двухсекционное и шестиосное, эдакий низкопольный ЛВС.

Цитата (Славик, 11.05.2017):
> Если речь лишь о поворотности тележек, то Берлин, Вена, Брюссель, Торонто и почти все французские и испанские системы закупают ужасные анахронизмы десятками.

Это их проблемы, зачем нам эти проблемы себе импортировать? А в России народ продолжает массово покупать подержанные карбюраторные Жигули, и не десятками, а тысячами, но это же не отменяет того факта, что Жигули морально устарели.
+1
+1 / –0
11.05.2017 23:44 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (ЛВС-90, 11.05.2017):
> А есть вообще современные низкопольные трамваи с поворотными средними тележками?
>

Половина Праги на них ездит - Skoda 15T.
Но у России как обычно "свой путь"...
0
+2 / –2
12.05.2017 09:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Максим Ляденко, 11.05.2017):
> А такую ублюдушную компоновку, как на фото, делают только для городов бывшего СССР.

Что в ней ублюдошного? Что Витязь, что Песа - очень удобные вагоны. Даже КТМ 31 вполне удобен, хотя не 100% низкопол.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Суньте Витязя в волгоградские туннели на волгоградских скоростях, и ответ придёт сам собой.

Нет там никаких фантастических скоростей, у вас на 100-ке Витязи как раз с такими ездят или быстрее. Но болтанку средней тележке производитель победил, доказано Москвой. А у других вагонов такой компоновки её и не было.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> И пусть она грызёт рельсы, постоянно рыская в середине вагона.
+2
+3 / –1
12.05.2017 09:11 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Вывод: в Киеве трамвай - транспорт, а в Москве это уже полуаттракцион, и пассажирам наплевать, в какого размера трамваях они не ездят.
>
Так в Киеве Песы работают на СТ с большими потоками, а в Москве на обычных городских маршрутах.
0
+1 / –1
12.05.2017 09:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> И пусть она грызёт рельсы, постоянно рыская в середине вагона.
>
Много не нагрызёт, это не вагон на неповоротных телегах.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Нет, секций как было три, так и осталось, но у поляков длинная средняя секция стояла на двух поворотных тележках, а Москва хотела ваше "средней телеге при этом быть поворотной необязательно". Сократили число тележек, причём число поворотных тележек сократили вдвое.

Правильно сделали, Москве не нужны ещё более длинные и восьмиосные вагоны. Кстати, едва ли восьмиосный вагон будет грызть рельсы меньше, чем шестиосный с одной неповоротной телегой.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> То есть огромной Москве Песы в самый раз, а относительно небольшой Киев почему-то в эти Песы радикально не влазит. Вывод: в Киеве трамвай - транспорт, а в Москве это уже полуаттракцион, и пассажирам наплевать, в какого размера трамваях они не ездят.

В Киеве 3 линии метро, а в Москве 12 линий. Вывод: в Москве трамвай осваивает действительно меньшие пассажиропотоки, но не перестаёт от этого быть транспортом. На том же 17-ом шестиосные вагоны - оптимальны.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Если хотите мне возражать, пинайте нечто двухсекционное и шестиосное, эдакий низкопольный ЛВС.

А я ничего не имею против низкопольного двухсекционного ЛВСа о шести осях. Только его в природе не существует. А так да, московские Витязи с 17-го вполне можно заменить двухсекционными шестиосными 100% низкопольниками, но таких вагонов нет в природе.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Это их проблемы, зачем нам эти проблемы себе импортировать?

Дело в том, что это вообще не является проблемой в отличие от карбюраторных Жигулей. И технология этих трамваев остаётся актуальной даже, если кому-то хочется сказать, что Шкода круче.

Цитата (Flam, 11.05.2017):
> Половина Праги на них ездит - Skoda 15T.
> Но у России как обычно "свой путь"...

А вторая половина на Татрах Т3 ездит.
0
+1 / –1
12.05.2017 09:54 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Flam, 11.05.2017):
> Цитата (ЛВС-90, 11.05.2017):
> > А есть вообще современные низкопольные трамваи с поворотными средними тележками?
> >
>
> Половина Праги на них ездит - Skoda 15T.
У Шкоды, вообщем-то тоже неповоротные тележки. Вместе с очень коротким секциям.
0
+0 / –0
12.05.2017 11:17 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Чока, 12.05.2017):
> Правильно сделали, Москве не нужны ещё более длинные и восьмиосные вагоны. Кстати, едва ли восьмиосный вагон будет грызть рельсы меньше, чем шестиосный с одной неповоротной телегой.

Длина Шкоды Артик - 27,6 м, Витязя - 27,5 м. Ну пипец более длинный.
А тот факт, что поворотные телеги значительно меньше изнашивают путь, нежели неповоротные, мне казалось, что знают уже все на СТТС.
+2
+2 / –0
12.05.2017 11:29 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (TTT, 12.05.2017):
> У Шкоды, вообщем-то тоже неповоротные тележки. Вместе с очень коротким секциям.

Все поворотные там. Они разные в крайних секциях и в средних, но все поворотные.

Цитата (Чока, 12.05.2017):
> А вторая половина на Татрах Т3 ездит.

Нет, ещё есть Т6, ещё есть Шкоды 14Т. Да и даже система Т3 гораздо лучше наших убогих ЛВСов. Только причём тут вообще Татра?
+1
+2 / –1
12.05.2017 12:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Stepch, 12.05.2017):
> Длина Шкоды Артик - 27,6 м, Витязя - 27,5 м. Ну пипец более длинный.
> А тот факт, что поворотные телеги значительно меньше изнашивают путь, нежели неповоротные, мне казалось, что знают уже все на СТТС.

И при этом у Шкоды 8 осей? Ну тогда я думаю вам следует изучить тот факт, что 8 колёс изнашивают путь больше, чем 6 колёс и ещё большой вопрос что больше влияет: два дополнительных колеса или одна неповоротная тележка.

Цитата (Flam, 12.05.2017):
> Все поворотные там. Они разные в крайних секциях и в средних, но все поворотные.

И угол поворота некрайних тележек у них невелик, может чуть больше, чем у КТМ 31.

Цитата (Flam, 12.05.2017):
> Нет, ещё есть Т6, ещё есть Шкоды 14Т. Да и даже система Т3 гораздо лучше наших убогих ЛВСов. Только причём тут вообще Татра?

Татра здесь при том, что по какой-то необъяснимой причине в пример ставится Прага с её Шкодами, не смотря на то, что в Праге полно ещё древних вагонов и другие евростолицы Праге уж точно не позавидуют даже при том, что у них закупаются вагоны якобы устаревшей конструкции. Ну а ЛВСы тут действительно ни при чём. И да, это дело вкуса, но предпочту хорошо отремонтированный ЛВС хорошо отремонтированной Татре Т3.
–2
+0 / –2
12.05.2017 13:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 12.05.2017):
> Ну тогда я думаю вам следует изучить тот факт, что 8 колёс изнашивают путь больше, чем 6 колёс и

Сами рельсы - возможно, но рельсы совсем не главное в пути особенно, трамвайном, лежащем на грязи. Осевая нагрузка тут куда более важный параметр
+2
+2 / –0
12.05.2017 16:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 12.05.2017):
> Сами рельсы - возможно, но рельсы совсем не главное в пути особенно, трамвайном, лежащем на грязи. Осевая нагрузка тут куда более важный параметр

Там, где рельсы лежат на грязи, новые трамвае не закупают, а если и закупают, то в лучшем случае что-то четырёхосное.
–1
+0 / –1
12.05.2017 16:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Закупают. Вон на фото выше))) да имосковская технология геотекстиль, сантиметров 5 песка и верхнее строение то же не далеко ушла. У меня дрг работаетв строительной фирме дачи строят. Так вот, они геотекстиль и 5 сантиметров песка кладут под парковки у коттеджей
+2
+2 / –0
12.05.2017 16:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Чока, 12.05.2017):
> А я ничего не имею против низкопольного двухсекционного ЛВСа о шести осях. Только его в природе не существует.

Его в природе не существует из-за "московского стандарта", объявляющего, что червяк может быть только трёхсекционным с короткой средней секцией. Если в техзадании написано "три секции, шесть осей, из них две неповоротных, длина не более...", то тут уже никуда не денешься.
+1
+1 / –0
12.05.2017 19:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 12.05.2017):
> Закупают. Вон на фото выше)))

На кольце не в счёт)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2017):
> Его в природе не существует из-за "московского стандарта", объявляющего, что червяк может быть только трёхсекционным с короткой средней секцией.

А на нет и суда нет. Кроме Москвы другие города могут заказать другую компоновку? Казань, Самара, Краснодар, Петербург, Киев - всех устраивает московский вариант. Так может он не так плох, как кажется?
0
+1 / –1
12.05.2017 19:56 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Flam, 12.05.2017):
> Цитата (TTT, 12.05.2017):
> > У Шкоды, вообщем-то тоже неповоротные тележки. Вместе с очень коротким секциям.
>
> Все поворотные там. Они разные в крайних секциях и в средних, но все поворотные.
Поворотные только крайные. А средние идут вместе с узлом сочленения. И каждая секция упирается на эту псейдосекцию. (см. чертеж) Спасает только то, что она очень короткая. Поэтому не видно, как она виляет и болтается. У Песы и 71-931 они просто длиннее и это сразу заметно.
+1
+1 / –0
14.05.2017 11:53 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Чока, 12.05.2017):
> вам следует изучить тот факт, что 8 колёс изнашивают путь больше, чем 6 колёс

Откуда такой факт? Где-то проводились исследования, доказывающие, что трамвай с 6 осями влияет на путь меньше, чем трамвай с той же массой, но 8 осями?
+5
+5 / –0
22.06.2017 00:57 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, а возможно ли увеличить базу средней тележки? Типа как в старинных двухосных трамваях.
0
+1 / –1
22.06.2017 01:03 MSK
Link
Keine Fotos
Максим Ляденко: тележки-то тоже ненулевую массу имеют, особенно неподрессоренную.
0
+1 / –1
22.06.2017 01:55 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (vbif, 21.06.2017):
> а возможно ли увеличить базу средней тележки? Типа как в старинных двухосных трамваях.

Гипотетически — можно, конечно, но тогда будет меньше унификации (=> головная боль в производстве и в обслуживании) и намного хуже вписываемость в кривые, больше лязга. Вон, музейная МСка каждые выходные на линии — понаблюдайте за тем, как она вперевалочку и со скрежетом повороты проходит. Тот же ЛВС вслед за нею идёт куда более плавно.

Из доступных ныне вагонов наиболее подходящие Питеру — это 71-301. Проходят кривые R14. Все тележки — поворотные. Вагоны короткие, но при необходимости сцепляются в поезда (жаль, мало их пока). Однокабинные, но при необходимости становятся челноками. Ещё б удалось их в лучше проработанном дизайне и со сквозным низким полом сделать — совсем было бы хорошо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..