Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk — Track repair works
  MagnitogorskTrack repair works
Советская улица / Улица Труда
Реконструкция трамвайного узла со строительством прямого пути по ул. Советской. Укладка прямого пересечения, пятого по счету в городе.

Autor: Maxtor           Datum: Freitag, 12. Mai 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2017 00:50 MSK
Aufrufe — 1016

Detailinformation

Kommentare · 26

15.05.2017 17:44 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, в связи с реконструкцией: как сильно изменилась схема движения трамваев?
0
+0 / –0
15.05.2017 18:10 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Реконструкция идет в три этапа:
Первый этап: закрывали ветку на зеленый лог, все вагоны шли на тевосяна, а от перекрестка до зеленого лога ездил бесплатный челнок.
Второй этап (на фото): на зеленый лог ветку открыли, закрыли перекресток прямо по труда, все вагоны следуют либо на зеленый лог, либо на коробова.
Третий этап: закроют кривые со стороны остановки 132 мкр (ну как раз где на фото стоят 2263 и 3164), маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)
0
+0 / –0
16.05.2017 11:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (dimas1713, 15.05.2017):
> маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)

Это что-то новенькое! Ну сделали бы конечную на "Трамвайная" за поворотом и на выезде остановку. Зачем возить людей через территорию Депо? Это категорически запрещено!!!
0
+0 / –0
16.05.2017 12:01 MSK
Link
Fotos: 1003
Да всё бы ничего, только оборот через депо, как я понимаю, сделан для того, чтобы пассажиры могли доехать до нужной остановки в обход закрытых кривых. Зачем им входить/выходит по 10 раз?
0
+0 / –0
16.05.2017 12:07 MSK
Link
Keine Fotos
В таком случае - могли бы 21 временно закрыть. А вместо них - 17 и 24 пустить. Что за идиотизм там в начальниках сидит?!
–1
+0 / –1
16.05.2017 12:17 MSK
Link
Ан-24 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Юрий! 21-й маршрут - один из наиболее востребованных и единственный, который проходит через всю ул. Советскую. При нынешней политике на сохранение и рост пассажиропотоков с еженедельной отчетностью на аппаратном совещании у главы на его закрытие никто не пойдет! Проще пассажиров через депо катать.
Опечатать двери на вьезде/выезде, как с Лениным в Финляндии в 1917м и охрану приставить! :-)
+2
+2 / –0
16.05.2017 13:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ан-24, 16.05.2017):
> Юрий! 21-й маршрут - один из наиболее востребованных и единственный, который проходит через всю ул. Советскую. При нынешней политике на сохранение и рост пассажиропотоков с еженедельной отчетностью на аппаратном совещании у главы на его закрытие никто не пойдет!

А кто говорил о закрытии? Во всех городах, когда идёт реконстукция перекрёстков - либо часть маршрутов , проходящий через участок временно закрывают, либо пускают в объезд. Но, прогонять через территорию Депо с пассажирами - это идиотизм. Нигде я не встречал такого! Тем более: куча маршруток в городе, которые дублируют центральные маршруты трамваев.
0
+0 / –0
16.05.2017 13:41 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> В таком случае - могли бы 21 временно закрыть. А вместо них - 17 и 24 пустить. Что за идиотизм там в начальниках сидит?!
Как раз таки не вижу никакого идиотизма, а вижу весьма здравое решение. Сейчас не СССР, никто не пойдет пешком с к.маркса с 17го и 24го на советскую, а лучше сядут в маршрутку и дело с концом. А трамвай деньги терять будет. 21ый сейчас наверное второй маршрут в городе по пассажиропотоку после 24го. Очень хорошо что его не будут отменять на время ремонта, а объезд через депо займет на 5-7 минут больше - не страшно, можно и потерпеть две недели.
+2
+2 / –0
16.05.2017 14:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> Как раз таки не вижу никакого идиотизма, а вижу весьма здравое решение. Сейчас не СССР, никто не пойдет пешком с к.маркса с 17го и 24го на советскую, а лучше сядут в маршрутку и дело с концом. А трамвай деньги терять будет. 21ый сейчас наверное второй маршрут в городе по пассажиропотоку после 24го. Очень хорошо что его не будут отменять на время ремонта, а объезд через депо займет на 5-7 минут больше - не страшно, можно и потерпеть две недели.

Идиотизм как раз - есть! Во первых, развею миф о якобы 2 недели. В Челябинске, чтоб Вы знали: рельсы сваривают не днём, а ночью. Стоит Техника с мощным светом фар. И всё видно, как днём при искуственном освещении. Не верите - у Антифактор, Silvish, Александр М5 :у них спросите.У нас так путепровод к Каслинской сделали. Всё сделали в течении половины дня. На следующее утро движение через новый мост открыли. Мэрия требовала, чтобы всё сделали без ущерба пассажиров.
Второе: что за миф , якобы 17 и 24 самый жирный? Все СМЕ у Вас распустили: думаете что: два раза рейс 2 одновагонных 17 все сливки с рейса собирают? Ошибаетесь! 4 СМЕ и 2 тройника - больше заработают, чем одиночки! Проблема в том, что маршрутки забрали весь поток у трамов: трамвай придёт через полчаса - уже счастье. А в морозы: кто ждать будет? Мы уже забыли как выглядит большой автобус(Икарус), троллейбус-баян и тройники, благодаря чинушам. На 450 тысячный город - 40 трамвайных маршрутов- перебор!
Так что всё можно сделать качественно и быстро. Это рельсы 2 недели можно укладывать, шпалы менять - если перегон более 2-х остановок.
0
+0 / –0
16.05.2017 14:59 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Во первых, развею миф о якобы 2 недели. В Челябинске, чтоб Вы знали: рельсы сваривают не днём, а ночью.
Рад за Челябинск, но нас бюджет скромнее, а это влияет в том числе на сроки((

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> что за миф , якобы 17 и 24 самый жирный? Все СМЕ у Вас распустили: думаете что: два раза рейс 2 одновагонных 17 все сливки с рейса собирают? Ошибаетесь! 4 СМЕ и 2 тройника - больше заработают, чем одиночки! Проблема в том, что маршрутки забрали весь поток у трамов: трамвай придёт через полчаса - уже счастье. А в морозы: кто ждать будет? Мы уже забыли как выглядит большой автобус(Икарус), троллейбус-баян и тройники, благодаря чинушам.
Вообще не понял смысла... Раньше на 24 ходили СМЕ с интервалом 10 минут, набирали условно говоря по 100 человек. Сейчас ходят одиночки с тем же интервалом 10 минут, набирают те же 100 человек. Как видно доход остался тем же, а расход на электроэнергию уменьшился вдвое. Для предприятия сплошная выгода. А те вагоны которые освободились при расцепке СМЕ отправили на другие маршруты где ранее были интервалы по 30-40 минут, теперь по 15-20 - опять же люди потянулись и на эти маршруты.

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> На 450 тысячный город - 40 трамвайных маршрутов- перебор!
Но Вы и не забывайте об устройстве Магнитогорска и Магнитогорского трамвая. Какая сеть столько и маршрутов, а сеть не самая маленькая в России...
+1
+1 / –0
16.05.2017 16:59 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, для большей экономии: власти пошли бы на сокращение маршрутов. Вот, зачем вокруг комбината: 10 маршрутов в одну сторону и столько же в другую? По двум улицам в городе - так же 10 маршрутов: причём 2 - 3 дублёра! Это касается 17, 24 и 29 маршрутов, 15 и 27. Город Пермь, который потерял статус миллионника, с виду растянутый вдоль берега, но компактный. Только 10 тм маршрутов и 8 троллейбусных.
Вся задумка Магнитогорских властей, ещё с СССР - привела к полному закольцовыванию большинства маршрутов в городе. Только магистральные 3 штуки, а остальные - "комбинатовские". Конечную Тевосяна можно вообще закрыть, т.к. рядом автобус, и в квартале по Советской до Зел.лога трамвай и автобус. линию сделать для выезда и въезда в Депо. Только: зачем второй въезд сделали - непонятно вообще. Во вторых -этот перекрёсток - нужно настраивать теперь светофор для всех направлений.
Потом: чтобы попасть с Левого берега на Правый - нужно весь город объехать и потратить в оба конца 3 часа.Это как раз 3-ка и 12. И это на всех кольцевых вокруг ММК! Даже Питер не замахивался на такое!
0
+0 / –0
16.05.2017 17:37 MSK
Link
Fotos: 1270 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> рядом автобус, и в квартале по Советской до Зел.лога трамвай и автобус.

Нет у нас автобусов. Только трамвай и маршрутки.
Наличие второго выезда из депо облегчает утренний выпуск и разгружает перекресток, что на фото.
В части дублежа 17/24 и 20/22 соглашусь, я бы отказался от 17 и 22.
Чем вам не угодили маршруты вокруг комбината? Там явных дублеров нет.
0
+0 / –0
16.05.2017 18:25 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Это как раз 3-ка и 12
Эти маршруты давно уже не закольцованы.

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Только: зачем второй въезд сделали - непонятно вообще.
Вообще то депо рассчитано примерно на 120 вагонов, как Вы себе представляете выезд такого кол-ва вагонов через одни ворота? В позапрошлом году зимой закрывали выезд через Стройдвор, и при выпуске около 55-60 графиков пробка была такая что вагоны потом по пол часа опаздывали. А сейчас выпуск более 70-ти вагонов в п/б депо. В депо-1 кстати тоже два выезда.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Ну, для большей экономии: власти пошли бы на сокращение маршрутов.
1. Назовите лишние маршруты кроме 17го? (кстати как такого 17го маршрута сейчас нету, ну по крайней мере полноценного графика 17***) 20 я надеюсь после реконструкции перекрестка пустят с зеленого лога прямо по советской через завенягина дальше своим маршрутом, тогда проблема дублирования 20 и 22 пропадет.
29 везет людей с к.маркса на коробова - альтернативы ему нет (5ку отменили пару лет назад)
15 везет с комсомольской-шишка на лпц, а 27 с зеленого лога-к.маркса-московской. В итоге и доменщиков, и труда, и зеленый лог, и ленинградская, и комсомольская, и московская, и коробова - со всех улиц можно уехать на ЛПЦ - а там оооочень много людей работают.
Лишние по мне сегодня только 16А и 16Б - вот эти реально ненужны, лучше бы 16 и 18 так же и в межпик ходили своими маршрутами а не переходили на эти.



Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> И это на всех кольцевых вокруг ММК! Даже Питер не замахивался на такое!
Питер это совсем другой город и там совсем другие пассажиропотоки.

Вообще главная прелесть кольцевых маршрутов - это экономия кол-ва ПС при тех же интервалах.
Вот к примеру если раскольцевать 13 и 14, пусть 14 ездит "зеленый рынок-советская-грязнова-юж.переход-товарная", а 13 "тевосяна-советская-комсомольская-сев.пер-товарная"
При кольцевых 13 и 14 один круг на каждом занимает примерно 90 минут, скажем для интервала 15 минут на каждом маршруте нужно задействовать 12 вагонов. 14 - 60 минут в одну сторону, т.е. 120 в обе. и 13 - 60 минут в одну сторону, 120 в обе - выходит что бы на этих двух маршрутах обеспечить интервал 15 минут необходимо уже 16 вагонов ( по 8 на каждый). Т.е. получается при закольцованных маршрутах нужно на 4 вагона меньше что бы покрыть практически одну и ту же область.

7, 20, 22, 33 утром везут работников с южных районов на проходные через южный, обратно возвращаются на свои конечные максимально коротким путем через ленинградскую-к.маркса по пути прихватывая офисный планктон. Вечером едут наоборот. Мне работа 7, 20, 33, 22, 6 всегда казалось вообщем-то логичной.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:09 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, при таких раскладах: если бы 3 Депо полноценно 450 вагонов работали -то шайтаны на убитых Газелях разорились бы. Вообще -так таковой термин "маршруткое такси" отсутсвует. Есть понятие частный автобус. У нас в основном - большая часть -ПАЗы и Форды. В Магнитке - до сих пор убитые в хлам ГАЗели. А вот трамваи - хоть плачь: дождёшься его и 50 мин квадратишь пятую точку на стыках с трясучкой! Насчёт 29-го. Был раньше 19-ый, который ходил через весь город, с заездом на Коробова. Теперь, как я понял -сократили , и он только по Труда ходит.
Если на Тевосяна: оставил бы там 15, 12 3-ку,а 17 сделать спец-рейс к 24-му, остальные - на Зелёный лог.Ещё, я бы убрал 14А и 14Б. 12 и 3-ку - можно и вернуть кольцевыми, но: 12-ый с Тевосяна на Товарную, а 3-ку с Коробова до ЛПЦ. Потом, 4А и 4Б - тоже лишние.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:11 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10832 · Hauptfotoredakeur
Цитата (dimas1713, 15.05.2017):
> Третий этап: закроют кривые со стороны остановки 132 мкр (ну как раз где на фото стоят 2263 и 3164), маршруты типа №21 будут объезжать этот участок через тевосяна-депо3-тц.стройдвор прям с пассажирами, т.е. пассажиров будут прям через территорию депо провозить)

Удивительно, как на это пошли. Вокруг все озабочены подготовкой к ЧМ-2018, безопасностью транспортных предприятий и транспортных средств, а здесь всех пассажиров будут провозить по территории депо.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:14 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10832 · Hauptfotoredakeur
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> Вообще то депо рассчитано примерно на 120 вагонов, как Вы себе представляете выезд такого кол-ва вагонов через одни ворота? В позапрошлом году зимой закрывали выезд через Стройдвор, и при выпуске около 55-60 графиков пробка была такая что вагоны потом по пол часа опаздывали. А сейчас выпуск более 70-ти вагонов в п/б депо. В депо-1 кстати тоже два выезда.

Это вопрос организации расписаний выездов вагонов из депо. Не более. В Екатеринбурге из всех трамвайных и троллейбусных депо по одному выезду, из которых только из Северного можно одновременно выехать по двум путям, и при этом выпуск больше 70.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:18 MSK
Link
Fotos: 1270 · Stadtredakteur
В любом случае, два выезда лучше, чем один.

Цитата (Rezident, 16.05.2017):
>
> Удивительно, как на это пошли. Вокруг все озабочены подготовкой к ЧМ-2018, безопасностью транспортных предприятий и транспортных средств, а здесь всех пассажиров будут провозить по территории депо.

Так всегда было. Если вставало движение на улице Труда, вагоны с Зеленого лога ехали через Тевосяна - депо - выезд через СТО.
0
+0 / –0
16.05.2017 20:07 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Был раньше 19-ый, который ходил через весь город, с заездом на Коробова. Теперь, как я понял -сократили , и он только по Труда ходит.
Ну это то про что Вы и говорите - убрали дублирующий маршрут. Кстати что бы 19ый заезжал на коробова не помню, 19ый ходил кругом "депо2-к.маркса-труда-советская-депо2".

Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> а 17 сделать спец-рейс к 24-му
Сейчас по сути так и есть. утром из депо 24ые многие выезжают 17ми и на обед некоторые 3 и 22 ездят 17мы на вокзал - и все.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Ещё, я бы убрал 14А и 14Б...Потом, 4А и 4Б - тоже лишние.
Вот из всех А-Б вообще удачно зашли только 4А и 4Б - реально прекрасная находка для маршрутной сети за последние годы! 4А с левого берега везет на цирк-пл.Мира, там пассажиры постепенно меняются на тех кому надо с цирка-пл.мира на советскую (14 и 13 в межпик не ходят практически). С советской набирают пассажиров до ленинградской (12 в межпик тоже редко ходит), и только с ленинградской обратно на левый едут частенько пустыми, соответственно 4Б наоборот. Получается в часпик ходят 4 и 8, в межпик - 4А и 4Б которые частично заменяют в межпик не только 4 и 8 но и 12, 13, 14 которые бы в свою ходили полупустыми из за того что большая часть маршрута у них пролегает через промзону.
Ну 16А и 16Б в межпик и 16 и 18 в часпик конечно бред - лучше бы постоянно ходили бы 16 и 18.
14А, 14Б, 23А, 23Б фактически уже не существуют - так когда вагон ездит 24 допустим, приехал на вокзал а в час пик ему переходить на 2 через пол часа - еще круг 24 сделать уже не успеет - выезжает каким нибудь 23а как раз на полчаса.


Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> 12 и 3-ку - можно и вернуть кольцевыми, но: 12-ый с Тевосяна на Товарную, а 3-ку с Коробова до ЛПЦ.
с коробова на ЛПЦ сейчас ходят 9ка через город по северному, и 30 в объезд через казачью переправу-промзону. А 3ка просто в часпик везет работников с труда и к.маркса на комсомольскую площадь и ДОК. А в межпик 3ка это связь поселков брусковый, березки и димитрова с городом.
0
+0 / –0
17.05.2017 00:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (dimas1713, 16.05.2017):
> с коробова на ЛПЦ сейчас ходят 9ка через город по северному, и 30 в объезд через казачью переправу-промзону. А 3ка просто в часпик везет работников с труда и к.маркса на комсомольскую площадь и ДОК. А в межпик 3ка это связь поселков брусковый, березки и димитрова с городом.

Было бы вообще здорово, если после строительства новой ветки на Зелёный лог, перебросить часть маршрутов с Труда, а если продлят По Московской от К.Маркса до Советской - можно 4А и 4Б перебросить туда.
0
+0 / –0
17.05.2017 03:53 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Московскую думаю уже точно строить не будут, куда важней построить ветку по зеленому логу.
+1
+1 / –0
22.05.2017 08:36 MSK
Link
Fotos: 14130
На этой неделе, в чт-сб, третий этап еще продолжается, 21 будет продолжать оборачиваться через депо?
0
+0 / –0
22.05.2017 09:15 MSK
Link
Fotos: 1270 · Stadtredakteur
Этот этап начался сегодня, я думаю всю неделю 21 через депо ходить будет.
0
+0 / –0
22.05.2017 16:41 MSK
Link
Fotos: 1270 · Stadtredakteur
Похоже, что выпуск на 21 маршрут очень сильно сокращен, особенно после обеда.
0
+0 / –0
23.05.2017 11:07 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Мне кажется просто так повлиял объезд через депо - времени на круг теперь больше уходит, минут на 10-15 наверное, а кол-во вагонов прежним осталось, интервалы увеличились.
0
+0 / –0
13.06.2017 03:49 MSK
Link
Fotos: 1553
Цитата (Юрий74, 16.05.2017):
> Но, прогонять через территорию Депо с пассажирами - это идиотизм. Нигде я не встречал такого!

В Усть-Илимске есть несколько рейсов в день, проходящих в штатном режиме через депо (по всему периметру) с пассажирами, даже пофотографировать из окна можно: http://transphoto.ru/photo/936883/
0
+0 / –0
13.06.2017 18:54 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
В Ярославле в 2005 году при ремонте путей вдоль депо не стали устраивать однопутку, а пустили вагоны через территорию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..