TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700
  Moscova 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Михаил Дображанский · Moscova           Dată: 17 mai 2017 an, Miercuri

Statistici

Publicat 12.06.2017 02:23 MSK
Vizualizări — 1622

Informație detaliată

Moscova, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700

Depoul:Tram management, Bauman depot
Livrat:22.07.2016
Model:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Anul construcției:11.2013
Numărul de serie:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (01.04.2024) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:22.07.2016 ex 2201; 09.09.2014 ex 0201; 07.2014 ex Krasnopresnenskoye. 01.04.2024 to Historical trams
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты депо им. Н. Э. Баумана

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:17.05.2017 16:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 52

12.06.2017 19:34 MSK
Link
Mr Глеб · Moscova
Fotografii: 6
Вернётся в рейс? Почему бы не отправить на 17-й или на 13-й? Кстати, когда на 13-й пойдут Витязи?
+3
+3 / –0
12.06.2017 19:59 MSK
Link
Fotografii: 640
Цитата (Mr Глеб, 12.06.2017):
> Кстати, когда на 13-й пойдут Витязи?

Сегодня.
+6
+6 / –0
12.06.2017 20:29 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Mr Глеб, 12.06.2017):
> Почему бы не отправить на 17-й или на 13-й?

Потому что есть туча Витязей.
+2
+4 / –2
12.06.2017 20:35 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
А не пытались предложить его Санкт-Петербургу? Раз он Москве не особо-то и нужен...
+6
+8 / –2
12.06.2017 20:40 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Jen, 12.06.2017):
> А не пытались предложить его Санкт-Петербургу? Раз он Москве не особо-то и нужен...

Вот-вот, и я тоже хотел это сказать! Раз уж не могут наладить нормальную эксплуатацию, пусть тогда отправят в Санкт-Петербург. Хотя бы там он будет нормально работать с его «собратьями»!
+4
+6 / –2
12.06.2017 20:42 MSK
Link
Fotografii: 1003
На сколько я помню, он стоит, потому что не нужен особо. Он не сломан.
+4
+4 / –0
12.06.2017 22:37 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
А разве не стоит без запчастей? Для штучной техники это обычнейшее явление.
–2
+1 / –3
12.06.2017 22:40 MSK
Link
yourich · Moscova
Nicio fotografie
Да, на 21039 был очень вежливый водитель, любезно поведавший пассажирам информацию о вагоне. Когда он вышел из кабины для перевода стрелки, посыпались вопросы о том чьего производства вагон, постоянно ли он будет ходить на 13м и как осуществляется вход/выход и оплата. Единственный минус, табло показывало температуру а салоне -4. А вот 31026 на 25м разочаровал. Свет в темное время суток постоянно гас,а в хвосте с шумом хлынул моментальный поток воды.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:41 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Мих@N, 12.06.2017):
> А разве не стоит без запчастей? Для штучной техники это обычнейшее явление.

http://transphoto.ru/photo/991857/#2173500
0
+0 / –0
12.06.2017 22:43 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Хм. Ну это уже какое-то жлобство. Хотя, конечно, логика в этом есть: раз достался нахаляву, то и забор может подпирать нахаляву, а вот если его ездить - это уже деньги нужны... но она жлобская.
0
+1 / –1
12.06.2017 22:46 MSK
Link
Fotografii: 485
Отдадут в Пресню когда-нибудь.
0
+1 / –1
12.06.2017 22:53 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

Естественно. Зоопарк должен быть именно в Пресне, так сложилось исторически и нечего это менять.
+4
+4 / –0
12.06.2017 23:03 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

Чтобы он там забор подпирал? Там он так же не нужен, как сейчас в Баумана. Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков. Его в Апакова надо - там его можно ультимативно выпихать за ворота потому что он там будет один низкопол на всё депо.
0
+3 / –3
12.06.2017 23:55 MSK
Link
Stanly · St Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Володя, 12.06.2017):
> Чтобы он там забор подпирал? Там он так же не нужен, как сейчас в Баумана. Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков. Его в Апакова надо - там его можно ультимативно выпихать за ворота потому что он там будет один низкопол на всё депо

А он в Апакова пролезет?
+2
+2 / –0
13.06.2017 00:02 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Klessk, 12.06.2017):
> Естественно. Зоопарк должен быть именно в Пресне, так сложилось исторически и нечего это менять.
А куда? Баумана, Октябрь и Русаки будут на Витязях и только на Витязях,

Цитата (Stanly, 12.06.2017):
> А он в Апакова пролезет?
А в Апакова в текущем виде он не пролезет.

Цитата (Володя, 12.06.2017):
> Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков.
Зато он выделяется среди полусотни Татр, из которых, кстати, в Пресне клепают СМЕ.

Этот вагон по-любому будет где-то создавать зоопарк, поскольку он один. Так лучше это делать в Пресне, ибо техбаза у них отличная, да и червяки им не помешают.
+3
+3 / –0
13.06.2017 10:25 MSK
Link
Moises08 · Moscova
Nicio fotografie
А куда рыжики, оставшиеся после замены на Витязи СЕЙЧАС деваются? То, что они в перспективе пойдут в Пресню - понятно, но сейчас-то они ездят? А их с одного только 17-го очень немало.
+1
+1 / –0
13.06.2017 10:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> перспективе пойдут в Пресню - понятно

Уже передумали.
+1
+1 / –0
13.06.2017 11:06 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 13.06.2017):
> Так лучше это делать в Пресне, ибо техбаза у них отличная,

Какая разница у кого какая техбаза? Его наверняка сами обслуживать не будут, а заключат с кем-нибудь соответствующий договор, как это сделано, например с Мерседесами Конекто.
–2
+0 / –2
13.06.2017 11:15 MSK
Link
Moises08 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Печков Алексей, 13.06.2017):
> Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> > в Пресню
>
> Уже передумали.

И куда решили на этот раз? Что-то голова у них ветреная, как у 19-летней девчушки.
+2
+2 / –0
13.06.2017 13:48 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 75
Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> А куда рыжики, оставшиеся после замены на Витязи СЕЙЧАС деваются?

На все остальные маршруты депо. Больше всего их на 13, 11 и 4
0
+0 / –0
13.06.2017 14:56 MSK
Link
Fotografii: 1
То есть «рыжиков» в Краснопресненское депо передавать не будут?
0
+0 / –0
13.06.2017 15:20 MSK
Link
yourich · Moscova
Nicio fotografie
И куда их потом? Почему нельзя было их отдать в Пресню под замену ЛМ? Или решили с ЛМ не расставаться?
0
+0 / –0
13.06.2017 15:30 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
ЛМ рано или поздно куда-нибудь уйдут либо будут списаны. Думаю, что в скором времени Москва продолжит продавать трамваи, вот тогда ЛМы и уйдут.
+2
+2 / –0
13.06.2017 16:06 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Цитата (Печков Алексей, 13.06.2017):
> Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> > перспективе пойдут в Пресню - понятно
>
> Уже передумали.

Я надеюсь, всё-таки в Апакова? А то позорище какое-то, половина маршрутов в центре, туристы повсюду, а ПС там - без слёз не взглянешь.
ИМХО логичнее всего выглядит, пока Апакова - единственное депо, которое не может принять трёхсекционник, пихать туда самый новый из того ПС, который хотя бы туда пролезет.
–1
+1 / –2
13.06.2017 16:21 MSK
Link
Stepch · Moscova
Fotografii: 31
Нет никакой гарантии, что в Апакова он поместится.
0
+0 / –0
13.06.2017 17:01 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Что ему помешает поместиться на те канавы, на которые помещаются КТМы 8 и 19? Равно что помешает 623 поместиться на них же?
–2
+0 / –2
13.06.2017 17:26 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (Stepch, 13.06.2017):
> Нет никакой гарантии, что в Апакова он поместится.

Взять вагон и проверить? ))
0
+0 / –0
13.06.2017 18:05 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Володя, 13.06.2017):
> что помешает 623 поместиться на них же
Когда несколько лет назад пробовали, не помещался. Или еще что-то мешало. Туда специально 623 привозили на пробу.
+1
+1 / –0
13.06.2017 18:10 MSK
Link
Fotografii: 4391 · Redactor local
Цитата (Klessk, 13.06.2017):
> Взять вагон и проверить?

Так брали и проверяли же уже, ещё зимой. Потому и Пресня.
+2
+2 / –0
13.06.2017 18:15 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Володя, 13.06.2017):
> Что ему помешает поместиться на те канавы, на которые помещаются КТМы 8 и 19?

Червяки в ворота не проходят.
+1
+1 / –0
13.06.2017 21:37 MSK
Link
Fotografii: 6
В Пресне им самое место. Поскорее бы уже увезли из нашего депо.
0
+1 / –1
13.06.2017 22:58 MSK
Link
Fotografii: 30
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

А перевозить как будут? Разбирать-собирать?
0
+0 / –0
14.06.2017 00:14 MSK
Link
Fotografii: 767
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> Разбирать-собирать?

Это про ворота? :-))
–1
+0 / –1
14.06.2017 00:50 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> А перевозить как будут?

Дождутся пока построят перемычку между краснопресненской и основной сетью и перевезут своим ходом:)))
+1
+1 / –0
14.06.2017 09:40 MSK
Link
Fotografii: 402
Цитата (bolani, 14.06.2017):
> Цитата (anton121, 13.06.2017):
> > Разбирать-собирать?
>
> Это про ворота? :-))

Про вагон.
0
+0 / –0
14.06.2017 11:04 MSK
Link
Fotografii: 4391 · Redactor local
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> А перевозить как будут? Разбирать-собирать?

Будут разбирать-собирать.
0
+0 / –0
24.06.2017 10:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Сегодня работает на 17 маршруте.
+2
+2 / –0
24.06.2017 13:38 MSK
Link
Mr Глеб · Moscova
Fotografii: 6
Цитата (ВитязьМ, 24.06.2017):
> Сегодня работает на 17 маршруте.

Да, все верно, транснави тоже показывает, кстати, вы не знаете, почему на 11 маршруте витязи новее, чем на 17?
А ещё, кто знает, Кобра теперь по какому маршруту ходит?
0
+0 / –0
24.06.2017 13:40 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Витязи выпускают как попало, к новизне не привязываются особо. Кобра передана в пресню, по базе смотрите.
0
+0 / –0
24.06.2017 16:13 MSK
Link
Fotografii: 512
Кобра стоит на ТРЗ.
0
+1 / –1
24.06.2017 17:42 MSK
Link
Fotografii: 6
Пруфы, пожалуйста.
–1
+1 / –2
24.06.2017 20:54 MSK
Link
Aviator · Moscova
Fotografii: 14
Пруфы чего простите? Тебе от Михайлова письмо нужно?
0
+1 / –1
24.06.2017 20:54 MSK
Link
Mr Глеб · Moscova
Fotografii: 6
Цитата (Еж3, 24.06.2017):
> Кобра стоит на ТРЗ.
Неужели с ней можно попрощаться?
–1
+0 / –1
24.06.2017 20:56 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Почему же? Может подремонтируют, перекрасят, а потом может и перенумеруют. Но в основном это связано с тем, что депо Краснопресненское не имеет связи с основной сетью, поэтому вагоны передают туда через ТРЗ, где вагоны завозят на трейлеры.
+1
+1 / –0
24.06.2017 21:32 MSK
Link
Fotografii: 772
Альстом работает.
0
+0 / –0
24.06.2017 21:49 MSK
Link
Fotografii: 485
Ждём редактора.
0
+0 / –0
24.06.2017 22:42 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (ВитязьМ, 24.06.2017):
> Сегодня работает на 17 маршруте.

Фотографировал на мылиницу чисто для доказательств.
https://yadi.sk/i/r_qe67yj3KRQjg
https://yadi.sk/i/u_Bt_aUK3KRQjY
https://yadi.sk/i/gZPI2ckK3KRQjc
0
+0 / –0
24.06.2017 23:39 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Скоро будет нормальное фото... если модераторы согласятся с тем, что оно нормальное.
0
+0 / –0
25.06.2017 09:43 MSK
Link
Fotografii: 447
Да, это чудо вчера работало на линии. Символически прокатился один перегон. Кондиционер в салоне (он же имеется?) не работал, форточки закрыты, вентиляция отсутствовала. Короче, комфорта никакого, мягко говоря
0
+0 / –0
25.06.2017 12:48 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
А вот при мне кондей работал. Но больше всего меня интересовало качество хода. Так вот, в целом он идёт несколько хуже Витязя по тем же путям. Вибрации чуть-чуть слабее, чем в Витязе, но при этом прилично так раскачивает. Витязь идёт ровнее ценой чуть более (не намного) заметных вибраций, но зато проще стоять на ногах.

Зато кнопочки на дверях загораются ПЕРЕД остановкой, это плюс.
–1
+0 / –1
25.06.2017 14:26 MSK
Link
Fotografii: 447
Цитата (Мих@N, 25.06.2017):
> Зато кнопочки на дверях загораются ПЕРЕД остановкой, это плюс.
А в вагонах системы PESA кнопочки можно эффективно нажимать когда угодно, хоть на середине перегона.
+1
+1 / –0
25.06.2017 14:36 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Я знаю, этим они лучше всего остального ПС с кнопками в Москве. Я, кстати, недавно высказал эту идею применительно к Витязям человеку из ПК Транспортные Системы - сказал, что подумают. Если б это только от них зависело...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.