TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Metro — Line 3
  Saint-PetersburgMetro — Line 3
Станция "Новокрестовская"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Date: Маусым 2017 ж.

Statistics

Published 19.06.2017 14:35 UTC
Көріністер — 1724

Detailed info

Camera Settings

Copyright Information:www.metro-ussr.ru

Comments · 63

19.06.2017 14:36 UTC
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
http://www.mirmetro.net/spb/reportings/n...kaya062017 - ещё фотографии со станции.
+3
+3 / –0
19.06.2017 14:47 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Почему уже вдруг линия 4, когда Новокрестовская будет на линии 3? Что-то поменялось?
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
+5
+5 / –0
19.06.2017 15:09 UTC
Link
Фото: 9
Цитата (Чока, 19.06.2017):
>
> Почему уже вдруг линия 4, когда Новокрестовская будет на линии 3? Что-то поменялось?

Ничего не поменялось. Вероятно, автор ошибся.
+3
+3 / –0
19.06.2017 17:07 UTC
Link
Фото: 300
няп, когда-то потом.
0
+0 / –0
19.06.2017 19:57 UTC
Link
Фото: 772
То есть, она мало того, что мелкая, так ещё и с боковыми платформами?
0
+0 / –0
19.06.2017 20:06 UTC
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Чока, 19.06.2017):
> Почему уже вдруг линия 4, когда Новокрестовская будет на линии 3? Что-то поменялось?

Да, прошу прощения, конечно же линия 3. :-)
0
+0 / –0
19.06.2017 21:39 UTC
Link
Stas97 · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
И вот это они надеются доделать меньше чем за год? Слабо верится.
+6
+6 / –0
20.06.2017 05:07 UTC
Link
Луис · Lyon
Фото: 166
Quote (Mr.Den, 19.06.2017):
> То есть, она мало того, что мелкая, так ещё и с боковыми платформами?

Да.
0
+0 / –0
20.06.2017 05:30 UTC
Link
Фото: 93
Цитата (Stas97, 20.06.2017):
> И вот это они надеются доделать меньше чем за год? Слабо верится.

это будет как "Зенит-Арена" К ногомячу откроют, потом закроют и будут доделывать.
+7
+10 / –3
20.06.2017 05:40 UTC
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Stas97, 20.06.2017):
> Слабо верится.

Согласен. Не нужна эта станция, пасс. поток на "Крестовском о-ве" никакой, а тут 2-я станция на маленьком малозаселённом острове... Моё мнение, вместо этой станции, логичнее было бы организовать на время проведения ЧМ челночное наземное движение.
–4
+4 / –8
20.06.2017 05:51 UTC
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1390
На открытии 50к вывезли без проблем... спрашивается на кой черт эта станция за адовы деньги?
+4
+5 / –1
20.06.2017 06:11 UTC
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
А разве не понятно?
+6
+8 / –2
20.06.2017 06:57 UTC
Link
Dan_Iv · Saint-Petersburg
Фото: 18
Тем более что после окончания матчей по указанию Транспортной полиции её будут закрывать на вход и людям придётся либо идти на Крестовский, либо пользоваться общественным транспортом.
+1
+1 / –0
20.06.2017 08:43 UTC
Link
TimofeyKuz · Saint-Petersburg
Фото: 6
Цитата (Mr.Den, 19.06.2017):
> То есть, она мало того, что мелкая, так ещё и с боковыми платформами?

Так теперь тоннель один. Дальше едва ли не все станции с боковыми платформами будут. Как и в Москве, судя по московским новостям.
+1
+1 / –0
20.06.2017 09:12 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Dan_Iv, 20.06.2017):
> либо пользоваться общественным транспортом.

Масюсенький вопрос: а метро - это не общественный транспорт? Вы наверное хотели сказать наземным.

А вообще же я всегда считал, что эта станция там нафиг не нужна! Это всё пиар и показуха. Вывезти 50 000 наземкой что называется раз в год по обещанию - вообще не проблема. Потому что пройдут КК и ЧМ и на этом стадионе 50 000 или больше будут собираться разве что на ключевые матчи со Спартаком, ЦСКА, в ЛЧ или ЛЕ, ну пару раз в год какой-нибудь мощный концерт там пройдёт, так что на эти деньги лучше бы 6-ю линию быстрее строили, вот где люди без метро 50 лет живут и оно им уже давно во снах снится.
+5
+7 / –2
20.06.2017 09:20 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Орлов Виктор, 20.06.2017):
> на кой черт эта станция за адовы деньги?

Станция в этом месте необходима, насколько я понял, по каким-то нормам, так как иначе перегон от Беговой до Приморской будет слишком протяженным. А линия на север от Беговой нужна жителям новых кварталов, на мой взгляд.
+4
+6 / –2
20.06.2017 09:37 UTC
Link
Фото: 156
Но эти станции на севере не являются станциями первой необходимости, если можно так сказать. Лучше бы на эти деньги строили Брестскую и Петергофское шоссе, которые оттянули бы на себя огромную часть людей, проживающих по Ленинскому от Маршала Жукова до Героев и на смежных улицах и от Маршала Жукова до Пионерстроя по Ветеранов и на смежных улицах соответственно, которые сейчас едут на Ленинский и Ветеранов, тем паче что люди там метро уже очень давно ждут. А то проспект Ветеранов и так самая загруженная станция метро в городе. И кстати на минуточку - новых кварталов по Ленинскому тоже очень много. Ну а уж при постройке станции на пересечении Ветеранов и Германа и у ЖД станции Лигово вообще наступит огромное долгожданное облегчение для многих!
+4
+6 / –2
20.06.2017 10:53 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
"Беговая" и "Новокрестовская" строятся, так как страна пообещала провести к стадиону метро, в случае проведения ЧМ2018 в России. В декабре 2010 года страна получила Чемпионат Мира 2018. После этого 2011 году вышла откорректированная схема развития питерского метро, Где появились "Беговая" с "Новокрестовской". Причём, "Беговая" появилась для того, чтобы заодно метро пришло в жилые кварталы Приморского района. При этом, федеральный бюджет процентов на 40% финансирует строительство участка "Приморская" -"Беговая".

То есть благодаря ЧМ2018, не только удобно будет на стадион ездить, но и метро придет в жилые кварталы конца улицы Савушкина. Также для жителей Кронштадта и Сестрорецка метро будет ближе, то есть они будут быстрее доезжать до него наземным транспортом, чем нынче.
+1
+4 / –3
20.06.2017 14:14 UTC
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
А я бы так сказал. Станция "Новокрестовская" нужна. Но прежде всего, для неё нужно нормально название.
Это - подвозка к стадиону и промежуточная станция на очень длинном перегоне.
"Беговая" нужна тоже, но жители тех нескольких кварталов, что она будет обслуживать, пользуются "Старой деревней", которой достаточно. Т.е. "Беговая" тоже промежуточной должна быть.
Но насколько они приоритетны для города? Ещё лет 20 подождали бы там метро, на Юго-Запапде и на Пискарёвке оно нужнее.
+4
+6 / –2
20.06.2017 14:44 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 20.06.2017):
> Но насколько они приоритетны для города? Ещё лет 20 подождали бы там метро, на Юго-Запапде и на Пискарёвке оно нужнее.

Да, но федералы под ЧМ на эти станции деньги дают, а на любые другие нет, поэтому пока есть возможность сэкономить на этих - строят их. Про остальные никто не забывает. Аналогичная ситуация в Нижнем, Стрелка - далеко не самая необходимая станция, но строят именно её. Только в отличие от Питера больше там ничего параллельно не делают.
+3
+3 / –0
20.06.2017 19:56 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Иван Волков, 20.06.2017):

> "Беговая" нужна тоже, но жители тех нескольких кварталов, что она будет обслуживать, пользуются "Старой деревней", которой достаточно.

Недостаточно "Старой Деревне", потому что путь до неё идёт по пробкам из тех кварталов (в том числе и на трамвае, который не везде там по выделенке едет).

Вы вообще были когда-нибудь в конце улицы Савушкина и пытались оттуда на наземном транспорте до метро доехать или туда уехать от метро на наземном транспорте в час-пик и не в час-пик?





> Но насколько они приоритетны для города? Ещё лет 20 подождали бы там метро
Они стали приоритеты для города из-за Чемпионата Мира, к которому страна пообещала провести метро к стадиону. Город не стал вредничать, а наоборот ещё и "Беговую" прибавил к "Новокрестовской".
0
+3 / –3
21.06.2017 07:22 UTC
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1390
Цитата (Михаил К, 20.06.2017):
> Вы вообще были когда-нибудь в конце улицы Савушкина и пытались оттуда на наземном транспорте до метро доехать или туда уехать от метро на наземном транспорте в час-пик и не в час-пик?
Я был, и могу сказать, что по крайней мере не хуже, чем любая другая подвозка к метро в любом спальнике. Но факт в том, что Приморскому району грех жаловаться на отсутствие метро! Доедьте с Пискаревского пр. в час пик до метро без каких либо выделенок, тогда по-другому заговорите.
+4
+4 / –0
21.06.2017 08:55 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 20.06.2017):
> Вы вообще были когда-нибудь в конце улицы Савушкина и пытались оттуда на наземном транспорте до метро доехать или туда уехать от метро на наземном транспорте в час-пик и не в час-пик?

Не в час пик отлично доезжается до метро, а ещё там есть электричка по расписанию.
0
+0 / –0
21.06.2017 18:06 UTC
Link
RelaXXX · Saint-Petersburg
Фото: 4
Слышал такое мнение: эта станция - станция-промежуток станции для Газоскрёба. Газоскрёб же будет тоже в 2018 году заселяться. Вспомните, когда на Охте хотели строить, то активно развивали проект ККЛ. И стадион так же строился к ЧМ и никаких мыслей не было о продлении до нового стадиона. И только когда стройку перенесли в Лахту, резко понадобилось метро к стадиону. И ККЛ при этом задвинули глубоко и надолго.
По-сути, Новокрестовской могло бы и не быть, если бы не ГОСТы, по которым нельзя строить такие длинные перегоны.

Ну а если про футбол: зачем нужна станция для проведения ЧМ, если её всё-равно ЗАКРОЮТ???
0
+1 / –1
21.06.2017 19:01 UTC
Link
November_Foxtrot · Düsseldorf
Фото: 244
Цитата (RelaXXX, 21.06.2017):
> Ну а если про футбол: зачем нужна станция для проведения ЧМ, если её всё-равно ЗАКРОЮТ???

Полагаю, станция метро у стадиона всё же нужна и никто её закрывать не собирается. Просто так никто ничего строить не будет.
+1
+1 / –0
21.06.2017 22:42 UTC
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Недавно опубликовали новость о том, что Беговую сдадут на год позже. Про Новокрестовскую сказали так, что её откроют на время матчей, а после будут доделывать.
Напомню, что предыстория строительства такова: в начале 10-х годов Россия получила право принимать ЧМ по футболу в 2018 году, и когда стало понятно, что Петербург тоже будет принимать матчи, то сразу стали задумываться о транспортном обеспечении. На тот момент уже как несколько лет был снят трамвай с Крестовского острова, с крупной конечной станции, которая в советские время принимала множество трамвайных поездов со всего города. В 2013-14 годах объявили о том, что будут продлевать 3 линию. С учётом того, что в этом участке будет станция к ЧМ-2018, то естественно Москва дала 12 млрд на строительство, треть от всей суммы. Начали строить в конце 2014-начале 2015. С связи с этим было опасение, что могут не успеть построить за столь короткий срок, однако власти заявляли, что успеют. Правда, сроки постепенно переносились. Сначала это был март 2018, затем перенесли на конец апреля 2018. А теперь говорят уже про 2019.
В советское время были планы по продлению 3 линию до тогдашнего стадиона имени Кирова. Но тогда сочли нелогичным продление линии с небольшой пропускной способностью. Эта линия 6-вагонная, плюс на ней есть станции закрытого типа, на которых поездам требуется больше времени на торможение, соответственно интервал минимальный 2 минуты в часы пик, вагоны и так забиты. С учётом того, что 4 линию на Васильевский остров продлят не скоро, чтоб разгрузить 3 линию, то с продлённой 3 линией в вагоны будет не сесть попросту.
А так планировалось начать работы по строительству 6 линии, которая намного нужнее, чем продлённая 5-я.
+1
+1 / –0
22.06.2017 08:40 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Орлов Виктор, 21.06.2017):
> Я был, и могу сказать, что по крайней мере не хуже, чем любая другая подвозка к метро в любом спальнике. Но факт в том, что Приморскому району грех жаловаться на отсутствие метро! Доедьте с Пискаревского пр. в час пик до метро без каких либо выделенок, тогда по-другому заговорите.

Витя всё правильно сказал, добавлю только, что попробуйте доедьте до метро из Красного Села, из Сосновой Поляны, с улицы Пионерстроя, с Петергофского шоссе, из района улицы Доблести даже по выделенке и не в час пик, вы только до метро устанете добираться.
+1
+1 / –0
22.06.2017 10:00 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Серый, 22.06.2017):
> С учётом того, что 4 линию на Васильевский остров продлят не скоро,

Почему нескоро? По планам раньше, чем построят стартовый участок 6-ой линии и даже раньше, чем откроют Театральную. Году там в 2020 грозились вроде.
0
+0 / –0
22.06.2017 10:10 UTC
Link
Фото: 156
Одно дело - грозиться чинушкам сидя по кабинетам и Мерседесам, совсем иное - взять в руки инструмент и делать дело. А то Фрунзенский радиус вообще уже должен быть давно до конца открыт.
0
+0 / –0
22.06.2017 11:18 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Цитата (Артём Максименко, 22.06.2017):
> Цитата (Орлов Виктор, 21.06.2017):
> > Я был, и могу сказать, что по крайней мере не хуже, чем любая другая подвозка к метро в любом спальнике. Но факт в том, что Приморскому району грех жаловаться на отсутствие метро! Доедьте с Пискаревского пр. в час пик до метро без каких либо выделенок, тогда по-другому заговорите.
Спасибо тем, кто убрал 37 и 106 со Свердловской наб. (и в то же время дублирующие маршрутки там остались). А так, это были чем не экспрессы?
0
+0 / –0
23.06.2017 14:27 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 20.06.2017):
> После этого 2011 году вышла откорректированная схема развития питерского метро, Где появились "Беговая" с "Новокрестовской".

При этом на схемах с уже открытой Международной (декабрь 2012 г.) этих станций нет, эта версия до сих пор во всех вагонах висит. Думаю, это неслучайно.
0
+0 / –0
23.06.2017 22:59 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 21.06.2017):

> Не в час пик отлично доезжается до метро, а ещё там есть электричка по расписанию.
Не отлично, так как пробка там на въезд в город.

Виктор Орлов, на Пискаревке метро тоже давно нужно.

Артем Максименко, там тоже давно нужно метро.

Серый, Федерация ранние города задумайся транспортного обеспечения и стадиона и ещё в заявочной книге пообещала метро там. Город же с этим согласился.
К стадиону планировали в восьмидесятых годах провести метро, потому что тогда страна претендовала на чемпионат мира 1990 года. Его тогда получить не удалось - поэтому и метро строить не стали. Нынче получили и метро туда строится, заодно и очень полезная "Беговая".

"Беговая" в 2019 году - это было ошибочное высказывание http://kanoner.com/2017/06/20/155572/
0
+0 / –0
24.06.2017 07:54 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 24.06.2017):
> К стадиону планировали в восьмидесятых годах провести метро, потому что тогда страна претендовала на чемпионат мира 1990 года.

В 1980-ые речь шла исключительно о станции Крестовский остров, про вторую станцию на острове никто не упоминал.
0
+0 / –0
30.08.2017 00:28 UTC
Link
Огурец · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Подробно расскажите, как будет работать ОТ во время ЧМ-2018? Что будет ходить, где закроют и какие соответствия с международными правилами? Что закупали к ЧМ и в каком количестве?
0
+0 / –0
30.08.2017 05:19 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Закупили автобусы и трамваи, которые уже использовались во время Кубка Конфедераций. Строится метро к стадиону.
–1
+0 / –1
30.08.2017 07:44 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Огурец, 30.08.2017):
> Подробно расскажите, как будет работать ОТ во время ЧМ-2018?

Вы думаете они заранее за год всё решили? Там ещё неизвестно смогут ли метро достроить, а схема транспорта с метро и без может сильно отличаться.

Цитата (Михаил К, 30.08.2017):
> Закупили автобусы и трамваи, которые уже использовались во время Кубка Конфедераций.

Какие трамваи закупались конкретно под ЧМ? Тут уместнее добавить сотню троллейбусов с АХ, один из которых ездил по тестовому маршруту на Крестовский, то есть туда возможно будут ездить даже троллейбусы.
+1
+1 / –0
31.08.2017 05:24 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Смогут достроить метро. На Крестовский остров троллейбусы ездить не будут, а трамваи закуплены КТМы в ТП-5.
–1
+0 / –1
31.08.2017 08:43 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 31.08.2017):
> а трамваи закуплены КТМы в ТП-5.

Много?
0
+0 / –0
31.08.2017 12:37 UTC
Link
Огурец · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил К, 31.08.2017):
> Смогут достроить метро. На Крестовский остров троллейбусы ездить не будут, а трамваи закуплены КТМы в ТП-5.

Троллы разве когда-то на Крестовский ходили?

Дело в том что во время ЧМ должны быть автобусы-шаттлы.
–1
+0 / –1
31.08.2017 12:59 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Огурец, 31.08.2017):
> Троллы разве когда-то на Крестовский ходили?
>

ТролЗа с АХ во время испытаний заезжала, но регулярно не ходили, конечно.
0
+0 / –0
31.08.2017 13:28 UTC
Link
HAV · Saint-Petersburg
Фото: 380
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Цитата (Огурец, 31.08.2017):
> > Троллы разве когда-то на Крестовский ходили?
>
> ТролЗа с АХ во время испытаний заезжала, но регулярно не ходили, конечно.

До 2002 года ещё как ходили
+2
+2 / –0
31.08.2017 13:37 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (HAV, 31.08.2017):
> До 2002 года ещё как ходили

Троллейбусы? Какого маршрута?
0
+0 / –0
31.08.2017 14:21 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Цитата (HAV, 31.08.2017):
> > До 2002 года ещё как ходили
>
> Троллейбусы? Какого маршрута?

В разные годы 9, 12, 34, 1...
+2
+2 / –0
31.08.2017 15:59 UTC
Link
vittoplus · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> ТролЗа с АХ во время испытаний заезжала, но регулярно не ходили, конечно.

http://transphoto.ru/photo/186534/
0
+0 / –0
31.08.2017 17:09 UTC
Link
Огурец · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Цитата (HAV, 31.08.2017):
> Цитата (Чока, 31.08.2017):
> > Цитата (Огурец, 31.08.2017):
> > > Троллы разве когда-то на Крестовский ходили?
> До 2002 года ещё как ходили

А почему закрыли?
0
+0 / –0
01.09.2017 05:24 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Потому что метро появилось на Крестовском. Автобусы-шаттлы уже во время кубка Конфедерации работали.

Чока, 18.
0
+0 / –0
01.09.2017 06:32 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Arctic Fox, 31.08.2017):
> В разные годы 9, 12, 34, 1...

Цитата (vittoplus, 31.08.2017):
> http://transphoto.ru/photo/186534/

Спасибо, что просветили.

Цитата (Михаил К, 01.09.2017):
> Чока, 18.

Ну вроде не так уж и мало, хотя могли бы и побольше купить)
0
+0 / –0
02.09.2017 13:54 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
На будущий год КТ хочет купить аж 30 трамваев, 40 троллейбусов, поезд метро на 3-ю линию и всего 26 дизельных автобусов https://www.fontanka.ru/2017/08/31/151/
0
+0 / –0
02.09.2017 16:50 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Михаил К, 02.09.2017):
> хочет купить аж 30 трамваев

При инвентаре 783 единицы 30 вагонов маловато будет. Срок службы изделий ПТМЗ всё же, не 30 лет.
+1
+1 / –0
02.09.2017 17:43 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Володя, 02.09.2017):
> При инвентаре 783 единицы 30 вагонов маловато будет. Срок службы изделий ПТМЗ всё же, не 30 лет.

При том количестве отслуживших нормативный срок эксплуатации вагонов, которое мы имеем, чтобы выйти на более-менее приличный срок службы и сохранить существующий парк, в ближайшие годы нужно минимум по 100 вагонов.
+1
+1 / –0
02.09.2017 21:45 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Володя, 02.09.2017):
> При инвентаре 783 единицы 30 вагонов маловато будет. Срок службы изделий ПТМЗ всё же, не 30 лет.

Инвентарь поменьше будет, даже с учётом прибытия 3 Витязей и 3 Варягов в конце года, так как списано будет больше, потому что с трамвайных маршрутов от "Ладожской" высвобождаются множество ЛВС...

Срок службы ЛВСов продлевается капитальными ремонтами постоянно из-за недостаточных закупок новых вагонов.
+1
+1 / –0
03.09.2017 05:20 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Почему поменьше?
Именно 783:
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=2

Все подлежащее списанию практически списали уже.
+1
+1 / –0
03.09.2017 06:53 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 03.09.2017):
> 3 Витязей

А что, жалобу уже признали необоснованной? Так что пока три Варяга, ну и на две одиночки конкурс объявили
+1
+1 / –0
04.09.2017 05:21 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
К этому жалобу подал в ФАС или кто?

Михаил Жуков, из 783, надо половину менять на новые.
+1
+1 / –0
04.09.2017 09:18 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 04.09.2017):
> Михаил Жуков, из 783, надо половину менять на новые.

А я про что? Именно поэтому в год не меньше 100 вагонов нужно закупать, иначе в ближайшие годы большинство вагонов перешагнет и упомянутый выше 30-летний рубеж, если доживут.
+1
+1 / –0
04.09.2017 13:17 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 03.09.2017):
> пока три Варяга

Точнее, 71-923
+2
+2 / –0
04.09.2017 17:57 UTC
Link
Jen · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрей Громов, 04.09.2017):
> Точнее, 71-923

Да, вот такой пепелац длиной 19 метров - https://pp.userapi.com/c638922/v63892214...Xe8t_o.jpg
+1
+1 / –0
04.09.2017 19:58 UTC
Link
Фото: 52
Цитата (Jen, 04.09.2017):
> Да, вот такой пепелац длиной 19 метров - https://pp.userapi.com/c638922/v63892214...Xe8t_o.jpg

Что это за порнуха? И вот эти пол витязя стоят 50 лимонов? Там у них с головой все в порядке?
+2
+2 / –0
04.09.2017 21:12 UTC
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Да уж, порнуха это точно. Что мешало сделать секции симметричными, с двумя дверями в каждой ?
+1
+1 / –0
04.09.2017 21:53 UTC
Link
Flam · Novi Sad
Фото: 472
Тут порнуха в том, что у него передняя тележка поворотная, а задняя - нет.
Нахрен это гуано длиннее 623-го на 3 метра и дороже в 2 раза? Что мешало купить не 3 идиотских вагона, а 6 более-менее нормальных?
Хочется Задорнова процитировать с его характеристикой американцам.
0
+1 / –1
05.09.2017 04:36 UTC
Link
Jen · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Flam, 05.09.2017):
> Что мешало купить не 3 идиотских вагона, а 6 более-менее нормальных?

Сити стоит 33 млн, так что 6 вагонов никак...
+1
+1 / –0
05.09.2017 20:22 UTC
Link
Flam · Novi Sad
Фото: 472
Цитата (Jen, 05.09.2017):
> Сити стоит 33 млн

Зачем покупать 100% низкополы, когда денег нет? Вам ПС обновлять или понтоваться?
0
+0 / –0
06.09.2017 06:59 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 03.09.2017):
> А что, жалобу уже признали необоснованной?

Признали. Интересно, обжаловать будут?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.