Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-407-01 Nr. 7500
  Sankt Petersburg 71-407-01 Nr. 7500  —  Linie 23
Новочеркасский проспект

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 10. Juli 2017

Statistik

Veröffentlicht: 10.07.2017 22:33 MSK
Aufrufe — 2441

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +120
FanUmbrella+1
Ник_та+1
Rio+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
Матвей Батуро+1
AST+1
Андрей Татрин+1
mixkol+1
Артемий Тимофеев+1
Андрэ+1
семён029+1
Jan de Vu+1
Aleks+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Bruy Rus+1
Карандаш+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
Григоров Станислав+1
ViktorRy+1
Nikish+1
dimas1713+1
Виталий Шляпников+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Кузнецов Григорий+1
Maciej Zysko+1
DANIIL+1
Etix1979+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Лапин+1
Андрей Захаров+1
Юрий Боб+1
Kosta1466+1
BaNDiT69+1
Diman+1
Аркадий Новожилов+1
Navigator+1
Константин Чистяков+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Константин Андреев+1
Илья Шпаков+1
Viktor_L+1
Stanislav Dudnev+1
Denis039+1
Александр Шанин+1
verbounty+1
Сергей Небораков+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Пикет+1
Артём Божок+1
3142+1
Михаил Ждунов+1
Silvish+1
VicS12+1
Aztec+1
Артур Мыскин+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
KDG+1
Sentinel+1
VALERA-Y-Ka+1
Диман из КТМ-5+1
Палощ+1
mann+1
Ramirez+1
Иван Ревенков+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Иван Петраков+1
krapachino+1
Колобок+1
LAZdriver+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
(Пассажир-И)+1
Орлов Виктор+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Бодня+1
Илья+1
Дмитрий Михайлов+1
Артем Веселов+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Seriy+1
X-Rayder+1
Влад96+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
Slava+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Nemtsev+1
Yosheek+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
Diod+1
вадя 2017+1

Sankt Petersburg, 71-407-01 Nr. 7500

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:12.2014
Typ:71-407-01
Baujahr:09.2014
Fabriknummer:278
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (21.11.2022) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.01.2015
Bemerkung:24.11.2022 to Tram depot #5, 5407; 23.01.2025 to EEC
История

• ДТП 25.02.2018 г.

Тематическое брендирование

• 12.2022 — 01.2023: Новый Год 2023
• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

11.07.2017 00:09 MSK
Link
Fotos: 300
Лучшее что могли сделать с внешним видом этого холодильника.
+36
+39 / –3
11.07.2017 01:27 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Yosheek, 11.07.2017):
> Лучшее что могли сделать с внешним видом этого холодильника.

А как же автоген?)
+27
+32 / –5
11.07.2017 01:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Stanly, 11.07.2017):
> А как же автоген?)

Рано.
+19
+19 / –0
11.07.2017 10:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Надо же, на трамвай стал похож :-)))

Внутри тоже наклейки, звуковые экскурсии, что-то другое?
+7
+7 / –0
11.07.2017 10:37 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10829 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2017):
> Надо же, на трамвай стал похож :-)))

На чемодан, не? :-)
+1
+3 / –2
11.07.2017 10:50 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Yosheek, 11.07.2017):
> Лучшее что могли сделать с внешним видом этого холодильника.

ЯТП, УТМ теперь только такой дизайн будет выпускать? Т.е. скоро ждём такие же бронетанки в Коломне и Новочеркасске?
+5
+5 / –0
11.07.2017 11:28 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Как бы убог не был вагон, но он в городе работает и причем регулярно работает. Странное явление для СПб,как для единственного вагона в городе.
+14
+16 / –2
11.07.2017 11:47 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Stanly, 11.07.2017):
> Цитата (Yosheek, 11.07.2017):
> > Лучшее что могли сделать с внешним видом этого холодильника.
>
> А как же автоген?)

Ребят, с такой философией можно вам пожелать лишь ходить пешком.
+7
+14 / –7
11.07.2017 11:54 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10829 · Hauptfotoredakeur
Цитата (massimoling, 11.07.2017):
> ЯТП, УТМ теперь только такой дизайн будет выпускать? Т.е. скоро ждём такие же бронетанки в Коломне и Новочеркасске?

Да, 71-407-01.
0
+0 / –0
11.07.2017 13:14 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Орлов Виктор, 11.07.2017):
> Как бы убог не был вагон, но он в городе работает и причем регулярно работает. Странное явление для СПб,как для единственного вагона в городе.

Он простой как дрова.
+9
+11 / –2
11.07.2017 14:18 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Орлов Виктор, 11.07.2017):
> Как бы убог не был вагон, но он в городе работает и причем регулярно работает.

Под забором всего лишь пару раз надолго зависал.
0
+1 / –1
11.07.2017 16:46 MSK
Link
Fotos: 3333
Цитата (massimoling, 11.07.2017):
> Цитата (Yosheek, 11.07.2017):
> > Лучшее что могли сделать с внешним видом этого холодильника.
>
> ЯТП, УТМ теперь только такой дизайн будет выпускать? Т.е. скоро ждём такие же бронетанки в Коломне и Новочеркасске?

И Казань их купила.
+1
+1 / –0
11.07.2017 17:24 MSK
Link
Fotos: 2
Казань с её деньгами могла что-то и получше себе позволить.
0
+3 / –3
11.07.2017 19:02 MSK
Link
Fotos: 3333
А что получше-то? 623? Хотели, но передумали.
Не спорю, что 623й может быть и хорошая модель, но уровень сборки упала. У нас в Казани по минимальным отказам лучший это БКМ 62103. У нас с 71-623 есть проблемы и каждый раз встают по гарантии.
+2
+2 / –0
11.07.2017 19:08 MSK
Link
Fotos: 71
Наконец-то украсили кирпич.
0
+1 / –1
11.07.2017 20:52 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (krdmkzn, 11.07.2017):
> А что получше-то? 623? Хотели, но передумали.
> Не спорю, что 623й может быть и хорошая модель, но уровень сборки упала. У нас в Казани по минимальным отказам лучший это БКМ 62103. У нас с 71-623 есть проблемы и каждый раз встают по гарантии.

62103, думаю, тоже получше УТМа будут. Но рад, что к вам в Казань дополнительные червяки БКМ-843 поступят.

Нижний Новгород, боюсь, если к своему 800-летию (2021 год) и будет какие-то трамваи брать (к ЧМ-2018 уже понятно что кроме автобусов ничего из ПС обновлено не будет), то тоже УТМы, как и в прошлый раз. Для первого и третьего депо ладно, сойдёт, а на что менять СМЕ из ушатанных Татр на 6 и 7 маршрутах?.. Напомню, нынешние нижегородские 71-407 в принципе не имеют функции работы по СМЕ.
0
+1 / –1
11.07.2017 21:27 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10829 · Hauptfotoredakeur
Цитата (massimoling, 11.07.2017):
> Напомню, нынешние нижегородские 71-407 в принципе не имеют функции работы по СМЕ.

Экономить ненужно было при прошедших закупках. Могут при следующей сделать заказ на СМЕ. Это не проблема.
В конце концов неизвестно, нужны ли вообще будут СМЕ на 6 и 7 маршрутах через несколько лет.
+2
+2 / –0
11.07.2017 21:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Rezident, 11.07.2017):
> Цитата (massimoling, 11.07.2017):
> > Напомню, нынешние нижегородские 71-407 в принципе не имеют функции работы по СМЕ.
>
> Экономить ненужно было при прошедших закупках. Могут при следующей сделать заказ на СМЕ. Это не проблема.
> В конце концов неизвестно, нужны ли вообще будут СМЕ на 6 и 7 маршрутах через несколько лет.

С учётом того, что, ЯТП, сейчас в пик Нижний превращается в одну огромную пробку, единственный способ нормально добраться в центр на работу для жителей Московского и Сормовского районов - это на выделенном трамвае 6/7 до метро Буревестник и далее в центр на метро минуя пробки (а там с большой вероятностью ещё пилить от метро пешком или на чём-то ехать, да). Так что как раз востребованности СМЕ на 6/7 на единственных ничего не угрожает, с остальных маршрутов СМЕ уже благополучно поубирали.
+1
+1 / –0
12.07.2017 00:25 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Тень, 11.07.2017):
> Наконец-то украсили кирпич.

неа, это холодильник. Кирпич - 68М3.
+4
+4 / –0
12.07.2017 05:13 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (krdmkzn, 11.07.2017):
> Не спорю, что 623й может быть и хорошая модель, но уровень сборки упала.

А на УТМ он никогда выше плинтуса и не поднимался. Ярчайший пример - ни единого гровера, фигурной шайбы или гайки с нейлоном среди метизов поручней. Протягивать можно каждый день. И так во многом. Зато самый дешевый вагон.
+2
+2 / –0
12.07.2017 07:31 MSK
Link
Fotos: 3333
Ну, посмотрим, как они у нас покажут себя в эксплуатации
0
+0 / –0
12.07.2017 07:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 11.07.2017):
> Странное явление для СПб,как для единственного вагона в городе.
Чем странно? В СПб полно вагонов в единичном экземпляре, начиная с начала 2000-х.
Что касаемо убогих вагонов - в СПб таковых тоже полно, к сожалению. Зато скоро поступят БКМы для ЧТ. Вот это будут красавцы.
–1
+1 / –2
12.07.2017 09:38 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Kaamoos, 12.07.2017):
>
> Чем странно? В СПб полно вагонов в единичном экземпляре, начиная с начала 2000-х.

О том и речь,что все они работали через пень колоду. ЛМ99Т, ЛМ99АЭ, ЛВС97МЭРА, ЛВС86А
+2
+2 / –0
12.07.2017 13:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Kaamoos, 12.07.2017):
> Зато скоро поступят БКМы для ЧТ. Вот это будут красавцы.

КТМы и "Витязи" тоже красавцы.
0
+0 / –0
12.07.2017 19:44 MSK
Link
Fotos: 71
ЧТ - что это?
+1
+1 / –0
12.07.2017 19:52 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Тень, 12.07.2017):
> ЧТ - что это?
Частный трамвай.

Цитата (Kaamoos, 12.07.2017):
> Зато скоро поступят БКМы для ЧТ.
Не БКМы, а Штадлеры.
0
+0 / –0
08.04.2018 18:36 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Бронза_62, 12.07.2017):
> А на УТМ он никогда выше плинтуса и не поднимался.

Ну это Вы зря. "Конструкторы", конечно, бывают, но далеко не всегда.
0
+3 / –3
08.04.2018 19:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 08.04.2018):
> Ну это Вы зря. "Конструкторы", конечно, бывают, но далеко не всегда.

Дело в том, что технические решения на заводе просто куда не возьмись ужасны от слова совсем. Далеко за примерами ходить не нужно: первая дверь водительская створка ручная, пассажирская с электроприводом. Редуктор стоит таким образом, что корпус делится пополам перегородкой кабины, то есть для замены нужно два болта крепления отвернуть в кабине и два в салоне, при этом в наддверном ящике куча места чтобы его полностью установить в салоне. Дальше больше. Уплотнительная резина сделана таким образом, что если створка салона закрыта водительскую открыть невозможно, мешает резина. Раньше на 407-х перегородка кабины попадала ровно между створками и резину прямо на новых вагонах подрезали чтобы створки могли нормально открываться, на последних перегородка скошена и если подрезать резину между створками появляется щель в ладонь. Это я к уровню конструкторских решений. И таких примеров по вагону полно. Это не качество сборки - это качество конструкторских работ.
+6
+8 / –2
08.04.2018 19:52 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 08.04.2018):
> Дело в том, что технические решения на заводе просто куда не возьмись ужасны от слова совсем.

Ну согласен. Можно намного лучше. Только вот относительно конструкторских изысков конкурентов за тот же период времени 71-407 не является чем-то совсем ужасным. Стагнация сейчас везде.
–3
+2 / –5
08.04.2018 20:00 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
У конкурентов даже близко нет такого безобразия.
+2
+5 / –3
08.04.2018 20:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
а этому вагону и конкурентов то нет. Ну разве что БКМ 62103. Который часто идёт не как новый вагон, а как кузов на замену КТМам 5 и 8.
+1
+2 / –1
08.04.2018 22:17 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 08.04.2018):
> У конкурентов даже близко нет такого безобразия.

Правда? Ну значит я видел слишком много.
–1
+2 / –3
08.04.2018 22:28 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 08.04.2018):
>
> Правда? Ну значит я видел слишком много.

Ждем конкретные примеры.
+3
+4 / –1
08.04.2018 22:39 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Сейчас, наверное, будет много минусов... Ну да ладно – эти рейтинги ни на что не влияют.

Вы знаете, поговорив с людьми, прочитав большое количество сравнений Екатеринбургских вагонов с конкурентами, и помимо всего являясь непосредственным их пассажиром, могу сказать одно: весь негатив в их адрес строится главным образом на неправдоподобных слухах. Отправить заказчику не до конца собранный вагон? Ну да. А что тут такого? Читал обсуждения людей по поводу ситуации на УКВЗ: говорилось о том, что, например, данные заводу сроки на поставку вагонов очень короткие, и сделать в них качественную продукцию просто невозможно. Даже основываясь на этом, могу задать логичный вопрос: а чем Уралтрансмаш в этом плане отличается от УКВЗ? Разве что мощностью: 4 вагона в месяц Уралтрансмаш, 12 – УКВЗ. Это раз.
Еще очень веселили подобные комментарии от лиц, даже не достигших 16 лет, и проживающих в городах, в которых никогда ничего лучше, чем КТМ-5 не было. Что это? Глупость или зависть? Я не знаю. Но знаю одно – грош цена таким заявлениям.
И, подводя итог этому небольшому рассуждению, озвучу мысль, которая крутится у многих в голове – беззаветная любовь к КТМам это не более, чем фанатизм. Ну по-другому не назвать. Смотрю я на эти вагоны и глазами слесаря, и глзами пассажира, и думаю: "А за что их любят-то?". Логического объяснения нет. Поэтому что? Правильно, фанатизм!

P.S. Хоть заминуситесь. Мне хуже-то не станет. Я выразил свою позицию.
–2
+5 / –7
08.04.2018 22:42 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2018):
> Цитата (GORSKY, 08.04.2018):
> >
> > Правда? Ну значит я видел слишком много.
>
> Ждем конкретные примеры.

Ну далеко ходить не надо. "Сити Стары" и "Витязи" это самые дискомфортные вагоны, которые я знаю.
–5
+3 / –8
08.04.2018 22:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Михаил, вам привели конкретные конструкторские решения, а вы в ответ говорите общими словами из серии "УТМ - хорошо, остальные - плохо". Есть подозрение, что нормального общения просто может не получиться.

И вообще для начала нужно понимать, что 71-407 это перелицовка давно уже устаревшей конструкции. Вот будет готов 71-415, тогда можно его будет сравнивать с 71-911 и 71-623, которые значительно более современны не только по внешнему виду, но и по конструкции.
+5
+6 / –1
08.04.2018 22:49 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 09.04.2018):
> Михаил, вам привели конкретные конструкторские решения, а вы в ответ говорите общими словами из серии "УТМ - хорошо, остальные - плохо". Есть подозрение, что нормального общения просто может не получиться.

Мой большой комментарий уже в сторону.
0
+3 / –3
08.04.2018 22:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 09.04.2018):
> И вообще для начала нужно понимать, что 71-407 это перелицовка давно уже устаревшей конструкции.

Прежде, чем вести разговоры о конструкции, надо отчетливо понимать, что это такое :). Без обид. Нормальных механиков в трамвайной среде я никогда не видел.
–5
+2 / –7
08.04.2018 23:07 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 08.04.2018):
> Ну далеко ходить не надо. "Сити Стары" и "Витязи" это самые дискомфортные вагоны, которые я знаю.

Как я и думал разговор ни о чем. Вы явно плохо себе представляете конструкцию современных вагонов и пути развития современной техники.
+3
+5 / –2
09.04.2018 08:22 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2018):
> Вы явно плохо себе представляете конструкцию современных вагонов и пути развития современной техники.


Низкий пол, как в "Сити Старе"? Даром не надо такие вагоны, хотя Уралтрансмаш движется в том же направлении. Надо называть вещи своими именами.
–4
+2 / –6
09.04.2018 09:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (GORSKY, 09.04.2018):
> Низкий пол, как в "Сити Старе"? Даром не надо такие вагоны, хо

Очень удобно. Ещё бы выгнать эротические фантазии из головы изобретателей ТМХ про единение в обществе - вообще было бы прекрасно. Нормальному человеку чем меньше общества в общественном транспорте - тем лучше.
+2
+2 / –0
09.04.2018 15:09 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Появилась информация, что мэрия Екатеринбурга планирует купить 5 новых вагона для новой ветки, которая свяжет город с Верхней Пышмой. Будет проведён аукцион,в котором возможно примет участие Уралтрансмаш. Как вы думаете будет у новый такой или новый УТМ сгенерируют?
+2
+2 / –0
09.04.2018 15:28 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Так УТМ же сейчас новый тип строит, обещает скоро показать готовый, фото в процессе строительства были в сети.
+2
+2 / –0
09.04.2018 16:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Кстати, а куда пропали трамваи, которые вроде делались на утме и уквз по фцпир? Вроде да должны были получиться шестиосный полностью низкие.
+1
+1 / –0
09.04.2018 17:37 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 09.04.2018):
> Нормальному человеку чем меньше общества в общественном транспорте - тем лучше.

Не вариант в наших городах на данном этапе истории.
0
+1 / –1
09.04.2018 17:45 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (voga, 09.04.2018):
> Как вы думаете будет у новый такой или новый УТМ сгенерируют?

Сама ветка до сих пор под вопросом. Так как ветку строят муниципалитеты, разыгрывается конкурс. В данном всего один участник – УГМК. Один раз конкурс уже сорвался, а линия успела подорожать.
Вообще изначально планировалось именно купить туда 71-801 (Alstom Citadis 301), но не представляю, как бы они это провернули. Затем, по слухам, осознав, что пассажиропоток будет небольшим, пришли к мысли о "Сити Старах".
С этой линией мутно все от начала и до конца. Да и вообще, во-первых, необходимость этой линии под сомнением и жителей у Екатеринбурга, и у жителей Верхней Пышмы, а во-вторых, трассировка этой линии является крайне неудачной.
0
+1 / –1
09.04.2018 17:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (voga, 09.04.2018):

> Как вы думаете будет у новый такой или новый УТМ сгенерируют?


С большой долей вероятности выиграет Уралтрансмаш. Никогда КТМы в Екатеринбурге не рассматривали, и сейчас вряд ли что-то изменилось. Возможно, они под этот контракт как раз доделают 71-415.

Цитата (ista011, 09.04.2018):

> Так УТМ же сейчас новый тип строит, обещает скоро показать готовый, фото в процессе строительства были в сети.

Фото кузова уже год в сети гуляют. Пока не брались за доработку. Обещали к Иннопром-2018.
+1
+1 / –0
09.04.2018 18:30 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Были разговоры об модернизации 5 старых татр в низкопольники к ЧМ. Сейчас, оказалось что это дороже, чем совсем новый. Странно получается если они сейчас решили купить ПС для новой ветки, а её нет и неизвестно когда её построят. Думаю это вместо модернизации татр.
+1
+1 / –0
09.04.2018 18:36 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (voga, 09.04.2018):
> Думаю это вместо модернизации татр.

А я вот сам не понял. Те Татры, которые собирались модернизировать (по-моему, им хватало на 6 вагонов), не связаны с линией в Пышму. По идее. Но как на самом деле, я, разумеется, не знаю. Модернизация старых вагонов, по заявлениям мэрии, составляет 70% нового вагона. Народ только смешат.
А вообще, было предположение, что будут не модернизировать вагоны в классическом понимании, а покупать "новые" производства ГК "Фобос" (Нижний Новгород).
+1
+1 / –0
09.04.2018 18:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (GORSKY, 09.04.2018):
> Не вариант в наших городах на данном этапе истории.

Вариант. Сравни Ласточку и Иволгу. Пассажировместимость одинаковая, а в Ласточке общества в 2 раза меньше.
0
+0 / –0
09.04.2018 18:45 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Вчера говорили что дешевле буде модернизация, чем новый вагон, сегодня говорят что модернизация одного вагона стоит 24 млн рублей, а по госпрограмме один новый трамвай обойдётся в 17-18 млн рублей.Их не поймёшь.
+1
+1 / –0
09.04.2018 20:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (voga, 09.04.2018):
> модернизация одного вагона стоит 24 млн рублей, а по госпрограмме один новый трамвай обойдётся в 17-18 млн рублей.Их не поймёшь.

Всё правильно. Модернизация - жто что? Новый кузов, новое ТЭО, разработка половины тележки и сохранение какого-то минимума типа части рамы тележки и редукторов. Отсюда и ценник. С учётом малой серии и высоких закупочных цен на единичные компоненты, а иногда и необходимость закупать вместо 10 единиц какой-нибудь детали 1000 штук потому что это MOQ. А госпрограмма даёт 7 или 8 миллионов на покупку нового вагона. Соответственно, новый вагон без господдержки стоил 25-26, а капиталка старого в новом кузове 24. Даже без госпрограммы занимать этой фигнёй нет.

Главное чтобы это были вагоны не хуже, чем 623 с уменьшенным диаметром колёс.
+1
+1 / –0
10.04.2018 10:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 09.04.2018):
> Сравни Ласточку и Иволгу. Пассажировместимость одинаковая, а в Ласточке общества в 2 раза меньше.

Каким образом? Всё от маршрута и планировки салона зависит, а они могут быть одинаковыми. Концептуально Ласточка и Иволга идентичны.
0
+0 / –0
10.04.2018 19:15 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 09.04.2018):
> Главное чтобы это были вагоны не хуже, чем 623 с уменьшенным диаметром колёс.

Модернизировать будут Т3. Вагон, сопоставимый с 71-623, ну никак не получится. Еще зависит от того, кто будет (если будет) проводить модернизацию.
+1
+1 / –0
10.04.2018 21:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 10.04.2018):
> , а они могут быть одинаковыми. Концептуально Ласточка и Иволга идентичны

Мне абсолютно плевать что в концепции. При компоновке 2+3 в Ласточку влезает 105 сидушек, в Иволгу 80. И не потому что вагоны разной длина, а потому что сидушек расставлены по салону так же, как их всегда ставили. Тыкаться коленками в незнакомого воняющего перегаром человека это же так сближает по мнению ТМХ что можно лиших человек 20 заставить стоя обниматься.
+2
+2 / –0
11.04.2018 19:14 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (GORSKY, 09.04.2018):
> "Витязи" это самые дискомфортные вагоны, которые я знаю.

А я вот соглашусь, например. Над тележками невозможно сидеть, одной ногой висишь над проходом, а ещё и идиотские ступеньки, вдающиеся в него с разных сторон.

Когда не очень тороплюсь, предпочитаю подождать КТМ или ЛВС/пчелу, а то ведь пока доеду уже изжога начнётся от ненависти к конструкторам.
+2
+2 / –0
12.04.2018 13:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 10.04.2018):
> Мне абсолютно плевать что в концепции. При компоновке 2+3 в Ласточку влезает 105 сидушек, в Иволгу 80.

Володя, ты не прав, потому что 105 мест в Ласточке - это как раз тыкаться коленками, это только в первых ЭС1 так было. А те, которые ЭС2Г 2+3 как раз в районе 80-90 мест имеют. А ещё у ЭС2Г бывает уже не только 2+3, но и 2+2. Очень разные бывают Ласточки. Ну а у существующих Иволг салон местами 2+1, что создаёт безумно широкий и ненужный проход. Комбинация 2+2 и 2+3 в вагоне и мест 85-90 для города на мой взгляд было бы оптимально. Да и пассажировместимость пригородных поездов указывают по сидячим местам, то есть она в ЭС1 больше, чем в ЭС2Г, а в ЭС2Г больше, чем в ЭГ2ТВ.
0
+0 / –0
12.04.2018 13:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Миш, ты чувствуешь разницу между влезает и установлено?) Я банально посчитал число рядов в Ласточке и и иволга и умножил на 5;) и утверждаю, что планировка в Ласточке более вместительная и при этом более комфортная чем в Иволге. А исходный комментарий утверждал, что комфорт противопоставлен вместимости.
0
+0 / –0
12.04.2018 16:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 12.04.2018):
> Я банально посчитал число рядов в Ласточке и и иволга и умножил на 5;)

Так я и говорю, что Ласточки бывают разные. И в тех, где 105 мест комфорта минимум, потому что почти все сиденья напротив друг друга с минимальным запасом для ног. В Ласточках, что ходят на МЦК сидячих мест меньше, но сами они просторнее и человечнее. В существующих Иволгах салон скотовозный, сидений мало, но по расположению они неплохи. Ну то есть я бы сказал, что салон ЭС1 более вместительный, но менее комфортный, чем в ЭГ2ТВ, противопоставление работает, но при этом салон в ЭС2Г более вместительный и более комфортный, чем в ЭГ2ТВ, противопоставление не работает. Как-то так.
0
+0 / –0
12.04.2018 22:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 12.04.2018):
> И в тех, где 105 мест комфорта минимум, потому что почти все сиденья напротив друг друга с минимальным запасом для ног

Напротив друг друга занимают почти на треть больше места, чем друг за другом. Спинки-то не вертикальные.
0
+0 / –0
13.04.2018 10:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 12.04.2018):
> Напротив друг друга занимают почти на треть больше места, чем друг за другом. Спинки-то не вертикальные.

Не знаю, чего они там больше занимают, но в ЭС1 мест больше на 20-25, чем в ЭС2Г, при этом в ЭС2Г мест лицом к лицу практически нет, а в ЭС1 их большинство. И это по факту, а не в теории.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..