Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod — Maps
  Nischni NowgorodMaps
Схема линий метро
http://metronn.ru

Hochgeladen von Михаил Ждунов · Moskau           Datum: . 2017

Statistik

Veröffentlicht: 26.08.2017 18:33 MSK
Aufrufe — 2575

Detailinformation

Kommentare · 26

27.08.2017 06:25 MSK
Link
Fotos: 839
А планов продления Красной ветки в сторону Волги нет?
0
+1 / –1
27.08.2017 12:25 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
На схеме нет :))). Так-то разговоры о продлении красной линии до пл. Сенная ведутся давно, но на сегодня финансирование этого нигде не заложено и ни строительство, ни активная подготовка к нему не ведется. Стрелка-то реально строится. Волга вроде как нет, но явно будут - Стрелка без Волги малопонятная станция. При том, что Горьковская имеет смысл и "сольно", хотя при продлении линии имела бы смысл куда больший.
+3
+3 / –0
27.08.2017 12:36 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (seme44ka, 26.08.2017):
> планов продления Красной ветки в сторону Волги нет?

Вроде, после синей.
0
+0 / –0
28.08.2017 06:58 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2017):
> Волга вроде как нет, но явно будут

Как раз-таки наоборот, весной официально заявили, что строительство станций в нагорной части предпочтительнее. Вот пруфы: https://www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_564674/ https://koza.press/five/2862

Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2017):
> Стрелка без Волги малопонятная станция.
А Стрелка с построенной Волгой - будут две ЕЩЁ БОЛЕЕ малопонятные станции. Не жирно ли аж 2 подземные станции в районе с населением от силы 80 тысяч, откуда до вокзала несколько остановок троллейбусом?
+2
+3 / –1
28.08.2017 08:15 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Мистер Гуй, 28.08.2017):
> А Стрелка с построенной Волгой - будут две ЕЩЁ БОЛЕЕ малопонятные станции.

Согласен! Если бы Волга и Бурнаковская были на двух разных линиях - я бы это как-то понял. (Кстати, давным давно я думал, что так и будет.)
–1
+0 / –1
28.08.2017 08:33 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 28.08.2017):
> весной официально заявили, что строительство станций в нагорной части предпочтительнее. Вот пруфы

Цитата из Ваших пруфов:

> "Мы - строители. Решение о том, что нужно, принимают власти. Будет перед нами поставлена задача строить в нагорную часть, будем строить в нагорную. Будет поставлена задача строить в заречную часть — будем строить в заречную. Мы как строители должны быть готовы к тем задачи, которые поставит власть. Мы к ним готовы, я считаю".

То, что на горе нужнее, очевидно всем. Вопрос, под что дадут деньги. Может получиться, что ни под что.

> А Стрелка с построенной Волгой - будут две ЕЩЁ БОЛЕЕ малопонятные станции. Не жирно ли аж 2 подземные станции в районе с населением от силы 80 тысяч, откуда до вокзала несколько остановок троллейбусом?

Не надо капсить. До вокзала там несколько остановок маршруткой, это во-первых - троллейбусы производства лучших мировых его производителей (МТрЗ, Иваново, Нижтролл, ПТ и других просто вершин троллейбусостроения) ждут только льготники и те, у кого остановка трл прямо у дверей в подъезд - остальные дуют на автобус (читайте маршрутку), больше шансов уехать и больше направлений уехать, на вокзал мало кому надо. Во-вторых, в утренний пик (7-8 утра) там немаленькая такая пробочка, ибо народ в столь "прогрессивный" транспорт со сквозными щелями, как пазики и см. выше, из личных авто никогда в жизни не пересядет, в метро, в принципе, может. В-третьих, к новым станциям со временем сориентируют автобусы с другой стороны Борского моста. Ибо пока что все варианты иначе, как до вокзала - это из разряда "мы вас выгрузили в черте Нижнего, а дальше как хотите". Меньше внятности там - больше в том потоке газелей и автомобилей, а не автобусов - еще больше утренняя пробка. За радостью от того, что Борский мост номер 2 убрал чисто борскую пробку по крайней мере в мешающем городе виде, чуть позабылось то, что утром стоят Совнаркомовская, Керченская, Советская, Куйбышева и так далее и так далее.

Да, можно сколь угодно рассуждать, что там хватило бы, в принципе, трамвая... хватило бы, если бы место под трамвай заложили бы изначально и если не пролюбили бы линию на Канавинском мосту, которую восстановят если только созреют Канавинский мост разобрать и построить новый. Разбирать дома по 16-18 этажей с расселением, дабы воткнуть трамвай, никто не станет. Можно сколь угодно рассуждать и о нездоровой пиковости города в целом (на работу едут к 9, на учебу едут к 9, в поликлиники едут к 9 и в магазинах тоже скидки по всяким пенсионным с 8 до 10... а часов с 11 пасспотоков и на пазики не хватает, какое там метро). Всё это так.
+3
+3 / –0
28.08.2017 08:45 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Павел В. Кашин, 28.08.2017):
> Если бы Волга и Бурнаковская были на двух разных линиях - я бы это как-то понял.

Это не столь принципиально. Важнее интервал движения. Если интервал будет как сейчас, 6 минут максимум на красной линии и 12 на синей, то да - это будет биток в пик утренний, нормальная заполненность в пик вечерний и пустота во всё остальное время. То есть то, что сейчас имеем. Здесь нужно волевое решение рубить наземных магистральных дублеров (в первую очередь маршрутки! не электротранспорт) и одновременно ставить в метро вменяемый интервал, даже если первые пару лет метро будет ездить не плюс-минус в ноль, как сейчас, а в убыток... со временем народ привыкнет и поезда заполнит, а наверху от пазиков станет посвободнее. Но... вместо этого занимаются ерундой. Типа того, что порубили трл 18, а что вместо этого редкохода раз в 7-15 минут ходит 100500 пазиков, предпочли "забыть". Как раз трл 18 метрополитену ну никак не конкурент был - кому проехать один перегон, при нынешних интервалах метро и тогдашних троллейбуса пешком бы пошли.
+2
+2 / –0
28.08.2017 12:42 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Виктор, абсолютно согласен с Вами.
Замечу, что при нынешней власти метро тоже будет показухой и аттракционом, какие уж там трамвай, троллейбус. Маршрутки в виде "новых автобусов" на "новых маршрутах" для "нового Нижнего" - это наше все. Жалко, что те пассажиры, которые остались на ОТ, редко пишут письма "админам", дабы многим сейчас легче в салоне повопить или у себя дома поворчать и сидеть на попе ровно..
18 маршрут был моим любимым маршрутом. Я даже мечтал работать на нём, но, в силу близости работы к дому, пошел в депо-3. Любимая машина была 2587. Очень тоскую по маршруту.
0
+0 / –0
28.08.2017 14:13 MSK
Link
AntoNN · Nischni Nowgorod
Fotos: 129
Самое реальное - что будут продлевать красную ветку. Документация уже есть на станцию возле Оперного театра. Город хочет попросить у федералов деньги к 800-летию НН на метро до Оперного. Продлевать дальше на Мещеру уже не успеют до юбилея, документов нет.
0
+0 / –0
28.08.2017 23:36 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Хорошо бы)
0
+0 / –0
29.08.2017 01:11 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (AntoNN, 28.08.2017):
> к 800-летию НН на метро до Оперного. Продлевать дальше на Мещеру уже не успеют до юбилея, документов нет.

Не до Оперного а до Сенной, т.к. Проект уже существует и именно на Сенной разворотная (тупиковая) станция. На оперной спроектирована пересадочная станция без разворотки.
0
+0 / –0
29.08.2017 09:47 MSK
Link
AntoNN · Nischni Nowgorod
Fotos: 129
Цитата (Сергей Филатов, 29.08.2017):
> до Сенной

Но до Сенной маловероятно, что построят сейчас. Долго и денег нет...
0
+0 / –0
29.08.2017 11:15 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (AntoNN, 29.08.2017):
> Цитата (Сергей Филатов, 29.08.2017):
> > до Сенной
>
> Но до Сенной маловероятно, что построят сейчас. Долго и денег нет...

Тогда нужен новый проект, у нынешнего на станции Оперная нет разворотки. А если ее допроектировать то она получается перед Оперным театром и до Этажей. Да еще и Ванеева перекрывать придется на время ее строительства.
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:20 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну, какой-то убогий вариант типа челночного движения придумать можно... правда, это сильно ограничивает интервал (допустим, 2 минуты перегон, 2 минуты перейти машинисту, 2 минуты обратно, минута резерва - семь минут, для утропика это много).
0
+0 / –0
05.09.2017 11:14 MSK
Link
Fotos: 71
Простите, зачем красную ветку строили под Проспеком Ленина?
0
+0 / –0
05.09.2017 14:07 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Это еще советское решение. Метрополитен строился под нужды заводов, в том числе гигантов (ГАЗ), а заводы и были (а некоторые и есть) вдоль проспекта Ленина. В 1980-е годы не знали, что уже в 1990-е многие заводы сдуются либо закроются.
0
+0 / –0
05.09.2017 14:13 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Ну ГАЗ-то не сдулся и не обанкротился, а даже наоборот надувается в последние годы. Да и промзону вдоль метро мёртвой никак не назовёшь.
0
+0 / –0
05.09.2017 14:19 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
По сравнению с тем, что было в СССР - сдулся. Огромное количество "Волг" в чиновничьи и таксопарки всего СССР, "Чайки" - "членовозы", и неимоверное количество грузовиков. А сейчас что? Газельки и отверточная сборка иномарок. Это намного меньше советского. Да, европейская часть загазелена, но в Сибири и восточнее вместо продукции ГАЗ китайцы/корейцы/японцы.

Остальная промзона аналогично. Да, живая - сдается в аренду под базы и малый бизнес. Но это не то ни по количеству людей, ни по способу доехать (бизнес, даже малый, на автомобилях ездит).
0
+0 / –0
05.09.2017 14:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2017):
> А сейчас что? Газельки и отверточная сборка иномарок.

На ГАЗе не отвёрточная сборка, а по полному циклу со сваркой и окраской. При этом автомобили, выпускаемые на ГАЗе активно идут на экспорт. В частности Шкоды и в частности в Чехию (ирония судьбы).

Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2017):
> Да, европейская часть загазелена, но в Сибири и восточнее вместо продукции ГАЗ китайцы/корейцы/японцы.

Газелей в Сибири предостаточно, в том числе новеньких Некстов.
0
+0 / –0
05.09.2017 14:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2017):
> В 1980-е годы не знали, что уже в 1990-е многие заводы сдуются либо закроются.

Забываете сказать, что в 1980-ые не знали, что работники заводов накупят себе автомобилей и на метро ездить не станут.
0
+0 / –0
05.09.2017 15:00 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
И тем не менее охват продукцией всё равно значительно меньший. Грузовики ГАЗ были во всем СССР, а "Волги" во всех странах Варшавского дОговора (как говаривал Леонид Ильич - вместо "договОр" он вещал про "дОговор"). Это сейчас выбор велик - вместо Газели можно взять Форд или Хендэ, вместо Газона какой-нибудь MAN, и т. п.

Да не уникальна ситуация, так везде в промгородах. Скажем, в Саранске завод "Лисма" (электроламповый) поднимается, сейчас работает в кои-то веки в две смены (в мэрии недавно было совещание о том, что саранские троллейбусы должны уходить в депо не в 23:00, а позже). И тем не менее половина территории Лисмы (как и ГАЗа) у арендаторов. Были времена, когда на тамошнем трл10 ходили гармони (ЗиУ-683) и из них народ вываливался, сейчас трл10 хоть и жив, но там обычные Оптимы и в основном по сидячке. При почти отсутствии и маршруток, и прямо неимоверного числа личных авто... но в будни пробка там есть. Из фур. Которые по большей части относятся к арендаторам.
0
+0 / –0
05.09.2017 16:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну так резкое увеличение количества личных автомобилей привело логично к снижению пассажиропотоков на ОТ. Ну ещё немного увеличилась производительность труда, поэтому даже для выпуска советского объёма автомобилей ГАЗу потребуется меньшее количество сотрудников. С Лисмой скорее всего так же.
0
+0 / –0
05.09.2017 18:52 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Для промзон ключевое - меньшее количество сотрудников. Плюс куча мелких юридических лиц вместо одного крупного завода, и некоторые из таких юрлиц не рассчитывают на муниципальный транспорт, а возят сами на своих автобусах маршрута "служебный". Насчет автомобилей... ясно, что всевозможное начальство ездит почти исключительно на них, рядовые работяги в большинстве так и катают на троллейбусах (а в Нижнем плюс трамваи и плюс метро). Всё же свой автомобиль надо еще где-то поставить, инфраструктуры советского типа заводов там, где сохранились какие-никакие коллективы, под это обычно не рассчитаны.
0
+0 / –0
05.09.2017 20:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2017):
> рядовые работяги в большинстве так и катают на троллейбусах (а в Нижнем плюс трамваи и плюс метро). Всё же свой автомобиль надо еще где-то поставить, инфраструктуры советского типа заводов там, где сохранились какие-никакие коллективы, под это обычно не рассчитаны.

И всё-таки я думаю вы не станете отрицать, что даже среди рядовых работяг количество ежедневно ездящих на автомобили увеличилось радикально. В Тамбове, например, у троллейбусного депо тоже не было парковочной инфраструктуры, ну так персонал отхватил себе кусок территории возле кладбища и превратил в стоянку, при этом верховные руководители паркуются внутри парка.
0
+0 / –0
05.09.2017 20:25 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Троллейбусное депо чуть иное. В нем число сотрудников не исчисляется многими сотнями или тысячами. А так когда выходит смена с той же Лисмы - сразу по нескольку автобусов трех маршрутов под них подают плюс троллейбус 13, и всё заполняется. Просто и Лисмы стало меньше и помимо Лисмы еще заводы были, где сейчас тишина. А уж выходящая смена с ГАЗа напоминает по количеству людей хорошую такую первомайскую демонстрацию времен Горбачева. Но было ранее еще больше народа! Трамваи до появления метро ходили там поездами из трех вагонов. И того было мало.
0
+0 / –0
06.09.2017 00:03 MSK
Link
Fotos: 71
Спасибо, что разъяснили.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..