Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, PESA 71-414K (Fokstrot) # 755
  Kiova PESA 71-414K (Fokstrot) # 755  —  Linjalla 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Kuvaaja: Валентин Чернецкий · Warsaw           Kuvauspäivä: 30 syyskuuta 2017 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 30.09.2017 18:59 MSK
Näyttökerrat — 1027

Tarkemmat tiedot

Kiova, PESA 71-414K (Fokstrot) # 755

Liikennöitsijä/varikko:Shevchenko tramway depot
Tulo:15.12.2016
Malli:PESA 71-414K (Fokstrot)
Valmistettu:2016
Sarjanumero:5
VIN:T851BNA005
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::26.12.2016
Прибыл 15.12.16
03.2020-01.2022 — не работал

Kameran asetukset

Date and Time:30.09.2017 12:18
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 71

30.09.2017 20:56 MSK
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Цікаво, ЕМВ переналаштували на відображення лише однієї кінцевої чи там рухомий рядок?
+1
+3 / –2
30.09.2017 21:25 MSK
Linkki
Ei kuvia
Одну кiнцеву :)
+2
+4 / –2
30.09.2017 22:05 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Появилась информация что будет 40 пес, 30 в ДШ, и 10 в ДД.
+1
+2 / –1
30.09.2017 22:09 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
А смысл их давать в ДД? Если комплектуют полностью СТ, то ДД получит кучу червяков :)
+1
+1 / –0
30.09.2017 22:19 MSK
Linkki
Kuvat: 525
Цитата (Alex5658, 30.09.2017):
> Появилась информация что будет 40 пес, 30 в ДШ, и 10 в ДД.

Сильно похоже на вброс - там же написано, что уже на днях ожидаются, однако за них ни копейки не заплатили.
Также там в соседнем посте написали, что якобы 405 уже отправили на КЗЭТ, хотя там даже договор не подписали.
+5
+5 / –0
30.09.2017 22:20 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Drago, 30.09.2017):
> А смысл их давать в ДД? Если комплектуют полностью СТ, то ДД получит кучу червяков :)

Согласен тут на 5667 страшно смотреть... Представте Песу с побитими плафонами в куче латок обмазанных в ПФ. Представили? Вывод в ДШ! Пусть Дарницкие вагоны приведут в порядок, накажут маневровых за случаи типа 5764 и 030. Без тормозов, без освещения холодные, зачем такое делать новым трамваям?
+3
+3 / –0
01.10.2017 00:36 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 30.09.2017):
> > Появилась информация что будет 40 пес, 30 в ДШ, и 10 в ДД.
>
> Сильно похоже на вброс - там же написано, что уже на днях ожидаются, однако за них ни копейки не заплатили.
> Также там в соседнем посте написали, что якобы 405 уже отправили на КЗЭТ, хотя там даже договор не подписали.

__
Может 403?
+1
+1 / –0
01.10.2017 09:44 MSK
Linkki
Viktor_L · Kryvyi Rih
Kuvat: 544
Цитата (Alex5658, 30.09.2017):
> Представте Песу с побитими плафонами в куче латок обмазанных в ПФ. Представили?

И ползущую 10 км/час от Дарницкой площади до Тростянецкой...
+2
+2 / –0
01.10.2017 09:56 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
Цитата (Drago, 30.09.2017):
> А смысл их давать в ДД?
Согласен. Лучше б отдали 401-414. И не делали б зоопарка из трамваев
+2
+2 / –0
01.10.2017 10:15 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> Цитата (Drago, 30.09.2017):
> > А смысл их давать в ДД?
> Согласен. Лучше б отдали 401-414. И не делали б зоопарка из трамваев

Песы тоже можно в ДД, но нужно отремонтировать все пути, подстанции. Почистить депо от безответственных и пофигических личностей. Короче дело не в вагонах, а дело кто их обслуживает. Можно судить по старым вагонам Т3, Т6. Пока старые не будут в нормальном состоянии ни какого нового ПС.
+1
+4 / –3
01.10.2017 10:26 MSK
Linkki
vladonnos · Harkova
Kuvat: 713
Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 30.09.2017):
> > Появилась информация что будет 40 пес, 30 в ДШ, и 10 в ДД.
>
> Сильно похоже на вброс - там же написано, что уже на днях ожидаются, однако за них ни копейки не заплатили.
> Также там в соседнем посте написали, что якобы 405 уже отправили на КЗЭТ, хотя там даже договор не подписали.

Но ведь на заводе их уже во всю готовят

Уже готовы 9 штук
+2
+2 / –0
01.10.2017 12:12 MSK
Linkki
mann · Kiova
Kuvat: 68
Цитата (Drago, 30.09.2017):
> А смысл их давать в ДД? Если комплектуют полностью СТ, то ДД получит кучу червяков :)

Если Песы дадут, то им прямая дорога на СТ2, могут весь 4 маршрут ими закрыть. Но это не отменяет того факта что нулевые рейсы будут выполнятся по 28 маршруту, где не самое лучшее состояние путей. Могли бы СТО на конечной Т28 достроить, которое изначально для СТ2 и предназначалось, но, к сожалению, там нужно много денег на достройку.
+2
+3 / –1
01.10.2017 13:01 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (mann, 01.10.2017):
> то им прямая дорога на СТ2, могут весь 4 маршрут ими закрыть

А они только туда и годятся. С их расположением дверей на остальных маршрутах будет толкотня у входа/выхода.
+2
+2 / –0
01.10.2017 13:13 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (завсегдатай, 01.10.2017):
> Цитата (mann, 01.10.2017):
> > то им прямая дорога на СТ2, могут весь 4 маршрут ими закрыть
>
> А они только туда и годятся. С их расположением дверей на остальных маршрутах будет толкотня у входа/выхода.

Песы могут ездить только на ЖД путях, не забывайте.
–5
+2 / –7
01.10.2017 13:37 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
Цитата (k3rs, 01.10.2017):
> Песы могут ездить только на ЖД путях, не забывайте.

А на старовокзальной как они ездят???
+5
+5 / –0
01.10.2017 13:49 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
Цитата (Alex5658, 01.10.2017):
> Песы тоже можно в ДД, но нужно отремонтировать все пути, подстанции. Почистить депо от безответственных и пофигических личностей. Короче дело не в вагонах, а дело кто их обслуживает. Можно судить по старым вагонам Т3, Т6. Пока старые не будут в нормальном состоянии ни какого нового ПС.



Судя по Вашему коментарию складывается впечатление, что Вы не имеете представления как устроена система Киевпастранс. От работников Дарницкого депо зависит лишь 30-40% слаженая работа трамвая.
Хреновая работа Дарницы бросается в глаза из-за того что это единственный трамвайный перевозчик по всему Левому берегу. Выпуск надо дать ежедневно столько сколько ДШ ПД вместе взятые.
в ДШ трамваи постоянно обновляются, хотя если посмотреть на все кобры, то они внешне такие же убитые как в Дарнице Т-3 2004-2006гг. КВР. Если глянуть на питерский вагон, то он покрашен уже обычной ПФ. На Подоле тоже ездит полно зашарпаных, ржавых и шумных Татр. Так что все три депо одинаковые между собой в плане использования ПС. Троллейбусные и автобусные парки Киева точно также обслуживают свой транспорт как и трамвай, разница лишь в том что где-то с 2010-го регулярно покупают новые троллейбусы и автобусы, а так бы сидели в такой же попе как и дарницкое депо.
+6
+6 / –0
01.10.2017 14:21 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (k3rs, 01.10.2017):
> Песы могут ездить только на ЖД путях, не забывайте.
То есть в Москве могут, а в Киеве нет?))
+5
+6 / –1
01.10.2017 14:25 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> Цитата (k3rs, 01.10.2017):
> > Песы могут ездить только на ЖД путях, не забывайте.
>
> А на старовокзальной как они ездят???

Старовокзальная и не скоростной участок они ползут, а не едут.
Для нормальной эксплуатации им нужны ЖП пути
0
+1 / –1
01.10.2017 14:27 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитату из РЭ можете дать, где говорится о путях?
+5
+5 / –0
01.10.2017 15:18 MSK
Linkki
vladonnos · Harkova
Kuvat: 713
Цитата (k3rs, 01.10.2017):
> Песы могут ездить только на ЖД путях, не забывайте.
Это почему?0_о
+4
+4 / –0
01.10.2017 15:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (vladonnos, 01.10.2017):
> Это почему?0_о

Підвищене навантаження на вісь порівняно з Т3-сімейством і навіть Електронами.
Повышенная нагрузка на ось по сравнению с Т3-семейством и даже Электронами.
–1
+1 / –2
01.10.2017 16:23 MSK
Linkki
vladonnos · Harkova
Kuvat: 713
Цитата (Владимир Комирной, 01.10.2017):
> Цитата (vladonnos, 01.10.2017):
> > Это почему?0_о
>
> Підвищене навантаження на вісь порівняно з Т3-сімейством і навіть Електронами.
> Повышенная нагрузка на ось по сравнению с Т3-семейством и даже Электронами.

Я думаю он скорее писал про бандажи которые предназначены для обычных жд рельс
0
+0 / –0
01.10.2017 16:26 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> Цитата (Alex5658, 01.10.2017):
> > Песы тоже можно в ДД, но нужно отремонтировать все пути, подстанции. Почистить депо от безответственных и пофигических личностей. Короче дело не в вагонах, а дело кто их обслуживает. Можно судить по старым вагонам Т3, Т6. Пока старые не будут в нормальном состоянии ни какого нового ПС.
>
>
>
> Судя по Вашему коментарию складывается впечатление, что Вы не имеете представления как устроена система Киевпастранс. От работников Дарницкого депо зависит лишь 30-40% слаженая работа трамвая.
> Хреновая работа Дарницы бросается в глаза из-за того что это единственный трамвайный перевозчик по всему Левому берегу. Выпуск надо дать ежедневно столько сколько ДШ ПД вместе взятые.
> в ДШ трамваи постоянно обновляются, хотя если посмотреть на все кобры, то они внешне такие же убитые как в Дарнице Т-3 2004-2006гг. КВР. Если глянуть на питерский вагон, то он покрашен уже обычной ПФ. На Подоле тоже ездит полно зашарпаных, ржавых и шумных Татр. Так что все три депо одинаковые между собой в плане использования ПС. Троллейбусные и автобусные парки Киева точно также обслуживают свой транспорт как и трамвай, разница лишь в том что где-то с 2010-го регулярно покупают новые троллейбусы и автобусы, а так бы сидели в такой же попе как и дарницкое депо.

Против вас ничего не имею, уважаю Ваш труд то что вы для ДД сделали. Но правды ради не стоит забывать из-за кого депо сейчас в не очень хорошем месте. Богуславец рушил депо с 1996 по 2009 год, теперь такие последствия...
–1
+0 / –1
01.10.2017 16:26 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
В Москве Песы по всяким разным путям ездят и вроде как всё хорошо...
+2
+2 / –0
01.10.2017 17:54 MSK
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Цитата (Dima Dehtiarenko, 30.09.2017):
> Одну кiнцеву :)

Дякую. Невже до них дійшло, що так зручніше?!


Цитата (Alex5658, 30.09.2017):
> 10 в ДД

Тоді нескромне питання - куди подінуть купу Т3 з обох депо?

Цитата (Viktor_L, 01.10.2017):
> ползущую 10 км/час от Дарницкой площади до Тростянецкой...

Ну, на Т8 їх точно не випустять. А от на Т28 - без проблем, аж полетять!


Цитата (mann, 01.10.2017):
> нулевые рейсы будут выполнятся по 28 маршруту, где не самое лучшее состояние путей

Не найкраще, і що з того? Наприклад, "хворий" "Богдан" там щодня їздить.


Цитата (завсегдатай, 01.10.2017):
> С их расположением дверей на остальных маршрутах будет толкотня у входа/выхода.

Це Ви точно про "песи" написали? Тоді розкажіть, будь ласка, як на тому ж Т28 (не кажу вже про Т8) пасажири в "одинарки" поміщаються.
–2
+2 / –4
01.10.2017 18:37 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
ObolonsSKY


Т-3 так и будут кататся. 10 Песс для Дарницы - это мелочи.

Чего Богдан "больной"? Моноблок с трещиной поменяли. А так он катается утром и вечером.
+1
+1 / –0
01.10.2017 19:20 MSK
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> 10 Песс для Дарницы - это мелочи.

Але ж "трійки" і "шістки" з ДШ навряд чи відправлять на переплавку...

У ПД, як стверджують, наразі профіцит вагонів. Отож, "надлишки" шевченківських Т3 також успадкує ДД. А це - десятки систем.

Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> Богдан "больной"? Моноблок с трещиной поменяли.

Не знав, дякую за інформацію.

Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> он катается утром и вечером.

Раніше його на пік Т28 випускали. Наскільки пам*ятаю, суттєвих зауважень до нього в такій ролі не виникало.

ПС: а як Ви вважаєте - чи дійсно потрібні "Песи" в ДД (за нинішніх реалій)?
–2
+0 / –2
01.10.2017 20:17 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Связанно это с перегрузом на ось. У вас в Москве чуть ли не половина путей это P65 или вы хотите сказать это не так?
–1
+0 / –1
01.10.2017 21:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2017):
> Отож, "надлишки" шевченківських Т3 також успадкує ДД.

А як щодо чуток, що Т3 ДШ масово поріжуть після приходу Пес? Можна не звертати уваги?
А как насчёт слухов, что Т3 ДШ массово порежут после прихода Пес? Можно не обращать внимания?
0
+0 / –0
01.10.2017 21:41 MSK
Linkki
chs8.vova · Kiova
Kuvat: 1804
Цитата (Владимир Комирной, 01.10.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2017):
> > Отож, "надлишки" шевченківських Т3 також успадкує ДД.
>
> А як щодо чуток, що Т3 ДШ масово поріжуть після приходу Пес? Можна не звертати уваги?
> А как насчёт слухов, что Т3 ДШ массово порежут после прихода Пес? Можно не обращать внимания?

Да. Лично общался с директором депо Шевченка - " Зачем резать нормальные вагоны . Они у нас все в порядке . Мы их по депо передадим "
0
+0 / –0
01.10.2017 22:11 MSK
Linkki
vladonnos · Harkova
Kuvat: 713
Цитата (k3rs, 01.10.2017):
> Связанно это с перегрузом на ось. У вас в Москве чуть ли не половина путей это P65 или вы хотите сказать это не так?

Иии? А в Киеве нет Р65? Т-62 вдруг не выдержат что ли?
+1
+1 / –0
01.10.2017 23:16 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Drago, 30.09.2017):
> А смысл их давать в ДД? Если комплектуют полностью СТ, то ДД получит кучу червяков :)

Смысл есть, хотя бы потому что на СТ Песа маленькая, для ДД годится больше.

БКМ нормально себя чувствует, работает и вон выше писали что его болячку с осью пофиксили что тоже радует.
Плюс в ДД пути меняли активно, работы еще много конечно. Так что 10 Пес вполне могут быть.


Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2017):
> Ну, на Т8 їх точно не випустять. А от на Т28 - без проблем, аж полетять!

Может 1 и дадут, но как показывает практика все что больше 1 вагона идет на Троещину.
0
+0 / –0
02.10.2017 05:24 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2017):
> ПС: а як Ви вважаєте - чи дійсно потрібні "Песи" в ДД (за нинішніх реалій)?

Я считаю, что зря они с Дарницы начали делать зоопарк.
Можно было б вместо Пессы отдать все кобры или К1. Так как от изобилия разных моделей трамвая возникают сложности с ремонтом их оборудования
0
+0 / –0
02.10.2017 10:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (artmanius, 02.10.2017):
> Можно было б вместо Пессы отдать все кобры или К1

Вы хотите на СТ1 оставить одни Песы? У них проблемы с вместительностью, а Кобры и К1М8 пассажиров побольше могут вместить.
0
+0 / –0
02.10.2017 12:58 MSK
Linkki
artmanius · Kiova
Kuvat: 19
Цитата (завсегдатай, 02.10.2017):
>
> Вы хотите на СТ1 оставить одни Песы?

Я хочу чтоб КМДА не делало разнобоя подвижного состава. А то что у них проблемы с вместительностью -я заметил, низкий пол, узкие проходы. Всё-таки БКМ-843 в плане вместительности намного лучше.
0
+0 / –0
02.10.2017 14:03 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Сорри за оффтоп, но.
Что с eway?
Кстат при этом бьёт данные за вчера.
–1
+0 / –1
02.10.2017 14:03 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (завсегдатай, 02.10.2017):
> Вы хотите на СТ1 оставить одни Песы? У них проблемы с вместительностью, а Кобры и К1М8 пассажиров побольше могут вместить.


Меня несколько удивляет то, что несмотря на вместительность, Киев ничего не предпринял, чтобы это поменять. Ни заказать их так, чтобы сцепками дооборудовать для работы в СМЕ, ни дополнительных секция для вагонов. "Песе", конечно, проще было бы продать то, что у них уже стоит на заводе, но доделать их было бы имвполне подсилу.
0
+0 / –0
02.10.2017 14:14 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Blek, 01.10.2017):
> Смысл есть, хотя бы потому что на СТ Песа маленькая, для ДД годится больше.

Не спорю, что Песа маленькая. Но давать ее в ДД, где их уничтожат?
0
+0 / –0
02.10.2017 14:23 MSK
Linkki
Kuvat: 26
Цитата (Саша Мелешенко, 02.10.2017):
> Что с eway?
> Кстат при этом бьёт данные за вчера.

Сбой на сервере
0
+0 / –0
02.10.2017 14:49 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
eway пока лежит, кстат поправил что бы брались данные по другому, но всё что с утра там ездило соответственно не попадет уже.

Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Меня несколько удивляет то, что несмотря на вместительность, Киев ничего не предпринял, чтобы это поменять. Ни заказать их так, чтобы сцепками дооборудовать для работы в СМЕ, ни дополнительных секция для вагонов. "Песе", конечно, проще было бы продать то, что у них уже стоит на заводе, но доделать их было бы имвполне подсилу.

Я уже писал что покупка Пес это сугубо политическая вещь и желание конкретного чиновника купить конкретный трамвай. А когда чиновник вместо абстрактного "хочу новые трамваи" хочет конкретную модель, тогда есть определенная заинтересованность. А какая - пусть уж каждый думает сам.
Сейчас этот чиновник пытается продавить депутатов что бы те выдали на это деньги. Но депутаты не дураки, всё прекрасно понимают поэтому там не всё так просто движется как чиновнику хотелось бы.
Хотя конечно есть вариант принять Песы на баланс без оплаты, тогда стрелочника через пару лет условно осудят, а деньги заплатить прийдется. Но вряд ли Песа рискнет такое замутить, ведь они понимают что в таком случае могут реально остаться без денег на длительный срок.
0
+0 / –0
02.10.2017 14:58 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Денис Денисов, 02.10.2017):
> Цитата (Саша Мелешенко, 02.10.2017):
> > Что с eway?
> > Кстат при этом бьёт данные за вчера.
>
> Сбой на сервере

Спасибо. А когда пофиксят, хз?
–1
+0 / –1
02.10.2017 15:15 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 02.10.2017):
> Я уже писал что покупка Пес это сугубо политическая вещь и желание конкретного чиновника купить конкретный трамвай. А когда чиновник вместо абстрактного "хочу новые трамваи" хочет конкретную модель, тогда есть определенная заинтересованность. А какая - пусть уж каждый думает сам.
> Сейчас этот чиновник пытается продавить депутатов что бы те выдали на это деньги. Но депутаты не дураки, всё прекрасно понимают поэтому там не всё так просто движется как чиновнику хотелось бы.
> Хотя конечно есть вариант принять Песы на баланс без оплаты, тогда стрелочника через пару лет условно осудят, а деньги заплатить прийдется. Но вряд ли Песа рискнет такое замутить, ведь они понимают что в таком случае могут реально остаться без денег на длительный срок.


Ну у "Песы" тоже как минимум заинтересованность продать вагоны была, так как с московского заказа зависли вагоны, с которыми что-то делать надо. Им конечно проще продать их как есть, а не заниматься подгонкой под нужды города, который сам не говорит, что ему нужно.
0
+0 / –0
02.10.2017 15:16 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Ну у "Песы" тоже как минимум заинтересованность продать вагоны была, так как с московского заказа зависли вагоны, с которыми что-то делать надо. Им конечно проще продать их как есть, а не заниматься подгонкой под нужды города, который сам не говорит, что ему нужно.

Скорее у Песы была заинтересованность заинтересовать чиновника купить конкретно эти вагоны. Им это удалось :)
Мы ж пониамем что если бы Киев написал ТЗ под другие вагоны то Песа либо не заявилась бы вообще, либо заявилась бы с такой ценой, которая Киев не устроила бы.

З.Ы У вас в Одессе ж сейчас, кстати, тоже саоме происходит. Хотели одиночный Электробус, а когда увидели что БКМ таких не делает, зато усердно лезет Электрон, резко переписали под Е433. Чиновники когда мутят такие закупки, редко вникают в технические детали. Им нужен процесс ради процесса.
0
+0 / –0
02.10.2017 15:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 02.10.2017):
> З.Ы У вас в Одессе ж сейчас, кстати, тоже саоме происходит. Хотели одиночный Электробус, а когда увидели что БКМ таких не делает, зато усердно лезет Электрон, резко переписали под Е433. Чиновники когда мутят такие закупки, редко вникают в технические детали. Им нужен процесс ради процесса.

То есть в обозримом будущем(помимо тендера ЕБРР), Богданы можно не ждать? :с
0
+0 / –0
02.10.2017 15:44 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Aventador, 02.10.2017):
> То есть в обозримом будущем(помимо тендера ЕБРР), Богданы можно не ждать? :с

А кто ж его теперь знает, будут ли вообще покупать троллейбусы не по кредиту ЕБРР.

По Песам кстати вот нашлась новость:
http://kmr.gov.ua/uk/content/kyyivrada-s...transportu

> Одну з найбільших сум також виділили на розвиток транспорту в столиці. Це 1,86 мільярдів гривень. За ці кошти плануємо закупити нові сучасні трамваї, закупити камери відеоспостереження за програмою «Електронна столиця». Також передбачене фінансування запровадження електронного квитка», – зазначив голова постійної комісії з питань бюджету Андрій Странніков.

Так что как видим депутатов таки дожали и под конец года деньги дали.
+1
+1 / –0
02.10.2017 15:52 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Drago, 02.10.2017):
> Но давать ее в ДД, где их уничтожат?

Откуда такая уверенность? Может,хватит из ДД монстра делать?
0
+0 / –0
02.10.2017 16:00 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (завсегдатай, 02.10.2017):
> Откуда такая уверенность? Может,хватит из ДД монстра делать?

Не столь дело в ДД, как в путях! Даже если гонять их на Т.4/5, то это гнать через пол Левого Берега по не самым лучшим путям! Это же не случай з ДШ, где расстояние не большое.
Вагонов жалко просто будет, если их нулевые будут равносильны поездкам по Т.28 не с лучшими путями.

Хотя и на СТ им не место! Ихбы в СМЕ или на лучшие пути!
0
+1 / –1
02.10.2017 16:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Drago, 02.10.2017):
> Не столь дело в ДД, как в путях!

Пути, кстати, хоть и халтурненько, но потихоньку латают на левом берегу.
0
+0 / –0
02.10.2017 16:34 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 02.10.2017):
> Мы ж пониамем что если бы Киев написал ТЗ под другие вагоны то Песа либо не заявилась бы вообще, либо заявилась бы с такой ценой, которая Киев не устроила бы.
>

Разве что ТЗ предусматривало бы то, чтобы эти самые вагоны удлинить, но было бы несколько дороже.
0
+0 / –0
02.10.2017 20:37 MSK
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Цитата (Blek, 01.10.2017):
> как показывает практика все что больше 1 вагона идет на Троещину.

Які ж це унікальні вагони "в кількості" експлуатуються виключно на ШТ=2?



Цитата (artmanius, 01.10.2017):
> Я считаю, что зря они с Дарницы начали делать зоопарк.
> Можно было б вместо Пессы отдать все кобры или К1. Так как от изобилия разных моделей трамвая возникают сложности с ремонтом их оборудования

Маю аналогічну думку...але, повторюся, ще до "роздачі" К1(М) та КТ-3, з ДШ треба буде розкидати по депо щонайменше з півсотні Т3 (погоджуюся, що отаке http://transphoto.ru/photo/1053014/ ніхто, крім КЗЕТа, не захоче забирати, але ж є купа КВРів) та кілька Т6.

Отож, маю величезний сумнів щодо передачі найближчим часом "шевченківських" вагонів, молодших за 30 років.
–1
+1 / –2
02.10.2017 21:28 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (BaronRojo, 02.10.2017):
> Ни заказать их так, чтобы сцепками дооборудовать для работы в СМЕ

Між іншим, жорсткий зчеп у цій моделі є - здається, схований під бамперами. Можливість синхронізації роботи вагонів - теоретично, допустима: цифрова система керування таке дозволяє. Питання у бажанні.
Между прочим, жёсткий сцеп в этой модели есть - кажется, спрятан под бамперами. Возможность синхронизации работы вагонов - теоретически, допустима: цифровая СУ такое позволяет. Вопрос в желании.
0
+0 / –0
02.10.2017 22:07 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Владимир Комирной, 02.10.2017):
> Между прочим, жёсткий сцеп в этой модели есть - кажется, спрятан под бамперами. Возможность синхронизации работы вагонов - теоретически, допустима: цифровая СУ такое позволяет. Вопрос в желании.


Для этого лучше бы что-то типа сцепок Шарфенберга под откидывающемся бампером
0
+0 / –0
02.10.2017 23:41 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Саша Мелешенко, 02.10.2017):
> Цитата (Денис Денисов, 02.10.2017):
> > Цитата (Саша Мелешенко, 02.10.2017):
> > > Что с eway?
> > > Кстат при этом бьёт данные за вчера.
> >
> > Сбой на сервере
>
> Спасибо. А когда пофиксят, хз?

Уже.
–1
+0 / –1
03.10.2017 00:26 MSK
Linkki
Kuvat: 18
>Отож, маю величезний сумнів щодо передачі найближчим часом "шевченківських" вагонів, молодших за 30 років.
НЯЗ, по мірі отримання Пес з лінії Шт будуть прибиратися СМЕ (спочатку Т3,Т6, а потім і К1(М)), потім дійде черга до КТ3, далі до К1М8 і т.д.
–1
+0 / –1
03.10.2017 00:32 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Вадим Пикульский, 03.10.2017):
> НЯЗ, по мірі отримання Пес з лінії Шт будуть прибиратися

Так то воно так, але ж куди прибиратися? В металобрухт? Чи в ДД?
До речі, оскільки Песи для 3 маршруту замалі, неодноразово обговорювався варіант передати іх у ПД, коли там будуть нормальні коліі.
P. S.

>СМЕ

СБО, українською мовою

>КТ3

K3R-N
–2
+0 / –2
03.10.2017 11:10 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Саша Мелешенко, 03.10.2017):
> P. S.
>
> >СМЕ
>
> СБО, українською мовою
>
> >КТ3
>
> K3R-N

Про СБО я не знал, а К3R-N в базе как КТ3UA
0
+0 / –0
07.12.2017 16:01 MSK
Linkki
Andrey_ms · Kiova
Ei kuvia
Я не специалист в этих вопросах, но по маршруту 8-ки провели обновление трамвайных переездов (ул. Тростянецкая, ул. Ахматовой)+ обновили разворотное кольцо на конечной (м. Позняки), провели тендеры на обновление всех трамвайных переездов по ул. Ялтинской (окромя пересечений с Привокзальная/Бориспольская и Тростянецкая/Славгородская) не думаете ли что участок готовят под "поляков"? Я понимаю что переезды - это не все полотно, но все же...
0
+0 / –0
07.12.2017 16:05 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Сейчас по всему Киеву делают переезды. В прошлом году начали на правом берегу (Автозаводская), в этом продолжили (Оболонь) + взялись за левый берег.
Следующий этап - реконструкция совмещенной сети на правом берегу (кредит ЕИБ - участок от Старовокзальной до ПД), а потом и на левом.
0
+0 / –0
07.12.2017 17:09 MSK
Linkki
Andrey_ms · Kiova
Ei kuvia
Ели учитывать что эксплуатация ПС с прислонно-сдвижними дверьми на линии левобережного СТ, из-за высоких платформ, не является возможной, на каких маршрутах ДД может эксплуатировать Песы? Опять же, учитывая состояние полотна... ...или делать реконструкцию платформ?..
0
+0 / –0
07.12.2017 17:10 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
А с чего взято что в ДД должны быть Песы? Там есть 701 - он успешно эксплуатируется на Т28.
0
+0 / –0
07.12.2017 18:20 MSK
Linkki
Andrey_ms · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 07.12.2017):
> А с чего взято что в ДД должны быть Песы?

Не первый раз встречаю инфу что в ДД передадут Песы из 40 закупленных. Сначала была информация про 4-ре, здесь выше в комментариях написали про 10-ть. Официального подтверждения найти нигде не смог, по-этому и интересуюсь здесь.
0
+0 / –0
07.12.2017 18:34 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Надо спрашивать с тех кто дает инфу :)
Пока в ДД передадут Кобру 405 и Т6 из ДШ. Вот это имеет смысл обсуждать, а остальное то разговоры.
0
+0 / –0
07.12.2017 18:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 07.12.2017):
> Пока в ДД передадут Кобру 405

Это они зря... Кобры нужны на СТ1 - для "разбавления" маловместительных Пес.
0
+0 / –0
07.12.2017 19:03 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
В ДШ очень не хотят отдавать Кобры, но все понимают что если их оттуда не забрать - Песы просто поставят под забор.
0
+0 / –0
06.07.2018 14:12 MSK
Linkki
SantAnder · Kiova
Ei kuvia
Вчера на Старовокзальной часов в 10 вечера видел этот трам со снятыми фальшбортами телег. Он стоял на пути, который обычно используют Тр 15,18. Походу поломался. Тогда же видел T6B5 315 или 316, которого буксировал тех. вагон с площади Победы.
0
+0 / –0
06.07.2018 14:40 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (SantAnder, 06.07.2018):
> Тогда же видел T6B5 315 или 316, которого буксировал тех. вагон с площади Победы.

Оба уехали на КЗЭТ.
+2
+2 / –0
06.07.2018 14:44 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Kuvat: 677 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 06.07.2018):
> Оба уехали на КЗЭТ

"Подменят" на Т6А5?
0
+0 / –0
06.07.2018 14:47 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Это очевидно :)
+2
+2 / –0
06.07.2018 14:51 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Kuvat: 677 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 06.07.2018):
> очевидно

Также очевидно то, что их потом отправят в ДД)
Хорошо, если СМЕ будет...
0
+0 / –0
06.07.2018 16:08 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Плохо что Б5 порежут... Почему не 010 и 019?
0
+0 / –0
06.07.2018 16:28 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 06.07.2018):
> Плохо что Б5 порежут... Почему не 010 и 019?

Ваня раньше писал по этому поводу, что нужны "живые" тележки, а у 010 и 019 за 10 лет простоя какие могут быть ходовые телеги... другой влпрос, что в ДД для КВРа могли б сгодится 004,057, 060,061 у кого проблемы с кузовом. Но в депо видят иначе...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.