Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Creative photos
Creative photos
Sankt Petersburg, Шуваловский проспект
The future is coming...

Autor: Potato · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 14. Dezember 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.12.2017 14:31 MSK
Aufrufe — 2390

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +190 / +62
Sprite+1
andr+1
Fedor Staroderevenskiy+1
ER2K-980+1
jimnoir78+1
Spuik+1
m1ronY+1
Tineve+1
more20000+1
lvs97a+1
Alexey Becker+1
Qwerty_qwertovich+1
Aleksi+1
Евгений Романов+1
TramLVS+1
Владислав из Петербурга+1
November_Foxtrot+1
Максим Раучер+1
Vort+1
Maxim_MMM+1
Andrey Atom+1
РоманZetter+1
Romann+1
Petko21+1
Андрей Ковешников+1
VadTrans+1
Илья Кожевников+1
NeoTroll+1
verbounty+1
Макс Строгинский+1
Mik9N+1
Skysistems+1
Артемий Тимофеев+1
PRESSA74+1
MaxFand+1
Dmytro Bondar+1
Владислав Фоменко+1
VentuRi+1
Diman+1
John Rambo 95+1
Андрей Янковский+1
Мудрый Каа+1
Anton Wagner+1
ikarusbus+1
Евгений 32100М+1
АкварельМедиаГрупп+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
кошак+1
Daniel Košťál+1
Константин Т.+1
Иван Ревенков+1
DeamDream+1
Миха 71605РМ+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Иванов+1
Антон+1
Пикет+1
PRO100МИХА+1
Илья Тетраэдщик+1
Lasser+1
Георгий Фишер+1
X-Rayder+1
Basketdron+1
Дмитрий Михайлов+1
Mirvadze+1
Герман Муромцев+1
Nikita Filchenkov+1
Sentinel+1
Валерий Чеблагов+1
Mr A.Falcon+1
Григоров Станислав+1
Юрий Боб+1
хатуна+1
Михаил_123+1
ad15+1
Сергей Мурашов+1
Vova Lew+1
Diod+1
Кирилл Величко+1
vArtemv+1
Трамвайка из СПб+1
СПЕКТР-1+1
Novert Байкальский+1
Колобок+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Архитектор+1
СтаС+1
TRalex+1
dmitrij01121+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Локхид+1
FOHR 0392+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
sgr+1
Вадим_мэн+1
sarman+1
Дима Горбатский+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Aztec+1
Евгений Юрьевич+1
Клим Максим+1
Viktor_L+1
Александр Заикин+1
Ivan Ligovsky+1
Aleksandr Yakubenko+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1
Dэmo+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
Изускин Александр+1
ekb Alex+1
Fering+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Slava+1
Artegz+1
Adam Feňo+1
Серый+1
Хозяин+1
Денис Щербина+1
mann+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
Савицкий Владислав+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
LiepājnieksLDZ+1
Иван Волков+1
Serj+1
Etix1979+1
Михаил Панов+1
bolani+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
Бараш Алексей+1
UmbrellaMoon+1
chrome+1
Даниил95+1
Jeka22+1
Аркадий Новожилов+1
RT61+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Semën Kuznetsov+1
McFly+1
Андрей Муравьев+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Петраков+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Алексей Р.+1
Томич+1
MAXON34+1
Алексей Мякишев+1
1Rегион+1
Чока+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
AVB+1
Юрий А.+1
Rafa+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Melodiaz+1
Rio+1
boris-f+1
Карандаш+1
Barbar1s+1
D-Ch+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:14.12.2017 13:39
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:500
Focal Length:58 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

14.12.2017 16:03 MSK
Link
Fotos: 180
Против будущего на заднем плане не имею ничего против.
А все это недоразумение (как идея в этом месте, так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...
–35
+9 / –44
14.12.2017 17:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...

Чем плоха реализация в виде этого ПС?
+22
+24 / –2
14.12.2017 18:40 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.
+4
+9 / –5
14.12.2017 18:46 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> в виде этого ПС

ПС шикарный, такой бы в версии ОБВ и на все маршруты.
+11
+12 / –1
14.12.2017 19:10 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (fun, 14.12.2017):
> Можно просто протянуть провода куда надо.

Протянуть то можно, только кто и за какие деньги будет эти провода в каждом переулке обслуживать? Лучше меньше КС хорошего качества, чем много древней КС, которую толком не модернизируешь.

Вообще, необходимость наличия/отсутствия КС можно достаточно легко обосновать, сравнив стоимость жизненного цикла подобного маршрута с обычными троллейбусами + КС и с автономниками.
+9
+11 / –2
14.12.2017 19:56 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Против будущего на заднем плане не имею ничего против.

Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?
+2
+5 / –3
14.12.2017 20:15 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Нормальная к/с в разы выйдет дороже эксплуатации автономников. Вообще, строительство к/c имеет смысл только на улицах или проспектах, где ОТ имеет высокую парность движения. Только в том случае расходы на энергохозяйство будут меньше расходов на аккумуляторы или дизельное топливо (если троллейбус заменяет автобус). А если на улице частота движения ОТ небольшая, то возводить к/c нерационально. Почему на железной дороге не электрифицируют всё подряд? Да потому что если парность движения небольшая, то к/c никогда не окупится. Тоже самое применимо и к городскому электротранспорту.
+11
+13 / –2
14.12.2017 20:26 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (McFly, 14.12.2017):
> Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> > Против будущего на заднем плане не имею ничего против.
>
> Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?

Такая одинокая высотка с эстетической точки зрения не зло. Зло - это то, что у вас нагородили восточнее, не знаю, как район называется
+4
+5 / –1
14.12.2017 21:13 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> А все это недоразумение (как идея в этом месте, так и реализация в виде этого ПС) на переднем плане вызывает очередное сожаление...

Сожаление и не только вызывает происходящее в Москве.
А реализация электробуса в виде данного ПС, а главное - в виде идеи динамической подзарядки от сети, - это идеал.
+6
+7 / –1
14.12.2017 21:18 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Snow Panther, 14.12.2017):
> ПС шикарный, такой бы в версии ОБВ и на все маршруты.

Прошу посмотреть картинку в моём профиле.

Цитата (MADK, 14.12.2017):
> Протянуть то можно, только кто и за какие деньги будет эти провода в каждом переулке обслуживать?

В том и дело, что Богатырский проспект - крупная магистраль, а не "каждый переулок".

Цитата (McFly, 14.12.2017):
> Так вроде бы уже давно все пришли к выводу чуть ли не коллективно (в том числе на СТТС), что высотки - есть зло. А если бизнес-центр - то норм?

ВОТ! ВОТ! Я как раз из того меньшинства, что не согласен со всей этой варламовщиной и не считаю каждую 14-этажку злом!!! Если кратко, то я не согласился бы жить в условном Агалатово в 3-этажном доме, даже если Агалатово войдет в СПб и туда пустят более-менее нормальный трамвай.

P.S. Cобственно, и одна из причин, что на СТТС я захожу в последнее время только иногда на работе в свободные минуты, так как уже надоело с людьми спорить, что КТМ-631 - самый настоящий скотовоз нашего времени, ретро-модернизаты "стиляги" имеют ужаснейший салон, а Нева гораздо лучше Юбилейного.
Все остаются со своим мнением, что спорить и доказывать, когда у каждого не то что вкусы разные, а банально системы оценки отличаются.
–1
+7 / –8
14.12.2017 21:21 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Строительство новой контактной сети оправдано при движении более 20 машин в час. Такие расчёты приводились. Таким образом, если по улице станет ходить несколько троллейбусных маршрутов, станет экономически целесообразнее протянуть на этой улице контактную сеть.
+5
+5 / –0
14.12.2017 21:33 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Я бы сказал, что целесообразность решается не только парностью, но и положением в сети. На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем и увеличении парности на участке.
20 машин в час... Это в одну сторону? Или в обе?
+1
+1 / –0
14.12.2017 21:46 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем

А про продление трамвая по ул. Оптиков от Стародеревенской до Шуваловского уже речи не идёт, никто не в курсе?
0
+0 / –0
14.12.2017 21:51 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> На Богатырском стоит подумать о строительстве сети в ближайшем будущем

Надеюсь не станут это делать. Сейчас аккумуляторные троллики летают быстрее автобусов, а при подключении к проводам начнётся типичное троллейбусное соплежуйство как на любом другом маршруте города, когда любой поворот они проползают со скоростью черепахи.
+4
+5 / –1
14.12.2017 21:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Когда будет автономных маршрутов на подходящих линиях столько, чтобы тяговые подстанции были загружены на 100% - тогда и надо будет вешать ещё провода. Не забывайте, что реально загружены далеко не все существующие тяговые подстанции.

Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> 20 машин в час... Это в одну сторону? Или в обе?

Обычно расчёты делаются для "пар" То есть интервал 60/20 = 3 минуты
+2
+3 / –1
14.12.2017 22:46 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
У нас пока всё согласуют, спроектируют и начнут строить, то быстрее пустить троллейбусы на автономном ходу. Стоит только вспомнить, сколько потратили времени на продление троллейбусной линии по Ленинскому проспекту до проспекта Героев..
+4
+4 / –0
14.12.2017 23:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Против будущего на заднем плане не имею ничего против.

Будущее на заднем плане - давно уже прошлое. Америка переболела небоскрёбами, Европа переболела, а у нас это будущее.

Да и троллейбус на автономном ходу то ещё "будущее". Далеко ходить не надо, Рига к Питеру очень близко. Да и в России тоже не ново.
0
+3 / –3
14.12.2017 23:08 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
А про Балтийский бульвар и говорить нечего
+1
+1 / –0
14.12.2017 23:35 MSK
Link
Fotos: 1
Небоскребы-это отвратительно! В Европе им сказали большое "фи". И даже для жилищного строительства возводят дома не выше пяти этажей (четырех по-нашему, по европейски, ибо первый русский этаж-это нижний этаж, без номера).
0
+2 / –2
14.12.2017 23:39 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Валерий Борода, 14.12.2017):
> Будущее на заднем плане - давно уже прошлое.

> Да и троллейбус на автономном ходу то ещё "будущее".

Это не ко мне: я всего лишь прокомментировал подпись фотографии.
(И очень доволен числом томатов!)
+1
+3 / –2
14.12.2017 23:48 MSK
Link
Keine Fotos
Насчёт небоскрёбов не соглашусь. Америка не переболела ими. Живу там летом, в разных городах. В Нью-Йорке и Чикаго небоскрёбы строятся и довольно много. В ОАЭ тоже самое. Строят преимущественно небоскрёбы. Просто в РФ небоскрёбы не любят. Это уже другой вопрос.
+4
+4 / –0
15.12.2017 00:20 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> КТМ-631 - самый настоящий скотовоз нашего времени, ретро-модернизаты "стиляги" имеют ужаснейший салон, а Нева гораздо лучше Юбилейного.
> Все остаются со своим мнением, что спорить и доказывать, когда у каждого не то что вкусы разные, а банально системы оценки отличаются.

Ну видимо за неимением лучшего приходится любить КТМ-631 и модернизаты, и я в числе этих людей. Всяко лучше, чем гробы ЛМ-68М и ЛВС-86К, лучше как для пассажиров, ибо новее, так и для водителей, ибо проще в управлении.
И Юбилейный лучше НеВы банально потому что плавнее, в нём меньше тряски и вибрации, и тише.
Так что соглашусь с вами:

Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> Все остаются со своим мнением
+1
+2 / –1
15.12.2017 01:46 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Действительно, "зачем"? А за тем, что прокладка линии-это не только "поставил опоры и протянул провода". Нужно ещё найти место для подстанции, пройти кучу согласований, а так же проложить кабель от линии на 6кВ. Вы думаете, это просто? Огорчу Вас... А эти автономники закупили, чтобы обойтись малой кровью.
+4
+5 / –1
15.12.2017 08:39 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (fun, 14.12.2017):
> А зачем этот бред со сложной дорогой электроникой городить ? Можно просто протянуть провода куда надо.

Или ДВС запустить.
0
+1 / –1
15.12.2017 09:34 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (McFly, 14.12.2017):
> что высотки - есть зло

Зло не высотки сами по себе, а многоэтажные ЖК, где этих высоток дофига на единицу площади. Против "свечек" и небоскребов ничего не имею, если вписываются в общую концепцию. ИМХО для кварталов жилого строительства этажей 5-8 вполне достаточно, а на перекрестках улиц доминантой может выступать дом этажей в 12-14. Высотные БЦ тоже имеют право на существование. Ну это мое видение.
+4
+4 / –0
15.12.2017 09:41 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> КТМ-631

Все же 71-631, наверно, нормальный вагон. Не Pesa и не Bombardier конечно, но нормальный. Одна из лучших моделей в РФ. Опять же ИМХО.

Цитата (Иван Волков, 14.12.2017):
> Я бы сказал, что целесообразность решается не только парностью, но и положением в сети.

Соглашусь. А автономники могут выступать, как временная мера для привлечения пассажиров там, где пока троллейбусов нет. Можно было бы придумать маршрут по Маршала Блюхера, но там легче наверно сразу сеть повесить.
+3
+3 / –0
15.12.2017 10:16 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Не такой уж и легкий вариант даже с автономными, т.к. нужно соблюдать баланс между участком без проводов и с ними, чтобы батарея успела зарядиться.
+2
+2 / –0
15.12.2017 14:13 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 14.12.2017):
> Когда будет автономных маршрутов на подходящих линиях столько, чтобы тяговые подстанции были загружены на 100% - тогда и надо будет вешать ещё провода. Не забывайте, что реально загружены далеко не все существующие тяговые подстанции.
>

Когда подстанции загружены на 100% уже давно должны были быть введены в строй более мощные.
+1
+1 / –0
20.12.2017 11:23 MSK
Link
Fotos: 180
Прокатился наконец. Да, должен сказать, что эти Мегаполисы не так и плохи. Есть ряд моментов, которые не нравятся, но если вспомнить все метания последних 5 лет жизни ВМЗ...

В любом случае, собрать такой урожай томатов стоило! :)
+3
+3 / –0
04.02.2018 09:40 MSK
Link
Fotos: 46
Вопрос не в тему: как забирается крановщик в кабину такого высокого крана ? Есть спец лифт на кране ? А если приспичило в туалет ?
0
+0 / –0
04.02.2018 10:04 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет, на кране нету. Есть пешеходный проход из здания (где подъемники есть) на кран по горизонтальным связям.
0
+0 / –0
04.02.2018 10:06 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (HarleyDenisson, 14.12.2017):
>
> Все же 71-631, наверно, нормальный вагон.

После Витязя, бюджетный середнячок.
0
+2 / –2
04.02.2018 17:54 MSK
Link
Keine Fotos
Продолжая тему кранов на высотке.
Самоподъёмные краны с опорой внутри конструкций здания - разве о таком у вас не слышали?
https://goo.gl/images/UA1mmP
–2
+0 / –2
04.02.2018 18:13 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (burlik, 04.02.2018):
> Вопрос не в тему: как забирается крановщик в кабину такого высокого крана ?
А у Вас еще сохранились крановщики на кранах в кабине? У нас уже давно все краны с пола управляются дистанционым пультом. Крановщик всегда внизу.
0
+0 / –0
04.02.2018 23:24 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Владимир Комирной, 04.02.2018):
> Продолжая тему кранов на высотке.
> Самоподъёмные краны с опорой внутри конструкций здания - разве о таком у вас не слышали?
> https://goo.gl/images/UA1mmP

К такому зданию их неудобно будет, она ж сужается и завивается.
0
+0 / –0
05.02.2018 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Ну так и Бурдж-Халифа, приведённая в пример, "прямой свечки" собой не представляет =)
https://goo.gl/images/ggMNVb
0
+0 / –0
06.02.2018 16:29 MSK
Link
Fotos: 300
она ступенчатая
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..