Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1016
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1016  —  Linie 41
Мост Ахмата Кадырова

Autor: Diod · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 27. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2017 12:59 MSK
Aufrufe — 2158

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +120
Ник_та+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артёмка+1
Domcol10+1
lvs97a+1
Qwerty_qwertovich+1
nicix+1
piterTroll+1
Transport_moscow+1
Fjord Below+1
Кривич Илья+1
Василий Неткачёв+1
RayderWils+1
Aleksi+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Матвей Батуро+1
Кирилл Величко+1
VadTrans+1
Дядя Кит+1
Дмитрий Лавринчук+1
ekb Alex+1
mosk+1
AntoNN+1
Lasser+1
Stanislav Dudnev+1
Diman+1
sgr+1
Илья В.+1
Аркадий Новожилов+1
ifa42+1
хатуна+1
Орлов Виктор+1
TRalex+1
Kostya+1
000Nikita000+1
PRO100МИХА+1
Мышь Разумная+1
Кирилл Кужаров+1
Иван Петраков+1
Александров Николай+1
Geka...+1
RT61+1
Колобок+1
kamaz+1
Serj+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Aztec+1
владислав74+1
Nicolas+1
Семен Семеныч+1
Александр Заикин+1
Mirvadze+1
Яков Титенок+1
Сергей Валерьевич+1
Мих@N+1
Евгений Леонтьев+1
Серый+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
Saturn+1
2846.373+1
mann+1
Палощ+1
Максим Таничев+1
Луис+1
Андрэ+1
Даниил95+1
ШУр+1
bolani+1
WEST+1
Михаил Абрамов+1
Евгений 32100М+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Р.+1
Maksimushka+1
Semën Kuznetsov+1
Yuriy_Salt+1
sergasl+1
Skysistems+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
BogdanKrivoyRog+1
Солнцевский+1
Сергей Лапин+1
MAXON34+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
D-Ch+1
Silvish+1
AVB+1
Абрам+1
Доктор Дизель+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
Владимир Дмитриев+1
1Rегион+1
ЛМ-2008+1
Melodiaz+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Р+1
Сергей Сергеев+1
Чока+1
Влад96+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Дамир Абдуллин+1
Potato+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
FOHR 0392+1
BaNDiT69+1
Карандаш+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1016

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:18.12.2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:11.2017
Fabriknummer:230
VIN:XTU526508H0000230
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ДТП 07.03.2023 г.
• КР ПТЗ 11.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:27.12.2017 11:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 78

27.12.2017 14:43 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 989
Что бы ни говорили хейтеры, а всё-таки то, что троллейбус забрался в самые новостройки (пускай даже на автономном ходу) очень радует. Почти два десятка лет все новые районы Петербурга были отданы в безраздельное властвование автобусов и маршруток (смешное продление на две остановки по Ленинскому как исключение вряд ли можно засчитать большим успехом).
+55
+55 / –0
27.12.2017 15:29 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Сколько машин выходит? Как оценил народ?
+2
+4 / –2
27.12.2017 18:27 MSK
Link
Keine Fotos
Интересна история оформления. То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки. А откуда белые прямоугольники взялись? В срочном порядке придумали? Или там какая-то идея скрыта?
–8
+2 / –10
27.12.2017 18:35 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> Интересна история оформления. То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки. А откуда белые прямоугольники взялись? В срочном порядке придумали? Или там какая-то идея скрыта?

Это рога троллейбуса (из символа СПБ ГУП ГЭТ)
+2
+5 / –3
27.12.2017 18:39 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Панов, 27.12.2017):
> Сколько машин выходит?
10 нарядов http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/126784/
+1
+2 / –1
27.12.2017 18:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Панов, 27.12.2017):
> Это рога троллейбуса (из символа СПБ ГУП ГЭТ)

А, вот как. Хотя, визуально они больше похожи на зебру (как символ пешеходного перехода), т.к. полосок много. А рога всё-таки тонкие, и не более двух.
0
+2 / –2
27.12.2017 18:43 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил К, 27.12.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 27.12.2017):
> > Сколько машин выходит?
> 10 нарядов http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/126784/

Маловато как-то. А не планируют добавить с приходом новых ТРОЛЗ?
0
+1 / –1
27.12.2017 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 27.12.2017):
> 10 нарядов http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/126784/

Сегодня совершенно точно видел машины: 1003, 1007, 1014, 1015, 1022.
+1
+1 / –0
27.12.2017 19:03 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Зачем включать габаритные огни днём?
–10
+0 / –10
27.12.2017 19:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Potato, 27.12.2017):
> Что бы ни говорили хейтеры, а всё-таки то, что троллейбус забрался в самые новостройки (пускай даже на автономном ходу) очень радует.

Хейтеры говорили, что Невский без проводов на новостройку не тянет.
+4
+5 / –1
27.12.2017 19:23 MSK
Link
Fotos: 46
Что такие хейтеры ? Русского слова разве нетути ?
0
+11 / –11
27.12.2017 19:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> Цитата (Михаил К, 27.12.2017):
> > 10 нарядов http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/126784/
>
> Сегодня совершенно точно видел машины: 1003, 1007, 1014, 1015, 1022.

По 1022 данные есть? Портал не знает, СТТС тоже.
1014 тоже не видно.
1016 ушла почти сразу после открытия в парк.
1005, 1008, 1013 сейчас на линии.
1001 ещё кем-то внесена, Портал не знает. С учётом 1022 как раз 10.
+1
+1 / –0
27.12.2017 19:50 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так ещё есть фотографии 1002, 1019 и 1020 по 41
https://vk.com/wall-83058302_2429
+2
+2 / –0
27.12.2017 19:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (burlik, 27.12.2017):
> Что такие хейтеры ? Русского слова разве нетути ?

Дословно ненавистники.
+7
+7 / –0
27.12.2017 20:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Алексей П., 27.12.2017):
> Так ещё есть фотографии 1002, 1019 и 1020 по 41
> https://vk.com/wall-83058302_2429

Из этой троицы никого нет на Портале. 1019 и 1020 есть данные?
+1
+1 / –0
27.12.2017 20:38 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (burlik, 27.12.2017):
> Что такие хейтеры ? Русского слова разве нетути ?

А руферов надо крышерами называть?)))


Цитата (burlik, 27.12.2017):
> нетути

дратути
+13
+21 / –8
27.12.2017 21:05 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Панов, 27.12.2017):

> > 10 нарядов http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/126784/
>
> Маловато как-то. А не планируют добавить с приходом новых ТРОЛЗ?

Планируют (комментарий в 11-34 сегодня) http://vk.com/wall-49073563_47218
+2
+3 / –1
27.12.2017 21:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> Интересна история оформления. То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки. А откуда белые прямоугольники взялись? В срочном порядке придумали? Или там какая-то идея скрыта?

Писали уже: это скрытая реклама "Адидаса" :-)))
+6
+8 / –2
27.12.2017 21:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
1019 и 1021 поймал. Также есть 1012.
1001 тоже встретил. Явно не 10 машин, а больше. Интервал сильно неравномерный, от 2 мин.до 36 мин. (с учётом ушедшей в парк с Героев 1007).

По Ленинскому до Маршала Жукова большинство машин едет с опущенными штангами, что позволяет по левому ряду объехать пробку перед Жукова. На К-41 поймал 8 машин, интервал 0-20 мин., но крутятся гораздо быстрее. Круг делают за 1-10, а троллейбусы примерно за 2 часа.
+3
+3 / –0
27.12.2017 21:49 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
На 41 сегодня были (хотя бы 1 рейс): 1001, 1002, 1003, 1005, 1007, 1008, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1019, 1021, 1022
+5
+5 / –0
27.12.2017 21:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
1011 сейчас попался. А кто увидел 1020 "действующим"?
+1
+1 / –0
27.12.2017 21:54 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Мол, 27.12.2017):
> Зачем включать габаритные огни днём?

Здрасьте приехали, ПДД изучайте, прежде чем писать это. В дневное время суток водитель обязан включать либо дневные ходовые огни, либо ближний свет( если нет дневных ходовых).
+13
+14 / –1
27.12.2017 21:55 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сегодня проехался - пассажиры в восторге, когда узнают о том что троллейбус опускает рога и едет на аккумуляторах, при мне один мужчина спросил кондуктора - а мы точно на аккумуляторах едем? На что получил ответ - ну выйдите, проверите. Он как вышел, сразу с удивленным лицом посмотрел на опущенные рога и сказал - мол, классная тема, молодцы. Да и большинство людей было приятно удивлено такому новшеству, особенно бабушки с дедушками)
+19
+19 / –0
27.12.2017 21:57 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да и вообще, мне понравилось в новом-старом маршруте почти всё - водители опрятные, все в форме. Кондукторы тоже - не так как обычно, кто во что горазд, а каждый одет в фирменную униформу с пилоткой. Как бы тут не критиковали, но всё-таки единая униформа сразу по-другому заставляет воспринимать общественный транспорт в целом.
+10
+11 / –1
27.12.2017 22:10 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Мне очень нравятся Меги. Именно те, что сейчас выпускают. А особенно в таком окрасе.
+4
+4 / –0
27.12.2017 22:41 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (вадя 2017, 27.12.2017):
> Цитата (Мол, 27.12.2017):
> > Зачем включать габаритные огни днём?
>
> Здрасьте приехали, ПДД изучайте, прежде чем писать это. В дневное время суток водитель обязан включать либо дневные ходовые огни, либо ближний свет( если нет дневных ходовых).

Так горят же ходовые в бампере, габаритные огни зачем?
+1
+1 / –0
27.12.2017 22:52 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
А я у Ликсутова в Москве спросил сегодня про электробусы с динамической зарядкой. А он ответил "а что это"?
+10
+10 / –0
27.12.2017 23:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stas97, 27.12.2017):
> Сегодня проехался - пассажиры в восторге, когда узнают о том что троллейбус опускает рога и едет на аккумуляторах, при мне один мужчина спросил кондуктора - а мы точно на аккумуляторах едем? На что получил ответ - ну выйдите, проверите. Он как вышел, сразу с удивленным лицом посмотрел на опущенные рога и сказал - мол, классная тема, молодцы. Да и большинство людей было приятно удивлено такому новшеству, особенно бабушки с дедушками)

Тоже самое, но только утром, наблюдал и я.
Одна женщина, сев "в электробус", подошла к кондуктору, и удивлённо спросила:
"Что это? Новый такой автобус?"
Кондуктор ответил - "Нет!"
"Троллейбус?"
Кондуктор поднял палец к потолку, сделал паузу, и произнес:
"Нет, это новый вид транспорта, называется - ЭЛЕКТРОБУС."
Другая женщина очень обрадовалась, когда услышала, что на 41 теперь будут работать только одни низкопольники.

Минус:
Садился на Петергофском. В итоге платил дважды.
Интервалы:
Утром были в районе 8-12 минут.
Пассажиропоток:
На новой трассе при мне садились на улице Адмирала Черокова (1 человек), на улице Адмирала Трибуца (3 человека) и на пр. Героев 26 (3 человека).
+6
+6 / –0
27.12.2017 23:38 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Мол, 27.12.2017):
> Так горят же ходовые в бампере, габаритные огни зачем?

Возможно такое, что отдельно включить нельзя
+2
+2 / –0
27.12.2017 23:48 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Главное, чтобы не было огромных разрывов в расписании, как это было раньше. Тогда успех маршруту обеспечен! Верю, что ГЭТ наконец-то сможет!)

P.S. Отойдя от темы. Сейчас вовсю проводится перекладка кабельных линий Горэлектротранса от подстанции №88 (находится недалеко от кольца на Васи Алексеева) до различных троллейбусных и трамвайных вводов питания на контактной сети. Любопытно стало, как же всё это запитано на время, пока все старые кабели от подстанции фактически обрублены, а новые еще не готовы? Нет ли критических просадок напряжения в районе Кировского завода?
+4
+4 / –0
27.12.2017 23:53 MSK
Link
Keine Fotos
На новом маршруте допускается в отдельных случаях (чтобы встать в график, к примеру) разворот на пр.Героев? Видел сегодня днем, как какой-то синенький развернулся на старом кольце и поехал обратно.
+2
+2 / –0
28.12.2017 00:15 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (burlik, 27.12.2017):
> Что такие хейтеры ? Русского слова разве нетути ?

То такое троллейбус и электробус? Тусского тлова ттоли тетути?
+4
+7 / –3
28.12.2017 00:18 MSK
Link
Fotos: 2972
Цитата (fun, 27.12.2017):
> А я у Ликсутова в Москве спросил сегодня про электробусы с динамической зарядкой. А он ответил "а что это"?

А Можете по-подробнее? Где было, при каких обстоятельствах?
+2
+2 / –0
28.12.2017 00:20 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё один минус, но уже только у метро Кировский завод.
Ивеки не Пазики, много места на Васи Алексеева не занимали... А вот с ПАЗами ... история уже другая. Две машины, и к остановке уже нормально не подъехать.
Больно было смотреть, как транспорт пытался втиснуться в это горлышко от бутылки, и на людей пожилого возраста, которые ели-ели забирались с проезжей части на тротуар.
+1
+1 / –0
28.12.2017 00:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (p2001, 27.12.2017):
> На 41 сегодня были (хотя бы 1 рейс): 1001, 1002, 1003, 1005, 1007, 1008, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1019, 1021, 1022

1020 все-таки был, его двое видели. А вечером увидел едущий в парк с Васи Алексеева 1006 (около 22-40), хотя на маршруте его не видел. Резерв или обкатка?
+1
+1 / –0
28.12.2017 00:53 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.12.2017):
> То такое троллейбус и электробус? Тусского тлова ттоли тетути?

Так ведь действительно нет) Как их называть, "машинка с рожками" и "машинка с рожками и батарейками"?
+3
+3 / –0
28.12.2017 01:05 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (АК (Александр), 28.12.2017):
> А Можете по-подробнее? Где было, при каких обстоятельствах?

Я расписал все в посте в группе Москвичи за троллейбус в Вк. Надеюсь, модераторы скоро выложат. Дам ссылку. Встретил просто на улице в тихом переулке в своем районе.
+4
+4 / –0
28.12.2017 01:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Какие указания от ГЭТ насчёт отопления при движении наиа автономке? Народ жалуется на холод в машинах 23 маршрута при езде на автономном участке. В 41 сегодня не было этой проблемы.
+2
+2 / –0
28.12.2017 01:37 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Yuriy_Salt, 27.12.2017):
> Мне очень нравятся Меги. Именно те, что сейчас выпускают. А особенно в таком окрасе.

А как все ненавидели первые Меги именно за дизайн =) Обзывали квадратным ящиком с поросячьими глазками. Хотя по дизайну изменилось очень немногое с тех пор))
0
+2 / –2
28.12.2017 01:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (STinger, 28.12.2017):
> А как все ненавидели первые Меги именно за дизайн =) Обзывали квадратным ящиком с поросячьими глазками. Хотя по дизайну изменилось очень немногое с тех пор))

Мне кажется, Меги ненавидели (и ненавидят) за внутреннюю компановку. Внешне он очень прилично выглядит с самой первой машины.
+7
+8 / –1
28.12.2017 07:31 MSK
Link
Keine Fotos
А провода тянуть не собираются? Был же проект вроде как минимум по Ленинскому дальше строить. Хотя тогда на углу Ленинского и Героев аж развилка получается.

Тем более, вижу по панорамам, что на Балтийском бульваре капитальные столбы (троллейбусные?) установлены в обе стороны от угла с Ленинским. Так каков же план?

Кстати, в любом случае, очень хорошо, что 41 везёт в Автово. Надо снижать роль станции метро Ленинский проспект. Возможно, не помешал бы троллейбус на юг - допустим, на автономке по Трибуца и Гарькавого, а затем до метро Проспект Ветеранов вместе с 37. Хотя у этой станции и своих проблем хватает. Но зато из-за пробок на Ленинском это может быть быстрее, потому что Ветеранов - не самый загруженный проспект.
+2
+4 / –2
28.12.2017 09:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 28.12.2017):
> Мне кажется, Меги ненавидели (и ненавидят) за внутреннюю компановку.

Так эти удлинённые заметно улучшились.

Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки.

Откройте рядом эту фотографию и фотографию голубого троллейбуса для Москвы. Это совершенно другой цвет, заказанный исключительно Петербургом и для себя. Московские отказники полностью перекрашивались для питерского заказа. Это скорее попытка уйти от критикуемого серого бренда питерского троллейбуса.
+8
+8 / –0
28.12.2017 09:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (STinger, 28.12.2017):
> Цитата (Yuriy_Salt, 27.12.2017):
> > Мне очень нравятся Меги. Именно те, что сейчас выпускают. А особенно в таком окрасе.
>
> А как все ненавидели первые Меги именно за дизайн =) Обзывали квадратным ящиком с поросячьими глазками. Хотя по дизайну изменилось очень немногое с тех пор))

Поросячьи глазки - это про ВЗТМ
–1
+1 / –2
28.12.2017 09:32 MSK
Link
Fotos: 46
Смотрю, русские названия у большинства вызывают негатив. Странно.
+2
+5 / –3
28.12.2017 09:34 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> Интересна история оформления. То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки. А откуда белые прямоугольники взялись? В срочном порядке придумали? Или там какая-то идея скрыта?

Бред не пишите, Петербургские троллейбусы уже много лет окрашены в синий и голубые и иже с ними оттенки. Оооочень задолго до ребрендинга МГТ
+9
+11 / –2
28.12.2017 09:56 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Орлов Виктор, 28.12.2017):
> Цитата (Kaamoos, 27.12.2017):
> > Интересна история оформления. То, что голубой цвет - это от Москвы пошло. Такой цвет был под московские завитушки. А откуда белые прямоугольники взялись? В срочном порядке придумали? Или там какая-то идея скрыта?
>
> Бред не пишите, Петербургские троллейбусы уже много лет окрашены в синий и голубые и иже с ними оттенки. Оооочень задолго до ребрендинга МГТ

А ничего, что ГЭТ проводил свой ребрендинг, сделав для троллейбуса серый цвет с разноцветными троллейбусными рогами? (см.6411 и т.д.). Он многим не нравился (серая мышь, серый транспорт в сером городе и т д). И вот сейчас была разработана новая бело-синяя (эти же цвета были на изначальной схеме ГЭТ с 90х годов). Новая схема чисто Петербургская, с Москвой никак не связана.
0
+2 / –2
28.12.2017 10:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 28.12.2017):
> Бред не пишите, Петербургские троллейбусы уже много лет окрашены в синий и голубые и иже с ними оттенки. Оооочень задолго до ребрендинга МГТ

Это вы бред не пишите и читайте внимательно.
–8
+1 / –9
28.12.2017 11:06 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Савва Вечный, 28.12.2017):
> Ещё один минус, но уже только у метро Кировский завод.
> Ивеки не Пазики, много места на Васи Алексеева не занимали... А вот с ПАЗами ... история уже другая. Две машины, и к остановке уже нормально не подъехать.
> Больно было смотреть, как транспорт пытался втиснуться в это горлышко от бутылки, и на людей пожилого возраста, которые ели-ели забирались с проезжей части на тротуар.

Практически у любого метро такая штука, пазики стоят-ждут и мешают всем...
+3
+3 / –0
28.12.2017 11:08 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Савва Вечный, 28.12.2017):
> "Нет, это новый вид транспорта, называется - ЭЛЕКТРОБУС."

Пиар-ход? Или просто слово "троллейбус" не в моде сейчас?
+1
+2 / –1
28.12.2017 12:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.12.2017):
> Так ведь действительно нет) Как их называть, "машинка с рожками" и "машинка с рожками и батарейками"?

Роговоз и токовоз:) Для любителей докапываться до самого дна происхождения термина, токовоз можно переименовать в янтарник.
+4
+4 / –0
28.12.2017 12:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 28.12.2017):
> Это вы бред не пишите и читайте внимательно.

Так Виктор бреда не писал, это действительно совершенно другой цвет, не имеющий отношения к московскому бренду.
+3
+4 / –1
28.12.2017 12:44 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Ярослав Панов, 28.12.2017):
> эти же цвета были на изначальной схеме ГЭТ с 90х годов

В 90-х годах бело-синие троллейбусы были редкостью, массовое перекрашивание началось только в первой половине 2003 года, к юбилею Петербурга.
+8
+8 / –0
28.12.2017 14:19 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Интересно, сколько стоит такой троллейбус? Кроме Питера и Москвы его кто то позволить себе сможет?
0
+0 / –0
28.12.2017 15:00 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (STinger, 28.12.2017):
> Цитата (Yuriy_Salt, 27.12.2017):
> > Мне очень нравятся Меги. Именно те, что сейчас выпускают. А особенно в таком окрасе.
>
> А как все ненавидели первые Меги именно за дизайн =) Обзывали квадратным ящиком с поросячьими глазками. Хотя по дизайну изменилось очень немногое с тех пор))

Втом то все и дело. Немного изменившиеся пропорции, немного другие обводы, а смотрится машина на 5 балов. С очень большим плюсом.

А изменения очень хорошо заметны, когда короткая и новая машина рядом стоят.


Цитата (HarleyDenisson, 28.12.2017):
> Цитата (Савва Вечный, 28.12.2017):
> > "Нет, это новый вид транспорта, называется - ЭЛЕКТРОБУС."
>
> Пиар-ход? Или просто слово "троллейбус" не в моде сейчас?

Действительно, родился новый вид транспорта, поскольку троллейбусом эти машины уже точно не назовешь.
0
+1 / –1
28.12.2017 15:29 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (HarleyDenisson, 28.12.2017):
> Цитата (Савва Вечный, 28.12.2017):
> > "Нет, это новый вид транспорта, называется - ЭЛЕКТРОБУС."
> Пиар-ход? Или просто слово "троллейбус" не в моде сейчас?

И то, и другое. По документам это конечно же никакой не электробус, а 100%-ный троллейбус
+6
+6 / –0
28.12.2017 16:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.12.2017):
> Интересно, сколько стоит такой троллейбус? Кроме Питера и Москвы его кто то позволить себе сможет?

Сможет и уже позволяет. Севастополь, Симферополь, короткие автономники работают в Нальчике и Туле.
+4
+4 / –0
28.12.2017 16:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.12.2017):
> троллейбусом эти машины уже точно не назовешь.

Это стопроцентный троллейбус с автономным ходом. Но учитывая конкретную политическую атмосферу вокруг троллейбусов и электробусов, кто-то решил соединить приятное с полезным. Приятное - пропиариться на инновационном невиданном в галактике виде транспорта, полезное - закупить сотню троллейбусов под видом электробусов, на супер-пупер инновацию деньги выбить легче, чем на рядовую закупку новых троллейбусов вместо отслуживших. В результате обычные (почти) Мегаполисы покрасили в броскую схему, пронумеровали с нуля и обозвали электробусами с динамической подзарядкой, что в принципе соответствует действительности, вот только электробусы в СПб проходят по автобусному ведомству. А дальше пошла забавная игра, ах это электробус, а давайте тогда с Невского уберём провода? Вот тут-то и выяснилось, что чтобы немножко побыть электробусом, железке надо в несколько раз дольше быть троллейбусом, а никак не наоборот, впитав в себя за секунду зарядки аки Де-Лореан мощность среднего грозового разряда.
+11
+11 / –0
28.12.2017 17:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.12.2017):
> Действительно, родился новый вид транспорта, поскольку троллейбусом эти машины уже точно не назовешь.

Однако, по факту, это самый настоящий троллейбус. Ещё и с динамической подзарядкой, и как следствие с увеличенным автономным ходом.
+2
+2 / –0
28.12.2017 17:47 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.12.2017):
> Интересно, сколько стоит такой троллейбус?

Почти 20 млн рублей. С субсидией примерно 16-17 млн.
+1
+1 / –0
28.12.2017 17:52 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2017):
> А дальше пошла забавная игра, ах это электробус, а давайте тогда с Невского уберём провода?

С Невского в ближайшее время провода никто убирать не планирует - тема с "чистым небом" успешно провалилась, когда поняли, сколько геморроя будет с собственниками всех проводов.
+2
+3 / –1
28.12.2017 17:54 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (вадя 2017, 27.12.2017):
> Возможно такое, что отдельно включить нельзя

Они включаются автоматически, при включении зажигания!
0
+0 / –0
28.12.2017 17:57 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2017):
> А дальше пошла забавная игра, ах это электробус, а давайте тогда с Невского уберём провода?

Так что было раньше: курица или яйцо? Мне всегда казалось что их именно под Невский изначально и покупали, но в последний момент разум взял верх.
+1
+2 / –1
28.12.2017 18:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Юрий А., 28.12.2017):
> Так что было раньше: курица или яйцо? Мне всегда казалось что их именно под Невский изначально и покупали, но в последний момент разум взял верх.

Их покупали именно под то, что они сейчас и делают, под продление троллейбусных маршрутов в беспроводные окрестности. "Чистое небо" - это изначально проект очистки неба Невского проспекта от обилия толстых интернет-кабелей. Обстоятельства пристёгивания троллейбуса к этому проекту не до конца ясны, одна из легенд, что интернетчики сказали "а троллейбус?", а город тупо ответил, что и его уберём, мы только что электробус изобрели и уже заказали. Но не исключено, что на каком-то этапе "чистым небом" манипулировали: "хотите быстро снять провода с Невского? тогда надо быстро докупить много троллей... тьфу, электробусов, так что денги давай, давай денги!"
+8
+8 / –0
28.12.2017 19:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Юрий А., 28.12.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2017):
> > А дальше пошла забавная игра, ах это электробус, а давайте тогда с Невского уберём провода?
>
> Так что было раньше: курица или яйцо? Мне всегда казалось что их именно под Невский изначально и покупали, но в последний момент разум взял верх.

Нет. Идиотизм про Невский вбросили, когда первые машины уже были на подходе и задолго после конкурса на них.
+5
+5 / –0
28.12.2017 22:40 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Yuriy_Salt, 27.12.2017):
> Мне очень нравятся Меги. Именно те, что сейчас выпускают. А особенно в таком окрасе.

Это вы в них в пик не ездили
+1
+2 / –1
28.12.2017 23:07 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Stas97, 28.12.2017):
> тема с "чистым небом" успешно провалилась, когда поняли, сколько геморроя будет с собственниками всех проводов.

В Москве с "моей улицей" как-то получилось же.
+1
+1 / –0
28.12.2017 23:27 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Mr.Den, 29.12.2017):
> Цитата (Stas97, 28.12.2017):
> > тема с "чистым небом" успешно провалилась, когда поняли, сколько геморроя будет с собственниками всех проводов.
>
> В Москве с "моей улицей" как-то получилось же.

Московские власти имеют множество рычагов воздействий + когда надо, можно всегда пробить новый федеральный закон под конкретную ситуацию. Так было с платными парковками, так было с новой моделью пассажирских перевозок, так было с реновацией и многими другими большими проектами столицы.
+1
+3 / –2
28.12.2017 23:41 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Влад96, 28.12.2017):
> Так было с платными парковками, так было с новой моделью пассажирских перевозок, так было с реновацией и многими другими большими проектами столицы.

Из всего перечисленного специальный федеральный закон принимался только под хреновацию.
+1
+2 / –1
29.12.2017 00:25 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (Александр Е., 28.12.2017):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.12.2017):
> > Интересно, сколько стоит такой троллейбус?
> Почти 20 млн рублей. С субсидией примерно 16-17 млн.

19,5 млн бюджетных средств (субсидия как ни странно тоже состоит из них)
+1
+1 / –0
29.12.2017 09:27 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (HAV, 29.12.2017):
> бюджетных средств (субсидия как ни странно тоже состоит из них)

Не путай местный и федеральный бюджеты. Федеральный забирает себе основные средства из налогов и просто обязан делиться в виде субсидий. На такую технику субсидия могла бы быть и посерьёзнее. Лямов 10
+1
+1 / –0
29.12.2017 09:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (HAV, 28.12.2017):
> По документам это конечно же никакой не электробус, а 100%-ный троллейбус

Кстати, интересно, а можно ли на него получить ОТТС как на электробус чтобы водитель у него был с нормальными общедоступными правами?)
+2
+2 / –0
29.12.2017 09:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mr.Den, 29.12.2017):
> Москве с "моей улицей" как-то получилось же

Часто Собянин работает как гопник. Мне надо - значит, будет так. Естественно, у него всё получается. И правильно во многих местах.
+1
+1 / –0
29.12.2017 11:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 29.12.2017):
> Часто Собянин работает как гопник. Мне надо - значит, будет так. Естественно, у него всё получается. И правильно во многих местах.

Проблема лишь в том, что "защиты от дурака" нет.
+3
+3 / –0
29.12.2017 21:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Сейчас на 41 записано всего 9 машин и интервал достигал 45 минут.
0
+0 / –0
29.12.2017 21:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Кстати, штатно штанги ставят и опускают на Десантников, уловители стоят там.
+2
+2 / –0
29.12.2017 22:21 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (Володя, 29.12.2017):
> Цитата (HAV, 29.12.2017):
> > бюджетных средств (субсидия как ни странно тоже состоит из них)
> Не путай местный и федеральный бюджеты

Не путаю, бюджет он и есть бюджет. Субсидия была только на 30 машин в объёме 7 млн. на каждую, в пересчёте на всю поставку скидка составила около 2 млн. И просьба не "тыкать"
+1
+2 / –1
30.12.2017 00:19 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 29.12.2017):
> Цитата (Stas97, 28.12.2017):
> > тема с "чистым небом" успешно провалилась, когда поняли, сколько геморроя будет с собственниками всех проводов.
>
> В Москве с "моей улицей" как-то получилось же.

В Москве - авторитарный стиль управления Собянина и команды. В Этом есть как плюсы (программа Моя улица, благоустройство центра, работающие платные парковки) так и минусы (ликвидация троллейбуса, бессмысленная реновация). У нас же губернатор очень амёбный - даже Албин/Слюняев более активен и ездит по всем стройкам/открытиям вместо Полтавченко.
+2
+2 / –0
30.12.2017 01:14 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (хедкраб, 28.12.2017):
> Кстати, в любом случае, очень хорошо, что 41 везёт в Автово. Надо снижать роль станции метро Ленинский проспект.

Для этого нужны выделенки на проспекте Маршала Жукова.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..