TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T6B5SU № 067
  KyivTatra T6B5SU № 067  —  მარშრუტი 28
 Tatra T6B5SU № 072  —  მარშრუტი 28
Вулиця Попудренка (Вулиця Гетьмана Павла Полуботка)
Фоторабота "Некультурный персонаж за управлением трамвайного поезда" :)

ავტორი: Костян · Kyiv           Date: 3 იანვარი 2018 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 06.01.2018 22:03 MSK
ნახვები — 1005

Detailed info

Kyiv, Tatra T6B5SU № 067

დეპო:Darnytske tramway depot
მოდელი:Tatra T6B5SU
დამზადებულია:1991
ქარხნის ნომერი№:178900
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
Фото 24.08.04, автор — Николай С.
СР 2010
ПСР 09.2014
До 07.2021 — СМЕ 067+072
СР 05.2023

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Trolley-Tram_2017
Date and Time:03.01.2018 12:57
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

06.01.2018 22:08 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
Самая обычная фотография, которую я не собирался загружать, но вспомнив про "вежливого" и не побоюсь этого слова "культурного" водителя, решил загрузить на популярный сайт не только среди любителей, но и работников предприятия. Смешно о таком говорить, но какой культуры общения с пассажирами и адекватной работы (исходя из правил и должностных инструкций) мы ждем от таких сотрудников, как персонаж на фото.
Надеюсь, если это фото и комментарии увидит начальник по эксплуатации Дарницкого депо (как непосредственный начальник водителя) или даже люди "выше" по должности, будет проведена хотя-бы какая-то мелкая беседа. Вить не факт, что в следующий раз этот вагон будет фотографировать не простой любитель, а сотрудник пресс-служб :)
+24
+26 / –2
06.01.2018 22:18 MSK
Link
watchmaker · Kharkiv
არ არის სურათები
Не могу понять, что он показал. Шиш?
+2
+2 / –0
06.01.2018 22:18 MSK
Link
artmanius · Kyiv
ფოტოები: 19
С одной стороны я понимаю автора фото, но водители "вежливыми" становятся из-за еще более вежливых пассажиров, так что не обижайтесь.

От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.
+10
+11 / –1
06.01.2018 22:22 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> С одной стороны я понимаю автора фото, но водители "вежливыми" становятся из-за еще более вежливых пассажиров, так что не обижайтесь.

Все прекрасно сказано, но только выполняя свою инструкцию можно и нужно добиваться у пассажиров выполнение их обязанностей. Вездесущий стереотип: один плохой пассажир = все такие.
И на секундочку, я когда делал кадр не был пассажиром, а значит его "возмущения" в виде скручивания пальцев мне абсолютно не понятны.
+4
+5 / –1
06.01.2018 22:24 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
Цитата (watchmaker, 06.01.2018):
> Не могу понять, что он показал. Шиш?

Да, причем с бурной реакцией. Что в этом месте, когда я фотографировал вагон, что через 15 минут.

Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.

Что не дает ему право вести себя на уровне быдла.
+18
+19 / –1
06.01.2018 22:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17080 · ფოტომოდერატორი
Всяких разных факов я за почти десять лет насмотрелся немало. Равно как и очень доброжелательных водителей. Был случай, что на меня набросился с кулаками водитель автобуса 4208, работающий на А81. Видел сей бус на днях, в кабине оный быдлоперсонаж себе ездит как ни в чем ни бывало.
+8
+10 / –2
07.01.2018 02:45 MSK
Link
виталик5519 · მინსკი
არ არის სურათები
А вы сидели на месте водителя?
–2
+3 / –5
07.01.2018 02:49 MSK
Link
Tranvia · Kyiv
ფოტოები: 347
На фото закрепленный водитель данной системы на протяжении более десяти лет, вежливостью он никогда не отличался, сколько помню его, на линии ездит как хочет, в темное время суток СПЕЦИАЛЬНО слепит дальним светом фар встречные вагоны, любит перекрывать другие маршруты и тянуть их как никто другой, при этом встречным показывает всеми жестами как он их "натягивает" и "сношает". К данному существу, а иначе не могу его иным словом обозначить, у большей части коллектива особое отвращение и неприязнь, но ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко.
+23
+24 / –1
07.01.2018 03:03 MSK
Link
ფოტოები: 443
А после работы встречать и беседовать не пробовали?
+5
+5 / –0
07.01.2018 03:48 MSK
Link
ფოტოები: 23
И тем не менее - никакого из требований ДИ в данном случае водитель не нарушил. Поэтому и вменить ему какое-то наказание - невозможно.
0
+0 / –0
07.01.2018 07:02 MSK
Link
ფოტოები: 187
Цитата (Костян, 06.01.2018):
> Вить не факт.

Напомнило анекдот о том,что если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки,то получится слово "пиво" (-:
+8
+8 / –0
07.01.2018 11:06 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
Цитата (виталик5519, 07.01.2018):
> А вы сидели на месте водителя?

Сидел. Удобное место, не плохой обзор.
+4
+5 / –1
07.01.2018 12:10 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
ფოტოები: 6
Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6.
–3
+3 / –6
07.01.2018 12:13 MSK
Link
ფოტოები: 187
Цитата (Alex5658, 07.01.2018):
> Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6.

Так что теперь,можно всем срать на голову?
+16
+17 / –1
07.01.2018 12:24 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
ფოტოები: 6
Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.01.2018):
> > Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6.
>
> Так что теперь,можно всем срать на голову?

На голову срать не обязательно но где остальные "хозяйские" 055+056, 021+029, 022+023, 041+040? Где же их хозяева и где же их хозяйские вагоны?
+1
+2 / –1
07.01.2018 13:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17080 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Tranvia, 07.01.2018):
> ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко.

Могу разве что предположить, что он дает взятки руководству депо.

Цитата (Alex5658, 07.01.2018):
> Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6.

Может, и за счет того, что никто, кроме него, систему не обслуживает. Может, именно за это он и дает мзду.

Цитата (Alex5658, 07.01.2018):
> но где остальные "хозяйские" 055+056, 021+029, 022+023, 041+040?

Под забором. Не в наших условиях брать на себя подобный гемор. Ибо с политикой тупого убивания ПС, невыполнения ремонтов выше среднего трудновато собственными силами и средствами поддеживать свое ТС в должном состоянии.
+2
+3 / –1
07.01.2018 15:32 MSK
Link
ფოტოები: 7589
Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018):
> Так что теперь,можно всем срать на голову?

Водителя, конечно, не поддерживаю, но вспомнил случай из своей жизни. Немного не культурно, но, тем не менее, жизненно:
Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала. Свеженькая, ещё дымиться. Такое зло взяло, думаю, ничего делать не буду. А через две остановки пересадка с электрички, подъехал, упаковал оба вагона под завязку. Приезжаю на другую конечную, пошёл посмотреть, а там всё чисто, растоптали, будто ничего и не было.
На следующий день выезжаю первым рейсом, закрыл второй вагон, пока народу не много. Подбегает ко мне тётя и орёт: Вы почему второй вагон не открываете? А у меня сразу вырвалось: Да чтоб не срали!
Пожаловалась на меня. Потом начальник мне говорит: Ну такое только ты мог сказать.
Вот и попробуй после этого на всех адекватно реагировать.
+22
+22 / –0
07.01.2018 17:08 MSK
Link
Blek · Kyiv
ფოტოები: 2
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Цитата (Tranvia, 07.01.2018):
> > ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко.
>
> Могу разве что предположить, что он дает взятки руководству депо.

Не обязательно, в таких гос или коммунальных предприятиях всегда есть своя гнида. Это как воробей который вроде бы взлетел но уже чувствует себя лебедем. Плюс наверняка есть какой то блат, выслуга и тд. За 067-072 действительно уважение, подозреваю что если с этой СМЕ что то и случается её делают в первую очередь.
+5
+5 / –0
07.01.2018 19:44 MSK
Link
ფოტოები: 187
Цитата (Blek, 07.01.2018):
> Это как воробей который вроде бы взлетел но уже чувствует себя лебедем.

Лечится выдачей звездюлей. Желательно коллективной. Выдавать до тех пор,пока не пройдет.
+4
+5 / –1
07.01.2018 20:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17080 · ფოტომოდერატორი
И без свидетелей.
+2
+3 / –1
07.01.2018 21:21 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
В этом и прикол, что за то, что водитель пишет заявки, со своей стороны контролирует состояние СМЕ - респект, мне не стыдно зайти и поблагодарить за плавный ход и чистый салон, к примеру.
В прошлом году фотографировал СМЕ 5608+5389: водитель улыбнулся, включил фары, даже немного приостановился. Поверьте, было очень приятно :) Даже если человек не знает кто я (может хочу жалобу написать, кляузу какую-то), все равно будет приятно смотреть на приветливую реакцию водителя.
+6
+6 / –0
07.01.2018 21:25 MSK
Link
ფოტოები: 443
Цитата (Максим Раевский, 07.01.2018):
> Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала.

Нужно быть умалишённым человеком, чтобы насрать в трамвае.
+3
+4 / –1
07.01.2018 21:31 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Цитата (Максим Раевский, 07.01.2018):
> Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018):
> > Так что теперь,можно всем срать на голову?
>
> Водителя, конечно, не поддерживаю, но вспомнил случай из своей жизни. Немного не культурно, но, тем не менее, жизненно:
> Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала. Свеженькая, ещё дымиться. Такое зло взяло, думаю, ничего делать не буду. А через две остановки пересадка с электрички, подъехал, упаковал оба вагона под завязку. Приезжаю на другую конечную, пошёл посмотреть, а там всё чисто, растоптали, будто ничего и не было.
> На следующий день выезжаю первым рейсом, закрыл второй вагон, пока народу не много. Подбегает ко мне тётя и орёт: Вы почему второй вагон не открываете? А у меня сразу вырвалось: Да чтоб не срали!
> Пожаловалась на меня. Потом начальник мне говорит: Ну такое только ты мог сказать.
> Вот и попробуй после этого на всех адекватно реагировать.

Бывает.... Товарищ у меня есть, до войны в Донецке работал водителем на Лазе Е183 с бортовым 1521,человек с дому притащил плазму на 22 дюйма, повесил в салоне, крутил видосы....клипы прикольные и какая то гнида позвонила в управу и пожаловалась мол это общественный транспорт а не кабак
+1
+1 / –0
07.01.2018 21:58 MSK
Link
ფოტოები: 1294
Сочувствую. Когда делал это фото http://transphoto.ru/photo/1070172/ - тоже началось хамство и крики в открытую форточку, с угрозами разбить камеру, на что в ответ я просто расхохотался, достал телефон и моментально стуканул на нее в пассажирский контроль. Уровень водителей КПТ очень падает...
+1
+1 / –0
07.01.2018 23:11 MSK
Link
ფოტოები: 10
Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2018):
> Уровень водителей КПТ очень падает...

Какая прелесть. Особенно в тех условиях, которые сейчас творит нынешнее руководство КПТ. Это просто супервывод. К чему стремились, то и получаете.
+1
+4 / –3
07.01.2018 23:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17080 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2018):
> Когда делал это фото http://transphoto.ru/photo/1070172/

Странно, однако. А у меня с этой машины просили фото. Вот только на мой вопрос куда выслать, ответа не последовало.

Цитата (Владимир М., 07.01.2018):
> К чему стремились, то и получаете.

Подавляющее число киевских любителей транспорта к этому не стремилась. Чего не скажу о твоем вечном оппоненте.
+4
+6 / –2
08.01.2018 01:27 MSK
Link
ფოტოები: 10
Цитата (tavalex2007, 08.01.2018):
> Подавляющее число киевских любителей транспорта к этому не стремилась.

Согласен, но тут дело совсем не в любителях. Был бы на месте Костяна сам председатель колхоза, была бы та же ситуация. Ведь водитель не разбирает, кто его фоткает. Председатель сам очень боится водителей, так как не может ответить на вопросы по работе. И тот же пассажирский контроль - это фикция. Ну пошлёт кто то СМС на этот контроль, а толку то, если в СМС не определено нарушение или оно анонимное. А анонимки только принимаются к сведению и не более того. По факту только единицы пишут правильные обращения и оставляют свои координаты. А всё остальное - просто тра-ля-ля, как на данном сайте.
0
+0 / –0
08.01.2018 01:47 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Владимир М., 07.01.2018):
> Какая прелесть. Особенно в тех условиях, которые сейчас творит нынешнее руководство КПТ. Это просто супервывод. К чему стремились, то и получаете.

Чуть выше работники депо пишут следующее:

Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.

Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться.
Как говорится что заказывали, то и получили...
0
+2 / –2
08.01.2018 02:05 MSK
Link
ფოტოები: 10
Цитата (Santehnik, 08.01.2018):
> итата (artmanius, 06.01.2018):
> > От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.
>
> Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться.
> Как говорится что заказывали, то и получили...

Это вы получили, вы к этому стремились. Одна единственная СМЕ Т6, которая технически исправна, не смотря на ваши новые порядки. Председателю огромный привет! Не добили еще, крепкий орешек попался.
+1
+3 / –2
08.01.2018 13:53 MSK
Link
SavA · Kyiv
ფოტოები: 521
Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2018):
> Сочувствую. Когда делал это фото http://transphoto.ru/photo/1070172/ - тоже началось хамство и крики в открытую форточку, с угрозами разбить камеру, на что в ответ я просто расхохотался, достал телефон и моментально стуканул на нее в пассажирский контроль. Уровень водителей КПТ очень падает...


а человек рядом с улыбкой
может, она из-за провоза человека в кабине?
0
+0 / –0
08.01.2018 15:26 MSK
Link
ფოტოები: 1294
Да куча народу катает друзей в кабинах, и много фото на сайте с провозами. Слышал, что за это уже никого не трогают. Как бы то ни было, я нарушения водителей не свечу, на фотках это либо зарисовывается, либо выкладывается через пару лет. Но тут решил выложить специально с полным экзифом, нечего вести себя, как быдло
+2
+2 / –0
08.01.2018 20:37 MSK
Link
Костян · Kyiv
ფოტოები: 560
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Слышал, что за это уже никого не трогают.

Всегда трогали :) Просто есть маршруты где больше линейные бдят, а есть где меньше.
0
+0 / –0
09.01.2018 13:42 MSK
Link
eurosanya · Kyiv
ფოტოები: 11
Цитата (Santehnik, 08.01.2018):
> о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться

Ну так в семье не без урода. Причем тут закрепление водителей к хамству отдельного персонажа?
+2
+2 / –0
09.01.2018 13:45 MSK
Link
ფოტოები: 536
Цитата (eurosanya, 09.01.2018):
> Причем тут закрепление водителей к хамству отдельного персонажа?

Вот именно, как будто такие персонажи перестанут дули и средние пальцы показывать, работая на разных вагонах)))
+2
+2 / –0
09.01.2018 13:57 MSK
Link
ფოტოები: 536
Цитата (Santehnik, 08.01.2018):
> Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться.

Если из "нашей секты" и под другим фото это http://transphoto.ru/photo/1069337/ - то среди таких водителей (которые нередко сами являются транспортными фанатами) ни разу не встречал тех, кто бы проявлял агрессию к фотографам. Так их здесь некоторые грязью поливают и спят и видят как их уволят :(
+2
+2 / –0
09.01.2018 14:02 MSK
Link
ფოტოები: 536
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Как бы то ни было, я нарушения водителей не свечу

Аналогично, вообще не выкладываю такие фото. Вопрос к другим: Зачем под фото с нарушениями постоянно писать в комментариях : "О, по телефону разговаривает" и т.д. Зачем лишний раз привлекать внимание к этому ?

P.S Если что - водителя на фото не оправдываю и даже не собираюсь.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.