Самая обычная фотография, которую я не собирался загружать, но вспомнив про "вежливого" и не побоюсь этого слова "культурного" водителя, решил загрузить на популярный сайт не только среди любителей, но и работников предприятия. Смешно о таком говорить, но какой культуры общения с пассажирами и адекватной работы (исходя из правил и должностных инструкций) мы ждем от таких сотрудников, как персонаж на фото. Надеюсь, если это фото и комментарии увидит начальник по эксплуатации Дарницкого депо (как непосредственный начальник водителя) или даже люди "выше" по должности, будет проведена хотя-бы какая-то мелкая беседа. Вить не факт, что в следующий раз этот вагон будет фотографировать не простой любитель, а сотрудник пресс-служб :)
С одной стороны я понимаю автора фото, но водители "вежливыми" становятся из-за еще более вежливых пассажиров, так что не обижайтесь.
От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.
Цитата (artmanius, 06.01.2018): > С одной стороны я понимаю автора фото, но водители "вежливыми" становятся из-за еще более вежливых пассажиров, так что не обижайтесь.
Все прекрасно сказано, но только выполняя свою инструкцию можно и нужно добиваться у пассажиров выполнение их обязанностей. Вездесущий стереотип: один плохой пассажир = все такие. И на секундочку, я когда делал кадр не был пассажиром, а значит его "возмущения" в виде скручивания пальцев мне абсолютно не понятны.
Цитата (watchmaker, 06.01.2018): > Не могу понять, что он показал. Шиш?
Да, причем с бурной реакцией. Что в этом месте, когда я фотографировал вагон, что через 15 минут.
Цитата (artmanius, 06.01.2018): > От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.
Всяких разных факов я за почти десять лет насмотрелся немало. Равно как и очень доброжелательных водителей. Был случай, что на меня набросился с кулаками водитель автобуса 4208, работающий на А81. Видел сей бус на днях, в кабине оный быдлоперсонаж себе ездит как ни в чем ни бывало.
На фото закрепленный водитель данной системы на протяжении более десяти лет, вежливостью он никогда не отличался, сколько помню его, на линии ездит как хочет, в темное время суток СПЕЦИАЛЬНО слепит дальним светом фар встречные вагоны, любит перекрывать другие маршруты и тянуть их как никто другой, при этом встречным показывает всеми жестами как он их "натягивает" и "сношает". К данному существу, а иначе не могу его иным словом обозначить, у большей части коллектива особое отвращение и неприязнь, но ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко.
Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018): > Цитата (Alex5658, 07.01.2018): > > Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6. > > Так что теперь,можно всем срать на голову?
На голову срать не обязательно но где остальные "хозяйские" 055+056, 021+029, 022+023, 041+040? Где же их хозяева и где же их хозяйские вагоны?
Цитата (Tranvia, 07.01.2018): > ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко.
Могу разве что предположить, что он дает взятки руководству депо.
Цитата (Alex5658, 07.01.2018): > Зато у него поезд 067+072 самый стабильный и ухоженный в отличии от большинства Т6.
Может, и за счет того, что никто, кроме него, систему не обслуживает. Может, именно за это он и дает мзду.
Цитата (Alex5658, 07.01.2018): > но где остальные "хозяйские" 055+056, 021+029, 022+023, 041+040?
Под забором. Не в наших условиях брать на себя подобный гемор. Ибо с политикой тупого убивания ПС, невыполнения ремонтов выше среднего трудновато собственными силами и средствами поддеживать свое ТС в должном состоянии.
Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018): > Так что теперь,можно всем срать на голову?
Водителя, конечно, не поддерживаю, но вспомнил случай из своей жизни. Немного не культурно, но, тем не менее, жизненно: Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала. Свеженькая, ещё дымиться. Такое зло взяло, думаю, ничего делать не буду. А через две остановки пересадка с электрички, подъехал, упаковал оба вагона под завязку. Приезжаю на другую конечную, пошёл посмотреть, а там всё чисто, растоптали, будто ничего и не было. На следующий день выезжаю первым рейсом, закрыл второй вагон, пока народу не много. Подбегает ко мне тётя и орёт: Вы почему второй вагон не открываете? А у меня сразу вырвалось: Да чтоб не срали! Пожаловалась на меня. Потом начальник мне говорит: Ну такое только ты мог сказать. Вот и попробуй после этого на всех адекватно реагировать.
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018): > Цитата (Tranvia, 07.01.2018): > > ничего с ним нельзя сделать, больного могила исправит, никакие жалобы, докладные и рапорты против него не действуют по непонятным причинам. Это если коротко и кратко. > > Могу разве что предположить, что он дает взятки руководству депо.
Не обязательно, в таких гос или коммунальных предприятиях всегда есть своя гнида. Это как воробей который вроде бы взлетел но уже чувствует себя лебедем. Плюс наверняка есть какой то блат, выслуга и тд. За 067-072 действительно уважение, подозреваю что если с этой СМЕ что то и случается её делают в первую очередь.
В этом и прикол, что за то, что водитель пишет заявки, со своей стороны контролирует состояние СМЕ - респект, мне не стыдно зайти и поблагодарить за плавный ход и чистый салон, к примеру. В прошлом году фотографировал СМЕ 5608+5389: водитель улыбнулся, включил фары, даже немного приостановился. Поверьте, было очень приятно :) Даже если человек не знает кто я (может хочу жалобу написать, кляузу какую-то), все равно будет приятно смотреть на приветливую реакцию водителя.
Цитата (Максим Раевский, 07.01.2018): > Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала.
Нужно быть умалишённым человеком, чтобы насрать в трамвае.
Цитата (Максим Раевский, 07.01.2018): > Цитата (Станислав Калита, 07.01.2018): > > Так что теперь,можно всем срать на голову? > > Водителя, конечно, не поддерживаю, но вспомнил случай из своей жизни. Немного не культурно, но, тем не менее, жизненно: > Работал на СМЕ Т6, приезжаю на конечную под вечер, пошёл во второй вагон, а там в третьих дверях на ступеньках кто-то насрал такую кучу, как буд-то рота солдат срала. Свеженькая, ещё дымиться. Такое зло взяло, думаю, ничего делать не буду. А через две остановки пересадка с электрички, подъехал, упаковал оба вагона под завязку. Приезжаю на другую конечную, пошёл посмотреть, а там всё чисто, растоптали, будто ничего и не было. > На следующий день выезжаю первым рейсом, закрыл второй вагон, пока народу не много. Подбегает ко мне тётя и орёт: Вы почему второй вагон не открываете? А у меня сразу вырвалось: Да чтоб не срали! > Пожаловалась на меня. Потом начальник мне говорит: Ну такое только ты мог сказать. > Вот и попробуй после этого на всех адекватно реагировать.
Бывает.... Товарищ у меня есть, до войны в Донецке работал водителем на Лазе Е183 с бортовым 1521,человек с дому притащил плазму на 22 дюйма, повесил в салоне, крутил видосы....клипы прикольные и какая то гнида позвонила в управу и пожаловалась мол это общественный транспорт а не кабак
Сочувствую. Когда делал это фото http://transphoto.ru/photo/1070172/ - тоже началось хамство и крики в открытую форточку, с угрозами разбить камеру, на что в ответ я просто расхохотался, достал телефон и моментально стуканул на нее в пассажирский контроль. Уровень водителей КПТ очень падает...
Цитата (tavalex2007, 08.01.2018): > Подавляющее число киевских любителей транспорта к этому не стремилась.
Согласен, но тут дело совсем не в любителях. Был бы на месте Костяна сам председатель колхоза, была бы та же ситуация. Ведь водитель не разбирает, кто его фоткает. Председатель сам очень боится водителей, так как не может ответить на вопросы по работе. И тот же пассажирский контроль - это фикция. Ну пошлёт кто то СМС на этот контроль, а толку то, если в СМС не определено нарушение или оно анонимное. А анонимки только принимаются к сведению и не более того. По факту только единицы пишут правильные обращения и оставляют свои координаты. А всё остальное - просто тра-ля-ля, как на данном сайте.
Цитата (Владимир М., 07.01.2018): > Какая прелесть. Особенно в тех условиях, которые сейчас творит нынешнее руководство КПТ. Это просто супервывод. К чему стремились, то и получаете.
Чуть выше работники депо пишут следующее:
Цитата (artmanius, 06.01.2018): > От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна.
Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться. Как говорится что заказывали, то и получили...
Цитата (Santehnik, 08.01.2018): > итата (artmanius, 06.01.2018): > > От себя добавлю, что за управлением давно закрепленный за поездом водитель. На сегодняшний день в ДТРЕД это единственная СМЕ из Т6, которая полностью технически исправна. > > Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться. > Как говорится что заказывали, то и получили...
Это вы получили, вы к этому стремились. Одна единственная СМЕ Т6, которая технически исправна, не смотря на ваши новые порядки. Председателю огромный привет! Не добили еще, крепкий орешек попался.
Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2018): > Сочувствую. Когда делал это фото http://transphoto.ru/photo/1070172/ - тоже началось хамство и крики в открытую форточку, с угрозами разбить камеру, на что в ответ я просто расхохотался, достал телефон и моментально стуканул на нее в пассажирский контроль. Уровень водителей КПТ очень падает...
а человек рядом с улыбкой может, она из-за провоза человека в кабине?
Да куча народу катает друзей в кабинах, и много фото на сайте с провозами. Слышал, что за это уже никого не трогают. Как бы то ни было, я нарушения водителей не свечу, на фотках это либо зарисовывается, либо выкладывается через пару лет. Но тут решил выложить специально с полным экзифом, нечего вести себя, как быдло
Цитата (Santehnik, 08.01.2018): > Так что это как раз из вашей секты водитель. Вы там под другим фото сотни комментов строчили о том какие они хорошие эти закрепленные водителя и что с ними нельзя бороться.
Если из "нашей секты" и под другим фото это http://transphoto.ru/photo/1069337/ - то среди таких водителей (которые нередко сами являются транспортными фанатами) ни разу не встречал тех, кто бы проявлял агрессию к фотографам. Так их здесь некоторые грязью поливают и спят и видят как их уволят :(
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018): > Как бы то ни было, я нарушения водителей не свечу
Аналогично, вообще не выкладываю такие фото. Вопрос к другим: Зачем под фото с нарушениями постоянно писать в комментариях : "О, по телефону разговаривает" и т.д. Зачем лишний раз привлекать внимание к этому ?
P.S Если что - водителя на фото не оправдываю и даже не собираюсь.
链接