Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-623-02.02 Nr. 3165; Magnitogorsk — Miscellaneous photos
Ausnahmefoto
  Magnitogorsk 71-623-02.02 Nr. 3165 
71-623-02.02 Nr. 3168 
71-623-02.02 Nr. 3166 
Miscellaneous photos
Правобережное трамвайное депо
Презентация новых вагонов мэру города.

Autor: dimas1713 · Magnitogorsk           Datum: Mittwoch, 24. Januar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2018 19:49 MSK
Aufrufe — 1920

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
LASTOR_F+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
mariusm2011+1
Александр М5+1
Александр Vl+1
Юрий+1
Палощ+1
Луис+1
X-Rayder+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Виталий В+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
Убийца КТМов-5+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Щукин Д.+1
Иван Маринин+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Илья+1
Mirvadze+1
Pantograf2001+1
ИА+1
WEST+1
Георгий Фишер+1
Иван Шишкин+1
Александр Колесников+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Иван Шмыков+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
СтаС+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Potato+1
Владислав Фоменко+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
S7+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
kosteg+1
Евгений Барцио+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Юрий Боб+1
ma_pronin+1
DANIIL+1
Fering+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Яков Титенок+1
Stas1125+1
1Rегион+1
Olezka+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
Влад96+1
Levis+1
GMF+1
Petr Bystroň+1
VALERA-Y-Ka+1
Rio+1
Дмитрий Михайлов+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Дубовицкий+1
Пикет+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maxtor+1
Вололя+1
Копылов Н.О.+1
Aleks+1
Silvish+1
Роман Смирнов+1
Ушастик+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Евгений Кадошников+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
D-Ch+1
Капитан+1

Magnitogorsk, 71-623-02.02 Nr. 3165

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:09.01.2018
Typ:71-623-02.02
Baujahr:01.2018
Fabriknummer:281
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.01.2018
После поломки заводского полупантографа 15 февраля 2023 года на вагоне был установлен пантограф.

Kommentare · 33

24.01.2018 20:19 MSK
Link
Keine Fotos
А цифры с боков можно было бы и по-крупнее сделать.))) Было бы брутально, чисто по-магнитогорски.)))))
+9
+10 / –1
24.01.2018 20:43 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Юрий74, 24.01.2018):
> А цифры с боков можно было бы и по-крупнее сделать.)))

Это да, и есть еще один момент: Похоже рисовать (клеить) цифры на бортах опять поручили тому же косоглазику, который это на вагоне 2250 делал. Вот тут видно о чем я: https://pp.userapi.com/c834300/v83430025...IffluM.jpg
Кстати, с точки зрения психологов-графологов этот человек оптимист, потому как у него символы в строке вверх стремяться.)))
+5
+7 / –2
24.01.2018 22:18 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, это я тоже заметил, что средние цифры немного выше тройки и последней цифры стоят. А так - неплохо смотрится. Вот интересно, когда выйдут на маршруты: каково будет мнение горожан? К нашему "рыжику" челябинцы привыкли, ждут по расписанию его, даже спрашивают точное у диспечеров. Очень популярен в городе. Надеюсь, и магнитогорцы их полюбят.:)
+2
+2 / –0
25.01.2018 06:47 MSK
Link
Fotos: 689
А губернатор области Б.А. Дубровский вчера, действительно, приезжал в Усть-Катав. Правда, во главе угла были темы "социалки" - загородный лагерь, реконструкция одной из школ города. На завод он даже не поехал. Только была рабочая встреча с директором УКВЗ в городе.
+6
+6 / –0
25.01.2018 08:00 MSK
Link
Fotos: 91
Поздравляю!
+4
+4 / –0
25.01.2018 09:22 MSK
Link
Fotos: 907
>Презентация новых вагонов мэру города
Вот, посмотри, дяденька мэр, какие красивые вагончики будут тебе под кеолёсами твоей тачки с мигалкой в скором времени мешаться! Ездить на них будут... ну сам знаешь КТО; объехать их можно будет так и так, а подрезать - так и так... :)))))))))))))))))
+2
+6 / –4
25.01.2018 11:35 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.
+3
+4 / –1
25.01.2018 12:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (fun, 25.01.2018):
> Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.

!

Вагоновожатому этих вагонов - тогда нужно будет выгнуть пальцы веером и накатить на этих типа крутых водятлов, за одну только царапину, или подбитый подфарник нагнуть на 50 тыс. баксов!)))))))))))))))))
+5
+6 / –1
25.01.2018 15:43 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (fun, 24.01.2018):
> Эти вагоны очень шустрые и позволяют ехать так, чтобы водятлы не подрезали.

Ещё они плавные и тихие.
+1
+4 / –3
25.01.2018 18:35 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Да. Мне этим очень нравятся. Именно плавностью хода при том, что разгон и торможение у них очень шустрые. И в них не дергает как в 619 А
0
+2 / –2
25.01.2018 18:59 MSK
Link
Fotos: 1119
Мне, видимо, не повезло с московскими 623-ми: сколько ни ездил, вечно по салону как сосиску носило.))
+7
+7 / –0
25.01.2018 19:09 MSK
Link
Fotos: 1270 · Stadtredakteur
Первые два вагона сегодня вышли на линию. На ход очень понравились, быстрые и плавные.
+5
+5 / –0
25.01.2018 22:59 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Это Пока новые. Московские уже громыхают как свои предшественники пятой серии, трясется и скрипит на нормальных путях все что можно. Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...
+2
+4 / –2
25.01.2018 23:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (fun, 25.01.2018):
> И в них не дергает как в 619 А

Как на 619КТ.
У 619А такой же привод, как у 623.
(Если мы говорим про "Канопус", конечно.)

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2018):
> Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...

Смело сваливайте, хоть на депо, хоть на пути. Краснодарские одногодки громыхают только на спецчастях и при коротковолновом износе. Тележки "нежные". На идеальных путях - ни звука. Отличные вагоны!
+4
+6 / –2
26.01.2018 08:47 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2018):
> > Конечно, можно свалить все на депо имени Баумана...
>
> Смело сваливайте, хоть на депо, хоть на пути. Краснодарские одногодки громыхают только на спецчастях и при коротковолновом износе. Тележки "нежные". На идеальных путях - ни звука. Отличные вагоны!

Тут два варианта: или ты (давно) не ездил на нормальных трамваях или их еще не ушатали просто. Депо не при чем ибо когда покупаешь технику, она в первую очередь должна работать. Есть у нас небольшая каста автомобильных мазохистов которые из псевдопатриотических убеждений покупают отечественные машины и потом сидят с ними в гараже или мотаются по сервисам. Причем эти люди свято уверены что так и должно быть. Но техника не должна ушатываться и ломаться, она должна работать. Не по таким уж и адским путям в Москве их гоняют чтобы они так гремели, так что не буду винить депо.
+2
+2 / –0
26.01.2018 08:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Их не ушатали. И не собираются.

Московские 619-е тоже выглядят значительно хуже краснодарских одногодок. Так что дело именно в качестве обслуживания. И что оно в Москве не идеальное, ни для кого не секрет. Поэтому не нужно проецировать проблемы эксплуатации на качество вагонов. Оно не идеальное, особенно по сравнению с европейской техникой, но вполне приемлемое.
+4
+4 / –0
26.01.2018 10:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Есть у нас небольшая каста автомобильных мазохистов которые из псевдопатриотических убеждений покупают отечественные машины и потом сидят с ними в гараже или мотаются по сервисам.

А если они не сидят в гараже и на сервисе появляются только для прохождения ТО, то они считаются мазохистами?
+1
+2 / –1
26.01.2018 12:14 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Их не ушатали. И не собираются.
>
> Московские 619-е тоже выглядят значительно хуже краснодарских одногодок. Так что дело именно в качестве обслуживания. И что оно в Москве не идеальное, ни для кого не секрет. Поэтому не нужно проецировать проблемы эксплуатации на качество вагонов. Оно не идеальное, особенно по сравнению с европейской техникой, но вполне приемлемое.

Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
+3
+3 / –0
26.01.2018 12:21 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.

Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.
0
+1 / –1
26.01.2018 12:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):

> Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.

Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...
+2
+2 / –0
26.01.2018 12:49 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Декабрист, 26.01.2018):
> Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...

В Милане деревяшки как линейные ходят.
Из российских реалий - Ижевск и Екатеринбург. (-;
0
+1 / –1
26.01.2018 21:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.

Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.
0
+1 / –1
26.01.2018 21:03 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Катавцы, конечно, поплоше нормальных европейских трамваев будут, но на фоне, скажем, УТМ вагоны вполне достойные. И еще (по нижегородскому опыту) сильно влияет, хозяйский или бесхозный. Бесхозные и с хозяевами-наездниками правда убиваются за пару лет :(. А вот с хозяевами, всего-то грамотно и вовремя дающими заявки (об извращениях типа самостоятельного ремонта речи не идет!) и десятилетние бывают весьма приличные. Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;). При том, что в Нижнем на некоторых маршрутах и подмены на обед практикуются... но основные водители, досконально знающие вагон, всё равно быть должны. Иначе некому следить и вагоны года через 2,5 становятся "ведрами". Увы.
+1
+1 / –0
26.01.2018 21:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2018):
> Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;)

Ну вот у нас такой подход. Все вагоны живые и здоровые. Два стоят в ожидании запчастей, но это временное явление. По состоянию на сегодня, вроде уже только один.

Всё зависит от финансовых возможностей депо, технической оснащённости и квалификации ремонтного персонала.
+2
+2 / –0
26.01.2018 21:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Ну вот у нас такой подход.

И давно у нас нет закрепления на трамваях?
+1
+1 / –0
26.01.2018 22:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Насколько я понял, формально закрепление водителей за маршрутами и вагонами есть, но оно соблюдается не всегда. Главное - обеспечить выпуск на линию.
+1
+1 / –0
26.01.2018 22:59 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну так закрепление и не предполагает, что водитель никогда и ни при каких обстоятельствах не попадет на другой вагон. Когда ушедший в отпуск вешает замок, а при поломке вагона водитель в простое - это извращения. Суть закрепления в том, что водитель хорошо знает свой вагон и видит неисправность раньше, чем ее заметят все остальные. Не более.
0
+0 / –0
26.01.2018 23:55 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> > Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
>
> Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.

Сколько их раз там переКВРили? Там уже от оригиналов ничего не осталось.

Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.

Да я ни грамма не спорю с этим, но что в Москве такие адские условия эксплуатации?
0
+0 / –0
27.01.2018 08:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018):
> что в Москве такие адские условия эксплуатации?

Не адские. Обычные российские нищета и расп...во.

Как-то здесь проскакивала фотка морды московского 623-го, где пластиковую облицовку прикрутили не стандартными болтами, а шайбами с ушками или чем-то похожим. Ну и у самой облицовки состояние... Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.
0
+0 / –0
27.01.2018 10:22 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Олег Бодня, 27.01.2018):
> Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.

КТМ-619, 5008.
Июль 2017
https://pp.userapi.com/c836730/v83673091...ri9ptg.jpg
0
+1 / –1
27.01.2018 12:20 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018):
> КТМ-619, 5008.
> Июль 2017
> https://pp.userapi.com/c836730/v83673091...ri9ptg.jpg

Некорректный пример. Вагону 16 лет было. Подобные фото более свежих вагонов есть?
0
+1 / –1
27.01.2018 12:49 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Михаил Ждунов, 27.01.2018):
> Некорректный пример. Вагону 16 лет было. Подобные фото более свежих вагонов есть?

Корректный! В идеальном мире не должно быть разницы между новым и старым вагоном.
+1
+2 / –1
27.01.2018 19:51 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Ждунов, 27.01.2018):
> Некорректный пример. Вагону 16 лет было.

Корректный пример. Внешний вид от возраста не зависит.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..