Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, LAZ E301D1 N°. 2606
  Kiev LAZ E301D1 N°. 2606 
Тролейбусне депо № 2
Из-за сгнившего силового каркаса кузова троллейбус пришлось отстранить от эксплуатации.

Auteur: Костян · Kiev           Date: décembre 2017

Statistiques

Publiée 09.03.2018 22:02 MSK
Vues — 2064

Infos détaillées

Kiev, LAZ E301D1 N°. 2606

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:11.04.2007
Modèle:LAZ E301D1
Construit:2007
N°. de série:21
VIN:Y8AE301D170000021
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (07.05.2018) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:08.2017
Remarques:Сгнил силовой каркас кузова. 07.05.2018 to BY7
2008 — доустановлены 4 форточки
СР 02.2015

Commentaires · 46

09.03.2018 22:49 MSK
Lien
Forteroyal · Kiev
Photos: 17
Главное то, что не особо-то его и хотели спасать. Троллейбусы еженедельно бывают на ТО-2 и состояние днища не могло быть незамеченным вовремя.
+7
+7 / –0
09.03.2018 23:10 MSK
Lien
VadTrans · Région de Silésie
Photos: 1257
Мне кажется его отстронили от жизни уже навсегда
+2
+3 / –1
09.03.2018 23:40 MSK
Lien
Photos: 443
Цитата (VadTrans, 09.03.2018):
> Мне кажется его отстронили от жизни уже навсегда

Примечание: Подан на списание по причине изношенности силового каркаса кузова
+2
+3 / –1
10.03.2018 00:10 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
А когда то такой красивый троллейбус был. Обслуживание просто днище, что не видели что гнить начинало?
+9
+10 / –1
10.03.2018 00:54 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Ну нет у нас такого понятия как капитальный ремонт. Не хотят делать. Невыгодно. На одиночных капиталках особенно не натыришь. То ли дело уже многолетняя программа трамвайных подмено КВРов, закупка сотен комплектов ЭМУ, тендеры на сотни покрышек или стекол. Ну и само собой закупка десятками нового ПС. Вот там есть где разгуляться. А для того, чтобы тендеры на закупки ПС были чаще, надо скорее убить то, что есть.
+6
+9 / –3
10.03.2018 01:27 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Ну нет у нас такого понятия как капитальный ремонт.

Ерунда. Есть: http://kpt.kiev.ua/news/details/1535
> та капітально відновлено 5 одиниць рухомого складу (кузови, салони та основні вузли)
За 2015-2017 годы более двух десятков автобусов А183 прошли капитальный ремонт кузова.
0
+5 / –5
10.03.2018 02:00 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Во-первых, здесь фото троллейбуса, сайт, посвященный ЭТ, и сказанное мною касается прежде всего ЭТ. По которому по факту только 4235 посчастливилось пройти КР кузова.
Для автобусов есть ФБ и БФ, вот там и стоит их обсуждать.
Во-вторых, проведенные ремонты и восстановления А183 явно шли под предложения ВБ. 10 автобусов так точно - под А114(R1).
В-третьих, даже указанные тобой цифры - это такая капля в море... Два десятка за три года - это просто издевательство. На фоне нытья, что автобусы нечем заправлять и они здорово жрут соляру. Как только повысили константу с 330 до 346 - просто диву даюсь. И надолго ли?
А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила?
+5
+7 / –2
10.03.2018 10:20 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Сайт может и посвящен ЭТ, но предприятие у нас одно и общее.
И даже если речь вести про ЭТ то делались КР кузова для ЮМЗ Т2, недавно сделали КР Кобре 405. Что никак не отвечает фразе "про КР не знают".
Нет никакой разницы между тем что делать КР кузова А183/А292 и КР кузова Е183/Е301. Другое дело что по А183 такая потребность была, потому что в промежуток с 2012 по 2017 год в Киеве не купили ни одного автобуса и парк автобусов откровенно начинал сыпаться, а выпуск держать то нужно было. Сейчас купили 99 автобусов и перекрыли потери по одиночкам, но по прежнему вопрос с гармошками открыт. Вон А292 после КР кузова: http://fotobus.msk.ru/photo/1857936/
Есть еще 4620. Будет целесообразность делать КР кузова для Е301 - сделают и им. А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.

Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Два десятка за три года - это просто издевательство

Капитальные ремонты быстро не делаются.

Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила?

Не полетит, по кредиту ЕБРР планируется закупить 138 гармошек. Так что будет чем заменить Авианты и Е301.
+3
+5 / –2
10.03.2018 11:02 MSK
Lien
Photos: 536
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.

Вот только в этом депо, кузова, в которые можно было бы переставить агрегаты с 2606 и ещё с кого-то сгнившего, не сохранили...

http://transphoto.ru/photo/975310/
http://transphoto.ru/photo/1049307/

А также 4627 в КТД...
0
+1 / –1
10.03.2018 11:06 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Решение принимается не по вердикту ФотоОТК, а по исследованию состояния кузова.
Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6-7 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.
+3
+5 / –2
10.03.2018 11:07 MSK
Lien
Photos: 443
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.

Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию. Вопреки тому, чтобы бросить их, ведь новые придут же всё равно.
+6
+6 / –0
10.03.2018 11:07 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Ерунда. Есть: http://kpt.kiev.ua/news/details/1535
> > та капітально відновлено 5 одиниць рухомого складу (кузови, салони та основні вузли)
> За 2015-2017 годы более двух десятков автобусов А183 прошли капитальный ремонт кузова.

Зачем они нужны только эти А183, когда в то же время оставшиеся Мазы 105 надо было чинить и по времени они старше и хотя бы потому что и так гармоней не хвататает. Ну то такое.
+2
+2 / –0
10.03.2018 11:10 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.03.2018):
> Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию.

Это говорит о том что состояние кузовов 4617 и 4619 было удовлетворительным и пригодным для дальнейшего использования, а у 4627 нет. Если даже взглянуть на фото то видно что хотя бы окна у 4617 и 4619 всё время были на месте, поэтому внутрь салона осадки попадали не так активно) Кроме того мы не знаем до какой степени повредился кузов в результате ДТП.
0
+2 / –2
10.03.2018 11:20 MSK
Lien
Photos: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.03.2018):
> Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию.

Вот не перестаю удивляться (в хорошем смысле) как произошло что здравый смысл победил и эти машины отправились не в АП7 вместе с гнильём, а с агрегатами от тех сгнивших машин вышли на линию.

Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
>
> Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6-7 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.

Что мешало его все годы не под открытым небом, а где-нибудь в цехах хранить, пусть и с частично снятыми стёклами для ходовых машин ? Какое-то ещё оправдывание этого, ей-богу, наблюдается :/

Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> ФотоОТК

Ладно я, а вот это тоже комментарий представителя ОТК СТТС ? http://transphoto.ru/photo/1049307/#2225045
+4
+5 / –1
10.03.2018 11:29 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (АлекSандр, 10.03.2018):
> Что мешало его все годы не под открытым небом, а где-нибудь в цехах хранить, пусть и с частично снятыми стёклами для ходовых машин ? Какое-то ещё оправдывание этого, ей-богу, наблюдается :/

Ага, построить отдельный цех для трупаков. Каждое новое предложение более гениальное чем предыдущее :)

Цитата (АлекSандр, 10.03.2018):
> Ладно я, а вот это тоже комментарий представителя ОТК СТТС ? http://transphoto.ru/photo/1049307/#2225045

В этом комментарии как раз есть ответ почему восстанавливать 2612 и 2614 было нецелесообразно - узел сочленения это огромные деньги. Который к тому же негде купить, так как на ЛАЗе ставилась самопальная разработка, а не немецкий Хюбнер.
–1
+1 / –2
10.03.2018 11:33 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Вот то-то и оно.

Цитата (Blek, 10.03.2018):
> оставшиеся Мазы 105 надо было чинить и по времени они старше и хотя бы потому что и так гармоней не хвататает. Ну то такое.

Очень верно подмечено. А45 вследствие узкого кольца на Дарнице, вечно заставленного долбошрутками, и узких поворотов и проездов на Попудренко и Бажова на 15-метровые МАЗ-107 не переведешь, т.к. они просто там не развернутся. А закрывать его выпуск 12-метровыми машинами - затея очень плохая, т.к. надо будет выискивать минимум еще 4-5 выпусков, а значит снимать с других маршрутов. Иначе - сливать 45-й всем этим 445,225 и прочим. 45-й смотрю и так плоховато ходит.
+1
+1 / –0
10.03.2018 11:41 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
МАЗ-105 поддерживаются на ходу силами автопарка, но им уже реально по 14 лет и пора на покой. Как только МАЗ родит нормальный сочлененный автобус, так сразу этот вопрос будет решен. Сейчас важнее что бы А292 держались, вот этим машинам еще ездить и ездить.
А А45 скоро подмога должна быть, сейчас Майзель пытается добиться что бы на летний конкурс ДТИ вынес А111 из предложенных Мировым Банком. Он будет идти с Харьковской через станцию метро Дарница на Троещину.
+3
+5 / –2
10.03.2018 12:01 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Как только МАЗ родит нормальный сочлененный автобус, так сразу этот вопрос будет решен.
А чем тебе этот плох?

http://fotobus.msk.ru/photo/1903201/?vid=1231038


Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> ДТИ вынес А111 из предложенных Мировым Банком. Он будет идти с Харьковской через станцию метро Дарница на Троещину.

А трассировка какая будет? если он не будет заходить на метро "Дарница", толку не будет никакого. Опять все будет слито маршруткам.
+1
+3 / –2
10.03.2018 12:06 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> А чем тебе этот плох?

Там салон скотовозный! Очень неудачный автобус. Они еще в 2015 году обещали сделать нормальный, с двигателем в прицепе и адекватным салоном, но воз и ныне там(

Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> А трассировка какая будет? если он не будет заходить на метро "Дарница", толку не будет никакого. Опять все будет слито маршруткам.

Очень грубо А18д+Тр50к. Тоесть остановка на Строителей будет.
+2
+3 / –1
10.03.2018 14:25 MSK
Lien
Иван Н · Zaporijjia
Aucune photo
>А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.

Судя по подвижкам в базе, это было в порядке исключения на 4617 и 4619, а дальше активно списывают и то и то, даже не пытаясь как-то активно приложить руки или мозги.
+3
+3 / –0
10.03.2018 14:53 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Там салон скотовозный!

Да с нашей кучей народу и такой сойдет. Не до жиру. Особенно в пик.

Да и насчет узлов сочленения... Наблюдал с неделю назад, как на шулявском мосту на подъеме застрял в нечищенной от снега дороге какой-то МАЗ-203. Его пытался объехать 2337 и сам застрял. За ними были 2373 и 2616. Поняв, что дела не будет, водитель 2616 пытался скатиться вниз на проспект, дабы ехать на Воздухофлотский мост и развернуться там. Да не тут-то было! Он пытается аккуратно скатиться вниз, а вместо этого прицеп складывает и прижимает к обочине дороги. Одна попытка, вторая... И ни в какую! Такой вот неуправляемый прицеп. Вот потом понимаешь почему во многих системах не хотят возиться с гармошками и почему некоторые водители бояться сочлененной техники. Плюс поломки и возгорания именно в УС.

Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Очень грубо А18д+Тр50к. Тоесть остановка на Строителей будет.

Если это будет по Ревуцкого - Здолбуновской - Харьковскому шоссе - неплохо. Как раз не хватает на ПОХ чего-то прямого, а не кругами по Ялтинской/Привокзальной. А вот с Тр50к уже выходит тупо. По этому направлению транспорта и так немало. Плюс мегазабитое место на Строителей/Попудренко. Там и так троллейбусы по 5 минут стоят, маршрутки пхаются одна за другой, куча народу переходит. Вымести бы лучше всю эту хрень 225/445 с Дарницы или хотя бы переместить на место конечной Тр29.
0
+2 / –2
10.03.2018 14:57 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Цитата (Иван Н, 10.03.2018):
> это было в порядке исключения на 4617 и 4619,

Скорее всего потому, что они мало проездили, а больше простояли, т.е. будем так считать, что сохранились. В отличие от тех, кто десять лет доблестно отпахал.
+1
+1 / –0
10.03.2018 15:02 MSK
Lien
Photos: 443
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Скорее всего потому, что они мало проездили, а больше простояли, т.е. будем так считать, что сохранились. В отличие от тех, кто десять лет доблестно отпахал.

Но к 4627 это не относится
+3
+3 / –0
10.03.2018 15:04 MSK
Lien
Photos: 7
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> если он не будет заходить на метро "Дарница", толку не будет никакого. Опять все будет слито маршруткам.

Тр50 вон не заезжает на (забитую маршрутками же) конечную на метро и ничего.
0
+1 / –1
10.03.2018 16:08 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Очень верно подмечено. А45 вследствие узкого кольца на Дарнице, вечно заставленного долбошрутками, и узких поворотов и проездов на Попудренко и Бажова на 15-метровые МАЗ-107 не переведешь, т.к. они просто там не развернутся. А закрывать его выпуск 12-метровыми машинами - затея очень плохая, т.к. надо будет выискивать минимум еще 4-5 выпусков, а значит снимать с других маршрутов. Иначе - сливать 45-й всем этим 445,225 и прочим. 45-й смотрю и так плоховато ходит.

45 увы слит уже давно, на уровне 42 и 87 сейчас.


Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> МАЗ-105 поддерживаются на ходу силами автопарка, но им уже реально по 14 лет и пора на покой. Как только МАЗ родит нормальный сочлененный автобус, так сразу этот вопрос будет решен. Сейчас важнее что бы А292 держались, вот этим машинам еще ездить и ездить.
> А А45 скоро подмога должна быть, сейчас Майзель пытается добиться что бы на летний конкурс ДТИ вынес А111 из предложенных Мировым Банком. Он будет идти с Харьковской через станцию метро Дарница на Троещину.

14 лет это сегодня, ремонтировать надо было начинать ну годика 4 назад,а не доводить их до состояния что мы видим сегодня. А так они будут дохнуть медленно но уверенно и вместо них будет ездить какой то хлам из серии 71ХХ.

Идея 111 очень актуальна уже давно. Только я не понимаю почему все автобусы именно с Харьковской? Ну ладно 18, так нет еще 17 и теперь еще 111 туда же.Почему не с Позняков где вообще автобусов нет?

Трассировка банальная, но она самая быстрая, надеюсь что конечная у 111 на Троещине не будут банально там же где Тр30 и Тр50)

А так обидно что трамвай не развивают ни 8 ни другие линии что можно было в глубинку района сделать увы(
+3
+3 / –0
10.03.2018 16:18 MSK
Lien
Drago · Kiev
Aucune photo
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Очень грубо А18д+Тр50к. Тоесть остановка на Строителей будет.

https://www.google.com/maps/d/viewer?mid...96633&z=13
Это что ли: трасса G?
0
+0 / –0
10.03.2018 21:34 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Иван Н, 10.03.2018):
> Судя по подвижкам в базе, это было в порядке исключения на 4617 и 4619, а дальше активно списывают и то и то, даже не пытаясь как-то активно приложить руки или мозги.

Тоесть другие машины кроме 4617 и 4619 не ломаются вообще. Л - логика)
–3
+2 / –5
10.03.2018 22:01 MSK
Lien
Photos: 82
Сегодня попался мне 4615 , треш на колёсах , пол возле ус во время поездки гнётся будто консервная банка , удивился когда увидел что у него стены в чёрный цвет покрашены
+4
+4 / –0
10.03.2018 22:23 MSK
Lien
Photos: 826
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> > А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила?
>
> Не полетит, по кредиту ЕБРР планируется закупить 138 гармошек. Так что будет чем заменить Авианты и Е301.

А новые тендеры на бюджетные деньги в ближайшее время планируются?
0
+0 / –0
10.03.2018 22:29 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
В бюджете 2018 года денег на закупку новых троллейбусов и автобусов на данный момент не предусмотерно.
–3
+0 / –3
11.03.2018 02:45 MSK
Lien
Forteroyal · Kiev
Photos: 17
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Это говорит о том что состояние кузовов 4617 и 4619 было удовлетворительным и пригодным для дальнейшего использования, а у 4627 нет.

Нет, не говорит. Более того, 4627 значительную часть своего простоя провёл именно под крышей и какие осадки могли ему испортить кузов - совершенно не ясно. Так же как не ясно, как вода могла разрушить за небольшой срок кузов 4627 больше, чем соль и грязь в салоне рабочих машин за значительно бОльший период.
Всё это запросто может значить, что 4627 безнаказанно раздерибанили. А также, что управе на это наплевать.
+6
+7 / –1
11.03.2018 03:06 MSK
Lien
Photos: 23
По документам 4617 и 4619 в течение всех лет простоя числились как "рекламаційні" (во всяком случае именно так указывалось в ежедневном инвентарном списке) с какими-то претензиеями к заводу-изготовителю, и поехали только тогда, когда закончились многолетние суды КПТ с ЛАЗом. А 4627 - как обычный стояк по поломке, который можно дерибанить на запчасти сколько угодно.
+3
+3 / –0
11.03.2018 03:15 MSK
Lien
Photos: 23
Цитата (Blek, 10.03.2018):
> надеюсь что конечная у 111 на Троещине не будут банально там же где Тр30 и Тр50)
>

видимо, вы плохо знаете границы избирательного округа Майзеля...)))
+1
+1 / –0
11.03.2018 08:17 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
В Алуште в 1990 году буквально до самых потрохов, в том числе и снаружи, раздербанили Шкоды 14тр - 8000 и 8001. 8001 в конце 1994 года восстановила ЦТРМ, 8000 в начале 1996 восстановил сам парк. И обе машины проездили еще не один год после этого, 8001 так и вовсе умерла не своей смертью (скоростное ДТП с грузовиком без тормозов). И да, в самом деле по кузовне они были еще и посвежее своих ровесников, все эти годы накатывавших по 100 тыс км каждый год.

Так что дело скорее всего не в этом точно. Просто действительно та закономерность, что списание идет по состоянию несущих конструкций кузова, не всегда работает. Те же Шкоды могли списывать из-за чего угодно, а потом из их кузовов делались бытовки (правда, это больше к 9тр относится).
+1
+1 / –0
11.03.2018 10:13 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Forteroyal, 11.03.2018):
> Всё это запросто может значить, что 4627 безнаказанно раздерибанили. А также, что управе на это наплевать.

Если 4627 "раздерибанили", а 4637 не раздерибанили, то может всё таки дело не в этом?
0
+1 / –1
11.03.2018 12:48 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (Caxa, 11.03.2018):
> видимо, вы плохо знаете границы избирательного округа Майзеля...)))

Ну чисто ради интереса тот же 111 можно было бы направить на конечную Тр31 или по 114му уже на крайний случай.
+2
+2 / –0
11.03.2018 23:06 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
По ссылке есть намного более интересная трасса Е. Хоть бы в пиковом варианте, т.к. СПЛ нужна подмога. Вот только над конкретной трассировкой нужно еще подумать, дабы попытаться охватить какие-то неохваченные транспортом улицы и оттянуть часть народа в пик от метро.
0
+0 / –0
12.03.2018 15:08 MSK
Lien
Forteroyal · Kiev
Photos: 17
Цитата (Santehnik, 11.03.2018):
> Если 4627 "раздерибанили", а 4637 не раздерибанили, то может всё таки дело не в этом?

Было бы не в этом, не скрывали бы причины простоя.

А ещё есть точно такой случай - 2918, который, в отличие от Курятника, не пытаются доломать и спихнуть в АП-7, как это произошло с 4627.
+3
+3 / –0
12.03.2018 18:46 MSK
Lien
Max_zp · Zaporijjia
Aucune photo
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> прошли капитальный ремонт кузова.

Это вообще как? МАШИНЕ проводится строго регламентированный список работ по достижении определенного пробега или срока. Один из видов работ называется "капитальный ремонт". Но в Киеве об этом не знают, потому что там не делается ничего. Кое-как подлатывают на ходу, если машина уже не способна передвигаться. О плановых работах, тем более, направленных на поддержание машины в приличном состоянии и продление её срока службы - в Киеве и не слышали. Зачем заморачиваться, если щедрая администрация новые купит?
0
+4 / –4
13.03.2018 21:38 MSK
Lien
Photos: 13
А так жаль... Помню, хороший тролль был. Долго на 26 катался, часто он попадался. Его номер чего-то особенно запомнился. Может память подводит, но точно помню его. Может 5 маршрут. Жаль конечно, то что все лишь бы нахапать побольше, такая халатность. Даже до метрополитена добралась...
–1
+1 / –2
13.03.2018 22:29 MSK
Lien
Drago · Kiev
Aucune photo
Не, 2606 на 26 не помню. Может 5?
0
+0 / –0
13.03.2018 23:32 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Я этот 2606 помню еще на 46м с его всякими красивыми примочками, потом видимо был ухайдокан на Тр18 (наверняка и хозяин поменялся) и после 18 походу куда то на Нивки и сплавили пока роги не откинул уже совсем, жиза.
+1
+1 / –0
13.03.2018 23:39 MSK
Lien
Drago · Kiev
Aucune photo
Цитата (Blek, 13.03.2018):
> после 18 походу куда то на Нивки и сплавили пока роги не откинул уже совсем, жиза.

На Виноградарь его скинули. Кстат показывает его работу за последние время на 25 и 28 :)
0
+0 / –0
14.03.2018 21:56 MSK
Lien
Photos: 13
Цитата (Drago, 13.03.2018):
> Не, 2606 на 26 не помню. Может 5?

Я же писал. Возможно на 5. Запомнился этот номер
0
+0 / –0
07.05.2018 16:28 MSK
Lien
SavA · Kiev
Photos: 521
Сегодня потянули в АП №7...
+1
+1 / –0
07.05.2018 17:51 MSK
Lien
Photos: 23
Цитата (Александр Сава, 07.05.2018):
> Сегодня потянули в АП №7...

Скоро количество троллейбусов в АП-7 станет больше чем в любом из депо! :DDD
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.