TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Trolza-5265.02 “Megapolis” № 2537
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Trolza-5265.02 “Megapolis” № 2537  —  Marsruut 4, До пл. Советской
Симферополь, проспект Кирова

Autor: MAXMASTER · Moskva           Kuupäev: 18 märts 2018 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 24.03.2018 21:26 MSK
Vaatamisi — 595

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Trolza-5265.02 “Megapolis” № 2537

Depoo/park:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:06.09.2016
Mudel:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Valmistatud:08.2016
Tehase number:18
VIN:XTU526502G0000018
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk

Kommentaarid · 33

27.03.2018 15:27 MSK
Link
Fotod puuduvad
Проспект Кирова у Совмина перекрыли?
0
+0 / –0
27.03.2018 17:01 MSK
Link
Fotod puuduvad · Korrektor / Uudiste toimetaja
Ну так годовщина. На местном уровне это праздничный день.
0
+0 / –0
28.03.2018 18:51 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
В Крымтроллейбус электробус Volgabus на испытания пришел.
https://vk.com/wall-97599258_2330
0
+0 / –0
28.03.2018 19:54 MSK
Link
dmitry1993 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (DimonS, 28.03.2018):
> В Крымтроллейбус электробус Volgabus на испытания пришел.
> https://vk.com/wall-97599258_2330

Ну всё, если началась электробусная шизофрения, будет ликвидация троллейбусов. И никакие аргументы не помогут (((
–1
+1 / –2
28.03.2018 21:05 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
15 миллионов и лизинг батареи. Об этом почему-то не упомянуто в статье. Суть лизинга такова: потребитель платит какую-то сумму лиотеху ежегодно и не парится на счёт поломок батареи.
+1
+1 / –0
28.03.2018 21:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (dmitry1993, 28.03.2018):
> Ну всё, если началась электробусная шизофрения, будет ликвидация троллейбусов.

Минтранс РК уже заявляло что они посчитают что будет дешевле модернизация троллейбусной инфраструктуры, или замена на электробусы.
+2
+2 / –0
28.03.2018 22:07 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Выскажусь как простой пассажир, которому не интересны все эти фанатские штуки. На счет этого экземпляра я пока сказать ничего не могу, но например газовые "Лиазы" и "Нефазы" меня устраивают больше чем троллейбусы. И самый главный их плюс это скорость и маневренность. Никто не будет спорить, что автобус пройдет тот же маршрут быстрее чем троллейбус. Все эти притормаживания на кривых и спецчастях, да и сеть у нас не позволяет развить нормальную скорость. То есть я бы не очень огорчился, если бы троллейбусы заменили на большие газовые автобусы.
Если посмотреть с точки зрения истории. Когда то люди на телегах ездили, но появился автомобиль и он вошел прочно в нашу жизнь. И если появилась новая технология (при условии что она хорошо себя покажет), то глупо отказываться от этого.
И последнее: там на фото сзади "Тролза" стоит. Она выглядит примерно как Пазик за Икарусом. Что мешает "Тролзе" построить троллейбус в таком кузове, чтобы их троллейбус выглядел солидно?
+1
+4 / –3
28.03.2018 22:15 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (MAXMASTER, 28.03.2018):
> "Лиазы" и "Нефазы" меня устраивают больше чем троллейбусы. И самый главный их плюс это скорость и маневренность. Никто не будет спорить, что автобус пройдет тот же маршрут быстрее чем троллейбус. Все эти притормаживания на кривых и спецчастях, да и сеть у нас не позволяет развить нормальную скорость. То есть я бы не очень огорчился, если бы троллейбусы заменили на большие газовые автобусы.

Полностью поддерживаю ваше мнение ЛиАЗы очень хорошие автобусы, и намного лучше рогатых.Вот только бы дисциплину водителей привели бы в порядок, и было бы круто.
–1
+0 / –1
28.03.2018 22:47 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Андрей Скрябин, 28.03.2018):
> Полностью поддерживаю ваше мнение ЛиАЗы очень хорошие автобусы, и намного лучше рогатых.

Я даже больше скажу. В Евпатории надо пустить Лиазы и убрать трамвай. И не потому, что я прямо трамвай не перевариваю, а потому что уже видно, что не собираются ради Евпатории (да и Калининграда с Пятигорском) разрабатывать узкоколейный вагон. А перешивать Евпаторию под широкую колею тоже денег много надо. Был недавно и походу даже 7 вагонов на линии м-та 1 не было. Интервал уже не выдерживает никакой критики, к сожалению. И дальше будет только хуже.
0
+1 / –1
28.03.2018 23:06 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (MAXMASTER, 28.03.2018):
> Я даже больше скажу. В Евпатории надо пустить Лиазы и убрать трамвай.

Полностью согласен, и в первую очередь нужно убрать с улицы Фрунзе.Он там реально не к чему.Да и вообще у трамвая перспективы нет, так как маршрутная сеть не соответствует современным требованиям пассажира.Я вот живу в районе Универсама и мне сложно представить вот куда например я могу поехать на трамвае?Разве что на набережную погулять и всё.Сегодня основной транспорт маршрутка но и маршрутка не совсем удобный транспорт,маршруты не удобны и заметно их стало меньше.По этому у нас в городе за последнее время увеличилась автомобилизация.Было бы хорошо закупить хотя бы 40 ЛиАЗов, плюс пересмотреть маршруты.В этом году уже были разговоры что поступят автобусы, надеюсь это не останется пустыми словами.А по поводу трамвая я тоже не вижу смысла его сохранять.
0
+0 / –0
28.03.2018 23:09 MSK
Link
Андрэ · Naberežnõje Tšelnõ
Fotosid: 951
В чём проблема разместить заказ на вагоны? ПК "ТС" ускорится и будут вам вагоны.
+1
+1 / –0
28.03.2018 23:49 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Андрэ, 29.03.2018):
> В чём проблема разместить заказ на вагоны?

Не нужно это нашим властям. Нужно было бы, так давно бы уже разместили, а так втихаря доводят до краха.
0
+0 / –0
28.03.2018 23:58 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Андрей Скрябин, 28.03.2018):
> Вот только бы дисциплину водителей привели бы в порядок, и было бы круто.

1. Дисциплина водителей.
2. Кондуктора в салоне.
3. Остановка на остановках Крымтроллейбуса.
4. Движение по расписанию.
5. Оборудование конечных, диспетчеров на них и комнат отдыха водителей, не говоря уже о туалетах.
6. В конце концов объединение с Крымтроллейбусом.

"Горавтотранс" не доведен до идеала. Это надо сделать и тогда будет очень хорошо.
+2
+2 / –0
29.03.2018 07:38 MSK
Link
Fotod puuduvad · Korrektor / Uudiste toimetaja
> Все эти притормаживания на кривых и спецчастях, да и сеть у нас не позволяет развить нормальную скорость.

Да у вас просто сеть довели до ручки :(. Плюс возложение на водителей несвойственных им функций, вроде обилечивания в городе. А так даже на трассе, если ехать не останавливаясь, троллейбус не сильно медленней автобуса. Сильно медленней он по причине остановок на каждом столбе. Плюс оттягиваний и стояков ради плана. Из серии - 51 из Алушты выехал с конечной вовремя, а на автовокзале стоит минут 10. Или 52, не заполнившийся на симферопольском вокзале, тащится на Куйбышатник со скоростью пешехода, чтоб там народу побольше собралось.

А так при нормальном состоянии сети эти пара минут экономии в городе сильно не повлияют. Плюс квалификация водителей. Если они тошнят на каждой спецчасти - она явно невысока.

> То есть я бы не очень огорчился, если бы троллейбусы заменили на большие газовые автобусы.

Я бы огорчился и дело не в фанатизме, а в граблях. Без альтернативы автобусники оборзеют. В Крыму они всегда очень любили снимать рейсовые автобусы на заказы, коих в курортной среде всегда немало.

Лучший вариант - частично продублировать друг друга именно для взаимовыручки. Скажем, в моем городе позавчера городские автобусы стали на линии резко глохнуть - вероятно, их чем-то не тем заправили. Троллейбусы реально выручали! Хотя, что уж скрывать, чаще бывает наоборот.
+3
+3 / –0
29.03.2018 08:23 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (MAXMASTER, 28.03.2018):
> Никто не будет спорить, что автобус пройдет тот же маршрут быстрее чем троллейбус.

Ерунда это. Большинство аргументов про скорость троллейбусов надуманы. А электродвигатель сам по себе впринципе намного лучше подходит для пассажирского движения по своим характеристикам, чем ДВС. Ему проще разгоняться и проще брать подъемы. А именно это основные задачи в городах.
Мы сейчас продлили троллейбус № 7 в центр, на примерно 14 км дается 50 минут времени днем по загрузке и 42 минуты вечермром по пустым дорогам.
http://kpt.kiev.ua/information/passenger...bus-7.html
Так вот маршрутка которую продублировал троллейбус шла ровно столько же. До 2011 года на 720 маршрутке ездили Спринтера, которым по их маршруточно-спринтерному графику давалось 22 минуты от площади Победы до станции метро Житомирской. Сейчас троллейбус едет около 25-26 минут этот участок. Так это 12 метровая машина со всеми остановками, а то маленький 8 метровый Спринтер который часть остановок пролетал. Ну а когда на маршруте Спринтера поменяли на всякие Иваны, Эталоны и прочую хрень то теперь времени у них что у троллейбуса уходит. Самое прекрасное что я теперь на троллейбусе домой доезжаю даже быстрее чем на метро с его спусками/подъемами и всем этим гемороем)

Если же сравнивать нормальный графиковый автобус и троллейбус, то по графикам они ездят совершенно одинаково. К примеру у нас есть участки метро Петровка - Радужный массив, Лыбедская - Дарницкая площадь, Дворец Спорта - Соломенская площадь. Первые 2 это широкие безсветофорные магистрали, третья обычный участок по улицам в центре с кучей светофоров, остановок и стрелок. И вот на них времени дается одинаково что троллейбусам, что автобусам.
Есть конечно троллейбус № 1 который идёт на 5 минут дольше чем автобус № 20, но это в том числе и по причине того что у троллейбуса есть дурной заезд к рынку, а автобус ориентирован на платного пассажира и едет более прямым путем. Ну и депо № 1 наше немного "отличается" от всех остальных по скорости движения в худшую сторону. В остальном же что троллейбусы что автобусы в среднем ездят совершенно одинаково.

Самое важное - автобусный транспорт дороже троллейбусного.
Поэтому для сохранения объемов перевозок нужно будет выделять больше денег. В суровой реальности это будет выглядеть как осуществлять меньше перевозок за те же деньги, что приведет к тому что доходность предприятия упадет и его еще раз оптимизируют что бы еще меньше перевозок выполнять, но возить тот же пассажиропоток.

Ну и плюс вы еще не знаете что такое обслуживание автобусов и какой это жуткий геморой. Это пока они новые, гарантийные... а потом через 3 года когда начнутся пережоги гсм и постоянные проблемы с агрегатами, посмотрим еще что вы будете говорить про них)
+5
+6 / –1
29.03.2018 08:57 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (MAXMASTER, 29.03.2018):
> Дисциплина водителей

Тогда коробка 12х2,5х3,3 что с рогами, что без них будет передвигать по городу с одинаковой скоростью. При условии конечно исправной дороги и контактной сети.
0
+0 / –0
29.03.2018 09:51 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Santehnik, 29.03.2018):
> Мы сейчас продлили троллейбус № 7 в центр, на примерно 14 км дается 50 минут времени днем по загрузке и 42 минуты вечермром по пустым дорогам.
> http://kpt.kiev.ua/information/passenger...bus-7.html
> Так вот маршрутка которую продублировал троллейбус шла ровно столько же.
Ну вот у меня рядом с домом ездит троллейбус м4 и "автобус" 553 (VSN-700). "Автобус" быстрее, хотя манера езды водителей "вчера с ишака" иногда оставляет желать...
+1
+1 / –0
29.03.2018 09:57 MSK
Link
Fotosid: 105
Цитата (MAXMASTER, 28.03.2018):
> Я даже больше скажу. В Евпатории надо пустить Лиазы и убрать трамвай

Снова забываете одну вещь - в Евпатории узкие улицы, по которым автобусу будет сложно, хотя, я согласен, эта детская железная дорога уже давно не может составить конкуренции. Если оставить 1 маршрут и сделать упор на уменьшение интервала и хорошую регулярность, то он будет работать хорошо.
+3
+3 / –0
29.03.2018 10:10 MSK
Link
Fotod puuduvad · Korrektor / Uudiste toimetaja
> плюс вы еще не знаете что такое обслуживание автобусов и какой это жуткий геморой.

Они знают, но не помнят ;). В начале девяностых в Симферополе были ЛиАЗы, откатали как раз по 3-4 года :(. Впрочем, до этого в СССР с обслуживанием справлялись. Не справлялись как раз с дисциплиной и не водителей, а их руководства, которое жестоко левачило заказами и никто ничего не мог сделать.
0
+0 / –0
29.03.2018 15:13 MSK
Link
Fotosid: 14
Цитата (dmitry1993, 28.03.2018):
> Ну всё, если началась электробусная шизофрения, будет ликвидация троллейбусов. И никакие аргументы не помогут (((

выдыхайте, юные паникеры-фанаты-теоретики. это мероприятие для автобуса, которому нужны испытания, а не для Симферополя, которому нужны электробусы.
+2
+2 / –0
29.03.2018 18:11 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (AmpuTaToR, 29.03.2018):
> Если оставить 1 маршрут и сделать упор на уменьшение интервала и хорошую регулярность, то он будет работать хорошо.

Тогда так. Трамвай закрывается на пол года зимой. Перекладываются все рельсы и меняется сеть. Двухпутка делается везде, кроме перегона Театральная - Пионерская. Да да, именно так. По Революции можно сделать двухпутку, полностью запретить парковку и ограничить въезд машин вообще. Ничего, думаю никто не умрет от этого. По Ленина сделать двухпутку проще простого. Причем можно сделать движение наоборот, чтобы высадка была внутрь этой пешеходной зоны, а не на дорогу. Ну и за это время как раз сделают вагоны.
Только это все вряд ли когда сделают.
+1
+1 / –0
29.03.2018 18:22 MSK
Link
Fotosid: 105
Губа не дура :)
0
+0 / –0
29.03.2018 21:40 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (AmpuTaToR, 29.03.2018):
> Губа не дура :)

А без этого трамвай так и останется в этом полудохлом состоянии и загнется рано или поздно. Согласен со мной?
0
+0 / –0
29.03.2018 22:09 MSK
Link
Fotosid: 105
Я-то согласен, но ты же сам понимаешь, что никогда этого не будет.
0
+0 / –0
29.03.2018 22:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (MAXMASTER, 29.03.2018):
> А без этого трамвай так и останется в этом полудохлом состоянии и загнется рано или поздно.

Самое интересное что когда трамвай загнётся, ведь демонтажа скорее всего не будет.Рельсы так и будут лежать заброшенными.
0
+0 / –0
29.03.2018 22:28 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (AmpuTaToR, 29.03.2018):
> Снова забываете одну вещь - в Евпатории узкие улицы, по которым автобусу будет сложно

Пройдёт куда он денется.Всё зависит от мастерства водителя.Но тут есть тоже момент хорошо бы боролись с припаркованными автомобилями.К примеру бывает наставят машин на Фрунзе, что я с трудом на гелеке могу повернуть с Интернациональной не говоря уже про автобус.Тоже самое и на Дмитрия Ульянова.
0
+0 / –0
30.03.2018 00:15 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Андрей Скрябин, 29.03.2018):
> Рельсы так и будут лежать заброшенными.

На Революции может быть. На Ленина и дальше выдернут и сдадут в металлолом. А как красиво вешали лапшу на уши. Я уже представлял как еду на трамвае в Заозерку.
0
+0 / –0
30.03.2018 08:35 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (MAXMASTER, 29.03.2018):
> Причем можно сделать движение наоборот, чтобы высадка была внутрь этой пешеходной зоны, а не на дорогу

Это гораздо правильнее решается вагонами с дверями с двух сторон.
0
+0 / –0
03.04.2018 21:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2018):
> Ну так годовщина. На местном уровне это праздничный день.
Я к тому, что на соседнем фото 2539 по маршруту N7 вроде до Балаклавской.
0
+0 / –0
04.04.2018 02:27 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Володя, 30.03.2018):
> Это гораздо правильнее решается вагонами с дверями с двух сторон.

Ну это дороже. А так всего лишь нужно крестовину сделать возле памятника (тут как-то было фото из Германии с таким примером) и сходную стрелку на Театральной площади.
0
+0 / –0
04.04.2018 02:32 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Fotosid: 5457 · Linna toimetaja
Цитата (Александр Чернов, 03.04.2018):
> Я к тому, что на соседнем фото 2539 по маршруту N7 вроде до Балаклавской.

Так как у нас "Гайцы" всегда перекрывают движение внезапно, то раньше например некоторые "целодневные" графики могли застрять на той половине сети. Например заход в 18- 19 часов, а водитель там торчит до конца гуляний. В этот раз заранее определили кому ездить по полному маршруту, а кому по укороченному.
0
+0 / –0
04.04.2018 08:36 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (MAXMASTER, 04.04.2018):
> Ну это дороже. А так всего лишь нужно крестовину сделать возле памятника

Пройти все экспертизы то же денег стоит. Да ещё и движение в неправильную сторону хрен кто согласует без взяток. А обновление ПС нужно без вариантов.
0
+0 / –0
07.04.2018 21:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (MAXMASTER, 04.04.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 03.04.2018):
> > Я к тому, что на соседнем фото 2539 по маршруту N7 вроде до Балаклавской.
> Так как у нас "Гайцы" всегда перекрывают движение внезапно, то раньше например некоторые "целодневные" графики могли застрять на той половине сети. Например заход в 18- 19 часов, а водитель там торчит до конца гуляний. В этот раз заранее определили кому ездить по полному маршруту, а кому по укороченному.
То есть Крымтроллейбус не уведомляется заранее о времени перекрытия движения?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.