Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, ZiU-682G-016.05 Nr. 1144
  Orjol ZiU-682G-016.05 Nr. 1144  —  Linie 6
Комсомольская улица

Autor: Паха · Orjol           Datum: Donnerstag, 26. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.05.2018 18:30 MSK
Aufrufe — 674

Detailinformation

Orjol, ZiU-682G-016.05 Nr. 1144

Betrieb/Depot:Trolleybus depot MUP TTP
Typ:ZiU-682G-016.05
Baujahr:10.2010
Fabriknummer:286
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
На линии с 11.2010 г.

Оборудован ИС "Селена"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:26.04.2018 16:49
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

24.05.2018 21:34 MSK
Link
Fotos: 287
Просьба почётче указывать места съёмки: в данном случае это Комсомольская площадь.
0
+1 / –1
24.05.2018 21:54 MSK
Link
Keine Fotos
С чего в друг? Комсомольская улица это.
0
+1 / –1
25.05.2018 16:37 MSK
Link
Fotos: 287
Понимаете, Комсомольская улица очень протяжённая: от ж.д. Орёл-Брянск до пл. Маркса. Многие пользователи не выставляют места съёмки, поэтому если есть такая возможность, просьба указывать конкретные площади на Комсомольской улице, где снято фото. В данном случае это площадь Комсомольская (и троллейбус проходит напротив памятника Комсомольцам). На сайте все фото с этого места откорректированы на Комсомольскую площадь.
0
+0 / –0
25.05.2018 17:45 MSK
Link
Паха · Orjol
Fotos: 34
Ну, тут троллейбус в 15 метрах уже от остановки Университет, до памятника Комсомольцам от места съёмки метров 100
0
+0 / –0
25.05.2018 18:35 MSK
Link
Fotos: 4637
Я вас может удивлю, но конкретно здесь именно улица! Откройте вы нормальную карту и посмотрите, что там написано! Зачем хоть заниматься непонятной деятельностью?
И что, теперь если улица длинная, то её надо подписывать по разному? Это же бред
0
+0 / –0
25.05.2018 21:15 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 25.05.2018):
>На сайте все фото с этого места откорректированы на Комсомольскую площадь.

Зачем?, если это Комсомольская улица.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
25.05.2018 21:29 MSK
Link
MEG-85 · Orjol
Fotos: 107
Цитата (Алексей 57, 25.05.2018):
> Я вас может удивлю, но конкретно здесь именно улица! Откройте вы нормальную карту и посмотрите, что там написано! Зачем хоть заниматься непонятной деятельностью?
Удивил!;) Но, эта Комсомольская площадь. Которая ранее выполняла роль Автовокзальной площади. А улицу и направление троллейбуса можно добавить в примечание.
0
+0 / –0
25.05.2018 21:45 MSK
Link
Fotos: 4637
0
+0 / –0
25.05.2018 22:00 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
100% тут улица, а не площадь.
0
+0 / –0
25.05.2018 23:22 MSK
Link
MEG-85 · Orjol
Fotos: 107
Цитата (Дмитрий Владимиров, 25.05.2018):
> 100% тут улица, а не площадь.

Косяк автора фото, при загрузке указывал место съёмки как улицу, а точку съёмки указывал Комсомольская площадь.
+1
+1 / –0
26.05.2018 08:53 MSK
Link
Fotos: 4637
Ну вообще-то точка и место съёмки довольно часто не совпадают.
+1
+1 / –0
26.05.2018 09:41 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Бардак какой-то с МС стал, Комсомольская улица, а никакая не площадь.
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:38 MSK
Link
Fotos: 287
Друзья, прекрасно всех понимаю, но просьба остаётся. Нет же никаких проблем указывать местом съёмки площадь. Ограничивается она зелёным массивом и перекрёстками со служебной троллинией. Всё, что внутри, то площадь, всё что перед и за перекрёстками снова Комсомольская ул. Нет же никакой проблемы указывать более конкретное место. Аналогично на сайте давно подписывается площадь Ленина (в истор фото, а не ул. М.Горького).
Ещё один аргумент: Андрей Киреев подтвердит также, что до 1980-х что-ли это прямого проезда, по которому едет троллейбус на фото не было! Все троллейбусы шли огибая площадь через университет и фабрику Гамма по ныне служебной линии. По центру Комсомольской площади была пешеходная Аллея, поэтому это место историческая Комсомольская площадь всё же.
0
+0 / –0
26.05.2018 13:27 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Комсомольская улица это и не иначе, не надо придумывать не пойми что, даже магазин Автореал расположенный за памятником Комсомольцам, имеет адрес улица Комсомольская.
+1
+1 / –0
26.05.2018 16:49 MSK
Link
Fotos: 4637
Как это место связано с площадью Ленина? Там площадь, во-первых официально выделена из улицы, во-вторых по ней даже дома есть.
Ну не ходили раньше троллейбусы по прямой, и что? Сейчас-то ходят, и не по площади, а именно по улице.
+1
+1 / –0
27.05.2018 13:28 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Мнение со стороны. Всегда сам люблю точность в указании места съёмки. Кстати давно хотел указать, что некоторые местные авторы при фотографировании троллейбусов, выезжающих от автовокзала, ставили место съёмки Маслозаводской переулок, хотя они его только пересекают. Здесь я ради интереса нажал на место съёмки и выскочили все фотографии, сделанные в пределах данного служебного кольца. Мне сразу стало гораздо удобнее ориентироваться, а то я гадал в каком месте Комсомольской улицы это снято. Мне понравился вариант Комсомольская площадь.
+1
+1 / –0
27.05.2018 14:31 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Маслозаводской переулок правильно ставят, так и должно быть.
Было всё нормально, как и должно улица была указана, так нет надо было бардак устроить с этим не правильным исправлением на площадь.
+1
+1 / –0
28.05.2018 00:01 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Я только высказал своё мнение. Посмотрел, действительно указано пересечение Комсомольской и Маслозаводского, что в принципе правильно, а только переулок на съёмках энергохозяйства.
+1
+1 / –0
28.05.2018 00:31 MSK
Link
Fotos: 1257
Интересные дебаты.
С площадью тут двояко. Исторически эта была именно площадь, большая, обширная. Подписанная на всех старых бумажных картах. Комсомольская улица вливалась в эту площадь где "Чайка" и выходила с неё где ЦНТИ. Я думаю, при написании этого места "площадь" 100 лет назад даже вопросов не возникло бы. После войны её засадили деревьями, сделали проезды: дуговые по бокам и один прямой. По сути тут уже давно не площадь, а сквер. Но весь этот контур с радиусной и прямой улицей через неё по прежнему официально именуется Комсомольская площадь. Ведь мы смело подписываем сейчас как место съёмки - Площадь Ленина, расположенная на улице Горького. Площадь Мира, расположенная на Московской улице. Вот и думайте.
Раньше обычно мы подписывали - Комсомольская улица для троллейбусов по маршруту и Комсомольская площадь для троллейбусов на кольце этой площади.

Путепровод на 1-Курской не имел, да, кажется, до сих пор и не имеет собственного названия. При недавнем ремонте в документах он фигурировал как Путепровод на Первой Курской улице.

По Маслозаводскому согласен, что троллейбус не следует по нему никак, а лишь въезжает с Автовокзальной площади на круговую развязку Комсомольская улица/Маслозаводской переулок/Карачевское шоссе. Тут сложно подобрать точное место написания. Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так.
+1
+1 / –0
28.05.2018 00:53 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так

:) на самом деле редактору не составляет технически никакого труда изменить эту подпись сразу на всех снимках - в своём городе я так делал. Выбирается это самое место в их списке и один раз переписывается, всё, сразу везде (хоть на тысяче снимков) оно изменится. Интересно (со стороны) тут другое - у вас несколько редакторов и их мнения не совпадают. Что ж, удачи им договориться, как правильно ;).
+1
+1 / –0
28.05.2018 16:44 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Киpeeв Андрей, 28.05.2018):
> По Маслозаводскому согласен, что троллейбус не следует по нему никак, а лишь въезжает с Автовокзальной площади на круговую развязку Комсомольская улица/Маслозаводской переулок/Карачевское шоссе. Тут сложно подобрать точное место написания. Если уже подписано так много снимков, то пусть будет и так.

Следует несколько метров, от выезда с автовокзала до Комсомольской улицы.
Так что указание МС: Масзозаводской переулок, подходит больше всего, чем ещё что то, тут и обсуждать нечего.
+1
+1 / –0
28.05.2018 19:38 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?
+1
+1 / –0
28.05.2018 19:53 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?

Три корпуса троллейбуса, устраивает?, нечего цепляться к мелочам, там МС: Маслозаводской переулок, тема закрыта.
+1
+1 / –0
28.05.2018 20:36 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Дмитрий, такие выражения: тема закрыта, обсуждать нечего, вызывают только чувство сожаления, получается ты только самый правый, а остальные, мягко говоря, ничего не знают. Поменьше эмоций и истина сама придёт. Сейчас спорить не буду, будет время покопаюсь в интернете, может найду кадастровый план или что-то подобное, посмотрю и выясню. А закрывать тему ты здесь не хозяин.
+1
+1 / –0
28.05.2018 22:48 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Дмитрий, такие выражения: тема закрыта, обсуждать нечего, вызывают только чувство сожаления, получается ты только самый правый, а остальные, мягко говоря, ничего не знают. Поменьше эмоций и истина сама придёт.
> А закрывать тему ты здесь не хозяин.

Это тут причём. А тема закрыта потому что обсуждать дальше нет смысла, так как кроме Маслозаводского переулка и других вариантов нет, троллейбус выезжает на Маслозаводской переулок, далее на Комсомольскую улицу.
+1
+1 / –0
28.05.2018 23:05 MSK
Link
Fotos: 287
А чем не устраивает Автовокзальная площадь, чтобы не гадать где там переулок и сколько там его метров? Формально в Маслозаводском только служба энергохозяйства.
0
+0 / –0
29.05.2018 06:16 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Потому что это уже не площадь, а дорога и гадать нечего, это Маслозаводской переулок.
0
+0 / –0
29.05.2018 19:51 MSK
Link
Fotos: 4637
Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Сколько несколько метров, так может туда и троллейбус не влезет на эти несколько метров?

То есть вы против Маслозаводского переулка?
А как в таком случае относитесь к "Кромскому путепроводу"?
0
+0 / –0
29.05.2018 23:15 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Вопрос Михаилу Задорнову: "Как Вы относитесь к гей-парадам?" Его ответ: "Я к ним не отношусь." Так и я к Кромскому путепроводу не отношусь, я там не живу:)
По-моему выделение Кромского путепровода не имеет смысла, так как Кромское шоссе относительно небольшое и можно легко установить точку съёмки, а также сам путепровод довольно короткий.
Я не совсем против Маслозаводсого переулка, процитирую собственное сообщение:

Цитата (Alexandr Matr, 28.05.2018):
> Посмотрел, действительно указано пересечение Комсомольской и Маслозаводского, что в принципе правильно, а только переулок на съёмках энергохозяйства.

Вот Дмитрий говорит, что я цепляюсь к мелочам, а сам полез в такие дебри,
вместо того, чтобы спокойно подписать "Автовокзальная площадь" и затем сразу "Комсомольская улица", решил туда внести ещё и Маслозаводской. Водителям троллейбуса скажите, что по Маслозаводскому троллейбусы ходят, они наверное от смеха лопнут.
0
+0 / –0
29.05.2018 23:59 MSK
Link
MEG-85 · Orjol
Fotos: 107
Цитата (Alexandr Matr, 29.05.2018):
> Я не совсем против Маслозаводсого переулка
>
Александр, я тоже не против Маслозаводского переулка. Однако, если прочитать исторический справочник «Весь город Орёл», то там указано, что Маслозаводской переулок начинается от Автовокзальной площади в направлении к реке Ока до Пищевого переулка. Так, что с Комсомольской улицей он стыка не имеет. А вот как там оказался троллейбус загадка ;)
0
+0 / –0
30.05.2018 06:47 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 29.05.2018):
> Водителям троллейбуса скажите, что по Маслозаводскому троллейбусы ходят, они наверное от смеха лопнут.

Не надо из других дураков делать.
0
+0 / –0
30.05.2018 07:18 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (MEG-85, 29.05.2018):
> Маслозаводской переулок начинается от Автовокзальной площади
> А вот как там оказался троллейбус загадка ;)

Выехал с автовокзала на него.
0
+0 / –0
31.05.2018 11:04 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Цитата (Дмитрий Владимиров, 30.05.2018):

> Не надо из других дураков делать.

Дмитрий, а не кажется, что это уже перебор, а то что-то Ваш праведный гнев совсем зашкаливает. Люди обычно сами себя делают умными или нет, повлиять на это со стороны непросто.
0
+0 / –0
31.05.2018 15:27 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 31.05.2018):
> Дмитрий, а не кажется, что это уже перебор, а то что-то Ваш праведный гнев совсем зашкаливает. Люди обычно сами себя делают умными или нет, повлиять на это со стороны непросто.

Никакого гнева нет, но зачем надо было это писать:

> Водителям троллейбуса скажите, что по Маслозаводскому троллейбусы ходят, они наверное от смеха лопнут.

Александр, если обидел извиняюсь.
0
+0 / –0
31.05.2018 17:20 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Меня лично абсолютно не обидел. Просто ситуация действительно неоднозначная, это подтверждает и MEG-85 в своём комментарии. На Гугло-карте также не видно, как линия проходит - по переулку или через него. Надо приехать в Орёл, своими ногами всё пройти, а потом там всем выпить пива, правда в этом месте часто наряд ДПС стоит, можно запалиться:)
А вообще во всём виноват Павел Зюзин, с него всё началось:)
0
+0 / –0
31.05.2018 17:33 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 31.05.2018):
> а потом там всем выпить пива, правда в этом месте часто наряд ДПС стоит, можно запалиться:)

Действительно можно:)


> А вообще во всём виноват Павел Зюзин, с него всё началось:)

Да, он виноват:)
+1
+1 / –0
01.06.2018 07:45 MSK
Link
Fotos: 4637
Цитата (Alexandr Matr, 29.05.2018):
> Водителям троллейбуса скажите, что по Маслозаводскому троллейбусы ходят, они наверное от смеха лопнут.

У нас некоторые водители вообще не знают, по каким улицам ездят. А тут какой-то переулок без остановок.
+1
+1 / –0
02.06.2018 07:07 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3248 · Videokatalogredakteur
Вот это совсем прикольно, особенно если троллейбус без кондуктора. Так спросишь, доеду ли я до такой-то улицы, а в ответ ХЗ.
0
+0 / –0
02.06.2018 09:10 MSK
Link
Fotos: 4637
Ну этот вопрос в принципе не корректный. Можно спросить, доеду ли я до Комсомольской, получить утвердительный ответ, но на Южный рынок так и не попасть, поскольку до него троллейбусы не доезжают. Поэтому люди спрашивают более конкретные объекты, а их водители уже знают. А если нет - есть пассажиры. И так не только в троллейбусах и не только в Орле.
0
+0 / –0
06.06.2018 23:14 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Дмитрий Владимиров, 31.05.2018):
> Цитата (Alexandr Matr, 31.05.2018):
> > А вообще во всём виноват Павел Зюзин, с него всё началось:)
>
> Да, он виноват:)

Абсолютно точно и сомнению подлежать не может, что троллейбусы не следуют по Маслозаводскому переулку. Переулок начинается от площади, то есть от светофора и вниз к реке. Троллейбус следует по Автовокзальной площади и не выезжает за светофор. Тут светофор совершенно четкая граница. Что спорить то?
0
+0 / –0
06.06.2018 23:33 MSK
Link
Fotos: 284 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 06.06.2018):
> Переулок начинается от площади, то есть от светофора

Как раз с автовокзала троллейбус на зелёный свет светофора и выезжает на Маслозаводской переулок, а далее уже на Комсомольскую улицу.
0
+0 / –0
07.06.2018 00:35 MSK
Link
MEG-85 · Orjol
Fotos: 107
До Технопарка переулок, дальше площадь Автовокзальная. Смотрите и думайте как подписывать. Где переулок где площадь.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..