Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro, AKSM 321 (BKM-Ukraine) N°. 2572
  DniproAKSM 321 (BKM-Ukraine) N°. 2572 
Тролейбусне депо № 2
Учебный БКМ

Auteur: Андрей Янковский · Dnipro           Date: Mardi 5 juin 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 06.06.2018 09:33 MSK
Vues — 1601

Infos détaillées

Voter

Bilan: +111
d_pridn+1
Артур Мыскин+1
BandiT+1
Svetushkanchik+1
Navigator+1
Илья С.+1
Diman+1
Olegp+1
Серега Ф.+1
Сергей Иванов+1
Георгий Фишер+1
ШУр+1
Белов Роман+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Томич+1
mann+1
Евгений Краснный+1
Натаныч+1
R. S.+1
sergasl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andress+1
семён029+1
Марцуль Павел+1
mosk+1
Артём Божок+1
Dimas-pjas+1
Drovolsky+1
Dmytro Bondar+1
Александр Л 2016+1
Иван Маринин+1
Мол+1
Игорь Косенко+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Наумов+1
Кот-777+1
Хозяин+1
IvanPG+1
zeven-laz+1
Bogdan_Ovchar+1
Stacique+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
Sedoi+1
Антон+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
martin607+1
Сергей Сергеев+1
Timofeiikarus+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
Константин Т.+1
ekb Alex+1
Petr Bystroň+1
ДС3+1
Влад96+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
ER2-130709(01)+1
Артемий Тимофеев+1
VVN+1
Паша Логвись+1
Anton Wagner+1
Яков Козлов+1
ikarusbus+1
John Rambo 95+1
Луис+1
Вололя+1
Мазай 105+1
tavalex2007+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
Maksimushka+1
Romann+1
Штык+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Денис Щербина+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Лапин+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Skythe+1
Гений 4+1
Щукин Д.+1
Koloběžka+1
TFA+1
Иван Шишкин+1
Валикжанин А.В.1995+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Игорёха+1
андрюха+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
АлекSандр+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
VadTrans+1
Serj+1
nss991+1
Barbar1s+1
АндрейС+1

Dnipro, AKSM 321 (BKM-Ukraine) N°. 2572

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #2
Depuis...:19.05.2018
Modèle:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Construit:2018
N°. de série:12
VIN:Y99TR3210J0D34012
État actuel:En opération
Service:Régulier
Учебный

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3100
Date and Time:05.06.2018 14:24
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 42

06.06.2018 21:13 MSK
Lien
Photos: 23
Для чего новое в учебку?
0
+6 / –6
06.06.2018 21:14 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
Может, для того, чтобы водители учились сразу на актуальном подвижном составе, а не на моделях, которые пойдут на списание?
+21
+23 / –2
06.06.2018 21:26 MSK
Lien
Photos: 2790
Цитата (Синий трамвай, 06.06.2018):
> Может, для того, чтобы водители учились сразу на актуальном подвижном составе, а не на моделях, которые пойдут на списание?

Это почти нереально.
0
+5 / –5
06.06.2018 21:42 MSK
Lien
Aucune photo
Почему?
+1
+2 / –1
06.06.2018 21:44 MSK
Lien
Photos: 14
у него пассажирский салон, можно и так, и этак использовать
+2
+3 / –1
06.06.2018 21:59 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17080 · Vérificateur de photo
Может, его будут использовать как учебный по мере необходимости, а так будет себе работать на линии.
+6
+7 / –1
06.06.2018 22:07 MSK
Lien
Photos: 536
Цитата (tavalex2007, 06.06.2018):
> Может, его будут использовать как учебный по мере необходимости, а так будет себе работать на линии.

Конечно, как и 1063,1514,1515 и 2071. Нет уже исключительно учебных и служебных троллейбусов.
+7
+7 / –0
07.06.2018 06:59 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
А вид с салона на перегородку сняли?
+1
+1 / –0
07.06.2018 13:25 MSK
Lien
Lapushok · Kiev
Photos: 39
Выскажусь не конкретно про этот экземпляр, а про модель вообще. Уродский дизайн. Фары, посаженные низко в бампер, будут страдать. А перегруженная акцентными линиями передняя маска плохо сочетается с лаконичными бортами. Именно так и выглядит, что прилепили новую морду к старому кузову. Это не про такой случай есть выражение, что лучшее - враг хорошего?
+4
+7 / –3
07.06.2018 14:08 MSK
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
Экстерьер - это не самая сильная сторона БКМ, мягко говоря. Если бы сейчас был 2008 год, то может быть БКМ - смотрелся бы актуально. Кормовая часть еще ОК. А вот маска - это начало 2000х. Но, когда их появляется все больше на дорогах, то привыкаешь. И от расцветки многое зависит.
+4
+4 / –0
07.06.2018 14:41 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (Синий трамвай, 06.06.2018):
> Может, для того, чтобы водители учились сразу на актуальном подвижном составе, а не на моделях, которые пойдут на списание?

Хорошо, а что легче и дешевле заменить? Скажем, лобовуху на ЗиУ или на АКСМе? Вы думаете ученики настолько филигранно водят, что не будут бить и царапать новую машину?

Машины должны распределяться так: с приходом новой партии все самые опытные водители, если они изъявили желание, пересаживаются на новые машины, на их машины сажают менее опытных и так по цепочки вниз. Для новоприбывших и учеников сойдёт ЗиУ, ЮМЗ или ещё что-то. То что-то должно легко чинится после различных косяков учеников и новичков.
0
+1 / –1
07.06.2018 14:48 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Lapushok, 07.06.2018):
> Именно так и выглядит, что прилепили новую морду к старому кузову.

У меня больше всего глаза кровоточат от стыка морды и боковины. Явный же перепад, прочему на БКМе не могут нарисовать хотя бы нормальный, единый дизайн машины?

Реально как-то "на отшибись" проектировали.
+2
+2 / –0
07.06.2018 15:51 MSK
Lien
Lapushok · Kiev
Photos: 39
Ну да, маленько не угадали с размером)))
Выглядит будто ровняли низ лобового стекла по основной линии боковых окон. Но что-то пошло не так, и линия окон перед самой маской решила уйти вниз...
0
+0 / –0
07.06.2018 16:39 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (одесса, 07.06.2018):
> Хорошо, а что легче и дешевле заменить? Скажем, лобовуху на ЗиУ или на АКСМе? Вы думаете ученики настолько филигранно водят, что не будут бить и царапать новую машину?
>
> Машины должны распределяться так: с приходом новой партии все самые опытные водители, если они изъявили желание, пересаживаются на новые машины, на их машины сажают менее опытных и так по цепочки вниз. Для новоприбывших и учеников сойдёт ЗиУ, ЮМЗ или ещё что-то. То что-то должно легко чинится после различных косяков учеников и новичков.

Косяков и у опытных водителей зачастую хватает.
И дорожное движение вокруг никто не отменял.
+2
+2 / –0
15.06.2018 14:00 MSK
Lien
Photos: 1593 · Rédacteur local
Уже наклеили номера и надпись "Учбовий".
+2
+2 / –0
15.06.2018 15:13 MSK
Lien
Aucune photo
Quote (Андрей Янковский, 15.06.2018):
> Уже наклеили номера и надпись "Учбовий".

Для полной гармонии не достаёт покрепче прибитого к борту плаката:
http://www.dut.edu.ua/uploads/p_964_82253792.pdf
+3
+3 / –0
15.06.2018 15:34 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (MrPh, 15.06.2018):
> Для полной гармонии не достаёт покрепче прибитого к борту плаката:

И опять мы будем выяснять как правильно пишется:)
Скажем название магазина "Учбова книга"(укр) "Учебная книга"(рус). К тому же фразу "учбовий процесс"(укр) "учебный процесс"(рус) я со школы довольно таки хорошо помню. Так что раздувать из мухи слона смысла я не вижу.
–8
+0 / –8
15.06.2018 16:37 MSK
Lien
Photos: 18
Тогда ещё не объясняли, что буква "щ" обозначает 2 звука [шч], слов с буквой "ґ" было гораздо меньше и т. д., и т. п. А вообще-то правильно не "учбовий", а "начальний", но везде почему-то используют "учбовий".
0
+1 / –1
15.06.2018 16:41 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> "Учбова книга"(укр)

Навчальний посібник.


Цитата (одесса, 15.06.2018):
> процесс"(укр)

одна с
+3
+3 / –0
15.06.2018 16:43 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (Aventador, 15.06.2018):
> > "Учбова книга"(укр)
>
> Навчальний посібник.

Я говорил про название магазина:)
–2
+0 / –2
15.06.2018 16:47 MSK
Lien
Aucune photo
Магазин - то такое, каждый называет как хочет. Официально везде употребляется "Навчальний"
+2
+2 / –0
15.06.2018 17:18 MSK
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> И опять мы будем выяснять как правильно пишется:)

Не всем повезло с учителями украинского. Надписи "учбовий" - довольно распространенная ошибка. Но выяснять нет смысла, ибо "учбовий" - это "росіянізм" =)
+2
+3 / –1
15.06.2018 18:23 MSK
Lien
ThankYou · Dnipro
Aucune photo
Конкретно Навчальний.. Подразумевается где и/или как. Но "учбовий" регулярно употребляется в украинском языке. Мы не же не учимся В троллейбусе. а учимся с помощью "чего". Вот и учбовий..
"Навчальний троллейбус".. даже смешно звучит.
"Навчальний троллейбус" можно употребить в крайнем случае если это "сарай"( не на колёсиках, а уже списанный).
Это можно сравнить с to и into в английском языке. Допустим(если вы понимаете о чём я): We are going to the country( Мы собираемся ехать за город(куда?). Put glass into the fridge( Положи стакан в холодильник. ( куда? ). Вопросы одинаковые, но предлоги разные. Никто не знает почему не во всех вариантах to. И никто не собирается это объяснить. Когда учил язык я горел, почему не to a into? Так же и в Украинском языке. Надо просто запомнить и смирится. Вот так вот(

Цитата (одесса, 15.06.2018):
"учбовий процесс"(укр)
Сейчас "Навчальний процесс" не используют в Украине ВООБЩЕ! Ну может быть, там кто нибудь бякнет не то, ради того что-бы не было "тафтологии"
–4
+1 / –5
15.06.2018 18:32 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (ThankYou, 15.06.2018):
> "Навчальний троллейбус".. даже смешно звучит.

Соглашусь. Лично у меня слово "навчальный" понимается как от слова "навчання" т.е. "учения". Насколько я понимаю то в украинском языке сие слово "навчальный" используется в двух видах.
Я бы в жизни никогда не перевёл учебный троллейбус в навчальный.
"Военные учения" в "вийскови навчання"(извиняюсь, сейчас нет под рукой того, что имеет украинскую раскладку, но я думаю все поймут).
–4
+1 / –5
15.06.2018 18:51 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (ThankYou, 15.06.2018):
> "Навчальний троллейбус".. даже смешно звучит.

Слово "учбовий" само по себе смешно и ущербно, даже без "тролейбус".

Цитата (ThankYou, 15.06.2018):
> Навчальний троллейбус" можно употребить в крайнем случае если это "сарай"( не на колёсиках, а уже списанный).

Если "учебное заведение" = "навчальний заклад", почему "учебный троллейбус/автомобиль" не может быть "навчальним тролейбусом/автомобілем"?
+3
+3 / –0
15.06.2018 19:01 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> Лично у меня слово "навчальный" понимается как от слова "навчання" т.е. "учения".

"Навчальний тролейбус" - тролейбус, на якому навчають/проводять навчання на ньому.

Скажіть будь ласка, від якого іменника утворилось слово "учбовий"? :)
+2
+2 / –0
15.06.2018 19:11 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (Aventador, 15.06.2018):
> Скажіть будь ласка, від якого іменника утворилось слово "учбовий"? :)


Не все же слова должны образовываться от имени существительного. Вспомнилась ещё одна школьная фраза "учбова частина".

Проблема в том, что навчання = учения. И навчання = учёба. Т.е. в украиском слово одно на два значения, а в русском два слова на два значения и выходит сей казус. И опять же руководясь здравой логикой если людей учат то учбовый, а если им поддерживают какие-то навыки или всё в этом роде то навчальный.

Я это понимаю так и не как иначе. Кто бы что мне не говорил, но троллейбус у меня всегда будет учбовим, а не навчальным. И такого мнения придерживаюсь не я один.
–6
+0 / –6
15.06.2018 19:12 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> И опять же руководясь здравой логикой если людей учат то учбовый,

А тепер сформулюйте українською.

Цитата (одесса, 15.06.2018):
> руководясь

Так у вас ещё и на русском слова неправильные получаются.
+3
+3 / –0
15.06.2018 19:23 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (Aventador, 15.06.2018):
>
> А тепер сформулюйте українською.
>

Яндекс-Перевод в помощь:) Ну всё равно выходит, говоря словами одного хорошо известного человека, "как-то по дебильному". В разном контексте значние "навчальний" и к месту и не к месту.

Цитата (Aventador, 15.06.2018):
> на русском слова неправильные получаются.

Яндекс-Браузер так не считает, он мои косячные слова подчёркивает:) А это ему понравилось:)

Всё же давайте закруглимся. А то ситуация у нас как в споре что лучше: Бельчёнок или бодя.
У каждого своё мнение по этому поводу.
–4
+1 / –5
15.06.2018 19:25 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> Яндекс-Перевод в помощь:)

Ну, так напишіть переклад сюди. Розберемо цей абсурд разом.
+1
+2 / –1
15.06.2018 19:31 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général
Цитата (Aventador, 15.06.2018):
> Цитата (одесса, 15.06.2018):
> > Яндекс-Перевод в помощь:)
>
> Ну, так напишіть переклад сюди. Розберемо цей абсурд разом.

Пожалуйста:
" І знову ж таки керуючись здоровою логікою якщо людей вчать то учбовый, а якщо їм підтримують якісь навички чи все в цьому роді то навчальный."

Яндекс прав! (Скрин надо?:)) За что я и люблю им пользоваться:)
Вот теперь дискуссия окончательно закрыта.
–2
+2 / –4
15.06.2018 19:32 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> якщо людей вчать то учбовый

Так він вчбовий тоді.

І за правилами милозвучності:

>І знову ж таки, керуючись здоровою логікою, якщо людей навчають, то навчальний, а якщо їм підтримують якісь навички, то він все одно навчальний."
+2
+2 / –0
15.06.2018 19:44 MSK
Lien
Aucune photo
Пожалуй, подтвержу здравый смысл моего утверждения вишенкой на торте(в яндекс-переводчике(!)

https://translate.yandex.ua/?ui=ru&lang=...1%83%D1%81
0
+1 / –1
15.06.2018 19:48 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (одесса, 15.06.2018):
> Кто бы что мне не говорил, но троллейбус у меня всегда будет учбовим, а не навчальным.

Посетите урок украинского языка в школе.
+2
+3 / –1
15.06.2018 19:49 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Гораздо интереснее то что этот троллейбус стал 50-м (если судить по заводскому номеру и считать что 12-й троллейбус пришел предпоследним) за последние 4 года ;)
Очень даже неплохой показатель, как для города который не пользуется кредитами для обновления наземного транспорта.
+3
+4 / –1
15.06.2018 20:50 MSK
Lien
Photos: 1593 · Rédacteur local
Цитата (MrPh, 15.06.2018):
> Для полной гармонии не достаёт покрепче прибитого к борту плаката:

Для самой полной гармонии с точки зрения украинских ПДД не хватает официального значка с буквой "Н" на белом фоне с красным треугольником по контуру :))) А чего, что такое "У"???
+1
+3 / –2
15.06.2018 21:29 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Андрей Янковский, 15.06.2018):
> А чего, что такое "У"???

Этот знак значит, что "за кермом - Учень".
+3
+3 / –0
16.06.2018 06:39 MSK
Lien
Photos: 11
Цитата (ThankYou, 15.06.2018):
> Никто не знает почему не во всех вариантах to. И никто не собирается это объяснить.

We are going to the county.
Put glass into the fridge.

Між цими прийменники є різниця за значенням.

Наскільки я розумію, у реченні з холодильником вживається прийменник into, бо склянка ставиться всередину холодильника(власне у другому реченні допускається in замість into), на відміну від першого речення, де переміщення здійснюється кудись, а не у щось.
+1
+1 / –0
16.06.2018 13:22 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (ThankYou, 15.06.2018):
> Это можно сравнить с to и into в английском языке. Допустим(если вы понимаете о чём я): We are going to the country( Мы собираемся ехать за город(куда?). Put glass into the fridge( Положи стакан в холодильник. ( куда? ). Вопросы одинаковые, но предлоги разные. Никто не знает почему не во всех вариантах to. И никто не собирается это объяснить. Когда учил язык я горел, почему не to a into? Так же и в Украинском языке. Надо просто запомнить и смирится.

Наилучшее из всех виденных мной объяснений, почему по-русски "на Украину", а не "в Украину" (и на Кубу, чтобы Украине одиноко не было). "Никто не знает почему, и никто не собирается это объяснять. Надо просто запомнить и смириться". Мы же смирились с Москау и Криевией.
–1
+1 / –2
16.06.2018 15:51 MSK
Lien
Иван Н · Zaporijjia
Aucune photo
Тут то как-раз всё просто, но обсуждение этого выйдет как-раз тем про что гласит красная надпись над формой ответа.
+4
+4 / –0
16.06.2018 17:02 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1882 · Rédacteur général
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2018):
> и на Кубу
На Кубу - на остров же.
+1
+1 / –0
12.07.2019 16:43 MSK
Lien
Lin.IX · Dnipro
Photos: 13
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> для города который не пользуется кредитами для обновления наземного транспорта

Аааа, то есть, ЕБРР не кредиты предоставляет?
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.