Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tramway depot # 11
  Sankt PetersburgTramway depot # 11
Трамвайное депо ТКК
Возобновление строительства трамвайного парка № 11.
Источник: Транспортная концессионная компания (ТКК).
• • •
Resurrection of the Tramway Depot 11 construction.
Source: Transport Concession Company (TCC)

Hochgeladen von Editor           Datum: Mittwoch, 24. Oktober 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.10.2018 02:55 MSK
Aufrufe — 2906

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Victor Irkut+1
Еся+1
Petko21+1
vetal76+1
Сергей Советский+1
Nat+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Diman+1
Евгений Кузнецов+1
Melnix+1
Владислав Лысов+1
Dima61+1
Синий трамвай+1
Артур Мыскин+1
Андрей Харьковой+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Илья Шпаков+1
Иван Волков+1
ViktorRy+1
Andrey Atom+1
Диман из КТМ-5+1
Денис Щербина+1
Иван Маринин+1
RuSu106+1
Клим Максим+1
Александр Чебаненко+1
Аркадий Новожилов+1
Basketdron+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Ивашкеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Фоменко+1
sgr+1
AntoNN+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Величко+1
2846.373+1
Серый+1
AVB+1
Maksimus+1
bolani+1
Антоха07281996+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
СПЕКТР-1+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
Алексей Волков+1
Луис+1
Изускин Александр+1
kostyanchik_punk+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
Орлов Виктор+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Мазай 105+1
Александр Колесников+1
Александр Марьянович+1
Сергей Лапин+1
igbt_rccs+1
Michal Isakov+1
Томич+1
Сэм+1
Валикжанин А.В.1995+1
Сергей Nemtsev+1
Denis039+1
Novert Байкальский+1
Fering+1
Палощ+1
Dvigenec V+1
Серега Ф.+1
R. S.+1
AlexSan+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
ma_pronin+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил_123+1
Миха 71605РМ+1
Seriy+1
Максим Заря+1
focus1965+1
Андрэ+1
Potato+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1
KoD@K+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Трамвайка из СПб+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1
IvanPG+1
Slava+1
Карандаш+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1

Kommentare · 38

28.10.2018 04:01 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
11-й номер за ним не оставят, верно?
+5
+5 / –0
28.10.2018 11:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Czech, 28.10.2018):
> 11-й номер за ним не оставят, верно?

А какой? 2,4,6 или 9ый? :-)
0
+0 / –0
28.10.2018 11:23 MSK
Link
Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg
Fotos: 58
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2018):
>
> А какой? 2,4,6 или 9ый? :-)

Парк ООО "ТКК"
+13
+13 / –0
28.10.2018 12:04 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Трамвайка из СПб, 28.10.2018):
> Парк ООО "ТКК"

Причём место съёмки нужно отметить так же. 11-й парк как стоял недостроенным, так и стоит.
+15
+15 / –0
28.10.2018 16:39 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Assate, 28.10.2018):
> Причём место съёмки нужно отметить так же. 11-й парк как стоял недостроенным, так и стоит.

Так вроде половина зданий уже снесена, или нет? http://transphoto.ru/photo/1086691/?gid=383#2289305
+1
+1 / –0
28.10.2018 18:24 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Трамвайка из СПб, 28.10.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2018):
> >
> > А какой? 2,4,6 или 9ый? :-)
>
> Парк ООО "ТКК"

депо
0
+3 / –3
28.10.2018 18:25 MSK
Link
Fotos: 89
На эту сеть должна равняться вся Россия, только тогда трамвай сможет стать востребованным.
+6
+15 / –9
28.10.2018 18:28 MSK
Link
Fotos: 14130
Равняться-то в чем? Сеть построена на месте удачно проложенных РАНЕЕ трамвайных линий.
+16
+21 / –5
28.10.2018 19:30 MSK
Link
Fotos: 377
По превью подумал что опять какая-нибудь новая наземная станция МосМетро
+9
+10 / –1
28.10.2018 19:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Юрий Борисов, 28.10.2018):
> По превью подумал что опять какая-нибудь новая наземная станция МосМетро

Нормальное "иностранное" депо. Хоть кто-то засунул, наконец, собственные грабли в шкаф, и не стесняется перенимать лучшее из чужого опыта.
+12
+15 / –3
28.10.2018 20:03 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Yury LRTA, 28.10.2018):
> Нормальное "иностранное" депо.
Не вижу пока тут никакого депа. Вижу заготовку подо что угодно. Например у нас в Ярославле ТЦ Космос похожий, только красно-белый.
–1
+3 / –4
28.10.2018 20:08 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Макс И, 28.10.2018):
> Не вижу пока тут никакого депа. Вижу заготовку подо что угодно.

Разумеется, понятно, что типа поживём - увидим, что у них там на самом деле получится. Но это уже отдельный вопрос.
0
+1 / –1
28.10.2018 20:24 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Чем оно технологически лучше Пресненского в столице? Увы больше сравнить не с чем, ибо ничего не построено в новом веке.
+1
+2 / –1
28.10.2018 20:47 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Капитан, 28.10.2018):
> Равняться-то в чем? Сеть построена на месте удачно проложенных РАНЕЕ трамвайных линий.

Проложить это одно. А удачно и эффективно эксплуатировать это другое. Увы, за редчайшими исключениями у нас в стране это делать не умеют.

Цитата (Юрий Борисов, 28.10.2018):
> По превью подумал что опять какая-нибудь новая наземная станция МосМетро

Да, видок мягко говоря не очень...


Цитата (Yury LRTA, 28.10.2018):
> Цитата (Юрий Борисов, 28.10.2018):
> > По превью подумал что опять какая-нибудь новая наземная станция МосМетро
>
> Нормальное "иностранное" депо. Хоть кто-то засунул, наконец, собственные грабли в шкаф, и не стесняется перенимать лучшее из чужого опыта.

И это, черт подери, гигантский прорыв для России!
+7
+9 / –2
28.10.2018 21:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (kitty-boy, 28.10.2018):
> И это, черт подери, гигантский прорыв для России!

Нет, заметный дизайн депо - это всего-навсего адекватный маркетинг и позиционирование. И любой нормальный проект нового или перестраиваемого трамвая в мире имеет такую составляющую.
+4
+5 / –1
28.10.2018 21:33 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 28.10.2018):
> Цитата (Трамвайка из СПб, 28.10.2018):
> > Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2018):
> > >
> > > А какой? 2,4,6 или 9ый? :-)
> >
> > Парк ООО "ТКК"
>
> депо

Раз в Петербурге, значит парк.
0
+4 / –4
29.10.2018 02:05 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Капитан, 28.10.2018):
> Сеть построена на месте удачно проложенных РАНЕЕ трамвайных линий.

Ну, восстанавливать ранее закрытые линии (к тому же ещё и нужные) - тоже дело весьма благородное. Если Россия хотя бы будет равняться на восстановление трамвайных линий, целесообразность закрытия коих была под вопросом, это уже очень сильно оздоровит ситуацию.
0
+5 / –5
29.10.2018 02:40 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> целесообразность закрытия коих была под вопросом

А кто на практике может поставить этот вопрос и определить, была ли она? Какой орган или учреждение?
+2
+2 / –0
29.10.2018 05:46 MSK
Link
Fotos: 2225
Цитата (Макс И, 28.10.2018):
> Вижу заготовку подо что угодно. Например у нас в Ярославле ТЦ Космос похожий, только красно-белый.

А рельсы на строительстве вашего торгового центра тоже лежали?
0
+1 / –1
29.10.2018 07:03 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Синий трамвай, 29.10.2018):
> А кто на практике может поставить этот вопрос и определить, была ли она?


Ну уж как минимум не те, кто их закрывал:)
0
+2 / –2
29.10.2018 09:50 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Yury LRTA, 28.10.2018):
>
> Нет, заметный дизайн депо - это всего-навсего адекватный маркетинг и позиционирование. И любой нормальный проект нового или перестраиваемого трамвая в мире имеет такую составляющую.

Только зданию помимо этого очень желательно быть ещё и красивым.
+2
+2 / –0
29.10.2018 10:02 MSK
Link
Stas97 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Капитан, 28.10.2018):
> Равняться-то в чем? Сеть построена на месте удачно проложенных РАНЕЕ трамвайных линий.

Да, и дальше что? Главное не то где она положена, а то, КАК она положена - с соблюдением всех технологий, с посадочными платформами, новым подвижным составом, с работой без кондукторов, отлаженным расписанием и техническим обслуживанием и многим другим. По Просвету вон тоже довольно популярная у пассажиров линяя, но разве привели бы её в пример?
+2
+7 / –5
29.10.2018 10:35 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Макс И, 28.10.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 28.10.2018):
> > Нормальное "иностранное" депо.
> Не вижу пока тут никакого депа. Вижу заготовку подо что угодно. Например у нас в Ярославле ТЦ Космос похожий, только красно-белый.

Технопарк на месте АЗЛК в Москве из той же серии))) http://www.pvsm.ru/images/2017/07/16/rja...elat-2.jpg
0
+0 / –0
29.10.2018 14:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> Ну, восстанавливать ранее закрытые линии (к тому же ещё и нужные) - тоже дело весьма благородное.

Так их Чижик и закрыл, не будь Чижика, ездили бы там "ржавые ЛВСы" ГЭТа по всем ныне закрытым маршрутам.

Цитата (Мих@N, 29.10.2018):
> Если Россия хотя бы будет равняться на восстановление трамвайных линий, целесообразность закрытия коих была под вопросом, это уже очень сильно оздоровит ситуацию.

Вы бы из сферической башни из слоновой кости в вакууме хоть изредка на наш грешный мир выглядывали. Линию закрыли именно ради восстановления, то есть это по сути ремонт, и на ваш пафос он не тянет.
+8
+8 / –0
29.10.2018 16:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Не ремонт, а глобальная реконструкция, по ряду параметров.
+1
+2 / –1
29.10.2018 17:02 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2018):
> Вы бы из сферической башни из слоновой кости в вакууме хоть изредка на наш грешный мир выглядывали.

Так, на секундочку, я в Питере-то пробыл 5 дней за всю свою жизнь, а вы от меня требуете знания истории всех открытий-закрытий в чужом мегаполисе. Если это пафосный ремонт, ну что ж тогда, спасибо что хотя бы ремонт.

Да и потом, если я правильно понял карту, строительство линии там где её до этого не было, всё же будет. Во-первых, к югу от Ладожского, во-вторых, непосредственно до депо/парка, где там конечка планируется? Да и сам трампарк, в конце концов.
–1
+4 / –5
29.10.2018 17:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
А вот какая нумерация должна быть у вагонов 11 парка будь он запущенный в эксплуатацию, 11***?
0
+0 / –0
29.10.2018 20:56 MSK
Link
Fotos: 156
Ну если бы его успели запустить при "живых" 10-ти - то пожалуй да, 11***.
+1
+1 / –0
29.10.2018 21:56 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, 10 парк так бы и остался на 0*** или перенумеровали на 10*** :-)
0
+0 / –0
30.10.2018 20:10 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Stas97, 29.10.2018):
> Главное не то где она положена, а то, КАК она положена - с соблюдением всех технологий, с посадочными платформами, новым подвижным составом, с работой без кондукторов, отлаженным расписанием и техническим обслуживанием и многим другим.

А почему тогда не 3+16 маршруты или 6+40 выбрали для концессии?
+1
+1 / –0
30.10.2018 21:42 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (одесса, 29.10.2018):
> А вот какая нумерация должна быть у вагонов 11 парка будь он запущенный в эксплуатацию, 11***?

Трехзначная нумерация бы не подошла? Что отсутствие символа значит "11"?


Цитата (Савва Вечный, 29.10.2018):
> Интересно, 10 парк так бы и остался на 0*** или перенумеровали на 10*** :-)

Предпологаю, что остался бы. Никто не захотел бы возится с бумажной волокитой.
0
+0 / –0
30.10.2018 23:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Antons Fomiskins, 30.10.2018):
> Трехзначная нумерация бы не подошла? Что отсутствие символа значит "11"?

Отсутствие символа это ноль, а ноль уже занят 10 парком (СТТП).

Цитата (Antons Fomiskins, 30.10.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 29.10.2018):
> > Интересно, 10 парк так бы и остался на 0*** или перенумеровали на 10*** :-)
>
> Предпологаю, что остался бы. Никто не захотел бы возится с бумажной волокитой.

В городе бы появились пятизначные бортномера на всех трамваях, от 01001 до 11999, но это при условии сохранения всех 11-ти парков. Теоретически можно было для 11 парка сделать номера типа В1234, но клерков, знакомых с шестнадцатиричной системой счисления, в этой вселенной пока не замечено, да и В на 8 похоже.

Цитата (Владислав Александров, 30.10.2018):
> А почему тогда не 3+16 маршруты или 6+40 выбрали для концессии?

Концессионеру нужны деньги, а на этих маршрутах платежеспособный спрос мал, и геморроя с перекладкой путей в центре города много и пробки неизлечимы. Поэтому концессионеры взяли самый вкусный кусок трамсети с условием, что им ещё и доплатят за каждого недопроехавшего пассажира.
+1
+1 / –0
31.10.2018 12:24 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Сергей Мурашов, 31.10.2018):
> Концессионеру нужны деньги, а на этих маршрутах платежеспособный спрос мал, и геморроя с перекладкой путей в центре города много и пробки неизлечимы.

Здесь как раз причина и следствие. При нормальной организации был бы спрос. Кстати, на 6 он и так вполне большой.
Но это ж надо заморачиваться с обособлением путей, убирать дублеров и тд...
+1
+1 / –0
01.11.2018 13:18 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Обособление путей - это компетенция города, а не концессионера. К тому же на 6 концессия и не нужна, так как там пути нормальные и вагоны низкопольные (все иои почти все). То, что выбраны концессионером маршруты от "Ладожской" на выделенках с большим пассажиропотоком - это вполне логично.
0
+1 / –1
10.11.2018 17:16 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Сергей Мурашов, 31.10.2018):
> Концессионеру нужны деньги, а на этих маршрутах платежеспособный спрос мал, и геморроя с перекладкой путей в центре города много и пробки неизлечимы.

Да мне-то это понятно.
Цитата (Stas97, 29.10.2018):
> Главное не то где она положена, а то, КАК она положена - с соблюдением всех технологий, с посадочными платформами, новым подвижным составом, с работой без кондукторов, отлаженным расписанием и техническим обслуживанием и многим другим.

А кому-то нет.
Зато мне непонятен смысл отдавать в концессию существующие линии. ТКК построили бы себе новую сеть и получали бы прибыли свои.
+2
+2 / –0
11.11.2018 14:31 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Смысл отдать в концессию существующие линии от "Ладожской" в том, чтобы обновить там рельсы и вагоны достаточно быстро.

На новые же линиии по концессиям проходят конкурсы. А просто так никакая фирма не будет строить свои линии.
0
+1 / –1
11.11.2018 15:09 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Владислав Александров, 10.11.2018):
> Цитата (Stas97, 29.10.2018):
> > Главное не то где она положена, а то, КАК она положена - с соблюдением всех технологий, с посадочными платформами, новым подвижным составом, с работой без кондукторов, отлаженным расписанием и техническим обслуживанием и многим другим.
>
> А кому-то нет.
> Зато мне непонятен смысл отдавать в концессию существующие линии. ТКК построили бы себе новую сеть и получали бы прибыли свои.

Самый быстрый менее геморройный способ обновить трамвайную инфраструктуру + получить что-то дополнительно, то же новое трамвайное депо и линию к этому депо. Вот и всё.
+1
+2 / –1
11.11.2018 21:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Кстати сегодня я доехал на 8ке от Ладожского вокзала до Хасанской, уже не за 12-13 мин., а за 9 мин.
И чтобы после этого я мог откуда-то взять какие-то претензии к ТКК?
Да это для меня наоборот просто праздник.

А в ГЭТе, даже с такой же отремонтированной инфраструктурой, занимались бы тем, чтобы найти, к чему бы прикопаться, на что нацарапать рапорта и лишить премии...

Кстати, очень интересно будет увидеть всё то же самое, но со всеми четырьмя маршрутами. Уверен, у них получится грамотно организовать, чтобы ходили также быстро, без сбоев и без трамвайных помоек (Andy(с).
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..