Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou — Accidents
  Moscou SVARZ-MAZ-6235.00 N°. 3839  —  ligne 7
Accidents
Улица Большая Якиманка
Автор фото: Виталий Белоусов.
С сайта visualrian.ru.

Posté par Geka... · Moscou           Date: Vendredi 5 octobre 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 12.11.2018 00:16 MSK
Vues — 3344

Infos détaillées

Voter

Bilan: +100
luka0052+1
Кривич Илья+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Barbar1s+1
Троллейбусник 1968+1
товарищ андрей+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
Daniar Safiułlin+1
Адылжан+1
Архитектор+1
igbt_rccs+1
muv+1
Andrew Gri-Shen+1
медведь+1
Denis039+1
Der Zugchef+1
Щукин Д.+1
Romann+1
Янис Витолс+1
Кирилл Величко+1
Maksimushka+1
Иван Маринин+1
Юрий Лихачёв+1
Tranvia+1
Константин Т.+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Андрей Янковский+1
R. S.+1
Кирило Олексіїв+1
Пашка+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
семён029+1
anton121+1
пассат+1
Львёнок_2302+1
NeoTroll+1
Изускин Александр+1
Юрий Боб+1
atto+1
Диман из КТМ-5+1
2846.373+1
Union+1
AntoNN+1
Локхид+1
AVB+1
Lasser+1
PRO100МИХА+1
hotimsk+1
Nicolas+1
Серый.Л.+1
Палощ+1
Ahtung_23+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Звягин+1
manil+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
Oganov Artem+1
Станислав Тихомиров+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
Semën Kuznetsov+1
mann+1
Максим Таничев+1
TRalex+1
Владимир Дмитриев+1
FanUmbrella+1
Луис+1
Мазай 105+1
AkronisIT+1
Даниил Теплов+1
vania256+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
IvanPG+1
Artegz+1
kamaz+1
Кот-777+1
Sentinel+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Maciej Zysko+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Иван Петраков+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Александров Николай+1
Rio+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Игорь Букатин+1

Commentaires · 54

12.11.2018 08:51 MSK
Lien
Aucune photo
кто знает как произошло данное ДТП ? Автомобиль ехал на встречу троллейбусу ?
+4
+4 / –0
12.11.2018 10:56 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Наверное выезжал под прямым углом и от удара развернуло. Там виден слева съезд.
+1
+1 / –0
12.11.2018 11:57 MSK
Lien
Photos: 374
Цитата (мурат, 12.11.2018):
> Наверное выезжал под прямым углом и от удара развернуло

Нет, телка эта (по-другому вряд ли назовешь) поговаривают была под воздействиями каких-то веществ ибо на видео с камеры наблюдения было видно, что проехала она немало по встречной выделенке до троллейбуса.
+7
+8 / –1
12.11.2018 12:27 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Лицо у водительницы Мазды такое разнесчастное.
+2
+3 / –1
12.11.2018 13:16 MSK
Lien
Photos: 2973
По свей видимости, здесь именно это ДТП: https://www.youtube.com/watch?v=dwxcAQTqohI
+14
+14 / –0
12.11.2018 16:50 MSK
Lien
Aucune photo
Ууууу надо срочно запретить троллейбус!! Снимаем движение с Большой Якиманки, и вообще 7 на автобусы переводим
+7
+20 / –13
12.11.2018 17:42 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Судя по видео, водитель троллейбуса тоже не сделала ни малейшей попытке уйти от столкновения. Видимо, ожидала, что деваха отвернет сама... кстати, она ехала не по полосе, а по широкой разделительной. Но все равно против потока...
–45
+5 / –50
12.11.2018 18:04 MSK
Lien
Photos: 4392 · Rédacteur local
Цитата (Ватсон, 12.11.2018):
> Судя по видео, водитель троллейбуса тоже не сделала ни малейшей попытке уйти от столкновения.

Как раз пыталась уйти налево.
+12
+13 / –1
12.11.2018 18:34 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2018):
> Цитата (Ватсон, 12.11.2018):
> > Судя по видео, водитель троллейбуса тоже не сделала ни малейшей попытке уйти от столкновения.
>
> Как раз пыталась уйти налево.

А надо было направо , на выделенку.
+1
+2 / –1
12.11.2018 18:34 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (АК (Александр), 12.11.2018):
> По свей видимости, здесь именно это ДТП: https://www.youtube.com/watch?v=dwxcAQTqohI

Ну всё понятно - мадам пробку объезжала.
+6
+6 / –0
12.11.2018 19:07 MSK
Lien
Aucune photo
во даёт
+1
+2 / –1
12.11.2018 19:23 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2018):
> Как раз пыталась уйти налево.
Да, в самый последний момент, когда поняла что деваха не того... А деваху должна была увидеть задолго до сближения, полоса пустая была... я же говорю - видимо, надеялась что деваха в более адекватном состоянии...
+3
+6 / –3
12.11.2018 20:32 MSK
Lien
Photos: 4392 · Rédacteur local
Цитата (mirag, 12.11.2018):
> А надо было направо , на выделенку.

Так направо - парапет перехода. Его видно в кадре. Так что единственный выход был - налево.
+2
+2 / –0
12.11.2018 23:00 MSK
Lien
Photos: 284
Мадам просто провела краш-тест своей тачки.
+7
+7 / –0
12.11.2018 23:12 MSK
Lien
Mikhail1936 · Johannesbourg
Photos: 4
Это хорошо ещё, что в троллейбус. А не дай бог бы машина на тротуар выскочила. Страшно представить!
+1
+2 / –1
12.11.2018 23:40 MSK
Lien
alburnus · Moscou
Photos: 69
Смотрел видео аварии.. Это чего надо такого покурить, чтобы просто так шпарить навстречу троллейбусу по встречке?
+8
+8 / –0
13.11.2018 00:06 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2018):
> Цитата (mirag, 12.11.2018):
> > А надо было направо , на выделенку.
>
> Так направо - парапет перехода. Его видно в кадре. Так что единственный выход был - налево.

Не на парапет, а на выделенку. там по видео видно что машина что троллейбус шли по островку с косой разметкой .
0
+0 / –0
13.11.2018 00:09 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (alburnus, 13.11.2018):
> Смотрел видео аварии.. Это чего надо такого покурить, чтобы просто так шпарить навстречу троллейбусу по встречке?

Да видно-же что пробку объезжает. Посмотрите на стороне дороги с попутным направлением стояк. Вот видимо она и перестроилась через встречку надеясь проскочить по островку из разметки . Некоторые ещё в такой ситуации разворачиваются и шпарят задним ходом.
0
+2 / –2
13.11.2018 00:18 MSK
Lien
alburnus · Moscou
Photos: 69
Понятно, что пробку объезжала, но не так внаглую же..
+1
+1 / –0
13.11.2018 00:20 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (alburnus, 13.11.2018):
> Понятно, что пробку объезжала, но не так внаглую же..

У-у-у- Вы отстали от жизни. У нынешних мажоров это так - мелкие шалости.
+7
+9 / –2
13.11.2018 00:25 MSK
Lien
JaZZ · Volgograd
Photos: 3
Цитата (mirag, 13.11.2018):
> Цитата (alburnus, 13.11.2018):
> > Понятно, что пробку объезжала, но не так внаглую же..
>
> У-у-у- Вы отстали от жизни. У нынешних мажоров это так - мелкие шалости.

Где на фото мажоры?
–13
+3 / –16
13.11.2018 03:14 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Ололо,
Сегодня ночью ОТК СТТС
Перевели в отдел разбора ДПС :))))

Смотрите, как это делается ;)

Со стороны машины.
Секунда 0:00-0:01
В первую секунду записи машина движется под приличным углом (оценить значение не берусь) от двухрядной пробки по встречке, пересекая дальнюю уже полосу. При этом автомобиль разгоняется (в 1-ю секунду хронометража средняя скорость составляет примерно 40-45 км/ч, во вторую и третью 60-65 км/ч). Это позволяет предположить два обстоятельства:
- машина довольно резко стартовала из пробки на встречку для объезда пробки
- встречная довольно быстро идущая машина оказалась сюрпризом, и её попытались объехать через полосу ОТ и островок, показавшиеся безопасными. Для ускорения процесса и удержания курсовой устойчивости с газом.
Секунда 0:01-0:02:
- скорость 60-65 км/ч,
- только что убралась из под встречной и выровняла машину - страшно!
- впереди троллейбус, который явно только сейчас осознала - очень страшно!
- дальше всё в тумане
Секунда 0:02-0:03:
- скорость 60-65 км/ч
Секунды 0:03-0:04 и кусок 0:05-0:06:
- не очень резкое, но торможение
При этом на интервале 2с-5с автомобиль сохраняет прямолинейное движение, занимая островок и часть выделенной полосы таким образом, что места для встречного разъезда с ТС шириной 2,5м по выделенной полосе не остаётся.

Со стороны троллейбуса.
Секунда 0:02-0:03:
- в середине 3-ей секунды троллейбус входит в кадр. Движение прямолинейное вдоль островка.
Секунда 0:03-0:04:
- попытка уйти вправо между машиной и входом в подземный переход
На отметке 0:04 руль отчётливо резко выворачивается влево и в оставшееся до столкновения время от 0:04-0:05 троллейбус ощутимо отворачивает от тротуара.
Перед поворотом руля влево троллейбус начинает интенсивно тормозить.

В сухом остатке:
Девица на Мазде - не права ровно столько раз, сколько смогла. Так нагрешить за 5 секунд, это талант.
Водитель троллейбуса - не считая наивной и своевременно исправленной попытки уйти вправо, всё более менее ок.

По физике:
Для Мазды расстояние прямолинейного встречного сближения от момента выхода на прямую и появления возможности прямого визуального контакта с троллейбусом до столкновения примерно 55 метров. Время на эти условия: 3,5 секунды.
Для троллейбуса расстояние неизвестно, но можно предположить, что более 30 метров. Время 3,5 секунды.

Для Мазды это достаточное время и расстояние для совершения манёвра или (ВНИМАНИЕ!) остановки, если бы торможение началось в момент выхода на прямую. Со скорости 60-65 км/ч можно остановить легковой автомобиль за 30-40м.

Для троллейбуса с учётом меньшей (видимо) скорости и гораздо больших габаритов расстояния для манёвра почти нет. Особенно с учётом того, что движение встречного непредсказуемо и точка понимания ситуации для принятия решения как во времени, так и в пространстве смещается не в пользу водителя троллейбуса. При этом время и место для торможения есть.

Итого: если бы оба водителя в неясной ситуации сразу при установлении визуального контакта начали тормозить (а когда у вас встречка, и вы не знаете что делать, или знаете, что делать уже нечего, то НАДО ТОРМОЗИТЬ), то столкновения не произошло бы. При условии бездействия водителя легкового автомобиля никакие действия водителя троллейбуса не смогли бы предотвратить столкновение. Поэтому тётя сделала всё, что могла - тормозила (хорошо, кстати сбросила скорость). Тут бы я мог сказать, что можно бы и пораньше тормозить начать, но: 3 с половиной секунды. Отмерьте на часах себе три с половиной секунды и насладитесь ими. Просто сидя на стуле. А потом прикиньте их на себя на дороге, и на представления о том, что кто кому должен, когда в запасе есть 50 метров и 3,5 секунды.
+19
+21 / –2
13.11.2018 07:42 MSK
Lien
Photos: 907
Цитата (АЛС-АРС, 12.11.2018):
> Снимаем движение с Большой Якиманки, и вообще 7 на автобусы переводим

...с бронемордами
+2
+2 / –0
13.11.2018 08:33 MSK
Lien
Mikhail1936 · Johannesbourg
Photos: 4
А видно ли стоп-сигналы на Мазде? По моим субъективным ощущениям, они загораются в момент столкновения (едва заметное изменение оттенка стоп сигналов). Утверждать полностью не берусь, т.к. разрешение картинки очень низкое, но ощущение по стоп-сигналам складывается такое.
0
+0 / –0
13.11.2018 12:07 MSK
Lien
Photos: 12
У меня после просмотра видео создалось впечатление, что водительница авто просто заснула за рулём - не вижу другого объяснения так долго ехать по встречке по прямой, не маневрируя и не тормозя перед троллейбусом.
–1
+1 / –2
13.11.2018 13:37 MSK
Lien
mirag · Moscou
Photos: 199
Цитата (JaZZ, 13.11.2018):

> Где на фото мажоры?

Ну деваха явно не простая студентка на кредитной Шкоде.
+9
+10 / –1
13.11.2018 13:59 MSK
Lien
Rockkilled · Moscou
Photos: 6
Цитата (Сергофан, 13.11.2018):
> водительница авто просто заснула за рулём -

Ну да, после бессонной ночи)
+3
+5 / –2
13.11.2018 14:05 MSK
Lien
Photos: 6
А со стороны водителя троллейбуса не является нарушением вызед на разделительную полосу?
–6
+1 / –7
13.11.2018 14:11 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (mirag, 13.11.2018):
> Ну деваха явно не простая студентка на кредитной Шкоде.

Чем отличается условная кредитная Мазда от кредитной Шкоды?
+2
+4 / –2
13.11.2018 14:14 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (mirag, 13.11.2018):
> Ну деваха явно не простая студентка на кредитной Шкоде.

Это же вроде Мазда, не? Или удалось узнать её остальные машины?
–2
+0 / –2
13.11.2018 14:34 MSK
Lien
Photos: 374
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Чем отличается условная кредитная Мазда от кредитной Шкоды?

Ну могут быть разные ценники, но самое главное - это прокладка между рулем и сидением. Как водитель авто (пусть далеко не каждодневный) сделал вывод, что у людей, ведущих Мазду, немногим чаще остальных (на чём угодно) что-то подклиниввает в голове и это не только сугубо личное наблюдение. За что в народе получили прозвище "маздюки".
+1
+6 / –5
13.11.2018 15:49 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 13.11.2018):
> что у людей, ведущих Мазду, немногим чаще остальных (на чём угодно) что-то подклиниввает в голове и это не только сугубо личное наблюдение. За что в народе

Хах, первый раз такое слышу, у меня друг на Мазде ездит, совершенно адекватный водитель, ничего вроде не подклинивает. Личный опыт говорит, что самые горячие головы - обладатели Солярисов. Но такое впечатление могло сложиться просто потому, что Солярисов много.
0
+2 / –2
13.11.2018 15:58 MSK
Lien
Photos: 306
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Хах, первый раз такое слышу, у меня друг на Мазде ездит, совершенно адекватный водитель, ничего вроде не подклинивает.

Ну так Мазда же не проводит обследование на обязательное наличие отсутствия мозга, мог и адекватный водитель просочиться за руль Мазды :)))
Как субъективно, так и объективно некоторая корреляция есть, поскольку у каждого производителя есть своё видение целевой аудитории, под которую его автомобили подстраиваются как технически, так и по общему стилю, и по методам и каналам рекламы.
http://carclub.ru/articles/art/Zoom-Zoom...Mazda.html
...
в результате совместной работы как разработчиков автомобилей, так и маркетолов Mazda удалось придать своим машинам очень привлекательный образ: образ автомобилей неординарных, спортивных, ярких, предназначенных для современных и активных жителей мегаполисов, любящих саму жизнь и ценящих ее радости.
...
+3
+3 / –0
13.11.2018 16:35 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20506 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Тут никто не учёл вероятность попытки самоубиства, обыкновенного. Увеличение скорости в последний момент, нелогичное отсутствие каких-либо попыток изменить ситуацию, и дичайшее нарушение всех общепринятых правил со стороны леди на Мазде налицо. Троллейбус - заметный, наверняка был виден задолго. Пробку объезжала - уже было всё равно, да и торопилось: нужно было прямо сейчас. Просто не расчитала конструктивные противоударные способности "Мазды". Или и того проще. Попытка самоувечия а-ля: "меня никто не любит, так я сделаю себе больно и буду мучаться, чтобы он / они все - знали..." Тем более актуально после бессонной ночи... (Ладно, смайлик не буду ставить).

ОТ - крупногабаритный, и кажется внушительным предметом, об который, наверно, эффективно биться. В США в городах без метро часто так достаётся автобусам. А на местности без автобусов - крупным грузовикам.

Цитата (Андрей Лазарев, 13.11.2018):
> у людей, ведущих Мазду, немногим чаще остальных (на чём угодно) что-то подклиниввает в голове и это не только сугубо личное наблюдение. За что в народе получили прозвище "маздюки".

Полностью подтверждаю из США. "Мазда" предлагает в пакете по цене чуть выше эконом-класса, диспропорционально повышенные техвозможности, как в машинах спортивного или высокого класса. Это известная "позиционирование" фирмы на рынке. В результате, подростков на "Маздах", давящих со светофора по самое немогу (и прочий выпендрёж за рулём), действительно диспропорционально много. Плюс, наверняка, срабатывает обывательский фактор а-ля: "желание показать всем "как я могу" - есть, а денег - ещё нет..." и т.п...
+2
+5 / –3
13.11.2018 16:49 MSK
Lien
Photos: 306
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> Тут никто не учёл вероятность попытки самоубиства, обыкновенного.

Потому что для РФ это крайне нехарактерно, по крайней мере официально. Под поезд могут прыгнуть, таблеток напиться, но не разбиваться на автомобиле.


Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> Увеличение скорости в последний момент, нелогичное отсутствие каких-либо попыток изменить ситуацию, и дичайшее нарушение всех общепринятых правил со стороны леди на Мазде налицо.

Для этого достаточно просто быть дурой.


Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> ОТ - крупногабаритный, и кажется внушительным предметом, об который, наверно, эффективно биться.

В каменную конструкцию всяко эффективнее.
+6
+6 / –0
13.11.2018 17:18 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20506 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 13.11.2018):
> Потому что для РФ это крайне нехарактерно, по крайней мере официально. Под поезд могут прыгнуть, таблеток напиться, но не разбиваться на автомобиле.

Кто-то ведь должен попробовать первым. И понять что это не так эффективно. Также добавляем фактор, что тачка - это крута. А "уходить" тоже нада уметь красиво. Ну и вышеописанный вариант просто самоувечья не исключаем.

Цитата (Антон Чиграй, 13.11.2018):
> В каменную конструкцию всяко эффективнее.

У каменной конструкции скорость меньше )

PS: У нас пишут, что 1,7% аварий со смертельным исходом, и 1% без смертельного исхода - проходят как самоубийство / попытка самоубийства.
+2
+6 / –4
13.11.2018 17:58 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> что тачка - это крута.

Да как-то Мазда 3 даже в России не особо крута, а уж в США и вовсе должна быть дешёвым ширпотребом.
–1
+1 / –2
13.11.2018 18:40 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> Тут никто не учёл вероятность попытки самоубиства, обыкновенного.

Всё просто. В РФ для суицида обычно прыгают с многоэтажек. Но никак не врезаются в троллейбус. Иначе давно бы предположили)))

> Также добавляем фактор, что тачка - это крута.
Пишите правильно. Вот как это понимать? "что тачка - это круто" или "что тачка - эта крута"? В первом случае перевод следующий: "машина - это хорошо", во втором случае "эта машина хороша". У вас из-за ошибки не понять, что имелось ввиду.
–5
+2 / –7
13.11.2018 18:59 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20506 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Kaamoos, 13.11.2018):
> Пишите правильно. Вот как это понимать? "что тачка - это круто" или "что тачка - эта крута"? В первом случае перевод следующий: "машина - это хорошо", во втором случае "эта машина хороша". У вас из-за ошибки не понять, что имелось ввиду.

Моя ошибка - это крута. А главное - очень важно, и заслуживает много-много букфф. Особенно когда (как всегда) всем кроме пары, так скажем, особо мотивированных пользователей, понятно, что это никакая не ошибка. В этом и во всех предыдущих аналогичных случаях главная ошибка "особо мотивированных" в том, что то, что реально здесь происходит - всем остальным пользователям очень хорошо видно со стороны.

Продолжайте в том же духе ;)
+3
+7 / –4
13.11.2018 19:09 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Цитата (Ватсон, 12.11.2018):
> Судя по видео, водитель троллейбуса тоже не сделала ни малейшей попытке уйти от столкновения. Видимо, ожидала, что деваха отвернет сама... кстати, она ехала не по полосе, а по широкой разделительной. Но все равно против потока...

Надо было как тут? https://www.youtube.com/watch?v=yVb-3DR6swI
+1
+1 / –0
13.11.2018 19:14 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> вероятность попытки самоубиства

Тогда надо было воспользоваться продукцией отечественного автопрома
–2
+3 / –5
13.11.2018 19:20 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Не знаю, что имел ввиду Юрий под особой мотивацией, но я так и не понял, что он хотел сказать) Имелось в виду 'круто'? Типа убиться на машине это круто? Не, так в России не думают. Разве что на крутой машине, и то нет.
0
+1 / –1
13.11.2018 21:10 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> Продолжайте в том же духе ;)

Не подошло =(
Просто пишите грамотно. Иной раз не возможно понять, что вы пишите. А бывает интересно другой раз прочесть.
+1
+3 / –2
13.11.2018 22:30 MSK
Lien
VanHelsing.16 · Moscou
Photos: 2
Цитата (Mike Somerset, 13.11.2018):
> А со стороны водителя троллейбуса не является нарушением вызед на разделительную полосу?

Это вообще не разделительная полоса, это буферная зона, выделенная разметкой 1.16.2. (Это безотносительно вопроса о том, можно ли было троллейбусу пересекать сплошную линию).
+4
+4 / –0
13.11.2018 23:14 MSK
Lien
Mikhail1936 · Johannesbourg
Photos: 4
Возможно, это далеко не первый случай езды по встречке. Как я понимаю, езда по встречке была связана с уходом налево. То есть, некоторые нетерпеливые водители авто, когда им нужно было совершить поворот налево, к домам, уходили на встречку и по крайней правой (для соблюдающих правила участников движения) ехали навстречу движению и уходили налево.
Как кто-то раньше заметил, некоторые при этом двигались задним ходом, чтобы как бы не нарушать ПДД.
Косвенно об этом говорит и освободивший для такого торопыги правый ряд троллейбус. Но у мадмуазель за рулём Мазды были другие планы))
+1
+1 / –0
13.11.2018 23:52 MSK
Lien
Зависть · Moscou
Photos: 3
Каждый день вожу по Москве. Такое поведение осознанно - запредельно, немыслимо. Да еще и в километре от кремля, где все под камерами, полно сотрудников ДПС. Что-то пошло сильно не так - могла реально заснуть. Еще, гипотетически (не знаю как), отказ тормоза или всей системы управления автомобилем. Я как-то попал на машине собранной в прибалтийских гаражах из двух, на перезагрузку компа на 90км/ч. Тормоз стал каменный - ваще не давился, элкутроусилитель руля - тоже отвалился. Хорошо я был на широкой трассе, не было пробки и машина была на механике, ручник - тоже механический. А тут автомат, электроручник еще поди. Тогда получается, она вылетела с хвоста пробки и тупила - что делать. Видимость в том месте - идеальная, до поворота еще прилично.

Мазда 3 для мск - машина на уровне гранты за московской областью и вне Питера. Мажоркой назвать сложно.
+4
+5 / –1
14.11.2018 08:40 MSK
Lien
мир · Odessa
Photos: 83
У нее просто отказ мозга произошел
0
+0 / –0
14.11.2018 10:15 MSK
Lien
Rockkilled · Moscou
Photos: 6
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2018):
> Цитата (Ватсон, 12.11.2018):
> > Судя по видео, водитель троллейбуса тоже не сделала ни малейшей попытке уйти от столкновения. Видимо, ожидала, что деваха отвернет сама... кстати, она ехала не по полосе, а по широкой разделительной. Но все равно против потока...
>
> Надо было как тут? https://www.youtube.com/watch?v=yVb-3DR6swI

Смотреть с 1:42
+1
+1 / –0
14.11.2018 19:28 MSK
Lien
Photos: 153
Цитата (Зависть, 14.11.2018):
> Я как-то попал на машине собранной в прибалтийских гаражах из двух, на перезагрузку компа на 90км/ч. Тормоз стал каменный - ваще не давился, элкутроусилитель руля - тоже отвалился. Хорошо я был на широкой трассе, не было пробки и машина была на механике, ручник - тоже механический.

Не ставя под сомнение Вашу историю в целом, замечу, что ЭУР на скорости в 90 км/ч должен и так давно отключиться. Или вы имели в виду, что он каким то образом не давал повернуть руль?
+1
+1 / –0
14.11.2018 22:34 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
С нашими водителями (отдельными) нам очень не хватает дорожной полиции, которая за малейшее нарушение с нежеланием немедленно остановиться будет гнаться за тобой со стрельбой по покрышкам, а потом мутузить дубинками, аки в более демократичных странах. Любят у нас громко жаловаться на полицейскую жестокость, а как дело до дела доходит, оказывается что нашим бы гаишникам по их манере вести дела (в среднем) скорее бы подошла какая-нибудь Норвегия или Финляндия, где езды по встречке, наверное, со времён Зимней войны не видели.
+3
+3 / –0
15.11.2018 02:13 MSK
Lien
Зависть · Moscou
Photos: 3
Цитата (Илюха_ЛэП, 14.11.2018):
> Или вы имели в виду, что он каким то образом не давал повернуть руль

Нет, конечно руль вполне крутился, пока машина не остановилась. А вот педаль тормоза не прожималась вообще. Я выключил-включил (кнопка), всё заработало.

Но был же случай, когда ЭУР мужику на ламборгини колеса выкрутил на магистрали, он потом судился.

Возвращаясь к теме обсуждения - в голове не укладывается, чтобы это от лихости. Да, по разделительной, пристроившись за скорой или правительственной (особо одаренные джыгиты попадаются) - это бывает, потом резко вклиниваются при виде "опасности". Бывают клоуны через сплошную разворачиваются и задом едут (давно не видел - разметка такая, что задом гонять некомфортно). Но чтобы пересечь встречку и внаглую по разметке там - это черезчур.
+2
+2 / –0
15.11.2018 04:55 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Поскольку никто не пострадал, НЯП - бородатый анекдот напомню. Жена звонит мужу на сотовый и говорит - будь осторожен, по радио сказали, что по шоссе, где ты едешь, какой-то идиот уже минут 15 едет по встречке. Муж ей - да какое там один? Я за 15 минут от сорока машин еле увернулся, так они ещё сигналят и пальцем у виска крутят.

А так... Чисто имхо или правда вырубилась, или толком не умеет водить и растерялась. При этом значка "неопытный водитель" что-то и не видно. Может, и прав нет? Ещё один бородатый анекдот. "Милый, я поняла, что я тебя очень сильно люблю..." - "ЧТО С МАШИНОЙ?????"
0
+0 / –0
15.11.2018 07:40 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Зависть, 15.11.2018):
> когда ЭУР мужику на ламборгини колеса выкрутил на магистрали

На ВАЗах таких случаев было несколько потом вроде даже отзывная компания была.

В этом месте не вижу смысла ехать по встречке. Оно и так спокойно едет в этом направлении. Так что голосую за уснувшую водительницу.
0
+1 / –1
15.12.2018 18:03 MSK
Lien
Photos: 4
По поводу стереотипов "марка машины- неадекватный водитель" есть забавный шведский фильм "Вторая жизнь Уве".
-Какой толк от водителя Ауди? Четыре нуля на решетке, один за рулем!
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.