TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721
  VilniusSolaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721  —  linka 19
Pašilaičiai (st. Pašilaičių žiedas)

Autor: rvr77 · Vilnius           Dátum: Nedeľa 25. novembra 2018

Štatistika

Zverejnené 25.11.2018 16:27 MSK
Návštev — 4525

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +164 / +10
Транспортник Илья+1
JUDU+1
Кривич Илья+1
LTransit+1
Spector+1
Игорь Косенко+1
Сергей Сергеев+1
LAZdriver+1
Антон+1
Александров Николай+1
NeoTroll+1
Trollino_15+1
Артур+1
Vitalik+1
photocitytrans+1
Аркадий Новожилов+1
V_Power+1
Kosta1466+1
Максим Заря+1
Миша КСД+1
Руслан Измайлов+1
Olegp+1
мир+1
Олег Рыбальченко+1
solnechny+1
Karol95+1
MaxFand+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Лапин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Ревенков+1
Алексей Разуменко+1
Daniar Safiułlin+1
sarman+1
mann+1
AVB+1
Eugen1988+1
IvanPG+1
Андрей Янковский+1
Malaheenee+1
affiand+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
leha71+1
Shon+1
AntoNN+1
Maksimushka+1
Валентин Чернецкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Фоменко+1
kostyanchik_punk+1
Константин Т.+1
TFA+1
Dmytro Bondar+1
kosteg+1
Lasser+1
Егор Галиневич+1
Aztec+1
Diman+1
Алексей Мякишев+1
Dima2023+1
alex26+1
LukaszL99+1
McFly+1
Mykyta Viktorov+1
семён029+1
Christian Maibaum+1
Maksimus+1
TRalex+1
Щукин Д.+1
Romann+1
Ymtram+1
Владимир Носов+1
kamaz+1
Silvish+1
Головизин Сергей+1
VadTrans+1
РоманZetter+1
seikoof+1
Сергей Визгалов+1
LMX7+1
Zigzag Makryg+1
Иван Шишкин+1
R. S.+1
Георгий Фишер+1
maxiWELL+1
Мазай 105+1
Виктор Бергман+1
Maciej Zysko+1
Станислав Будай+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
Евгений Гура+1
KoD@K+1
Александр Vl+1
igbt_rccs+1
Karbanatek99+1
Кирилл Величко+1
Герман Муромцев+1
PRO100МИХА+1
sSnaiperis+1
ER2-130709(01)+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
A. V.+1
Sentinel+1
Кот-777+1
Qvad+1
СтаС+1
Адылжан+1
Натаныч+1
Seriy+1
manil+1
RGB+1
sgr+1
Michal Isakov+1
Мих@N+1
Mettal+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
bolani+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
Oleja-kid+1
Valius Kedainietis+1
Палощ+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Белов Роман+1
Денис Волотовский+1
Mirvadze+1
Абрам+1
Максим Раевский+1
Виктор Ан+1
Луис+1
Андрэ+1
Petr Bystroň+1
Vladimir Vill+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
STS+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
АлекSандр+1
Юрий А.+1
Robkis+1
Яков Козлов+1
Сергей Небораков+1
вадя 2017+1
Rio+1
Томич+1
Koloběžka+1
Дмитрий Денисенко+1
mantas009+1
Влад96+1
Макс Вдовиченко+1
KNS+1
Иван Маринин+1
nss991+1
Siachoquero+1
John Rambo 95+1
WEST+1
Синий трамвай+1
Андрей Дубовицкий+1

Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721

Vozovňa/Remíza:1-asis troleibusų parkas
EČV/ŠPZ/RZ:KSU 343
Since...:07. 11. 2018
Typ:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Výroba:10/2018
Výrobné číslo:19398
VIN:SUU241160JB019398
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:23. 11. 2018
Poznámka:2 маршрут
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Erdvėlaivis"

Komentáre · 42

25.11.2018 16:28 MSK
Odkaz
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všetkých databáz
Great photo :-).
+4
+4 / –0
25.11.2018 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 392
Новые троллейбусы - старые спецчасти
+9
+11 / –2
25.11.2018 16:37 MSK
Odkaz
rvr77 · Vilnius
Fotografií: 1974 · Miestny editor
Цитата (CitaroMH, 25.11.2018):
> Great photo :-).

Thank you:)
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.11.2018):
> Новые троллейбусы - старые спецчасти

Да нечего нового в развитий контактной сети...
+8
+8 / –0
25.11.2018 23:04 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Есть известные чешские скоростные спецчасти Elektroline.
Если нет денег, то можно российские питерские ИВИС или невинномысские.
В данном случае, на конечной, скоростные спецчасти не актуальны, а вот на маршруте - нужны.
+5
+5 / –0
26.11.2018 01:38 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Mikhail1936, 25.11.2018):
> Есть известные чешские скоростные спецчасти Elektroline.
> Если нет денег, то можно российские питерские ИВИС или невинномысские.

Ой... шутите...
Мы радуемся, что каким-то чудом что-то новое из ПС взяли, а уж модернизация КС - из разряда фантастики.
Пока не поменяется общая политика в отношении троллейбусного движения, так и будем ездить в тесных машинах по загруженным маршрутам и при допотопной инфраструктуре.
Да и дальнейших планов по обновлению ПС нет никаких.
+2
+2 / –0
26.11.2018 03:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Сколько всего поставят?

А можно в кратце про тролл сеть Вильнюса?
Часы работы; интервалы; причину отмены маршрутов; выпуск на маршруты; особенности ещё какие-то. И почему такое отношение к э/транспорту? Спасибо.
0
+0 / –0
26.11.2018 07:56 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Поставят только 41.
Все маршруты можно найти на stops.lt/vilnius с деталными расписаниями. О позиции троллейбуса можно судить даже по тому, что он в конце списка. Полный выпуск по рабочим дням 188, по выходным - 107. Особенностей пожалуй и нету, разве что сеть самая густая в центре и нескольких микрорайонах, где в теории можно обойтись без автобусов, но в практике даже там всё дублируется автобусом; есть нескоко микрорайонов на северен, где троллейбуса нету.
Причиной отмены некоторых маршрутов официально называют реформу ОТ с запуском "скорых" маршрутов автобуса и последуйщей "оптимизацией". Неофициально - есть много сплетен, например что ето первый етап закрытия троллейбуса.
Почему такое отношение? Ну, такой же диагноз у Москвы или Таллина, только у нас, тфу тфу тфу, так массово сеть ещё неприкрывают. Биомасса орёт о электробусах или метро, власть застриала в ХХ веке и решением проблемы считает закупку нового ПС, площадки по типу Парк-энд-Райд и експансию автобусных маршрутов подвозного типа в пригород, но никак не заинтересована в развитии/иодернизации троллейбуса, из Генплана даже вычеркнуто развитие КС на севере города.
Всё. Если есть дополнителные вопросы - спрашивайте.
Сразу извиняюсь за наличие ошибок :)
+15
+15 / –0
26.11.2018 10:48 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2228 · Interface Translation (LT)
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Сколько всего поставят?
>
> А можно в кратце про тролл сеть Вильнюса?
> Часы работы; интервалы; причину отмены маршрутов; выпуск на маршруты; особенности ещё какие-то. И почему такое отношение к э/транспорту? Спасибо.

На странице города всё детально расписано: маршруты, ссылки на расписания, а также в новостях - сколько всего будет троллейбусов. Для кого вообще я старался и оформлял эти данные?
+4
+4 / –0
26.11.2018 10:51 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2228 · Interface Translation (LT)
Цитата (Mikhail1936, 25.11.2018):
> Если нет денег, то можно российские питерские ИВИС или невинномысские.

При теперешней политической ситуации такое возможно только если найдется какой-то посредник, который будет продавать "сертифицированные для использования в ЕС" части.
+4
+4 / –0
26.11.2018 11:15 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Darek, 26.11.2018):
> нескольких микрорайонах, где в теории можно обойтись без автобусов, но в практике даже там всё дублируется автобусом

Да не сказал бы.
Жверинас, Жирмунай, Антакальнис - 11-й и даже 4G там никак нельзя считать заменой троллейбусам.
+2
+2 / –0
26.11.2018 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
То есть пока не поменяется власть, не поменяется отношения к троллейбусу как к виду? Печально если все так((( Хорошая сеть, дай Бог процветать ей! Идти по принципу Москвы/Таллина это синдром дауна :(

Дай Бог чтобы все хорошо было, не заменяли автобусами/электрогамном всяким/метро. Какой выпуск должен быть "почти идеальным"? Есть примерная цифра?

Я так понял что с приходом новых Солярисов, старые Шкоды спишут, или выпуск увеличат? Спасибо.
+1
+1 / –0
26.11.2018 12:25 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Заааависть :)
0
+0 / –0
26.11.2018 12:26 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> То есть пока не поменяется власть, не поменяется отношения к троллейбусу как к виду?

Естественно.
Это же везде так.

Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Дай Бог чтобы все хорошо было, не заменяли автобусами/электрогамном всяким/метро.

Электробусы пока планируются в количестве пяти штук и исключительно на автобусный маршрут.
А метро...
Самое интересное, что у нас находятся те, кто в подобное верят на полном серьёзе.
Это даже не Нью-Васюки.

Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Какой выпуск должен быть "почти идеальным"? Есть примерная цифра?

В принципе, сейчас выпуск троллейбуса неплохой, ПС хватает, хвала Шкодам.
А вот некоторые маршруты составлены и работают так, что только обнять и плакать.
Ну и на некоторых маршрутах ОЧЕНЬ нужны сочленённики.

Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Я так понял что с приходом новых Солярисов, старые Шкоды спишут, или выпуск увеличат?

Нет, выпуск явно не будут увеличивать, а вот старьё понемногу будет уходить.
Ну и с приходом всех новых Солярисов дадут, будем надеяться, низкопольные графики на все маршруты.
Ибо на 3, 10, 13, 14, 15, 18, 21 низкопольных машин нет вообще.
Особенно нужны они на 10 и 18, на первом вообще странно, что ни одного длинного Соляриса туда до сих пор не дали.
+1
+1 / –0
26.11.2018 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Также ведется явный саботаж троллейбусов уменьшая их маршрутную скорость растягиванием графиков. Нигде не видел, чтобы троллейбусы так медленно плелись, как в Вильнюсе...
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:06 MSK
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 219
Мне вот интересно, зачем нужен низкопольный тролейбус на 18-ом маршруте? Если на 10-ом низкопольный ещё могу понять, то на 18-ом - мозги мне не как не придумает ответ.
–2
+2 / –4
26.11.2018 14:21 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (sSnaiperis, 26.11.2018):
> зачем нужен низкопольный тролейбус на 18-ом маршруте?

Наверное, потому, что в нём люди ездят.
+7
+8 / –1
26.11.2018 16:58 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Вроде и дизайн лаконичный, но покрасивее предыдущего поколения.
+4
+4 / –0
26.11.2018 18:03 MSK
Odkaz
KNS · Kaunas
Fotografií: 644
Цитата (Mettal, 26.11.2018):
> Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> > Сколько всего поставят?
> >
> > А можно в кратце про тролл сеть Вильнюса?
> > Часы работы; интервалы; причину отмены маршрутов; выпуск на маршруты; особенности ещё какие-то. И почему такое отношение к э/транспорту? Спасибо.
>
> На странице города всё детально расписано: маршруты, ссылки на расписания, а также в новостях - сколько всего будет троллейбусов. Для кого вообще я старался и оформлял эти данные?

Веталь, ты так не нервничай :) Они всё равно 250 раз спросят :)))ибо читать не умеют.
+4
+4 / –0
26.11.2018 18:13 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (maxiWELL, 26.11.2018):
> Вроде и дизайн лаконичный, но покрасивее предыдущего поколения.

Народ на остановках его активно обсуждает, в том ключе, что как это так, новый троллейбус купили ))
Видимо, уже не надеялись никто на обновление )
При мне пожилая пара его рассматривала так внимательно, словно это был шаттл, а потом вслух сказали - это троллейбус ))
+4
+4 / –0
26.11.2018 20:39 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> То есть пока не поменяется власть, не поменяется отношения к троллейбусу как к виду?

Ну, до прихода нынешней мэрии на общественный транспорт вовсе не обращали внимание, а сейчас процесс пошёл, что не может не радовать.
+1
+1 / –0
26.11.2018 21:25 MSK
Odkaz
VTL · Varšava
Fotografií: 3
Какой же он красавец!
+1
+1 / –0
26.11.2018 22:21 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
На 13 маршрут явно небудет низкополников, т.к. он сугубо пиковой. По одному будет на 15, 18, 21, т.к. там выпуск совсем неболшой, у 15 только один график двухсменный. Тут все понятно и без официалных подтверждений.
По 2-3 будет на 3, 10, 14. С 1, 9, 12 наверное пропадут Солярисы - ето было-бы логично. Но не тут то было. Есть сплетни (повторюсь, сплетни), что ВВТ собирается новые Солярисы пустить на 2, 7 (т.е. где их разломит очень большой пассажиропоток), а старые туда, где ’’просто нужно что-то низкополное’’, т.е. удлиненые старые Солярисы хотят впихнуть туда, где пассажиров ну очень мало. Я незнаю, может уже передумали делать такой абсурд. По крайней мере надеюсь.
Про идеалный выпуск. У нас выпуск всегда выполняется, все по точным расписаниям (которые, увы, разтянуты не в пользу троллейбуса). Если что -то сломалось - оперативно заменивается. Но как я уже говорил, по рабочим дням 188, по выходным 107.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (KNS, 26.11.2018):
> Цитата (Mettal, 26.11.2018):
> > Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> > > Сколько всего поставят?
> > >
> > > А можно в кратце про тролл сеть Вильнюса?
> > > Часы работы; интервалы; причину отмены маршрутов; выпуск на маршруты; особенности ещё какие-то. И почему такое отношение к э/транспорту? Спасибо.
> >
> > На странице города всё детально расписано: маршруты, ссылки на расписания, а также в новостях - сколько всего будет троллейбусов. Для кого вообще я старался и оформлял эти данные?
>
> Веталь, ты так не нервничай :) Они всё равно 250 раз спросят :)))ибо читать не умеют.

Не нужно острить здесь, на странице могут быть устаревшие данные, тем более я простт спросил.
0
+1 / –1
26.11.2018 23:46 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Darek, 26.11.2018):
> На 13 маршрут явно небудет низкополников, т.к. он сугубо пиковой.

Да, тут скорее всего.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> 15

Его вообще можно снять, если пустить по рабочим дням с вокзала до ул. Титнаго по Кауно-Наугардуко-Вилкпедес-Саванорю автобус.
На эту роль подошёл бы и А13, но там тогда нужны были бы 12-метровые машины.
Т15 и нужен-то исключительно между вокзалом-ул.кауно до пром.зон на пр. Саванорю-Титнаго - автобус срезал бы это расстояние через Вилкпедес гораздо быстрее, нежели троллейбусу тащиться через всю Краснуху.
Такой маршрут даже ни одной остановки не потерял бы на ключевых отрезках (кроме ост. Статибининку).

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> 18

Там народу хватает, особенно в пик.
Всё-таки он соединяет между собой всё, что находится на отрезке Лайсвес-Юстинишкю, а там сплошные жилые районы.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> 21

Вот уж какой самый бестолковый маршрут, так это 21-й.
Ладно бы он ходил часто - но раз в полчаса-сорок минут кому вообще нужно такое счастье?
И это при великом множестве альтернатив быстрой пересадки - что на Карейвю, что у моста Шило.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> С 1, 9, 12 наверное пропадут Солярисы - ето было-бы логично.

Да, там не сильно и нужны длинномеры - вполне справятся новые 12-метровые.
Хотя на них всего четыре 15-метровых, что погоду не сильно сделают, если их перебросить на загруженные маршруты.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> ВВТ собирается новые Солярисы пустить на 2, 7 (т.е. где их разломит очень большой пассажиропоток), а старые туда, где ’’просто нужно что-то низкополное’’, т.е. удлиненые старые Солярисы хотят впихнуть туда, где пассажиров ну очень мало.

Очень хочется надеяться, что такого не сотворят, и это останется лишь слухами.
А вообще с троллейбусами повторяется ситуация, что недавно была с автобусами.
Закупали лишь новые 12-метровые (метановые МАНы, Солярисы и Ивеко), в то время, как парк гармошек разваливался на глазах, а именно они были нужны больше всего на скорых маршрутах.
Сначала вообще думали, что обойдутся на скорых большим к-вом коротких машин - после чего оказалось, что это без шансов.
Теперь на те же грабли наступят и с троллейбусами - всё короткое новьё захотят поставить на элитные 2 и 7, где уже давно нужны ОБВ, и от них там ничего не останется.
Да и на 4, 6, 16 тоже нужны длинные машины.
Короче, остаётся лишь ждать, что в итоге будет.
3-ку бы вернуть на старую трассу, а ещё лучше продлить до Саулетекиса - она хоть 2-ку немного разгрузила бы, там немало народу от всего Антоколя едет до Кафедралки и пр. Гедимино...
0
+0 / –0
27.11.2018 01:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Смешно наблюдать за некоторыми комментариями, для меня этот троллейбус является единственным по настоящему настоящим троллейбусом. Все остальное это пародия зачастую дешёвая и до ужаса ужасная как не крути, это факт. Поэтому здесь только мечтать приходится о таких машинах, как пришествие) И приходится пользоваться пародиями аля бкм.
А здесь некоторые успевают возмущаться, хотя в жизни у них такого не будет, либо те у кого они есть, тупо не ценят этого.
Наглеем господа
+2
+3 / –1
27.11.2018 09:58 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (al.brown, 27.11.2018):
> Смешно наблюдать за некоторыми комментариями, для меня этот троллейбус является единственным по настоящему настоящим троллейбусом. Все остальное это пародия зачастую дешёвая и до ужаса ужасная как не крути, это факт.

И чем же он так хорош? Кроме цены конечно же? И дизайна. Ибо этот вопрос очень спорный.
–2
+0 / –2
27.11.2018 10:33 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2228 · Interface Translation (LT)
Цитата (Dimka89, 27.11.2018):
> И чем же он так хорош?

Лично мне - тем, что в нем тепло, да и планировка салона не такая и плохая. Сидеть удобно даже на тех "купе" местах. Единственное. что могло быть лучше - это в салоне, где "тумбочка", можно было отодвинуть поручень накопителя и поставить еще 2 сидушки: http://tinypic.com/r/2gslszp/9 Но и то, это спорное улучшение, так как возможно они будут слишком высоко и получится отстой в стиле этих автобусов http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1072&mid=5238 Некоторые места в них предназначены для баскетболистов.
+2
+2 / –0
27.11.2018 11:51 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 7457
Что означает зёлёный собакен, нарисованный спереди?
+1
+1 / –0
27.11.2018 12:27 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2890 · Administrátor
Цитата (sarman, 27.11.2018):
> зёлёный собакен

Логотип Соляриса, который в разных вариациях клеится на всю технику. В данном случае - троллейбус - такса с поводком. Можете погуглить "zielony jamnik solaris", там разные варианты будут.
+2
+2 / –0
27.11.2018 16:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 627
Что со "шкодами"? Всё теперь, спишут все?
–2
+0 / –2
27.11.2018 17:03 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Цитата (Георгий Красников, 27.11.2018):
> Что со "шкодами"? Всё теперь, спишут все?
Да блин, конечно, 41 Солярис заменит 200 Шкод. Ну вы хотябы смотрите где вы коментируете, сверху очень всё подробно написано.
+6
+6 / –0
27.11.2018 20:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Качество! Качество и продуманность во всем.
Которая никогда не будет у остальных пародий, которые сделаны из картона, дешёвой краски, ржавого металла, и дешёвого пластика. Которое через год два начинает разваливаться и гнить
Это как Мерседес среди троллейбусов
+2
+3 / –1
27.11.2018 21:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Цитата (al.brown, 27.11.2018):
> Качество! Качество и продуманность во всем.
> Которая никогда не будет у остальных пародий, которые сделаны из картона, дешёвой краски, ржавого металла, и дешёвого пластика. Которое через год два начинает разваливаться и гнить

Это полная лажа в красивой обёртке.
–3
+2 / –5
27.11.2018 21:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Хах, ну да) Куда ему до всяких бкм-ов и тролз
0
+3 / –3
27.11.2018 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Богдан нормальный троллейбус, первые солярисы были хорошие, как в Каунасе. А это покупают только потому, что в ЕС и выбора нет.
–2
+2 / –4
28.11.2018 00:25 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (al.brown, 27.11.2018):
> Это как Мерседес среди троллейбусов

Солярис вовсе не идеален, среди автобусов вообще далеко не идеален.
Его сильно разрекламировали, хотя по продвижению своей продукции им можно позавидовать.
Но среди троллейбусов по совокупности характеристик ничего лучше сейчас действительно нет.

Цитата (Станислав Будай, 27.11.2018):
> Это полная лажа в красивой обёртке.

Это очередной вброс, или есть какие-то конкретные факты?

Цитата (Станислав Будай, 27.11.2018):
> Богдан нормальный троллейбус

Знаете, что отличает автобусы, троллейбусы западных образцов от аналогов из б.СССР?
Даже не качество сборки (и западная продукция сейчас тоже не идеальна, хотя и на голову выше СНГшной).
А практически всегда - продуманность разработки, отсутствие глупых просчётов и просто небрежности при исполнении.
Дружелюбие машины по отношению к её "клиенту" - пассажиру.
Да и просто само качество отделочных материалов в совокупности со зрительной гармонией по интерьеру и экстерьеру.
У нас ездят два МАЗ-203Т Этон.
Заходишь в их салоны - сразу, сразу всё говорит о том, что машина из другого мира, не западная, хотя это очень неплохой образец, ИМХО, лучше и БКМов и Троллз.
Рига брала когда-то БКМ-ы - сейчас ни одного уже давно нет в живых, а списывались они вовсе не старыми.
И подобная антиреклама навсегда отвратила нас от мысли покупать что-то в СНГ.

Цитата (Станислав Будай, 27.11.2018):
> первые солярисы были хорошие, как в Каунасе.

Эти тоже не хуже.

Цитата (Станислав Будай, 27.11.2018):
> А это покупают только потому, что в ЕС и выбора нет.

И очень-очень слава Богу.
Мы уже попробовали хорошего и этим довольны.
После этого уже вряд ли захочется чего-то хуже.
+6
+6 / –0
28.11.2018 02:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
По моему мнению это просто закоренелое мышление, что СНГшная техника - это зло. Как для пассажира, то к примеру московские ЛиАЗы-5292 старого поколения ничем не хуже тех же Вильнюсских Volvo 7700 (конечно не стоит говорить о компоновке передней части салоны из-за турникета). Все в основном зависит от обслуживания в парке. Кстати в Москве в основном салоны транспортных средств поддерживаются намного в более лучшем состоянии, чем в некоторых столицах ЕС. Согласен что СНГшная техника очень отставала в 2000-ых годах, но сейчас это отставание сильно уменьшилось.


Цитата (STS, 28.11.2018):
> Рига брала когда-то БКМ-ы - сейчас ни одного уже давно нет в живых, а списывались они вовсе не старыми.

Рига брала сырую модель БКМа и прекрасно знала это. Дело не в косяках БКМа, а в том, что он просто не предложил достойный сервис и терпение устранять эти косяки. В любом случае конечно виноват БКМ, так как по существу просто кинул. Но и Цитаро были сырые модели, которые имели тоже большое количество недоработок.


Цитата (STS, 28.11.2018):
> У нас ездят два МАЗ-203Т Этон.
> Заходишь в их салоны - сразу, сразу всё говорит о том, что машина из другого мира, не западная, хотя это очень неплохой образец, ИМХО, лучше и БКМов и Троллз.

Чем они плохи для пассажира? Кроме сидушек в конце салона, где не слишком много места для ног.


Если допустим к примеру взять трамваи, то Витязь-М (московский пример) по удобству для пассажира на голову выше тех же Siemens Avenio (мюнхенский пример).
+1
+1 / –0
28.11.2018 04:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
МАЗы конструктивно неплохи, но у них бывает косячная сборка. В этом случае (если речь об автобусе) многовато шума, вибрации, рывки АКПП. Бывает, что на месте доводят до ума и тогда нет ощущения, что едешь на "советском" автобусе. По троллейбусам наверняка то же самое.
0
+0 / –0
28.11.2018 06:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (petia, 26.11.2018):
> Также ведется явный саботаж троллейбусов уменьшая их маршрутную скорость растягиванием графиков. Нигде не видел, чтобы троллейбусы так медленно плелись, как в Вильнюсе...

Приезжайте в Украину - Львов, Франковск ждут вас. По трамваям вообще можете в любой город, приятное исключение только Одесса
0
+0 / –0
28.11.2018 11:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В Одессе трамваи тоже плетутся.
0
+0 / –0
28.11.2018 12:03 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (petia, 28.11.2018):
> По моему мнению это просто закоренелое мышление, что СНГшная техника - это зло.

Я и не говорю, что это зло.
Есть очень неплохие образцы.
Я просто оценивал общую картину.

Цитата (petia, 28.11.2018):
> Как для пассажира, то к примеру московские ЛиАЗы-5292 старого поколения ничем не хуже тех же Вильнюсских Volvo 7700 (конечно не стоит говорить о компоновке передней части салоны из-за турникета)

Хуже, и это даже не говоря о турникете.
Шахта двигателя ЛиАЗа огромна по сравнению с вольвовской, последняя съедает всего два сидячих места, в то время как на ликинском аналоге - четыре-пять.
Вся сидячка, что за второй дверью - на подиумах, в то время как у Вольво за второй дверью целых восемь сидух на низком полу + до шести в передней части = 14 сидячих мест не на возвышении, это в трёхдверном варианте.
Максимально возможное к-во сидячки при трёхдверной компоновке у Вольво больше минимум на два места.

Цитата (petia, 28.11.2018):
> Кстати в Москве в основном салоны транспортных средств поддерживаются намного в более лучшем состоянии, чем в некоторых столицах ЕС.

Тут не знаю, не могу сравнить.

Цитата (petia, 28.11.2018):
> СНГшная техника очень отставала в 2000-ых годах, но сейчас это отставание сильно уменьшилось.

Оно всё равно значительно, хотя да, в последнее время сделано много шагов вперёд.
Плохо то, что в СНГ очень медленно реагируют на требования рынка и проводят модернизацию.

Цитата (petia, 28.11.2018):
> Рига брала сырую модель БКМа и прекрасно знала это. Дело не в косяках БКМа, а в том, что он просто не предложил достойный сервис и терпение устранять эти косяки.

Дело именно в косяках.
А уж отсутствие сервиса вообще усугубило ситуацию.
Что до сырости - это не должно волновать покупателя вообще.
Он платит за товар немалые деньги.
Представьте, вы купили новый планшет, заплатили за него и он сломался.
А в представительстве компании-производителя вам скажут - ну извините, вы взяли сырую модель. А ремонтировать мы её вам не будем, у нас нет ни сервиса, ни терпения вообще с вами возиться.
Вот вы после подобного снова купите продукцию этой компании?

Цитата (petia, 28.11.2018):
> Чем они плохи для пассажира?

Я не сказал, что плохи.
Вообще достаточно неплохой образец, тесноват по салону, правда, но сидячки много и электродвигатель за задним мостом, что хорошо.

Цитата (petia, 28.11.2018):
> к примеру взять трамваи, то Витязь-М (московский пример) по удобству для пассажира на голову выше тех же Siemens Avenio (мюнхенский пример).

Да, вот Витязи действительно шикарны, отличная техника внешне.
Если Даугавпилс взял их, то очень хорошо.
Впрочем, рельсовый ОТ - это немного другая опера всё-таки.
0
+0 / –0
28.11.2018 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Цитата (Darek, 27.11.2018):
> Цитата (Георгий Красников, 27.11.2018):
> > Что со "шкодами"? Всё теперь, спишут все?
> Да блин, конечно, 41 Солярис заменит 200 Шкод. Ну вы хотябы смотрите где вы коментируете, сверху очень всё подробно написано.

Ну не заметил 200 шкод Григорий) Бывает)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.