TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721
  VilniusSolaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721 
Interiér, pohľad vopred

Autor: rvr77 · Vilnius           Dátum: Nedeľa 25. novembra 2018

Štatistika

Zverejnené 25.11.2018 17:06 MSK
Návštev — 3048

Podrobná informácia

Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda č. 1721

Vozovňa/Remíza:Antakalnio transporto departamentas
EČV/ŠPZ/RZ:KSU 343
Since...:07. 11. 2018
Typ:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Výroba:10/2018
Výrobné číslo:19398
VIN:SUU241160JB019398
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:23. 11. 2018
Poznámka:4 маршрут (будни)
1st registration / 1-я регистрация: 20.11.2018
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Erdvėlaivis"

Komentáre · 57

26.11.2018 11:47 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
И любимые многими два ряда подряд задом в передней части салона тут есть.))
+1
+1 / –0
26.11.2018 12:13 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Да тут аж 12 сидух задом ехать ))
0
+0 / –0
26.11.2018 12:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Мда, не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...
+5
+6 / –1
26.11.2018 12:55 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Santehnik, 26.11.2018):
> не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...

Тююю... )))
Солярис так делает с тех пор, как перестал электродвигатель в шахту в углу ставить, а ты только сейчас заметил? )))
http://transphoto.ru/photo/09/32/04/932049.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...807%29.jpg
https://ocdn.eu/pulscms-transforms/1/dTS...QIAzQPAwsM
Двухдвигательный, видимо:
http://www.obus-ew.de/pew_trollino18acw0...140425.jpg
А как такой шедевр от Metrostyle?
https://www.vlaky.net/upload/galeria/006744/275023.jpg
https://www.vlaky.net/upload/galeria/006744/275024.jpg
+3
+3 / –0
26.11.2018 17:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
Простите, а зачем электродвигателю столько места?
0
+0 / –0
26.11.2018 17:02 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (Santehnik, 26.11.2018):
> Мда, не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...

Та разве это шкаф?
Так, стеночка. Лучше, чем "туалет" в задней части.
+3
+3 / –0
26.11.2018 17:59 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (maxiWELL, 26.11.2018):
> Так, стеночка. Лучше, чем "туалет" в задней части.

Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.
Тумба впереди съедает меньше (минус всего два стула), но зато и полезного места у накопителя и рядом с проходом съедает заметно больше.
Проехав в нём, могу сказать, что эта тумба напрягает.
Уж лучше потерять лишние две сидухи, но зато в месте тумбы они будут по ходу движения и на низком полу.
0
+0 / –0
26.11.2018 18:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Боже, что за убожество... И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321. Да здесь ни одного нормального места нет.
+2
+5 / –3
26.11.2018 18:49 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321. Да здесь ни одного нормального места нет.

БКМ-321 по салону вообще днище.
http://eltroll.ru/Troll/Troll_32102/Komm...lon_10.png
http://transphoto.ru/photo/02/69/67/269673.jpg
http://transphoto.ru/photo/00/59/87/59870.jpg
Единственный плюс, что тумба за задним мостом, но зато сидух всего 26 (и это у троллейбуса!) против 33 у Соляриса, причём сзади все на подиумах.
МАЗ-203Т Этон, кстати, не в пример лучше БКМ-а, там хоть сидухи 32.
При этом я не оправдываю Солярис.
Перенеси они тумбу за задний мост, как это сделали беларусы - было бы гораздо удобнее, и без потери в сидячке.
+1
+4 / –3
26.11.2018 20:34 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (STS, 26.11.2018):
> но зато сидух всего 26 (и это у троллейбуса!) против 33 у Соляриса, причём сзади все на подиумах.

Лучше 26 комфортных, чем 33 для безногих. Правда, в БКМе-321 - реально надо вычесть 4 сидухи сзади - там, где они "напротив" - там для безногих. Я почти что упираюсь в сидушку напротив коленками:)
–1
+2 / –3
26.11.2018 22:20 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Володя, 26.11.2018):
> Лучше 26 комфортных, чем 33 для безногих.

А вот это не так.
Шаг между сидухами в Солярисе вполне нормальный.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть. Так что днище.
0
+3 / –3
26.11.2018 22:23 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> Здесь же реально коленки некуда деть.

Ещё раз и внимательно - приезжайте и зацените вживую, а не по фото, и не пишите чушь.
+4
+5 / –1
26.11.2018 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Да даже если так - один ящик этот чего стоит. Ну есть же у вас вот Вольво 7700 автобусы классные по салону, не ровня этому.
+3
+4 / –1
26.11.2018 22:57 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Я 190, но коленки мне не упираются :)
Но согласен с СТС, тумба сзади может и сьедает место, но за то более привычная, чем двигатель по середине, позволяет на более стандартное расположение сидений.
В Волво очень мало стоячих мест, нету нормалного накопителя, т. к. неудобно уставлены поручни.
0
+0 / –0
26.11.2018 23:06 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> один ящик этот чего стоит.

Я и не говорил, что Солярис тут на высоте.

Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> есть же у вас вот Вольво 7700 автобусы классные по салону, не ровня этому.

Вольво 7700 действительно один из лучших образцов евро-техники по салону, но автобус с троллейбусом сравнивать всё-таки не совсем уместно.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> В Волво очень мало стоячих мест, нету нормалного накопителя, т. к. неудобно уставлены поручни.

Тут соглашусь.
+2
+2 / –0
27.11.2018 01:33 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2890 · Administrátor
Цитата (STS, 26.11.2018):
> приезжайте и зацените вживую

Вот именно. Тут выглядит странно много сидений спиной, а вот автобусный салон мне очень понравился. Один из лучших.
+2
+2 / –0
27.11.2018 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321

плохая и очень смешная попытка :D
–1
+5 / –6
27.11.2018 23:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть.

Лучше немного ближе сидеть, чем в давке стоять)
+1
+1 / –0
27.11.2018 23:39 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Aventador, 27.11.2018):
> Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> > В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть.
>
> Лучше немного ближе сидеть, чем в давке стоять)

Не каждому это приятно. Уж лучше я в том же Богдане буду ехать стоя, чем сидя на задней тумбах коленка соседа будет у меня между ногами, а моя у него. Зато в АКСМ спокойно заходишь к креслу как к себе домой и едешь как человек на удобно кресле. Хоть целый день катайся.
–1
+1 / –2
27.11.2018 23:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (одесса, 27.11.2018):
> Не каждому это приятно.

Ну, если человеку приятно стоять в давке - это его право. Но вряд ли так приятно ездить большинству людей. Всё же много любят ездить сидя. И в Богданах мало кто избегает сидячих мест - наоборот, садятся при первой возможности. Так что уж лучше ближе сидя, чем плотно стоя.

С ностальгией вспоминаю Toyota Coaster, которые у нас были, в частности, на 190 маршруте - там было по 3 ряда сидений +1 ряд откидной - итого в маршрутке все сидят(но довольно плотно - 4 ряда сидений в относительно маленькой Тойотке) и ни одного стоячего. Красота)
0
+0 / –0
28.11.2018 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 399
Цитата (STS, 26.11.2018):
> Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.

И это огромный минус! "Стоячка"- большое зло! Чем больше стоячих мест и меньше сидячих- тем менее привлекательным становится ОТ для пассажиров. В значительной степени именно увлечение огромными "накопительными" площадками и сокращение числа сидячих мест в итоге приводит к тому, что люди отказываются от общественного транспорта в пользу личного.
0
+0 / –0
28.11.2018 18:44 MSK
Odkaz
Павел С · Khimki
Fotografií: 63
Цитата (одесса, 27.11.2018):
> Зато в АКСМ спокойно заходишь к креслу как к себе домой и едешь как человек на удобно кресле

Ага особенно в заднем ряду, где нельзя уместиться, если кто-то сядет напротив. Да и везде там очень узко. Причем это сделано назло, например на задней колесной арке между спинками сидений нехилое расстояние (это "мертвое" пространство), а места для ног оставлено мало.
+1
+1 / –0
28.11.2018 19:54 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (LAZdriver, 28.11.2018):
> Цитата (STS, 26.11.2018):
> > Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.
>
> И это огромный минус! "Стоячка"- большое зло! Чем больше стоячих мест и меньше сидячих- тем менее привлекательным становится ОТ для пассажиров.

Более 30 сидячих при трёх дверях - мало???

Цитата (LAZdriver, 28.11.2018):
> В значительной степени именно увлечение огромными "накопительными" площадками и сокращение числа сидячих мест в итоге приводит к тому, что люди отказываются от общественного транспорта в пользу личного.

Да чушь это полнейшая.
Люди отказываются от ОТ, если он технически и морально устаревший, медленный (именно скорость пассажиры ценят больше всего), грязный, холодный, эстетически непривлекательный, в нём неприятно ездить из-за маргинальной публики.
А вовсе не из-за того, что из-за увеличения накопителя на пол-окна в салоне стало меньше на пару сидений.
Во всём должна быть золотая середина.
Чрезмерное увлечение сидячкой зло ещё большее, чем большие накопители.
Ибо на маршрутах с постоянной сменяемостью пассажиров (а троллейбусные к таким чаще всего и относятся) тесные проходы и небольшие накопители с откидушками в них становятся в пиковое время сущим адом.
Кстати, всеми любимые Шкоды 14 по салону как раз-таки самые настоящие скотовозы.
Благодаря чему и вывозят большие потоки.
–1
+1 / –2
29.11.2018 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 399
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Более 30 сидячих при трёх дверях - мало???
Неплохо. Я имел в виду не этот троллейбус, а низкопольники с огромными шахтами и бестолковыми "накопительными площадками", с минимумом сидячих мест. У этого же троллейбуса как раз компоновка неплохая.


Цитата (STS, 28.11.2018):
> Да чушь это полнейшая.

Нет, это не чушь! 21 век на дворе. У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Чрезмерное увлечение сидячкой зло ещё большее, чем большие накопители.

Не большее. Нет большего зла, чем снижение числа сидячих мест.
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Люди отказываются от ОТ, если он технически и морально устаревший, медленный (именно скорость пассажиры ценят больше всего), грязный, холодный, эстетически непривлекательный, в нём неприятно ездить из-за маргинальной публики.

Это само собой. Но в данном случае речь о компоновке, и только.
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Во всём должна быть золотая середина.

Да, это так. Разумеется, бывают маршруты, где поездки короткие а пассажиропоток большой, и на них использование подвижного состава с большим количеством стоячих мест допустимо. Но стремиться всё равно надо к максимальному сокращению "стоячки".
+2
+2 / –0
29.11.2018 22:03 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> Нет, это не чушь! 21 век на дворе. У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

Абсолютно верно. Этим и продиктована безумная популярность маршруток, которые дают им эти сидячие места...
+2
+2 / –0
29.11.2018 23:02 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

В городе, увы, эти желания чаще всего расходятся с возможностями.
А цивилизованный ОТ предназначен не только для желающих опустить пятую точку на горизонтальную поверхность, но и для инвалидов-колясочников, мам с детскими колясками (у нас нередко и не по одной едут на популярных маршрутах).
Именно для этого и предназначены накопительные площадки.

Цитата (Santehnik, 29.11.2018):
> безумная популярность маршруток, которые дают им эти сидячие места...

У нас нет маршруток, их принудительно уничтожили от слова вообще.
И правильно сделали.
0
+2 / –2
29.11.2018 23:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (STS, 28.11.2018):
> всеми любимые Шкоды 14 по салону как раз-таки самые настоящие скотовозы.

29 сидячих - скотовоз? Да и не так уж много они вывозят ;). Иначе не задумались бы о "баянах".

Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

Ну если речь о комфорте - поездка стоя в умеренно полном современном (то есть электронном или с АКПП) БВ и поездка сидя в маршрутке на самом деле примерно равноценны по комфорту. А вот стоя в микроавтобусе и правда никому на фиг не надо ;). Как и стоя с МКПП и РКСУ.
0
+0 / –0
29.11.2018 23:45 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> 29 сидячих - скотовоз?

Салон-то 2+1.
В нём реально сидух поместилось бы и больше (высокопол же), но тогда не было бы нормального прохода по салону.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Да и не так уж много они вывозят ;)

Видели бы вы, что творится в них в часы пик на наших загруженных маршрутах - взяли бы свои слова назад.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Иначе не задумались бы о "баянах".

У нас о них не задумываются, увы.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> стоя в микроавтобусе и правда никому на фиг не надо ;)

Смотря в каких.
В таких http://fotobus.msk.ru/photo/2082957 вполне можно стоять, ибо низкопол.
0
+1 / –1
30.11.2018 00:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (STS, 29.11.2018):
> В нём реально сидух поместилось бы и больше (высокопол же), но тогда не было бы нормального прохода по салону

Ну да, на крымской трассе там 43 сиденья. К 29 добавляются 4, чтобы 1+2 стало 2+2, ещё один ряд (2 места) спереди слева коленками к сидящим задом на переднем колесе, 2 ряда (4 места) вместо заднего накопителя и 2 ряда (4 места) перекрывают среднюю дверь. Соответственно мест может быть (в зависимости от того, что из этого опыта использовать) 43, 39, 37, 35, 33...

Можно, впрочем, и пойти по пути превращения такой Шкоды в реальный скотовоз - снять задний ряд (5 мест), середину салона из 1+2 сделать 0+1. Только практически никто так не делал. И не в силу гуманизма, а ввиду того, что это убьет и пневмоподвеску, и центральный редуктор.

Цитата (STS, 29.11.2018):
> Видели бы вы, что творится в них в часы пик на наших загруженных маршрутах - взяли бы свои слова назад.

Не возьму. Я видел, что творилось в Симферополе в 1990-е, когда автобусов уже не было, а маршруток ещё не было. Толпы народу ломали этим Шкодам и двери, и упомянутые сильфоны с редукторами. Выдерживало перечисленное - от перегрузов горели жгуты, в жару дымились придавленные в асфальт колеса почти как на Формуле-1. Но если пересчитывать эти толпы по головам, то цифры были скромными. Человек 75-80 в одном троллейбусе, не больше. Да и вообще такая эксплуатация - это из серии "выдержит - ОК, не выдержит - хрен с ней, спишем".

Цитата (STS, 29.11.2018):
> вполне можно стоять, ибо низкопол

А КПП какая? В мелочи малокомфортно стоять в основном из-за неплавного хода.
+1
+1 / –0
30.11.2018 01:18 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Ну да, на крымской трассе там 43 сиденья.

Это логично, там междугородный маршрут, где важна именно сидячка.
Впрочем, у нас на какой-то старой 14-й Шкоде (не помню, какой именно) был салон 2+2.
Малоприятно было в пик, прямо скажем.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Человек 75-80 в одном троллейбусе, не больше. Да и вообще такая эксплуатация - это из серии "выдержит - ОК, не выдержит - хрен с ней, спишем".

Вот, вот.
Именно по такому принципу на загруженных маршрутах работают Шкоды и у нас.
Свой ресурс они уже отработали не раз, старьё не жалко.
Вот и едут они, перегруженные и забитые народом, многие отходили уже по 30-ть и более лет.
Я вот думаю, что Вильнюс должен быть тем местом, где просто обязан стоять памятник троллейбусу Шкода 14Тр.
У нас они его реально заслужили.
+2
+2 / –0
30.11.2018 01:19 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> А КПП какая? В мелочи малокомфортно стоять в основном из-за неплавного хода.

В городских низкопольных Спринтерах только АКПП.
Впрочем, и они тоже могут рвать с места очень неплохо.
0
+0 / –0
30.11.2018 02:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Впрочем, у нас на какой-то старой 14-й Шкоде (не помню, какой именно) был салон 2+2.
> Малоприятно было в пик, прямо скажем.

Делали в Крым, а попала вам :). Случай на самом деле не единичный, в континентальной Украине тоже такие попадались. Из Крыма с тяжёлым горным профилем шла постоянно обратная связь, что надо доделать, и почти готовые для Крыма Шкоды не переделывали, а отправляли в другие города.

Цитата (STS, 30.11.2018):
> междугородный маршрут, где важна именно сидячка

В лучшее для маршрута время стоячка без уважительных причин запрещена была. А уважительных причин было всего две - "корочки" (не провезти, скажем, милиционеров не имели права, поэтому их и стоя пускали) и сломавшийся в горах троллейбус (с него можно было взять стоя 10 человек). Пускать стоя всех желающих стали лет 15 назад и не от хорошей жизни. При этом да, ехать стоя полтора часа, а то и больше - лютая жесть на любом ПС. Это по городу, если поездка минут 15, можно даже при наличии мест не садиться - пусть женщины и старики сидят, я постою. Что, кстати, создавало проблемы в транспорте типа немецких 305 - при свободной сидячке в задней части могли быть толпы у дверей :))). Не для коротких поездок такие экземпляры. Хотя они прекрасны для пригорода.
0
+0 / –0
30.11.2018 07:39 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Случай на самом деле не единичный, в континентальной Украине тоже такие попадались. Из Крыма с тяжёлым горным профилем шла постоянно обратная связь, что надо доделать, и почти готовые для Крыма Шкоды не переделывали, а отправляли в другие города.

Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Это по городу, если поездка минут 15, можно даже при наличии мест не садиться - пусть женщины и старики сидят, я постою. Что, кстати, создавало проблемы в транспорте типа немецких 305 - при свободной сидячке в задней части могли быть толпы у дверей :))). Не для коротких поездок такие экземпляры.

Вот именно.
Когда на загруженных маршрутах постоянная смена людской массы, как в муравейнике, а ехать бОльшей части пассажиров минут 5-10 от силы - реально непонятно, зачем любое свободное пространство запихивать сидячкой.
Как потом выбираться с неё с той же глубины салона, если салон уже заполнен, а выходить далеко не на конечной?
Но нет, сидячки должно быть максимум, а накопители - зло.
Кстати, т.н. "немецкие" салоны ОТ (2+2 по всему салону с маленьким накопителем) в наших условиях подходят на мало и от силы на среднезагруженных маршрутах, при коротких интервалах между графиками.
В противном случае возникает мясная давка.
+1
+2 / –1
30.11.2018 11:34 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2354 · Interface Translation (LT)
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Делали в Крым, а попала вам :)

Нет, это наш местный самопал.
0
+1 / –1
30.11.2018 15:56 MSK
Odkaz
aRa · Vilnius
Fotografií: 50
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

Цитата (Mettal, 30.11.2018):
> Нет, это наш местный самопал.

Нет, 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567) такой салон, как на фото http://transphoto.ru/photo/882759/, имели "с рождения".
+1
+1 / –0
30.11.2018 17:14 MSK
Odkaz
rvr77 · Vilnius
Fotografií: 1974 · Miestny editor
aRa, спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
30.11.2018 18:32 MSK
Odkaz
aRa · Vilnius
Fotografií: 50
Цитата (aRa, 30.11.2018):
> 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567)

Простите, немного ошибся. Конечно же, должны быть подряд все три "брата" одной поставки - 1565(!), 2566, 1567.
+2
+2 / –0
30.11.2018 20:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Ну, посмотрел я салоны тех Шкод. Вообще это варианты городских салонов. В 1990 году поменяли сиденья на более узкие и стали впихивать 30 (!) сидений вместо 29, позднее вернулись к классике по компоновке.
0
+0 / –0
30.11.2018 21:10 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (aRa, 30.11.2018):
> Цитата (aRa, 30.11.2018):
> > 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567)
>
> Простите, немного ошибся.

Ну да, я и думаю, откуда там 1555, когда у него всю жизнь салон 2+1 был )))
0
+0 / –0
01.12.2018 09:44 MSK
Odkaz
aRa · Vilnius
Fotografií: 50
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Ну да, я и думаю, откуда там 1555, когда у него всю жизнь салон 2+1 был )))

Если знаете про всю жизнь 1555-го, почему же тогда

Цитата (STS, 30.11.2018):
> Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

т.е. не знаете про более юные тролли? :)
0
+0 / –0
01.12.2018 10:12 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (aRa, 01.12.2018):
> Если знаете про всю жизнь 1555-го, почему же тогда
Цитата (aRa, 01.12.2018):
> т.е. не знаете про более юные тролли? :)

Ну нельзя же знать всего ))

Кстати, о знаниях.
А не может быть так, что партия 1565, 2566, 1567 действительно предназначалась для Крыма, и её просто обменяли на те 15Тр, что ушли в Крым вместо Вильнюса?
0
+0 / –0
01.12.2018 11:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Ну вот после просмотра салонов скажу, что, наверное, вряд ли. Вертикальных поручней в крымские не ставили в середине салона слева. Вроде невостребованные крымские после развала СССР остались в ЧССР. А случаи с украинскими машинами - это было раньше, в 80-е, когда модель ещё сыровата была.
0
+0 / –0
02.02.2019 20:36 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Салон у Солярисов ужасен, как интересно HESS делает свой низкопольники безо всяких шкафов, стенок, туалет.
0
+0 / –0
02.02.2019 20:56 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> как интересно HESS делает свой низкопольники безо всяких шкафов, стенок, туалет.

Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...lley_4.jpg
0
+0 / –0
02.02.2019 21:16 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (STS, 02.02.2019):
> Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.

Там никаких тумб не видно, они не випирают, а сидений спиной вперед я проблемой не считаю, проблема шкафы, огромные выпирающые стены, а если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть, то куда вообще такой салон годится, мало того визуально это смотрится просто уродливо и не гармонично.

Ну и где что выпирает?
https://www.youtube.com/watch?v=loqhxXar19I
https://www.youtube.com/watch?v=QYuFguWd93w
0
+0 / –0
02.02.2019 23:12 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Там никаких тумб не видно

Да нет, видно.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> они не випирают

Я и не говорил, что там что-то выпирает.
Кстати, у Соляриса по салону я, как пассажир, не скажу, чтобы его тумба как-то мешала.
На фото просто выглядит более стрёмно, чем есть на самом деле.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> проблема шкафы, огромные выпирающые стены

В том, что на фото выше, нет ни шкафов, ни огромных выпирающих стен.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть

Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.
+1
+1 / –0
02.02.2019 23:36 MSK
Odkaz
Big_Khan · Homiel
Fotografií: 4
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Ну и где что выпирает?
> https://www.youtube.com/watch?v=loqhxXar19I
> https://www.youtube.com/watch?v=QYuFguWd93w

На этих видео и салон то толком не разглядишь - всё снято с одного ракурса, причём не самого удачного.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Цитата (STS, 02.02.2019):
> > Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.
>
> Там никаких тумб не видно, они не випирают, а сидений спиной вперед я проблемой не считаю, проблема шкафы, огромные выпирающые стены, а если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть, то куда вообще такой салон годится, мало того визуально это смотрится просто уродливо и не гармонично.

А как же шкаф над передней осью в HESS'ах? И ещё, мне кажется, что в троллейбусах HESS тумбы с электромоторами не выпирают в проход не потому, что тумбы меньше - а потому что сам проход - уже.
И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.
+1
+1 / –0
03.02.2019 12:25 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.

Нет, это не так.



Цитата (Big_Khan, 03.02.2019):
> А как же шкаф над передней осью в HESS'ах? И ещё, мне кажется, что в троллейбусах HESS тумбы с электромоторами не выпирают в проход не потому, что тумбы меньше - а потому что сам проход - уже.
> И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.

Машына должна быть и одно и другое, Солярис не умеет этого делать а вот HESS умеет.
0
+0 / –0
03.02.2019 13:58 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Солярис, по крайней мере, удобнее МАЗа, которых у нас 2 штуки. Нету никаких тупых одиночных сидений, нету неаккуратных углов на 90 градусов.
Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.
А у Хесса и ценник соответствуюший, не каждая система может позволить себе такое. Тем-более, что закупка этих 41 Солярисов - чисто политический ход.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:06 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> > Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.
>
> Нет, это не так.

Жаль вас расстраивать, но это именно так.
Современные экологические нормы и немалое к-во оборудования в моторном отсеке привели к тому, что сейчас для всех дизельных низкополов моторная шахта в заднем углу, съедающая четыре сиденья - непременный атрибут интерьера.
К примеру, у MB Citaro https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rturm1.jpg
Впечатляет ничуть не меньше Солярисовской.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> > И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.
>
> Машына должна быть и одно и другое, Солярис не умеет этого делать а вот HESS умеет.

Если я правильно понимаю, вы владеете подробной инсайдерской информацией как пассажир и эксплуатационник по обоим примерам.
Это радует.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.

Ну да, зато половина пола в салоне - на пол-метра высотой.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> у Хесса и ценник соответствуюший, не каждая система может позволить себе такое.

Так это практически чисто швейцарская игрушка, созданная с оглядкой на местные условия.
Ценник там явно был бы конский, при этом далеко не факт, что это было бы оправдано по сравнению с Солярисом.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> закупка этих 41 Солярисов - чисто политический ход.

Да, теперь долго троллейбусного новья не увидим.
Будут ездить новенькие дизельные, метановые и гибридные автобусы бок о бок с облезлыми Шкодами из 80-х...
0
+0 / –0
03.02.2019 14:57 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (Darek, 03.02.2019):
> Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.

Ну у Манов и три двери и горизонтальный двигатель без шкафа.
А у остальных пройзводителей 99% всегда вертикальный двигатель от того и шкаф.


Цитата (STS, 03.02.2019):
> Жаль вас расстраивать, но это именно так.
> Современные экологические нормы и немалое к-во оборудования в моторном отсеке привели к тому, что сейчас для всех дизельных низкополов моторная шахта в заднем углу, съедающая четыре сиденья - непременный атрибут интерьера.
> К примеру, у MB Citaro https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rturm1.jpg
> Впечатляет ничуть не меньше Солярисовской.

Жаль вас расстрайвать у Манов не так. Они предлагают и вертикальный и горизонтальный двигатель, а у Мерседеса такое же говно что у Соляриса только вертикальный двигатель.



Цитата (STS, 03.02.2019):
> Так это практически чисто швейцарская игрушка, созданная с оглядкой на местные условия.
> Ценник там явно был бы конский, при этом далеко не факт, что это было бы оправдано по сравнению с Солярисом.

Нет они не только в Швейцарий работают.
0
+0 / –0
03.02.2019 17:02 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Ну у Манов и три двери и горизонтальный двигатель без шкафа.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Жаль вас расстрайвать у Манов не так. Они предлагают и вертикальный и горизонтальный двигатель

Второго больше не предлагают.
Новое поколение MAN Lion's City производится исключительно с вертикальной шахтой двигателя.
А предыдущая модель А21 в скором времени окончательно будет снята с производства.
0
+0 / –0
03.02.2019 17:48 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Второго больше не предлагают.
> Новое поколение MAN Lion's City производится исключительно с вертикальной шахтой двигателя.

Кроме электроавтобуса, у которого нету ни шкафа ни тумб или чего та другого в салоне. Тем самым Манн обыграл всех свойх конкурентов, А вот Мерседес так и продалжает стройть с огромным шкафом в том числе электробусов.




Цитата (STS, 03.02.2019):
> А предыдущая модель А21 в скором времени окончательно будет снята с производства.

Наверное Тбилиси получит еще партию до снятия их с пройзводство, посмотрим.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:08 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Кроме электроавтобуса, у которого нету ни шкафа ни тумб или чего та другого в салоне. Тем самым Манн обыграл всех свойх конкурентов, А вот Мерседес так и продалжает стройть с огромным шкафом в том числе электробусов.

Речь-то о дизельных была.
А электробусы - это совершенно отдельная тема, где компоновка салона - вообще второстепенный фактор на фоне борьбы производителей за наибольшую автономность этих девайсов.
Там чудес не бывает, всё пока упирается в размеры батарей, а для них нужно место.
Так что у э/б смотреть нужно не на салон, а главное - чтобы отрабатывал без проблем.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Наверное Тбилиси получит еще партию до снятия их с пройзводство, посмотрим.

Один из наших городов пару недель назад тоже получил партию газовых А21.
Они дешевле нового поколения, хорошо изучены.
Но скоро эта серия уйдёт с конвейера.
0
+0 / –0
04.02.2019 12:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Хм, если отталкиваться от условия необходимости большой накопительной площадки, то напрашивается размещение ТЭДа с правой стороны (сразу за средней дверью)...
0
+0 / –0
05.02.2019 12:39 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Один из наших городов пару недель назад тоже получил партию газовых А21.
> Они дешевле нового поколения, хорошо изучены.
> Но скоро эта серия уйдёт с конвейера.

Сейчас начали прибивать у нас 90 штук А47. 10,5 метровых дизельные Евро 6. Ну у них конечно же есть шкаф.


Цитата (STS, 03.02.2019):
> Речь-то о дизельных была.
> А электробусы - это совершенно отдельная тема, где компоновка салона - вообще второстепенный фактор на фоне борьбы производителей за наибольшую автономность этих девайсов.
> Там чудес не бывает, всё пока упирается в размеры батарей, а для них нужно место.
> Так что у э/б смотреть нужно не на салон, а главное - чтобы отрабатывал без проблем.

По ка что из заявленных моделей самая емкостная батарея у МАНН, при том что салон великолепный.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.