Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Toronto, UTDC CLRV Nr. 4102
Ausnahmefoto
  Toronto UTDC CLRV Nr. 4102 
Leslie Barns
Ряд списанных вагонов CLRV и ALRV в депо Leslie Barns / Row of retired CLRV's and ALRV's at the Leslie Barns

Photo: TheTrolleyPole
License: CC BY-SA 4.0
http://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_Li..._4102).jpg

Hochgeladen von andreymrklv · Altschewsk           Datum: Montag, 4. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 30.12.2018 18:54 MSK
Aufrufe — 889

Detailinformation

Toronto, UTDC CLRV Nr. 4102

Betrieb/Depot:TTC: Russell (Connaught) Carhouse
Typ:UTDC CLRV
Baujahr:04.1980
Fabriknummer:8041273
Status:Ausgemustert (2017)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 28

29.06.2019 22:21 MSK
Link
MORRO · Saporischja
Fotos: 4
А нельзя ли их в Запорожье передать?
+8
+9 / –1
29.06.2019 22:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Пусть Запорожье их купит, доставит, растаможит и сертифицирует. Почему нет?
+12
+12 / –0
29.06.2019 23:29 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (AlexSan, 29.06.2019):
> Пусть Запорожье их купит, доставит, растаможит и сертифицирует. Почему нет?

Купить, доставить, растаможить, поставить на баланс можно, а осилит ли Запорожье обслуживать их? А главное - перед покупкой нужно знать техническое состояние этих списанных вагонов, как часто будут проблемы с ними, возможно ли будет достать к ним запчасти?
+1
+1 / –0
29.06.2019 23:38 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Одесские 21Тр передают привет на этом месте.
+8
+8 / –0
29.06.2019 23:59 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (AlexSan, 29.06.2019):
> Одесские 21Тр передают привет на этом месте.

Именно. И наши газовые Неопланы с МАНами у частного перевозчика http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1731&mid=6593
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1731&mid=1578
+3
+3 / –0
30.06.2019 00:22 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (АлекSандр, 29.06.2019):
> перед покупкой нужно знать техническое состояние этих списанных вагонов

Есть очень небезосновательное предположене, что техническое состояние будет плохое. Это социалистическое Торонто. В соцсфере всем на всё наплевать.

А в остальном - вообще-то на фото дальние родственники Татры )
+2
+8 / –6
30.06.2019 02:58 MSK
Link
andreymrklv · Altschewsk
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Quote (Yury LRTA, 30.06.2019):

> Это социалистическое Торонто. В соцсфере всем на всё наплевать.

Не устали уже сами, Юрий?
+10
+14 / –4
30.06.2019 04:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Neth, 29.06.2019):
> Quote (Yury LRTA, 30.06.2019):
>
> > Это социалистическое Торонто. В соцсфере всем на всё наплевать.
>
> Не устали уже сами, Юрий?

Искренние сожаления, что кому-то не нравится, или кого-то не устраивает данная тема. Однако тот факт, что кому-то данная тема не нравится, равно как никакие клише в комментариях на данном сайте а-ля "сами не устали" - не изменят реальности.

Более того, планирую возобновить загрузку своих материалов из Торонто, которую меня вынудили приостановить в прошлом году на пол пути. Осталось ещё немало фотофактов, подтверждающих моё утверждение выше.
+2
+10 / –8
30.06.2019 09:55 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> которую меня вынудили приостановить в прошлом году

Вас и вынудили ;)? Да ладно. Разве что флешмоб помню по поводу Вашего фото автобуса на этом сайте - не помню уже, из Торонто или нет ;).
+2
+3 / –1
30.06.2019 15:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> Разве что флешмоб помню по поводу Вашего фото автобуса на этом сайте

В результате чего 2/3 моих материалов по Улан-Батору, к сожалению, на этом сайте так и не появилось.

> Торонто

Проблема в ответном негативе. Это добровольный сайт. Кому охота добровольно публиковаться в негативной обстановке в качестве отдыха после работы? К сожалению, любая объективная критика любимого трамвайчика, даже из соображений контсруктивного оптимизма, т.е. что бы трамвайчику стало лучше - на этом портале невозможна. У некоторых фанатов критика МУ трамвая в своём городе на автопилоте вызывает вселенские войны.
+7
+10 / –3
30.06.2019 15:44 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну не знаю. Я вон тоже под соседним фото поймал совершенно неожиданный негатив от Сергея Мурашова - видимо, пошатнул его монополию рассуждать о советской эпохе ;), и это действительно снижает желание здесь общаться. Но при чем тут загрузка фото - мне не очень понятно, если честно ;). Ваши фото и рассказы о других странах, где 98% из нас не были и не будут - это интересно. Вот критика да, бывает обидной.

А так... Да вообще с комментариями порой бывает беда, тут соглашусь. Иногда почитаешь и впечатление, как будто оказался на каком-нибудь мейлру, где комментарии к чему бы то ни было лучше не читать вообще, не говоря уж об участии в разговоре. Настолько много там неадеквата и неадекватов. И что с этим делать - хз (призывать к жесткой модерации, как на родственных сайтах, тоже не хочется - там порой и по делу не написать).
+5
+6 / –1
30.06.2019 19:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> Настолько много неадеквата и неадекватов.

Выйдите из их рядов, и неадекватов станет меньше. Прислушивайтесь к конструктивной критике, и "неожиданный негатив" пользователей сайта в ваш адрес иссякнет. Ибо когда ребёнок начинает своему дедушке рассказывать, что увидев на прохожем значок члена КПСС, другой член КПСС в СССР обязан был отдать ему пионерский салют, то этот ребёнок неизбежно получит "неожиданный негатив" (и ограничение доступа к интернету).
+1
+9 / –8
30.06.2019 20:56 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Мурашов, Вам поговорить больше не с кем???

> Выйдите из их рядов

Я вообще писал о мейлру, где я не общаюсь. Это так, к слову.

> ребёнок начинает своему дедушке рассказывать

Синий трамвай, написавший под тем фото этюд на социологическую тему - это дедушка? Не говоря о том, что Вы там вообще влезли не по теме. Там никто не писал о мегаполисах. Если Вы не согласны с моим постом - Ваше право, но оскорбление про деревню - это было оскорбление. Ну что ж, это Ваша карма. И да, Вы и сейчас лишь подтвердили мои слова - комментарии скатываются :). Неважно, какая тема, неважно, что цитируем неточно - лишь бы сказануть.
+3
+4 / –1
30.06.2019 20:57 MSK
Link
e28 · Frankfurt am Main
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> > Настолько много неадеквата и неадекватов.
>
> Выйдите из их рядов, и неадекватов станет меньше. Прислушивайтесь к конструктивной критике, и "неожиданный негатив" пользователей сайта в ваш адрес иссякнет. Ибо когда ребёнок начинает своему дедушке рассказывать, что увидев на прохожем значок члена КПСС, другой член КПСС в СССР обязан был отдать ему пионерский салют, то этот ребёнок неизбежно получит "неожиданный негатив" (и ограничение доступа к интернету).

Ванга умерла, какой же вывод неискушенный читатель должен сделать из Вашего опуса? Или это просто шифровка от врагов народа?
+4
+4 / –0
30.06.2019 21:11 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Да просто человек, войдя в разговор, позволил себе его начать вот такой фразой:

> Можно вывезти человека из деревни, невозможно вывести деревню из человека. Не мерьте всё своей провинцией

Причем разговор был под весьма провинциальным фото. Видимо, ничего умнее придумать не вышло :). К слову, можно деревню и провинцию заменить на Украину или Россию :). Смысл получится тот же - попытка оскорбить по географическому признаку :). Притом попытка в данном случае глупейшая, как бы я половину своей жизни жил во вполне себе мегаполисе. Мне кажется, товарищ просто выпивши ;). Ничем иным этот поток объяснить не могу.
+1
+3 / –2
30.06.2019 21:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (e28, 30.06.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> > Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> > > Настолько много неадеквата и неадекватов.
> >
> > Выйдите из их рядов, и неадекватов станет меньше. Прислушивайтесь к конструктивной критике, и "неожиданный негатив" пользователей сайта в ваш адрес иссякнет. Ибо когда ребёнок начинает своему дедушке рассказывать, что увидев на прохожем значок члена КПСС, другой член КПСС в СССР обязан был отдать ему пионерский салют, то этот ребёнок неизбежно получит "неожиданный негатив" (и ограничение доступа к интернету).
>
> Ванга умерла, какой же вывод неискушенный читатель должен сделать из Вашего опуса? Или это просто шифровка от врагов народа?

Если я правильно понял ваш вопрос, то у членов КПСС вообще не было значков, чего ребёнок мог и не знать, но дедушка знал достоверно. Собственно, обилие такой вот пурги у оппонента и вывело меня из меня.
+4
+6 / –2
01.07.2019 05:14 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Yury LRTA, 29.06.2019):
> Цитата (АлекSандр, 29.06.2019):

> > перед покупкой нужно знать техническое состояние этих списанных вагонов
>
> Есть очень небезосновательное предположене, что техническое состояние будет плохое. Это социалистическое Торонто. В соцсфере всем на всё наплевать.

Чем городской транспорт Торонто отличается от транспорта городов США?
+1
+1 / –0
01.07.2019 05:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 29.06.2019):
> А в остальном - вообще-то на фото дальние родственники Татры

То есть, Вы имеете в виду, что эти трамваи построены по типу PCC?
А разве эти вагоны не 2,65 м ширины?
0
+0 / –0
01.07.2019 07:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 30.06.2019):
> Одесские 21Тр передают привет на этом месте.

Они потихоньку оживают и трансформируются в троллейбусы с увеличенным АХ..
Цитата (MORRO, 29.06.2019):
> А нельзя ли их в Запорожье передать?

У вас сорвали закупку афигенных Татр КТ4, а такие вагоны вряд-ли подарят, если я правильно понял смысл слова "передать"...
Цитата (АлекSандр, 30.06.2019):
> А главное - перед покупкой нужно знать техническое состояние этих списанных вагонов,

Для этого нужно ездить в Торонто и узнавать это всё на месте. А если это дело проворачивать, скажем, через "Литан", то плохо может это закончиться...
Цитата (АлекSандр, 30.06.2019):
> как часто будут проблемы с ними, возможно ли будет достать к ним запчасти?

При самом плохом раскладе можно пару вагончиков отдать под запчасти...
+1
+1 / –0
01.07.2019 13:15 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
Quote (MORRO, 29.06.2019):
> А нельзя ли их в Запорожье передать?

Зачем Запорожью насквозь ржавые и просоленные канадские ведра?
+4
+4 / –0
01.07.2019 19:06 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> Выйдите из их рядов, и неадекватов станет меньше.

Очень, очень растяжимо...

Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> Да просто человек, войдя в разговор, позволил себе его начать вот такой фразой:
>
> > Можно вывезти человека из деревни, невозможно вывести деревню из человека. Не мерьте всё своей провинцией

Виктор, по моему скромному мнению эта фраза несет в себе смысл. Неизменен в этой вселенной лишь человек (и даже спустя тысячи лет), но вот результаты его деятельности очень сильно могут разниться для двух географических мест. Даже две провинции могут сильно отличаться. "Шаблонность" в этом вопросе может вызывать лишь возмущение.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:38 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
"Выйдите из их рядов" фраза не моя, а Мурашова.
А насчет деревни проблема была в том, что дискуссия не была ни о СПб, ни под фото СПб. Если бы я рассказывал из своей "деревни" питерцам об их городе - при всем хамстве этой фразы она хотя бы смысл имела, но разговор был вообще не о Питере. Впрочем, я еще вчера всё сказал и давайте эту тему с Мурашовым больше не мусолить. Я считаю, что ему следует извиниться, он так не считает. ОК - ОК.
+1
+1 / –0
01.07.2019 21:22 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2019):
> Синий трамвай, написавший под тем фото этюд на социологическую тему - это дедушка?

У Синего трамвая глаза на лоб полезли, когда на следующий день он прочитал, во что превратили довольно безобидное замечание на тему различий в массовой застройке разных эпох. "Этюд", вообще говоря, был на градостроительную тему, а не на социальную, а про мамочек с новорождёнными в тесных хрущёвках, компании во дворах и прочую ерундистику Синий трамвай вообще даже не упоминал. У Синего трамвая поначалу ещё было желание вставить свои пять копеек, чтобы ответить на более-менее адекватные комментарии, непосредственно относящиеся к начатой теме обсуждения, но после беглого прочтения оставленных господами и товарищами флудерастами комментариев, налипших на несчастную фотографию трамвая на фоне енакиевской трёхэтажки аки мухи на липкую ленту, это желание внезапно пропало.
+1
+2 / –1
01.07.2019 21:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Виктор Селезнев, 01.07.2019):
> Я считаю, что ему следует извиниться, он так не считает

Поскольку моя фраза задела вас так глубоко, что реакция на неё длится уже несколько суток под двумя фотографиями, то я приношу извинения, у меня не было планов вас оскорблять, и написано это было под влиянием мимолётного эмоционального порыва.
+4
+5 / –1
01.07.2019 23:03 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Сергей Мурашов - ОК. Проехали.

Валентин, я как редактор города Саранск порядка двух лет назад обращался заявкой с просьбой почистить некоторые фото Саранска, где в комментариях были личные разборки без какого-либо полезного контента по саранскому троллейбусу. Мне отказали с формулировкой, что в таком случае на этом сайте нужно удалять 95% комментариев. По поводу того фото с Вашим постом - я такую заявку писать не буду, но если Вы подадите просьбу удалить там все комментарии "флудерастов" (я так полагаю, что это я, BaronRojo и Сергей Мурашов) - можете дать ссылку на этот пост, в котором я официально заявляю, что я как один из трех флудерастов это поддерживаю ;). Правда, есть один нюанс - Ваш комментарий хоть и относится к изображенному на фото, но, строго говоря, не относится к теме транспорта :). Всё же наш сайт не о градостроении - как, разумеется, и не о социологии, не о пеленках в хрущевках и не о компаниях во дворах ;). Приятного Вам общения. З. Ы. Если Вы всё же ответите там кому-то, кроме нас троих, я обещаю это не комментировать, раз Вас так раздражает :).
+1
+1 / –0
14.07.2019 20:49 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Yury LRTA, 30.06.2019):
> Однако тот факт, что кому-то данная тема не нравится, равно как никакие клише в комментариях на данном сайте а-ля "сами не устали" - не изменят реальности.

А реальность это то, как думает Юрий, посетивший недавно Торонто на 2 дня. :)
+2
+2 / –0
14.07.2019 20:52 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
По сути может статься так, что приобретение данных вагонов действительно не имеет смысла, т.к. их поддерживали в рабочем состоянии да и только. Списать их все должны были гораздо раньше. Их сразу видно по ржавчине и общему состоянию снаружи (внутри салоны всегда приличные). Те, которые были откапиталены, ещё в ходу, но скоро тоже будут списаны. Их тоже видно практически по заводскому состоянию.
0
+0 / –0
14.07.2019 23:00 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Роман Ф., 14.07.2019):
> А реальность это то, как думает Юрий, посетивший недавно Торонто на 2 дня. :)

Всё уже было несколько раз написано во многих постах. Не вижу смысла повторяться. Перечитайте.

А репортаж из Торонтно надо-таки продолжить:

Цитата (Yury LRTA, 29.06.2019):
> Осталось ещё немало фотофактов, подтверждающих моё утверждение выше.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..