TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Маріуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312; Маріуполь, Tatra T3A № 727
  Маріуполь MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312  —  маршрут 13
 Tatra T3A № 727  —  маршрут 7
Проспект Металургів
На борт 1312 вернулся с изгнания закреплённый водитель, теперь это снова красивейший НЛО в городе. С возвращением!

Автор: TRalex · Інші міста Російської Федерації           Дата: 1 січня 2019 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 01.01.2019 18:11 MSK
Переглядів — 1300

Детальна інформація

Маріуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312

Підприємство/Депо/Парк:Тролейбусне депо № 4
З...:12.2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Побудований:1987
Заводський №:31
VIN:WMA8600031L000145
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2021) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:11.2021
Примітка:До 23.11.2015 — Золинген, 52 / SG SW 252. С 05.2021 — 1303

Маріуполь, Tatra T3A № 727

Підприємство/Депо/Парк:Іллічівське трамвайне депо (№ 3)
З...:10.2018
Модель:Tatra T3A
Побудований:1983
Заводський №:172360
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (03.2023)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:25.10.2018
Примітка:До 06.2018 — Рига, 30634; до 01.11.2010 — 4, 40631; до 09.2009 — 4-2158; до 2001 — 5, Tatra T3SU № 5-1158. С 03.2023 — 0081
Rīga:
09.2009-11.2010 — СМЕ 40620+40631
01.11.2010-31.05.2014 — СМЕ 30623+30634
01.06.2014 — выведен из эксплуатации

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.01.2019 15:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

01.01.2019 18:50 MSK
Посилання
Фото: 34
Куда водителя выгоняли?
+1
+1 / –0
01.01.2019 18:55 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4180
+1
+1 / –0
01.01.2019 19:32 MSK
Посилання
Фото: 34
Цитата (TRalex, 01.01.2019):
> тут подробно http://transphoto.ru/photo/1145645/?vid=72772

А с троллейбусом сейчас все хорошо?
+1
+1 / –0
01.01.2019 20:04 MSK
Посилання
Кирило Олексіїв · Маріуполь
Фото: 703
Ну, не совсем. За время отсутствия водителя троллейбус достаточно подубили.
+2
+4 / –2
02.01.2019 11:33 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Интересно, он еще будет играться или дошло?
+4
+5 / –1
02.01.2019 14:28 MSK
Посилання
Фото: 34
Цитата (Andrey_Sheva, 02.01.2019):
> Интересно, он еще будет играться или дошло?

Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает.
–11
+2 / –13
02.01.2019 14:36 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Солодкий, 02.01.2019):
> Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает.

Доиграется до того, что на кого-то может случайно наехать
+6
+8 / –2
02.01.2019 15:26 MSK
Посилання
dima3406 · Харків
Немає фотографій
Цитата (Михаил Солодкий, 02.01.2019):
> > Интересно, он еще будет играться или дошло?
>
> Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает.


Вы бы хоть понимали какой бред вы написали.
+5
+9 / –4
02.01.2019 18:36 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
Цитата (Михаил Солодкий, 02.01.2019):
> Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает

https://youtu.be/FuxKKE3e3wM?t=192 :-)
0
+3 / –3
02.01.2019 18:40 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 44 · Загальний редактор
Цитата (dima3406, 02.01.2019):
> Вы бы хоть понимали какой бред вы написали.

Маршрутчики успевают и сдачу дать и поговорить по телефону, и ещё покушать во время движения, и ДТП с ними единичные случаи в год и даже те не всегда по их вине. Чем троллейбусники хуже? =)
–13
+2 / –15
02.01.2019 18:54 MSK
Посилання
Фото: 536
Очень рад и за этого водителя и за 1312! Надеюсь подобного больше не произойдёт... А троллейбусу поскорее вернуться в прежнее состояние :)
+2
+4 / –2
02.01.2019 19:04 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4180
Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Чем троллейбусники хуже?

Тем, что водители предприятий ГЭТ- гораздо более подневольные люди чем маршрутчики, можно сказать слабые. У нас, кроме БД и прочих служб, на водителей троллейбуса и трамвая охотятся еще местные недоактивисты, повышающие своё упавшее ЧСВ за счет показушных наказаний в ТТУ от своих жалоб. То тапочки сфоткают с майкой, то шторка на двери в кабину, мешающая снимать на видео как водитель закинулся булочкой или семочками, то сигарету в зубах в кольце, то недружелюбный ответ водителя на дурацкий вопрос "какая марка трамвая и куда она едыт, а?" не понравится. В маршрутках доходит до того, что таких придурков сами пассажиры затюкивают, и заступаются за экипаж. Я сам, при случае, довольно эффективно опускаю подобные проявления должности "генерала ворот"
+4
+9 / –5
02.01.2019 19:35 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Маршрутчики успевают и сдачу дать и поговорить по телефону, и ещё покушать во время движения, и ДТП с ними единичные случаи в год и даже те не всегда по их вине. Чем троллейбусники хуже? =)

С каких это пор у нас поведение маршрутчиков стало образцом для подражания? Есть ДИ водителя, регламентирующая поведение на рабочем месте. Извольте выполнять.
Обьясните мне, дураку, как вообще можно выгораживать данного водителя?! Всегда знал, что фанатизм и здравый смысл далеки друг от друга, но чтоб настолько...
У нас в Чернигове водителей с машин снимали даже за мелочи типа неиспользование информатора, разговор по телефону без гарнитуры или провоз в кабине. А такой "игроман" за баранку бы точно быстро не вернулся. Надеюсь, что урок он усвоил. А уж если воно дурне и будет продолжать играться, то звиняйте — гнать надо такого офигенного шофера, как бы классно он не следил за своей машиной. Пусть на маршрутку идет и там в игрушки свои шпилит.
+7
+9 / –2
02.01.2019 19:41 MSK
Посилання
Фото: 133
Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Цитата (dima3406, 02.01.2019):
> > Вы бы хоть понимали какой бред вы написали.
>
> Маршрутчики успевают и сдачу дать и поговорить по телефону, и ещё покушать во время движения, и ДТП с ними единичные случаи в год и даже те не всегда по их вине. Чем троллейбусники хуже? =)

А если посчитать соотншение количества смертей к успешно довезенным в муниципальном транспорте и маршрутках, боюсь разница может оказаться на порядок, а то и два. Может равняться нужно на хорошее, а не на "спасибо, что хоть так"?
+5
+6 / –1
02.01.2019 20:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Солодкий, 02.01.2019):
> Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает

Ага и пусть в этот момент он возит Вас и Ваших детей (если они у Вас есть)...


Цитата (одесса, 02.01.2019):
> Маршрутчики успевают и сдачу дать и поговорить по телефону, и ещё покушать во время движения, и ДТП с ними единичные случаи в год и даже те не всегда по их вине

Да, но почти всегда они являются "провокаторами" нештатных дорожных ситуаций (которые впоследствии могут быть и причиной ДТП). Кроме того,
"...и сдачу дать и поговорить по телефону, и ещё покушать во время движения..." является нарушением того же ПДД...


Цитата (Alex Shcherbina, 02.01.2019):
> Пусть на маршрутку идет и там в игрушки свои шпилит.

Увы, на "быдлошрутках" тоже ездят обычные пассажиры, которые хотят добраться по назначению невредимыми...
–4
+2 / –6
02.01.2019 20:29 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (TRalex, 02.01.2019):
> Тем, что водители предприятий ГЭТ- гораздо более подневольные люди чем маршрутчики, можно сказать слабые. У нас, кроме БД и прочих служб, на водителей троллейбуса и трамвая охотятся еще местные недоактивисты, повышающие своё упавшее ЧСВ за счет показушных наказаний в ТТУ от своих жалоб. То тапочки сфоткают с майкой, то шторка на двери в кабину, мешающая снимать на видео как водитель закинулся булочкой или семочками, то сигарету в зубах в кольце, то недружелюбный ответ водителя на дурацкий вопрос "какая марка трамвая и куда она едыт, а?" не понравится.

А с другой стороны, может, стоит соблюдать инструкции и не хамить? В экс-совке принято вместо нормального ответа на вопрос показательно выдавить из себя гораздо более длинный быдло-текст, а потом гордится собой, какой я молодец. А если проблемы с нервами, то лечится надо.
0
+5 / –5
02.01.2019 20:35 MSK
Посилання
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 02.01.2019):
> А с другой стороны, может, стоит соблюдать инструкции и не хамить? В экс-совке принято вместо нормального ответа на вопрос показательно выдавить из себя гораздо более длинный быдло-текст.

Хамить действительно не нужно. А слово "совок" в данном значении тоже не показатель высокой культуры, кстати. Которое на этом сайте второе по популярности после "колхоза".

А пассажирам можно посоветовать проявлять хотя бы минимум внимательности для своего же блага. Иной раз по 10 трафаретов со всех сторон стоит, и всё равно не в свой троллейбус прыгнут :)
+2
+5 / –3
02.01.2019 22:21 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (АлекSандр, 02.01.2019):
> А пассажирам можно посоветовать проявлять хотя бы минимум внимательности для своего же блага.

Кто же спорит? Но ведь совсем несложно ответить, пускай и не на очень корректный вопрос типа "как идет трамвай" не словосочетанием "по рельсам" (очень популярная шутка, достойна Петросяна), а спросить, куда человеку нужно, и сказать "не доедете/доедите на таком-то маршруте/не знаю" и не орать, выпучив глаза, "ВАМ ШО, ПОВЫЛАЗИЛО?!!". Что тут сложного?

> Иной раз по 10 трафаретов со всех сторон стоит, и всё равно не в свой троллейбус прыгнут :)

Это крайности. Сами же прекрасно знаете, что с трафаретами у нас обычно бардак, как, впрочем, и со многими другими моментами на транспорте. Кроме того, есть и хозяйства, где транспорт по разворотам катается чаще, чем по маршруту.
+3
+4 / –1
02.01.2019 22:42 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Цитата (AmpuTaToR, 02.01.2019):
> А с другой стороны, может, стоит соблюдать инструкции и не хамить? В экс-совке принято вместо нормального ответа на вопрос показательно выдавить из себя гораздо более длинный быдло-текст, а потом гордится собой, какой я молодец. А если проблемы с нервами, то лечится надо.

Жутко и неистово плюсую. Не понимаю, почему комментарий набрал столько минусов.
"А вы шо, не знаете, куда едет семёрка/восьмёрка/девятка???", "ТАМ ВСЁ НАПИСАНО!!!", "Мужчина, вы шо, первый день в городе, ну КАНЕШНО ШЕСТЁРКА ЕДЕТ НА ВОКЗАЛ А КУДА НАМ ЕЩЁ ЕХАТЬ" и пр. Ужасно.
0
+2 / –2
02.01.2019 22:51 MSK
Посилання
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 02.01.2019):
> Кто же спорит? Но ведь совсем несложно ответить, пускай и не на очень корректный вопрос типа "как идет трамвай" не словосочетанием "по рельсам" (очень популярная шутка, достойна Петросяна), а спросить, куда человеку нужно, и сказать "не доедете/доедите на таком-то маршруте/не знаю" и не орать, выпучив глаза, "ВАМ ШО, ПОВЫЛАЗИЛО?!!". Что тут сложного?

Здесь Вы правы. Ничего сложного. Хамство - зло в любом случае, хоть от водителей, хоть от пассажиров.

Цитата (AmpuTaToR, 02.01.2019):
> Сами же прекрасно знаете, что с трафаретами у нас обычно бардак

Смотря где, на наших (в Днепре) троллейбусах - не сказал бы, в абсолютном большинстве случаев, на машинах 3 трафарета, спереди, справа и сзади, кое-где даже 2 справа и 1 слева встречается. В новых машинах - 3 работающих ЭМУ, + в некоторых хозяйских аккуратный трафарет спереди (что тоже страшно раздражает сторонников "Как в Европе" :)) Но почему-то некоторые пассажиры как будто вообще не смотрят куда садятся, иногда начинаются резкие выскакивания после включения информатора "Тролейбус прямує ... маршрутом".

Вот сегодня был случай, пассажир перепутал новую 5-ку с 1-цей, никакого хамства, кондуктор всё нормально объяснила и не стала брать деньги.

По трамваям действительно много бардака, а "вишенка на тортике" это пожалуй система Т3 с 4-мя разными трафаретами + наклейка на лобовом МУ с ещё одним маршрутом))))

Цитата (Синий трамвай, 02.01.2019):
> Не понимаю, почему комментарий набрал столько минусов.

Может за слово "совок" ? :) Вместо которого можно было написать ну, к примеру "в наших реалиях" :) Смысл не изменился бы. Впрочем не будем обсуждать оценки, меня тоже минусят очень часто хейтеры моих взглядов и моего миропонимания)))
0
+2 / –2
03.01.2019 00:19 MSK
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 376
Цитата (TRalex, 01.01.2019):
> тут подробно http://transphoto.ru/photo/1145645/?vid=72772

мне до сих пор интересно где он играл в тетрис?
ведь если играл он на конечной при отстое то это не запрещено время все равно есть на каждом кольце или он на линии играл?
хотя эти активисты черт бы их побрал просто нашли повод поднять свое настроение на простом работяге вот и все
увы мир жестокий особенно по отношению к простым смертным.
0
+3 / –3
03.01.2019 01:22 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4180
Цитата (Jeka22, 03.01.2019):
> мне до сих пор интересно где он играл в тетрис?

Во время движения и во время стоянки на светофоре https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
+1
+1 / –0
07.01.2019 00:24 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (Михаил Солодкий, 02.01.2019):
> Пусть играется, если за дорогой следит и в ДТП не попадает.


Есть вещи, которые за рулём делать нельзя.
Играться в телефон - из их числа.
Это даже не подлежит обсуждению.
Обстановка на дороге может измениться в доли секунды и от концентрации и реакции каждого водителя зависят жизни окружающих.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.