TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Škoda 14Tr02 Nr. 153
  Kiev Škoda 14Tr02 Nr. 153 
Postul de conducere
Из архивов музея КП "Киевпасстранс". Данное фото публиковалось в газете "Киевский электротранспорт" — ведомственном печатном издании киевского ТТУ. Текст на обороте фото: Машина 153, троллейбусное депо № 1. Машина просит помощи у редакции а то руководство занято перестройкой, каждый ищет место потеплее, а машина стоит с осени, более 3-х месяцев

Publicat de Anton · Kiev           Dată: Decembrie 1987 an

Statistici

Publicat 22.12.2008 12:16 MSK
Vizualizări — 1342

Informație detaliată

Kiev, Škoda 14Tr02 Nr. 153

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:01.10.1985
Model:Škoda 14Tr02
Anul construcției:1985
Numărul de serie:9508
Starea actuală:Retras din circulație (01.10.2002)
Funcție:Vehicul de pasageri
Фото 12.05.90

Comentarii · 14

22.12.2008 21:53 MSK
Link
Fotografii: 1294
1987 год? Ничего себе! Уже тогда у первого депо были проблемы с обслуживанием машин...
0
+0 / –0
23.12.2008 00:43 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Да, 1987 год, перестройка! И подпись к фото - как иллюстрация того времени. Ну, кто застал - тот, я думаю, поймёт.
0
+0 / –0
23.12.2008 19:56 MSK
Link
Fotografii: 138
А почему 3 педали?Тормоз и под правую и под левую ногу?
0
+0 / –0
23.12.2008 20:45 MSK
Link
Fotografii: 134
Да, это такая "шкодовская" заморочка. Отдельно сделаны электрический и пневматический тормоза. С моей точки зрения (как водителя, пусть и авто) - сущий идиотизм.
–2
+0 / –2
23.12.2008 20:48 MSK
Link
Fotografii: 138
У нас на ГТшке также,только слева ещё педаль сцепления.
0
+0 / –0
23.12.2008 22:11 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (JaMoS, 23.12.2008):
> Да, это такая "шкодовская" заморочка. Отдельно сделаны электрический и пневматический тормоза. С моей точки зрения (как водителя, пусть и авто) - сущий идиотизм.

Зато есть экстренный тормоз, на котором нога в любой момент. Если у Вас две педали, то когда набираете ход и нужно резко затормозить, потеряете доли секунды на переставление ноги с хода на тормоз. Так что по-моему вполне оправданно.
0
+0 / –0
24.12.2008 01:18 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotografii: 125
Кроме того, при торможении с маленькой скорости (когда нужно подтянуть пару метров к остановке) не нужно лишний раз запускать силовую цепь, не нужно без толку использовать тиристоры/транзисторы.
+1
+1 / –0
24.12.2008 01:21 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotografii: 302
Цитата (FlasH, 23.12.2008):
> Если у Вас две педали, то когда набираете ход и нужно резко затормозить, потеряете доли секунды на переставление ноги с хода на тормоз.

А на ЗиУ хоть и две педали, но на тормозной педали постоянно находится левая нога. Так какая разница?
0
+0 / –0
24.12.2008 03:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Ааааа. Блин. Я как-то запараллелил с татрой, у которой левая нога на ПБ, а правая переключается между ходом и тормозом, и спутался. Тогда да, действительно сомнительно назначение третьей педали.
0
+0 / –0
24.12.2008 03:18 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotografii: 125
Разница в том, что опять-таки в случае экстренного торможения, аварийный тормоз начинает работать буквально с первого "прикосновения", сразу, а вот в двухпедальной машине сначала опять-таки сработает электротормоз, эффекта от которого при экстренном торможении не особо много. Далее, наличие отдельной педали пневомтормоза даёт возможность притормаживать во время проезда автоматической расходной стрелки под током. Это очень важно, например, на уклоне, когда подключится надо хорошо (ТИСУ берёт тока меньше, чем РКСУ), и в то же время не допустить сильного разгона машины - штанги от скорости слетят. Вот тут-то и полезна третья педаль - нажимаешь хорошо на ход, тянешь хороший ток, и одновременно притормаживаешь пневмотормозом, не даёшь машине разгоняться. Ну и третье, как я уже сказал, лишний раз не запускается силовая цепь, не тянется ток из КС.
PS Утверждать, что трёхпедальная система - идиотизм, по меньшей мере неправильно. Ею надо как минимум попользоваться. Лично для меня наоборот трёхпедальная система лучше двухпедальной. И многие водители, которые работали на Шкодах, со мной согласятся.
+3
+3 / –0
24.12.2008 03:34 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Ну каждый кулик своё болото хвалит. В конце-концов городов, одновременно эксплуатировавших и Шкоды и ЗиУ почти нет, мне только Харьков на ум приходит, да и то, давно это было. Водители привыкают к тому, что есть в их распоряжении, и потому что-то другое воспринимают как что-то неудобно-неприятное. А реально оценить преимущества и недостатки может только водитель, в равной мере работающий как на ЗиУ, так и на Шкоде. Таких найти наверное сложно уже.
0
+0 / –0
24.12.2008 03:41 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotografii: 125
:-) Вот в Мариуполе как раз и работают ЗИУ-9 и Шкоды :-) На одних и тех же маршрутах, с одними и теми же водителями :-) И все водители единогласно отдают предпочтение трёхпедальной системе управления.
+1
+1 / –0
24.12.2008 04:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Ну значит даже так :)
0
+0 / –0
15.05.2011 01:15 MSK
Link
Fotografii: 302
Уже тогда 1-е депо было первым депо - машине 2 года, а они проводку с мясом вырывают и металл гнут, как будто, машина списана.
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.