TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т70117 № 2374
  КиевБогдан Т70117 № 2374  —  маршрут 26
К/ст "Проспект Свободи"

Автор: Костян · Киев           Дата: 30 декември 2018 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 25.02.2019 22:20 MSK
Разглеждан — 1008

Подробна информация

Киев, Богдан Т70117 № 2374

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:12.2017
Модел:Богдан Т70117
Построен:2017
Заводски №:108
VIN:Y6LT70117HL100108
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:14.02.2018
С завода зеленая обивка сидений, зеленое информационное табло в салоне
СР 12.2020

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:30.12.2018 20:35
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

25.02.2019 22:26 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Кстати 30.12.2018 было 40 лет с появления троллейбусного движения на Виноградаре и параллельно 40 лет существования Тр26 :)
А смотришь историю Тр26 за эти годы, а она стает все печальнее. И скорее всего так она печально и закончится, когда появится метро :(
+2
+2 / –0
25.02.2019 23:22 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
По сути, если построят метро, то смысла в Тр26 нет, по крайней мере в таком виде. Можно попытаться реорганизовать, но это уже другой вопрос.
0
+1 / –1
26.02.2019 09:35 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Костян, 25.02.2019):
> По сути, если построят метро, то смысла в Тр26 нет, по крайней мере в таком виде.

Там по сути смысл теряет и Тр24 - он далеко от метро будет, и Тр28.

Цитата (Костян, 25.02.2019):
> Можно попытаться реорганизовать, но это уже другой вопрос.

Как раз вариант с перетасовкой с Тр5 может получится. Тр26 между Нивками и Мостицкоц будет иметь кучу пользы. А Тр5 в центр не будет перегружен желающими на метро :)
Но то уже будет другой 26й...
Да и Тр28 на ПЛТ можно будет отправить спокойно :)
+1
+1 / –0
26.02.2019 10:50 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Костян, 25.02.2019):
> смысла в Тр26 нет

Троллейбусные маршруты, соединяющие разные ветки метро - всегда имеют успех.
+6
+6 / –0
26.02.2019 12:14 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Forteroyal, 26.02.2019):
> Троллейбусные маршруты, соединяющие разные ветки метро - всегда имеют успех.

Так он не будет соединять. В том то и дело. Это если бы был Тр36, то тогда да.
А так разве если их поменять конечными с Тр5.
+1
+1 / –0
26.02.2019 13:09 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
Цитата (Forteroyal, 26.02.2019):
> Троллейбусные маршруты, соединяющие разные ветки метро - всегда имеют успех.

Согласен, но до станций первой очереди он не доезжает вообще. Смысл людям ехать на Нивки, если можно пройтись на станцию "Проспект Правды". А вот Тр35 в нынешнем виде на Виноградаре по идее должен быть очень востребован, так как будет подвозить людей по Гонгадзе, Свободы, Порика до метро с одной стороны; Ивашкевича, Правды - с другой стороны.
+2
+2 / –0
26.02.2019 14:07 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Костян, 26.02.2019):
> Смысл людям ехать на Нивки, если можно пройтись на станцию "Проспект Правды".

Вот именно :) Потому вариантов лишь два - либо обмен конечными с Тр5 и организация Тр26: Нивки - Мостицкая и Тр5: Свободы - Льва Толстого, что впринципе будет иметь пользу для всех сторон, либо Тр26 превращается в Минская - Святошино, но обрывается связь со Свободы, Порика и Нивками.

Цитата (Костян, 26.02.2019):
> А вот Тр35 в нынешнем виде на Виноградаре по идее должен быть очень востребован,

Только если его урежут до Мостицкой. А иначе его эффективность *0. Он просто загрузнет в пробках у Интерплощади.
0
+0 / –0
26.02.2019 14:18 MSK
Връзка
Снимка: 18
Цитата (Drago, 26.02.2019):
> Тр26 превращается в Минская - Святошино, но обрывается связь со Свободы, Порика и Нивками.

182 никто не отменял :)
0
+0 / –0
26.02.2019 17:29 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Vadim Pikulskiy, 26.02.2019):
> 182 никто не отменял :)

Отменят. Если этот загнётся, то и тот тоже...
0
+0 / –0
26.02.2019 18:36 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Drago, 26.02.2019):
> Так он не будет соединять.

Ну значит соединить, изменив его трассу по Венику по аналогии с фуфлобусами 455 и 465 - убрать поворот с "Правды" на Порика и сделать поворот с "Правды" на Свободы, или закольцевать -Гречко-Гонгадзе-Свободы-"Правды".
И отказаться, наконец, от навязчивой идеи лезть к Тр5.
+2
+2 / –0
26.02.2019 19:01 MSK
Връзка
Снимка: 18
Цитата (Forteroyal, 26.02.2019):
> "Правды"

Названия улиц пишутся без кавычек
–5
+0 / –5
26.02.2019 19:15 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
Цитата (Vadim Pikulskiy, 26.02.2019):
>
> Названия улиц пишутся без кавычек

Спорный вопрос в данном случае, так как улицу называли в честь газеты "Киевская правда".
+4
+4 / –0
26.02.2019 20:10 MSK
Връзка
Снимка: 18
Цитата (Костян, 26.02.2019):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 26.02.2019):
> >
> > Названия улиц пишутся без кавычек
>
> Спорный вопрос в данном случае, так как улицу называли в честь газеты "Киевская правда".

По закону о декоммунизации ее в 2015 (?) переименовали проспект Правды, т. е. в честь правды, а не в честь газеты
–2
+1 / –3
26.02.2019 20:24 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.n...37006870CE

"Правди" проспект; "Правды", просп. "Pravdy", prosp. 11353 (Подільський р-н). Рішення виконавчого комітету Київської міської ради депутатів трудящих "Про найменування та перейменування вулиць м. Києва" від 27.12.71 N 2061. Пролягає від Вишгородської вул. та Івашкевича Ярослава, вул. до Газопровідної вул. Прилучаються: Брюсова, вул., Ужвій Наталії, вул., Свободи, просп., Порика Василя, вул., Гонгадзе Георгія, просп., Гречка Маршала, вул.

В 2017 году название было уточнено:
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.n...enDocument
> 2. Уточнити назву проспекту "Правди" у Подільському районі - проспект Правди.
+5
+5 / –0
26.02.2019 21:35 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (Santehnik, 26.02.2019):
> > 2. Уточнити назву проспекту "Правди" у Подільському районі - проспект Правди.

Я как раз хотел это написать :)


Цитата (Forteroyal, 26.02.2019):
> Ну значит соединить, изменив его трассу по Венику по аналогии с фуфлобусами 455 и 465 - убрать поворот с "Правды" на Порика и сделать поворот с "Правды" на Свободы, или закольцевать -Гречко-Гонгадзе-Свободы-"Правды".
> И отказаться, наконец, от навязчивой идеи лезть к Тр5.

Я не знаю, как это будет в будущем. От нас с Вами мало что будет зависить. Но все же я не уверен в эффективности такого варианта маршрута.
Начну с того, что оборот возрастет минимум на 30 минут. Соответственно количество рейсов в часа станет больше, а это ведет к большему количеству машин. С этим можно смирится. Но на мой взгляд есть нюансы. То что он будет загружен в часы ПИК на участках Интерплощадь - Нивки; Свободы - проспект Правды и Гонгадзе - проспект Правды я не сомневаюсь. Но оставшийся участок будет вероятнее всего лысый. В добавок людей до Нивок будет не так уж много с Виноградаря - нету точек привязок особых. Ну и опять таки вероятный А32 с Минского с нормальным выпуском окажется в разы эффективнее, чем Тр26. И добавьте к этому всему пробки и тянучки в ПИК. Итого какой смысл в таком Тр26? Пробочный, много машин, мало оборотов и чистая двухсторонняя подвозка.

На мой взгляд стоит сделать Тр26: Мостицкая - Нивки. Это 40-50 мин оборота под 5-6 машин. Намного быстрее и эффективнее. Много оборотов, хоть и есть пробки.
С другой стороны проще перекроить Тр35: Мостицкая - Гречка - Правды - Свободы или Мостицкая - Гречка - Гонгадзе - Свободы - Правды(кольцо возле метро построить. Около того же часа, но зато без пробок и до метро можно доехать не нагружая А102. На мой взгляд это будет лучше.
Тр5 на Белицкой, на мой взгляд, не сильно нужен. Но факт того, что сейчас этот обмен или объединение только сделает хуже - согласен. А с появлением метро от него пользы будет больше с Виноградаря по Порика, чем с Белицкой.
0
+0 / –0
27.02.2019 09:52 MSK
Връзка
Снимка: 680
Мне одному кажется, что обсуждение реорганизации маршрутов Виноградаря в связи с открытием метро - на данный момент это просто "деление шкуры не убитого медведя"?
+5
+5 / –0
27.02.2019 13:24 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
Цитата (Макс Вдовиченко, 27.02.2019):
> на данный момент это просто "деление шкуры не убитого медведя"?

Также как и обсуждения определения новых длинномеров на Тр8, 19, 40 и т.д., о котором так часто упоминают и ноют.
+1
+3 / –2
02.03.2019 00:24 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (Костян, 27.02.2019):
> Тр8, 19, 40 и т.д., о котором так часто упоминают и ноют.

Чего в множественном числе? Это ж вроде только я делаю)


Цитата (Костян, 27.02.2019):
> определения новых длинномеров на Тр8, 19, 40 и т.д.

А при чём тут новые? Речь шла о существующих)
Новые длинномеры в ТРЭД3 - это что то из области фантастики)
+1
+1 / –0
02.03.2019 13:16 MSK
Връзка
Снимка: 828
Цитата (Макс Вдовиченко, 01.03.2019):
> Новые длинномеры в ТРЭД3 - это что то из области фантастики

Поглядим, поглядим.
Кто, например, из наших полтора года назад мог сказать, что новые Т70117 в ТД1 - это из области реальности?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.