Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, LAZ E301D1 # 2661
  KyivLAZ E301D1 # 2661  —  route
Вулиця Данила Щербаківського

Author: SavA · Kyiv           Date: Saturday, April 13, 2019

Statistics

Published 14.04.2019 11:04 MSK
Views — 998

Detailed info

Kyiv, LAZ E301D1 # 2661

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:08.10.2012
Model:LAZ E301D1
Built:2012
Serial number:252
VIN:Y8AE301D1C0300252
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Изначально поступил в ТД3
СР 04.2015
СР 03.2018
СР 03.2021
ДТП 30.11.21 — восстановлен 27.12.21
СР 06-11.2023

Camera Settings

Model:Canon EOS 20D
Artist Name:unknown
Date and Time:13.04.2019 14:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:81 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

14.04.2019 11:51 MSK
Link
Photos: 831
Довелось воспользоваться этими маршрутами. Впечатление от них - мягко говоря, не очень.
Начну с трассы. Этот маршрут очень странно идет - на Чернобльскую через Академгородок, на Белицкую через Поликлинику №3. В чем смысл подобных манипуляций, не особо понятно, тем более что на Палладина лютый стояк из-за ремонта, и троллейбус туда зачем-то погружают. Ну это такое.
Следующий момент - нулячая инфосистема. Нигде за пределами трассы автобуса 5тр (и то кроме его остановки на Нивках) нет никаких объявлений об этих изменениях, по крайней мере от Чернобыльской до Нивок и дальше в сторону Интерплощади я их не видел (на этом фоне особенно издевательски выглядит фраза кондуктора 5тр "у нас вон как хорошо сделали, объявления о маршруте везде повесили"). В то же время во всех автобусах и троллейбусах, где я съездил, не работал автоинформатор, а объявления о трассе были далеко не всегда. Впечатление дополняли водитель и кондуктор, рявкающие на толпу бабушек, ходившую к ним с вопросами, куда это что-то вообще едет. Видеть манеру "Куда ехать? Не важно! Главное, что сели и поехали!" было очень неприятно.
В довершение всего на Нивках пассажирам предлагался бесплатный квест "Найди остановку 5тр". Эта самая остановка находится около ресторана "Тарас" и не соприкасается ни с одной из остановок троллейбуса 5. Транспортники, возможно, помнят, где она, а вот другие люди не имеют никаких сведений на этот счет - никаких указателей, карт в объявлениях, хоть чего-нибудь. Видимо, квест таки сложный, так как когда я садился в 5тр, посадка составляла 2 человека, что меньше количества людей, обычно ездящего за Нивки на 7.
+3
+3 / –0
14.04.2019 12:01 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Совершенно верно. После Нивок в сторону Академа в 5А осталось 4 человека. Ехавший 5А с Академа - 3 человека в салоне...
После Нивок да. Забился


Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Найди остановку 5тр

ну я там стоял фотографировал. За оборот на самих Нивках никто не садился и не спрашивал куда идти. Я слушал только как на водителя и кондуктора 5тр орали что "У ВАС НАПИСАНО 5ТР А ЕДЕТЕ ТОЛЬКО ДО НИВОК" и тому подобная дурня...
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:02 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> В чем смысл подобных манипуляций, не особо понятно, тем более что на Палладина лютый стояк из-за ремонта, и троллейбус туда зачем-то погружают. Ну это такое.

Потому что: https://kpt.kiev.ua/news/details/9569-%D...2%D1%83-7/

Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Эта самая остановка находится около ресторана "Тарас" и не соприкасается ни с одной из остановок троллейбуса 5.

Вот что мешает его оборачивать через Победы - Туполева - Естонская - Щербакивского?
0
+1 / –1
14.04.2019 12:06 MSK
Link
Photos: 831
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> ну я там стоял фотографировал

Ты сфотографировал 4805 через пару оборотов после того, как я в него сел)

Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> За оборот на самих Нивках никто не садился и не спрашивал куда идти

Ну вот это и плохо. Люди, которые едут на 5 и 7 в сторону центра, не рассосались ведь в вакууме.
Просто найти эту остановку незнающему человеку очень непросто, а никаких указателей нет.

Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> Я слушал только как на водителя и кондуктора 5тр орали что

Ну, значит, отомстили за водителей и кондукторов 5А, которые орали на бабушек "Я сказал, на Белицкую! На Белицкую, и все! Что значит как идем? На Белицкую, сказал, на Белицкую!"
Кстати, когда эти же бабушки у них спрашивали "а как дальше ехать?", те просто им хлопали дверью.
+1
+1 / –0
14.04.2019 12:11 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Цитата (Drago, 14.04.2019):
> Вот что мешает его оборачивать через Победы - Туполева - Естонская - Щербакивского?


светофоры. Люди которые лезть будут на Нивках в сторону Веника как ехать. Та и лишних минут 7-10 тратить...


Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Ну вот это и плохо. Люди, которые едут на 5 и 7 в сторону центра, не рассосались ведь в вакууме.
> Просто найти эту остановку незнающему человеку очень непросто, а никаких указателей нет.

да. Совершенно верно


Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Ну, значит, отомстили за водителей и кондукторов 5А, которые орали на бабушек "Я сказал, на Белицкую! На Белицкую, и все! Что значит как идем? На Белицкую, сказал, на Белицкую!"


Да уж...
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Отсутствие мозгов в ДТИ-КПТ. Почти никогда у них не получается ничего толкового с компенсирующими маршрутами.
–1
+0 / –1
14.04.2019 12:27 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019):
> Отсутствие мозгов в ДТИ-КПТ. Почти никогда у них не получается ничего толкового с компенсирующими маршрутами.


потому-что владельцы маршруток реально лучше знают что надо населению (я про маршруты. Про ПС сейчас речь не идёт)
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
И которым ДТИ-КПТ все сливает.
0
+0 / –0
14.04.2019 12:40 MSK
Link
Photos: 199
Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Этот маршрут очень странно идет - на Чернобльскую через Академгородок, на Белицкую через Поликлинику №3. В чем смысл подобных манипуляций

На Чернобыльской ремонт, из-за этого 7 и временный 5А едут через академ по 39
+1
+1 / –0
14.04.2019 12:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Цитата (Миша из Киева, 14.04.2019):
> Ну вот это и плохо. Люди, которые едут на 5 и 7 в сторону центра, не рассосались ведь в вакууме.
> Просто найти эту остановку незнающему человеку очень непросто, а никаких указателей нет.
>
> Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> > Я слушал только как на водителя и кондуктора 5тр орали что
>
> Ну, значит, отомстили за водителей и кондукторов 5А, которые орали на бабушек "Я сказал, на Белицкую! На Белицкую, и все! Что значит как идем? На Белицкую, сказал, на Белицкую!"
> Кстати, когда эти же бабушки у них спрашивали "а как дальше ехать?", те просто им хлопали дверью.

Все это подтверждает тезис о существовании ОТ "для галочки". Он работает? Работает. А вот как - об этом не распространяются.
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Я уже неоднократно выдвигал мысль о таком вот маршруте в паре с 5+26. Жаль только, что за неделю или сколько получится нельзя будет его "прикатать", дабы на практике оценить, нужен ли такой на самом деле или нет.
А то летом прошлого года 2 дня проездил 41Д абсолютно пустой. Вот был 5к (Нивки-Белицкая) несколько дней в 2013, то отзывы были, что выручка на нем была и неплохой.
0
+0 / –0
14.04.2019 13:36 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> светофоры. Люди которые лезть будут на Нивках в сторону Веника как ехать. Та и лишних минут 7-10 тратить...

При чем тут люди в сторону Веника?
Высадку сделать там где у Тр7 в сторону Чернобыльской и на ост. Естонской в сторону Нивок, а посадку - исключительно где Тр5 на ПЛТ. Хоть искать не нужно его будет черт знает где. Все остальное - уже пустяк будет.
Или ещё проще - до Святошино и хоть нормальная пересадка будет.
Хотя по факту можно было найти +2 машины на эту неделю и уже обеспечить А7Тр и Тр5к и 7к (или 5А).
0
+0 / –0
14.04.2019 14:00 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Цитата (Drago, 14.04.2019):
> При чем тут люди в сторону Веника?

при том что сразу надо было написать
Цитата (Drago, 14.04.2019):
> Высадку сделать там где у Тр7 в сторону Чернобыльской, а посадку там где Тр5 на ПЛТ.


Цитата (Drago, 14.04.2019):
> Или ещё проще - до Святошино и хоть нормальная пересадка будет.

Ерунда. Пробки в утренний пик ты забыл какие там?
0
+0 / –0
14.04.2019 14:06 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> потому-что владельцы маршруток реально лучше знают что надо населению (я про маршруты. Про ПС сейчас речь не идёт)

Ага... 444, 569, 573... продолжать?)
Они лучше знают где рубить бабло, а вот пассажиры лишь подстраиваются под это. В Киеве таксомотор везет людей туда куда ему удобно, а не туда куда нужно людям.
+3
+4 / –1
14.04.2019 14:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Drago, 14.04.2019):
> Вот что мешает его оборачивать через Победы - Туполева - Естонская - Щербакивского?
ИМХО куда лучше по Щербакивского до Стеценко с разворотом на экс-конечной Тр6... Тогда и не будет
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> на водителя и кондуктора 5тр орали что "У ВАС НАПИСАНО 5ТР А ЕДЕТЕ ТОЛЬКО ДО НИВОК" и тому подобная дурня...
+1
+1 / –0
14.04.2019 14:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 14.04.2019):
> Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> > потому-что владельцы маршруток реально лучше знают что надо населению (я про маршруты. Про ПС сейчас речь не идёт)
>
> Ага... 444, 569, 573... продолжать?)
> Они лучше знают где рубить бабло, а вот пассажиры лишь подстраиваются под это. В Киеве таксомотор везет людей туда куда ему удобно, а не туда куда нужно людям.

начинать нужно с того, а кто придумывает все эти маршруты и выставляет их на конкурс.
+1
+1 / –0
14.04.2019 14:31 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> при том что сразу надо было написать

А там по другому никак :)

Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> Ерунда. Пробки в утренний пик ты забыл какие там?

Я не забыл. Но насколько пассажиру будет удобно идти черт знает куда, что бы сесть в автобус, который до того и так будет в пробках стоять и терять время? Если бы пошел через Естонскую, то хотя бы людям не нужно было искать автобус и была бы альтернатива ввиде 228 и 575.
По сути про людей подумали б прежде, а не про галочку в отчёте. А пробку можно потерпеть все же. Тем более это всего на всего на 5 дней, а не на год.

Цитата (Александр Чернов, 14.04.2019):
> ИМХО куда лучше по Щербакивского до Стеценко с разворотом на экс-конечной Тр6

Есть ещё Тр7, который он заменяет. Нивки его забьют ещё до того, как он окажется на метро.
+1
+1 / –0
14.04.2019 14:33 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019):
> начинать нужно с того, а кто придумывает все эти маршруты и выставляет их на конкурс.

Ну вот 444 и 573 урезаны по письму перевозчика. 569 не выполняют схему по желанию левой пятки перевозчика.
У нас был шанс получить маршрутную сеть которая была создана под потребности людей, а не перевозчиков - проект МБ. Но его успешно запороли.
+2
+2 / –0
14.04.2019 14:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Были иальтернативные наработки, ничем не худшие, а даже получше МБ-шных.
Но МБ преследовал свои цели. А жулики из ДТИ-КПТ свои. И может хорошо, что закончилось ничем, ибо хз во что это все могло вылиться.
+1
+2 / –1
14.04.2019 15:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019):
> Были иальтернативные наработки, ничем не худшие, а даже получше МБ-шных.

В отличии от МБ, альтернативные наработки основывались на том что "вот мне так удобнее", а не на транспортной модели города. Это ничем не отличается от текущей маршрутной сети которая сформулирована точно такиим же образом - исходя из личных хотелок перевозчиков и депутатов.
+3
+3 / –0
14.04.2019 15:17 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019):
> Были иальтернативные наработки, ничем не худшие, а даже получше МБ-шных.
> Но МБ преследовал свои цели.

Демагогия. Если Вам не очевидно, почему МБ предлагал маршруты направить так а не иначе, это не значит, что объективных оснований не было. Более того, "хотелки" большинства транспортных любителей базируются на маршрутах ушедшей эпохи, которые функционировали тогда с другой целью, потому сегодня воспроизводить в точности большинство утерянных линий не имеет смысла.
А статистика всё-таки наука и расчёт вполне может быть верен и обоснован.
+3
+3 / –0
14.04.2019 15:26 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Цитата (Drago, 14.04.2019):
> По сути про людей подумали б прежде, а не про галочку в отчёте. А пробку можно потерпеть все же

ДТИ-КПТ? ХА ХА ХА


Цитата (Santehnik, 14.04.2019):
> У нас был шанс получить маршрутную сеть которая была создана под потребности людей, а не перевозчиков - проект МБ. Но его успешно запороли.

там не всё было так радужно как кажется.
–1
+0 / –1
14.04.2019 21:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 14.04.2019):
> альтернативные наработки основывались на том что "вот мне так удобнее",

А вот и нет. Было специально сделано так, дабы каждый участвовавший разрабатывал территорию, которая далеко от его места проживания, чтобы исключить субъктивный фактор.

Цитата (Александр Сава, 14.04.2019):
> там не всё было так радужно как кажется.

Однако, да. И главное - они решили, что транспортные проблемы многомиллионного города нужно рещать троллейбусами и автобусами, а про трамваи и метро там очень мало. А114(R1) - конечно, полезный маршрут, но на этом для Троещины все надолго заглохло. Вечно возить ее на Т28 45 минут на СБЛ тоже не будешь. 5-вагонный метрополитен в пик едва справляется с пасспотоком.
+1
+2 / –1
14.04.2019 23:25 MSK
Link
Photos: 11
Було б вельми непогано, якби якийсь нічний маршрут пустили через Лук'янівку на постійній основі. На Оболонь ,наприклад.
+2
+3 / –1
14.04.2019 23:27 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Кстати
Изик врёт http://prntscr.com/nbwltt
Вот как ездят 5тр
0
+0 / –0
15.04.2019 00:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17088 · Photo screener
А вот 08.04.2019 ночью по ЖПС не было 92Н вообще. Как раз надо было ехать на ж.д. вокзал. Около 4.00 я стоял на остановке "Гарматная" и уже рассчитывал на 4.25 93Н. Как тут в 4.05 приходит 3396 по 92Н с 7 пассажирами на борту (раньше графика на 10 минут), а в противоположную сторону прошел 3367. Вот так вот. Как хотим, так и ездим. Хотим включаем навигацию, хотим не включаем.
+3
+3 / –0
15.04.2019 11:30 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Там действительно такой пасспоток, что обойтись одиночками с 7-ки не представляется возможным? Может гармони были бы нужнее на том же 26-м или 35-м?
+1
+1 / –0
15.04.2019 11:37 MSK
Link
SavA · Kyiv
Photos: 521
Цитата (Oleg2602, 15.04.2019):
> Там действительно такой пасспоток, что обойтись одиночками с 7-ки не представляется возможным? Может гармони были бы нужнее на том же 26-м или 35-м?


ну Белицкую то вывести к метро надо...

Сегодня ехал в 35, так нас на клумбе на Гонгадзе-Правды пропустил вперёд 26 одиночка (хотя у него главная была) потому-что он просто уже РЕПАЛСЯ
+1
+1 / –0
15.04.2019 11:50 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Цитата (Александр Сава, 15.04.2019):
> пропустил вперёд 26 одиночка (хотя у него главная была) потому-что он просто уже РЕПАЛСЯ

Такое явление, как 26-й - одиночка нужно просто искоренить! Одиночки должны ходить там, где малый пасспоток или малые интервалы движения. Это понятно любому адекватному человеку. А с такими в ТД2 вероятно проблема!
+1
+1 / –0
15.04.2019 13:20 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Oleg2602, 15.04.2019):
> Такое явление, как 26-й - одиночка нужно просто искоренить!

Так их ещё получился переизбыток. Выпуски попадали, а машин стало больше. Теперь их не понятно куда тыкать. Вот и тыкают куда попало.
Кстати, а почему на Тр6 не давать одиночки заместо гармошек?
+1
+3 / –2
15.04.2019 13:55 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (Drago, 15.04.2019):
> Кстати, а почему на Тр6 не давать одиночки заместо гармошек?

После 20 минут ожидания троллейбуса в пик ехать в одиночке как селедка в банке? Нет, спасибо.
+2
+3 / –1
15.04.2019 20:26 MSK
Link
zalaza69 · Kyiv
Photos: 161
Цитата (Vadim Pikulskiy, 15.04.2019):
> Кстати, а почему на Тр6 не давать одиночки заместо гармошек?
>

Это полный бред на Тр 6 ,давать одиночки с его постоянной перегруженностью вместе с Тр 18!
+3
+3 / –0
15.04.2019 21:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Oleg2602, 15.04.2019):
> Одиночки должны ходить там, где малый пасспоток

На Тр18 одиночки уже постоянное явление.

Цитата (Drago, 15.04.2019):
> а почему на Тр6 не давать одиночки заместо гармошек?

По факту это тот же 18
+1
+1 / –0
15.04.2019 22:22 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Француз, 15.04.2019):
> По факту это тот же 18

Вот потому и сконцентрировать там, а не на 18. Они все равно там есть.
+1
+2 / –1
19.04.2019 20:40 MSK
Link
No photos
> Цитата (Drago, 14.04.2019):
> > Вот что мешает его оборачивать через Победы - Туполева - Естонская - Щербакивского?
Тогда лучше по Александровской и Невскому переулку.
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.