Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-619KT Nr. 167; Jaroslawl — Incidents
  Jaroslawl 71-619KT Nr. 52  —  Буксировка 167-52
71-619KT Nr. 167  —  Буксировка 167-52
Incidents
Улица Чкалова
Не стандартный случай. Вагон №167 на к/ст "Улица Чкалова" выполнил обгонный маневр.

Autor: Ahtung_23           Datum: Sonntag, 21. April 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2019 15:22 MSK
Aufrufe — 1513

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +76
ЛиАЗиУ+1
atto+1
Vasiljev Sergei+1
Tvans+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Волков+1
CityVepr+1
Михаил Селивёрстов+1
Федин Кирилл+1
train master+1
Santermanter+1
sarman+1
Alexandr Matr+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
tatra t4su+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Андрей Дубовицкий+1
Hikitka+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
вадя 2017+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
PRESSA74+1
Иван Маринин+1
Герман Муромцев+1
Aztec+1
Чебуран Виссарионович+1
Vladlen99+1
BaNDiT69+1
Бронза_62+1
Etix1979+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Андрей Муравьев+1
УКВЗ+1
Олег Рыбальченко+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
Maksimus+1
СтаС+1
Sentinel+1
Мазай 105+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Fering+1
Endcer+1
Aleks+1
Натаныч+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Сычёв+1
Палощ+1
Sedoi+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
АкварельМедиаГрупп+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Rio+1
femida-msk+1
Томич+1
Serhio -55+1
R. S.+1
Илья+1
Макс И+1
Alex Shcherbina+1
Jeka22+1
Александров Николай+1
Мих@N+1
Копылов Н.О.+1

Jaroslawl, 71-619KT Nr. 167

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:14.09.2007
Typ:71-619KT
Baujahr:2007
Fabriknummer:228
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:21.04.2019 12:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

21.04.2019 15:26 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Так бы могла выглядет СМЕ из 71-619х в Ярославле...
+8
+8 / –0
21.04.2019 15:37 MSK
Link
Fotos: 11
Да... Были бы СМЕ - кинули б высоковольтный кабель между вагонами, и ехали бы без проблем на заднем пантографе.
+1
+1 / –0
21.04.2019 16:38 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Все крышевые кабели вырезаны доблестными работниками трамвайного депо
+2
+2 / –0
21.04.2019 16:47 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Лученецкий Ярослав, 21.04.2019):
> Все крышевые кабели вырезаны доблестными работниками трамвайного депо
А при поднятых на обоих вагонах пантографах вроде только низковольтку необходимо соединить, а питание 600V у каждого вагона будет своё?
+4
+4 / –0
21.04.2019 16:54 MSK
Link
Keine Fotos
А как обгонял? На кольце на Пятерке?
+1
+1 / –0
21.04.2019 17:19 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 21.04.2019):
> А при поднятых на обоих вагонах пантографах вроде только низковольтку необходимо соединить, а питание 600V у каждого вагона будет своё?

По идее, да)


Цитата (Александр Сальников, 21.04.2019):
> А как обгонял? На кольце на Пятерке?

Сам удивился что наши на такое способны)


Наши 71-619 не способны на СМЕ, а вот московские вполне возможно могут работать в СМЕ.
+1
+1 / –0
21.04.2019 17:44 MSK
Link
Keine Fotos
Реклама только на половину вагона? Первый раз такое вижу.
+1
+1 / –0
21.04.2019 19:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 21.04.2019):
> Реклама только на половину вагона? Первый раз такое вижу

Во многих городах так продают.
0
+1 / –1
21.04.2019 19:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 21.04.2019):
> питание 600V у каждого вагона будет своё

ИМХО, не очень здравая идея. На электровозах пантограф поднимают только на последней секции, а остальные питаются от нее.
–2
+0 / –2
21.04.2019 19:34 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 21.04.2019):
> Цитата (Макс И, 21.04.2019):
> > питание 600V у каждого вагона будет своё
>
> ИМХО, не очень здравая идея. На электровозах пантограф поднимают только на последней секции, а остальные питаются от нее.

Так у электровозов как раз высоковольтные соединения есть и работают. Практика не применения высоковольтных соединений есть, была даже у нас в городе.

Прим: http://transphoto.ru/photo/272432/?vid=20628
+1
+1 / –0
21.04.2019 20:48 MSK
Link
Keine Fotos
А над лобовым стеклом — это не высоковольтный разъем?
0
+0 / –0
21.04.2019 20:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ahtung_23, 21.04.2019):
> Практика не применения высоковольтных соединений есть, была даже у нас в городе.
>
> Прим: http://transphoto.ru/photo/272432/?vid=20628

Я помню, что КТМ-5 в СМЕ у нас всегда ездили с двумя поднятыми пантографами, что, в общем-то, не исключает возможность соединения вагонов высковольтным кабелем для повышения надежности.
+1
+1 / –0
21.04.2019 22:44 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 21.04.2019):
> это не высоковольтный разъем?

Скорее всего, но по словам, они не особо рабочие.
0
+0 / –0
22.04.2019 10:23 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Ahtung_23, 21.04.2019):
> Наши 71-619 не способны на СМЕ

В чем причина? Вроде все вагоны с завода идут с поддержкой работы по системе.

Цитата (Александр Сальников, 21.04.2019):
> А над лобовым стеклом — это не высоковольтный разъем?

Да, он. Над заднем окном также вывод сделан. По всей крыше проходит такая труба с ВВ кабелем для подключения межвагонного кабеля
+1
+1 / –0
22.04.2019 13:34 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3284 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Александр Сальников, 21.04.2019):
> ИМХО, не очень здравая идея. На электровозах пантограф поднимают только на последней секции, а остальные питаются от нее.

А каким образом проходить секционные изоляторы и стрелочные салазки, если СМЕ работает от пантографа второго вагона?
На железных дорогах используют пантографы задних секций не потому что так удобно, а для того, чтобы в случае обрыва КС и залома пантографа не было повреждено крышевое ЭО, коего там навалом, особенно на переменнотоковых электровозах.
+1
+1 / –0
23.04.2019 08:12 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 21.04.2019):
> Реклама только на половину вагона? Первый раз такое вижу.

Много где встречается реклама по середине вагона. Например, Нижний Новгород. Или только средняя секция у секционника.
0
+0 / –0
12.10.2021 18:48 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
> Так бы могла выглядет СМЕ из 71-619х в Ярославле...

Учитывая состояние инфраструктуры, возможно ли запустить хотя бы одну сцепку? По сути, ГЭТу выгоднее иметь одного водителя вместо двух, тем более, значительно снижается нагрузка на пути. Проблема вандализма в заднем вагоне, которой страдали наши СМЕ, решается установкой камер. Вопрос в том, справятся ли подстанции с такой нагрузкой, и что там с кабелями - дорого ли восстанавливать?
0
+0 / –0
12.10.2021 19:22 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (SoY'PT, 12.10.2021):
> Вопрос в том, справятся ли подстанции с такой нагрузкой, и что там с кабелями - дорого ли восстанавливать?

С подстанциями у трамвая проблем точно нет, все приколы подстанций связаны с рогатыми.
0
+0 / –0
13.10.2021 15:50 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 91
Цитата (SoY'PT, 12.10.2021):
> ГЭТу выгоднее иметь одного водителя вместо двух,

Одно из главных преимуществ трамвая в нашем городе, из-за которого им вообще до сих пор пользуются люди, это низкие интервалы. В час пик на 1, 5 и 7 это 6 минут. Пассажир знает, что он придет на остановку и долго ждать не будет. Даже если по какой-то причине одного вагона нет, ожидание будет 12 минут - по сравнению с автобусами это мало. Даже если трамваи всей толпой где-нибудь встали, пассажир соответственно узнает об этом уже через 12 минут и идет на другой транспорт - потеря не такая и большая.
Но если нормальный интервал станет 12 минут, то пассажир уже подумает, а стоит ли ждать трамвай, тем более вдруг они там где-нибудь встали из-за ДТП или чего подобного.
+1
+1 / –0
15.10.2021 19:55 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
Я имел в виду увеличение выпуска. В целом, если решить вопрос с автобусами на Труфанова (как вариант, 91 до Торгового переулка через Урицкого и Полушкину, тогда трамваю остаётся весь участок до Карла Маркса), то 5 и особенно 7 можно усилить СМЕ с теми же интервалами. С Пятёрки нужно убрать всякие 58/59/64, может, даже 44к, а 8 трамваев на 1 маршруте также заменить на СМЕ. Остаётся 6 трамвай - его убрать, ибо идёт из ниоткуда в никуда и отбирает пассажиров у 5. По Блюхера вернуть 9-ку, чтобы ходила раз в 10 минут утром. Вот и всё.

А вообще, если говорить о пересадочной сети, то 5 трамвай ожидаемо пойдёт под нож как дублёр 1 и 7. 7 при этом продлевается до 9-й больницы и полностью переводится на СМЕ. Суммарный выпуск при этом примерно тот же получается.
–1
+0 / –1
16.10.2021 00:47 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 60
Цитата (SoY'PT, 15.10.2021):
> Остаётся 6 трамвай - его убрать, ибо идёт из ниоткуда в никуда и отбирает пассажиров у 5.
На 6 - напрасный гон, после продления до Чкалова он стал весьма востребованным маршрутом. И сейчас, тем более после помощи московскими вагонами, трамвайная система работает хорошо, и выдумывать что-то еще с маршрутами особо нечего.
0
+0 / –0
16.10.2021 15:16 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
Никогда не видел там больше 15-20 человек. Маршрут, у которого в пик интервалы по 20 мин, практически мёртв. А 9 вполне пользовалась спросом - если убрать автобусы с Урицкого до Маркса, на трамвае поедет больше людей.

Основной косяк нынешней трамвайной системы в том, что она представлена не магистральными, а районными маршрутами. Нужно привлекать транзитных пассажиров на 7, с улицы Бабича в центр, например. СМЕ позволяют работать трамваю стабильнее и с меньшими издержками. По поводу закрытия 5 маршрута - просто это один из последних ресурсов ГЭТа для наращивания выпуска, сразу 17 трамваев освобождаются.
0
+0 / –0
16.10.2021 15:28 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (SoY'PT, 16.10.2021):
> Никогда не видел там больше 15-20 человек.

Добро пожаловать на рейсы 5-14, 5-55, 6-35, 7-16, 7-36, 7-57.
Многие вечерние рейсы тоже далеко не пустые.
+2
+2 / –0
16.10.2021 16:38 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
Тем не менее, это не отменяет того факта, что трамвай - магистральный вид транспорта, и интервал в 20 минут просто неприемлем. Чаще 6 трамвай ходить не будет просто из-за специфичности своего направления. Когда как, убрав всякие 1/11/90с с Урицкого, возрождённая девятка будет возить очень неплохо.
0
+0 / –0
16.10.2021 16:40 MSK
Link
Fotos: 3818 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (SoY'PT, 16.10.2021):
> Тем не менее, это не отменяет того факта, что трамвай - магистральный вид транспорта, и интервал в 20 минут просто неприемлем. Чаще 6 трамвай ходить не будет просто из-за специфичности своего направления. Когда как, убрав всякие 1/11/90с с Урицкого, возрождённая девятка будет возить очень неплохо.

Для работы девятки нужны некоторые вещи, которые не возможны в наших реалиях.
0
+0 / –0
16.10.2021 16:47 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
Какие, например? С технической стороны всё осуществимо (по опыту закрытия Тутаевского шоссе), а с точки зрения пассажира - ну, от Дома одежды не так и далеко идти, 500м, как раз оптимальное покрытие.
0
+0 / –0
20.10.2021 14:46 MSK
Link
Fotos: 11
Самое главное, на участке по Бабича и Строителей недостаточная мощность подстанции. Ну, и отсутствие второго пути на кольце, из-за чего там проблемно оборудовать конечную магистрального маршрута. Ну, и состояние путей по Бабича не самое лучшее - с момента постройки линии в 1985 году их не капиталили ещё ни разу. Вот эти факторы затрудняют "магистрализацию" участка и продление туда "7". Если я ошибаюсь, поправьте меня.
0
+0 / –0
20.10.2021 16:12 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
7 пойдёт по Бабича только в том случае, если будет закрыт 5, так что нагрузка на подстанцию останется прежней. Кольцо нужно постепенно модернизировать, а пока, как вариант, часть семёрок сможет оборачивается на Волгоградской.

На Блюхера тоже путями особо не занимались, но 8 вагонов на 6+9 в 2020 ездили как-то.
0
+0 / –0
26.10.2021 21:39 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (SoY'PT, 20.10.2021):
> На Блюхера тоже путями особо не занимались, но 8 вагонов на 6+9 в 2020 ездили как-то.

В том-то и дело, что "как-то". Участок от развилки до "Октября" откапиталили в середине 90-х из рук вон плохо,пути быстро покоробились, и последние лет 15 вагоны вынуждены ползти по нему черепахами. А от "Октября" до конечной остались первозданные пути, с 1981 года, в гораздо лучшем состоянии. После нормального капремонта вагоны смогут поехать там с приличными скоростями, и на 6-й маршрут потянутся люди. В свете нынешней автобусной реформы эта линия могла бы взять на себя целиком 1-й и 2-й микрорайоны, и даже часть 3-го.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..