TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg — Tram lines construction
  St PetersburgTram lines construction
Улица Потапова
На пересечении с шоссе Революции уже уложены рельсы

Autor: misa · St Petersburg           Dată: 14 mai 2019 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.05.2019 19:43 MSK
Vizualizări — 1389

Informație detaliată

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

14.05.2019 19:58 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
Таким фото (хотя в принципе вообще всем фото) стоит давать привязку к местности, спасибо.
+8
+8 / –0
15.05.2019 09:48 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
Оперативная стройка дошла и до СПб. И конечно в этом году будет праздник в городе, АЖ 2 новые линии трамвая откроются в один год!
+3
+5 / –2
15.05.2019 09:58 MSK
Link
VladimirB · St Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (Орлов Виктор) И конечно в этом году будет праздник в городе, АЖ 2 новые линии трамвая откроются в один год!
А толку от этих линий? Если бы линия по Потапова вышла бы через Блюхера к Пискаревке, а линия по Гранитной открыла бы маршрут с Ржевки к Ломоносовской или Александра Невского, тогда понимаю, а так для галочки - строим новые линии!
+5
+5 / –0
15.05.2019 11:47 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (VladimirB, 15.05.2019):
> Цитата (Орлов Виктор) И конечно в этом году будет праздник в городе, АЖ 2 новые линии трамвая откроются в один год!
> А толку от этих линий? Если бы линия по Потапова вышла бы через Блюхера к Пискаревке, а линия по Гранитной открыла бы маршрут с Ржевки к Ломоносовской или Александра Невского, тогда понимаю, а так для галочки - строим новые линии!

Концессия закончится, как раз она и пригодится, да и различные изменения по договорам можно заключить со временем, если возникнет такое политическое решение.
0
+0 / –0
15.05.2019 15:00 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> Концессия закончится, как раз она и пригодится
А ты думаешь, наиболее вероятный сценарий будет не такой, что в интересах концессионера будет заключить новое соглашение и продолжить свою деятельность, а город при этом препятствовать не будет?
В прочем, через 30 лет (если конечно досрочно ничего не случится), может произойти всё что угодно.
+2
+3 / –1
15.05.2019 15:16 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
С Потапова трамвай будет возить с близлежащих предприятий, причём быстро к метро.
0
+0 / –0
15.05.2019 15:30 MSK
Link
Fotografii: 15
Моё мнение - концессия будет до тех времён, пока в этой кормушке заинтересованы городские власти и "большие друзья". Как только всё это прикрытие станет невыгодным (а вагоны будут только старше, а рельсы хуже, да и личностно-политический вектор тоже в силе), куст свалится обратно городу. Правда не факт, что и ГЭТ до этого времени доживёт.
0
+4 / –4
15.05.2019 17:39 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Цитата (Assate, 15.05.2019):
> Моё мнение - концессия будет до тех времён, пока в этой кормушке заинтересованы городские власти и "большие друзья". Как только всё это прикрытие станет невыгодным ...
Да ничего подобного.
Это выгодно администрации, так как не надо обслуживать и выделять колоссальные субсидии аж на целый ржевский куст.
И почему это через дцать лет там должно будет развалиться?
Надо отдать должное, сейчас и по всему полигону ГЭТа один за другим ремонтируют участки, сдаланные сравнительно недавно, и даже сделанные ещё в начале 2000-х по новой технологии (Расстанная, часть Среднеохтинского).
Почему некоторые думают, что у ТКК должно будет всё ухудшаться, непонятно.
Особенно, если учесть, что у них стрелки с автоматической смазкой, за вагонами следят...
+2
+5 / –3
15.05.2019 17:52 MSK
Link
HarleyDenisson · Nijni Novgorod
Fotografii: 222
Цитата (VladimirB, 15.05.2019):
> Если бы линия по Потапова вышла бы через Блюхера к Пискаревке, а линия по Гранитной открыла бы маршрут с Ржевки к Ломоносовской или Александра Невского, тогда понимаю, а так для галочки - строим новые линии!

Вот с этим соглашусь
+3
+3 / –0
16.05.2019 10:19 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
При желании, сеть Ржевки-Пороховых могла бы вся обслуживаться и ГЭТом, и ТКК. Тогда бы и не пришлось 30 маршрут закрывать, хотя КпТ хотел его закрыть давно, просто повода нужного не было.
Через линию на Гранитной в теории можно было создать связь Рыбацкого, Ломоносовской со Ржевкой, например.
Для города частник выгоден тем, что он сам за свои средства:
1. Ремонтирует пути. При ГЭТе успели лишь отремонтировать пути на Косыгина от Передовиков до Наставников, перекрёсток Наставников с Косыгина и Наставников с Ириновским.
А частник ремонтирует большую часть сети, ещё и линию с депо строит.
Ещё в нулевые планировали строить, но всё до реальной реализации не доходило..
2. Закупает вагоны. В последнее время больше 20 вагонов в год город не закупал, хотя для обновления парка нужна закупка минимум 50 вагонов в год!
0
+0 / –0
16.05.2019 10:29 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019):
> Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> > Концессия закончится, как раз она и пригодится
> А ты думаешь, наиболее вероятный сценарий будет не такой, что в интересах концессионера будет заключить новое соглашение и продолжить свою деятельность, а город при этом препятствовать не будет?
> В прочем, через 30 лет (если конечно досрочно ничего не случится), может произойти всё что угодно.

Да всё уже, будет ещё одна концессия по линии Купчино-Шушары-Славянка, где АБЗ с "Газпромбанком" выиграли, и всё. Концессии такие, на самом деле, очень не выгодны городу.
0
+0 / –0
16.05.2019 10:34 MSK
Link
Андрей Громов · St Petersburg
Fotografii: 8
2. Те же 20 вагонов. А для обновления надо по 86 вагонов(если хотят 450 вагонов до 2025 года обновить. 429 осталось)
0
+0 / –0
16.05.2019 16:09 MSK
Link
MagnumSPB · St Petersburg
Fotografii: 1
Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Концессии такие, на самом деле, очень не выгодны городу.
Конечно, городу же ведь выгодно таскать старые вагоны по убитым рельсам, а не строить новые линии по современным технологиям. Гранитная улица тому яркий пример: 4 года вялотекущей стройки (это без учёта кол-ва лет на проектирование), и в результате получим какой-то артхаус из прошлого века за 2 млрд. бюджетных средств.
+2
+3 / –1
16.05.2019 16:40 MSK
Link
Fotografii: 156
Цитата (Орлов Виктор, 15.05.2019):
> И конечно в этом году будет праздник в городе, АЖ 2 новые линии трамвая откроются в один год!


Аж 2 линии длиной примерно по километру каждая. Сумасшедший прогресс! Просто прорыв, как говорит один персонаж.

Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019):
> Это выгодно администрации, так как не надо обслуживать и выделять колоссальные субсидии аж на целый ржевский куст.

Но при этом надо выделять субсидии, которые должны будут покрывать разницу между суммой, вырученной за билеты и суммой недополученной прибыли. Какая из этих сумм меньше, какая больше - секрет...
+2
+2 / –0
16.05.2019 17:02 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (MagnumSPB, 16.05.2019):
> Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> > Концессии такие, на самом деле, очень не выгодны городу.
> Конечно, городу же ведь выгодно таскать старые вагоны по убитым рельсам, а не строить новые линии по современным технологиям. Гранитная улица тому яркий пример: 4 года вялотекущей стройки (это без учёта кол-ва лет на проектирование), и в результате получим какой-то артхаус из прошлого века за 2 млрд. бюджетных средств.

Я бы не сказал, что Гранитная строилась не по современным технологиям, единственное стрелки отвратительный треш, а так всё очень не плохо. Больше меня беспокоит вопрос качества, но этим страдал больше МК20СХ, который сдох, а не НиК.

Ну и по поводу путей, сейчас в городе не так много раздолбанных путей осталось, замена всё же вовсю идёт. Тут даже отметили, что уже 2000е меняют, как поступили со Среднеохтинским.

Ну а что касается невыгодности, то про ту же недополученную прибыль очень точно сказал Артём Максименко.



Цитата (Андрей Громов, 16.05.2019):
> 2. Те же 20 вагонов. А для обновления надо по 86 вагонов(если хотят 450 вагонов до 2025 года обновить. 429 осталось)

Я бы всё же назвал это дополнительными 20 вагонов. Так как город или ГЭТ навряд ли смогли больше купить.
0
+0 / –0
16.05.2019 17:22 MSK
Link
Fotografii: 156
Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Ну и по поводу путей. Сейчас в городе не так много раздолбанных путей осталось, замена всё же вовсю идёт. Тут даже отметили, что уже 2000-е меняют, как поступили со Среднеохтинским.

И при этом всё же есть много путей, что не меняли ещё с 70-х годов: Энгельса, Солидарности, Маршала Жукова, кусок Бухарестской и с 80-х: Стачек, Выборгское шоссе, кусок Ярослава Гашека... Так что очерёдность замены лучше бы всё же соблюдать. Хотя при всём этом на Среднеохтинском пути уже были, конечно, ад. Но этот адовый кусок меняли не в 00-е, а в 90-е.

А при должном уходе пути без проблем 30 лет служат даже на совмещёнке. Ухода нет.
+2
+2 / –0
16.05.2019 17:36 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (Артём Максименко, 16.05.2019):
> Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> > Ну и по поводу путей. Сейчас в городе не так много раздолбанных путей осталось, замена всё же вовсю идёт. Тут даже отметили, что уже 2000-е меняют, как поступили со Среднеохтинским.
>
> И при этом всё же есть много путей, что не меняли ещё с 70-х годов: Энгельса

В этом году меняют.

>, Солидарности, Маршала Жукова, кусок Бухарестской и с 80-х: Стачек, Выборгское шоссе, кусок Ярослава Гашека... Так что очерёдность замены лучше бы всё же соблюдать. Хотя при всём этом на Среднеохтинском пути уже были, конечно, ад. Но этот адовый кусок меняли не в 00-е, а в 90-е.

В принципе, КРТИ, старается это делать, но по Среднеохтинскому там действительно нужно было делать. А вообще, банкротство МК20СХ, благодаря которым в городе появились огромное количество ремонтов по всему городу, резко сократили объёмы ремонтов. Но тем не менее процесс идёт достаточно не плохо и, думаю через 5 лет, все перечисленные тобою адреса уйдут в прошлое.

> А при должном уходе пути без проблем 30 лет служат даже на совмещёнке. Ухода нет.

Да, вспоминается одна адовая история, когда ГЭТ хотел демонтировать самые крутые стрелки на Репина, так как с ними не умеют работать. С этим надо что-то делать.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.