Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, 71-605A Nr. 1514; Dnipro, Tatra T3DC2 Nr. 1396
  Dnipro 71-605A Nr. 1514  —  Linie 5
Tatra T3DC2 Nr. 1396  —  Linie 1, 1395+1396
Вулиця Чернишевського
Near the junction with Gagarin Prospect.
• • •
Около узла с проспектом Гагарина.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 7. Mai 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2019 20:39 MSK
Aufrufe — 744

Detailinformation

Dnipro, 71-605A Nr. 1514

Betrieb/Depot:Depot #3, facility #2
von...:1997
Typ:71-605A
Baujahr:05.1991
Fabriknummer:820
Status:Ausgemustert (09.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1997 ex #1
СМЕ 1513+1514
списан как №2190

Dnipro, Tatra T3DC2 Nr. 1396

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2004
Typ:Tatra T3DC2
Baujahr:1976
Fabriknummer:165594
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 1395+1396. 2004 ex Schwerin, 209; 1993 ex Tatra T3D # 219
Начало эксплуатации 11.2004
СР 01.2014
СР 11-12.2017
КР(ВРМ) 10.2020-01.2021
СР 12.2023 — 01.2024

Kommentare · 27

28.06.2019 10:55 MSK
Link
Vicente · Haifa
Fotos: 3
Совершеннейшая глупость была нумеровать КТМ-ы 15хх! Первая цифра в Днепропетровске никогда не означала депо. С приходом КТМ5М3 так сложилось: трехзначные номера - КТМ/КТП-2, 1ххх - Татры, 2ххх - КТМ5. Хотели выделить вагоны первого депо? Можно было перепрыгнуть разряд на... скажем 23хх. А, можно было вообще продолжать нумерацию второго депо. Ведь Татры первого и третьего депо никак не разделялись по номерам...
+2
+2 / –0
28.06.2019 17:59 MSK
Link
Fotos: 230
Совершеннейшая глупость была убирать КТМы с 5-го маршрута. Водитель-наставница говорила мне что подъёмы они преодолевали прекрасно, да и тем более зная их вместительность и депо прямо посреди маршрута - это антилогично!
+3
+3 / –0
28.06.2019 19:27 MSK
Link
Vicente · Haifa
Fotos: 3
Ну, судя по фото , их и на 18-19 не хватает...
Насчет вместительности, я жил в городе ооочень давно... когда на 8/15 были системы из КТМ, которые в часы пик были "под завязку". Татру на этом маршруте тогда было даже страшно представить. А подъемы - да. Гомельская-Леваневского-Петровского ... на одном дыхании
+3
+3 / –0
28.06.2019 22:10 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Vicente, 28.06.2019):
> Совершеннейшая глупость была нумеровать КТМ-ы 15хх!

Ну да, сейчас 20 Т4Д дадут номера 1463-1482. А вот если еще приедут Т3 или Т4 в количестве больше 18 штук, надо будет долго думать как нумеровать. Хотя к тому времени все КТМы-5 спишут.
0
+0 / –0
28.06.2019 22:17 MSK
Link
Keine Fotos
Есть не менее 3 вариантов ,с 3043 ,с 0001 ,с 1521.
0
+0 / –0
29.06.2019 14:22 MSK
Link
Fotos: 230
Цитата (Андрей Янковский, 28.06.2019):
> Хотя к тому времени все КТМы-5 спишут.

Кто вам такое сказал?))
Я лично с Маковцевым разговаривал - никто КТМы списывать не будет.
(Главное не говорить это обычным пассажирам 18/19))
–1
+0 / –1
29.06.2019 14:46 MSK
Link
Fotos: 551
Кстати, а что пошло не так с 18/19? Сравнительно новая ветка, выделенка, почти прямая, а вагоны еле ползут. Ведь могли бы сделать отличный скоростной вывоз левого берега (и неслабо пропиариться на этом сравнительно небольшими вложениями, типа СТ, все дела)
0
+0 / –0
29.06.2019 18:37 MSK
Link
Vicente · Haifa
Fotos: 3
Эту ветку строили как скоростной трамвай. Поэтому она "выделенка, почти прямая...". И пропиарились на ней во всесоюзной программе "Время" в 198... каком-то году ещё, когда строили Мост
0
+0 / –0
29.06.2019 22:21 MSK
Link
Fotos: 551
Тогда тем более вопрос, почему ползают
0
+0 / –0
29.06.2019 23:11 MSK
Link
Vicente · Haifa
Fotos: 3
Ну, здесь местным виднее. Я не застал эту линию, только обещания. Когда открыли мост, рельсы были брошены на выделенке. Именно брошены - "волны " были видны невооруженным глазом. Больше ничего не было. Долгие годы после открытия моста строительство линии вообще не велось.
0
+0 / –0
29.06.2019 23:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Рыбальченко, 29.06.2019):
> Кстати, а что пошло не так с 18/19?

В Днепре со всеми маршрутами трамваев такие проблемы. И тот же 1, и тот же 5 могли бы ездить гораздо быстрее и с гораздо меньшим числом ПС на маршрутах. Но, увы, городские власти предпочитали и продолжают предпочитать затариваться трамваями вместо того, чтобы отремонтироваться рельсы. В итоге имеем на маршрутах по стопиццот ползущих черепах вместо десятка быстро едущих трамваев.
0
+1 / –1
29.06.2019 23:39 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Днепропетровец-ц, 29.06.2019):
> И тот же 1, и тот же 5 могли бы ездить гораздо быстрее и с гораздо меньшим числом ПС на маршрутах.

Куда ещё меньше??? Наоборот много где надо увеличивать выпуск, на 1-це в последнее время тоже меньше вагонов стало чем было раньше, и это ощущается...

Цитата (Днепропетровец-ц, 29.06.2019):
> Но, увы, городские власти предпочитали и продолжают предпочитать затариваться трамваями

при этом списывая десятками Т3...

Цитата (Днепропетровец-ц, 29.06.2019):
> В итоге имеем на маршрутах по стопиццот ползущих черепах

Назовите хоть один маршрут, где есть ненужный избыток вагонов? Десяток трамваев на город-миллионник это даже не смешно... А то что ползут как черепахи думаю дело не только в рельсах, а ещё и в оттягиваниях...
+2
+2 / –0
30.06.2019 12:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 29.06.2019):
> Куда ещё меньше???

Я написал "и с меньшим количеством ПС", а не с "или с меньшим количеством ПС". ;)
Имею ввиду, что когда трамваи едут быстро, то на маршрут можно выпускать гораздо меньше составов.
В нашем же случае трамваи ползут аки черепахи, поэтому приходится выпускать на маршруты десятки ПС, чтобы соблюсти интервалы.
–1
+1 / –2
30.06.2019 14:31 MSK
Link
Fotos: 551
Так все же правильно, меньше ПС + выше скорость могут обеспечить ту же пропускную способность. Но почему-то в этом увидели призыв к уменьшению количества ПС в городе)
+2
+2 / –0
03.07.2019 17:27 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (АлекSандр, 29.06.2019):
> при этом списывая десятками Т3...

Вагоны нуждаются в списании, либо их ремонт не целесообразен, город покупает замену, что плохого?
0
+2 / –2
03.07.2019 18:35 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (nikooolay, 03.07.2019):
> Вагоны нуждаются в списании, либо их ремонт не целесообразен, город покупает замену, что плохого?

Как минимум плохо то что на замену приобретаются менее вместительные вагоны. И вообще имелось ввиду что у нас от затаривания еврохламом не стало какого-то черезчур большого количества трамваев в городе, наоборот очень желательно увеличивать выпуск.
+1
+2 / –1
03.07.2019 19:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 03.07.2019):
> Вагоны нуждаются в списании, либо их ремонт не целесообразен, город покупает замену, что плохого?

В том, что были бы хорошие рельсы, многие из этих вагонов не нуждались бы в списании. ;)
0
+1 / –1
03.07.2019 19:23 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.07.2019):
> В том, что были бы хорошие рельсы, многие из этих вагонов не нуждались бы в списании. ;)

Тогда вопрос к предприятию которое допустило выпуск на изношенные пути)
–1
+1 / –2
03.07.2019 19:27 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (nikooolay, 03.07.2019):
> Тогда вопрос к предприятию которое допустило выпуск на изношенные пути)

Вопросы к тем кто не выделял (или выделял недостаточно) средства в течении десятилетий чтобы заменить изношенные пути на новые.
0
+1 / –1
03.07.2019 21:50 MSK
Link
Fotos: 522
Согласен, почему предприятие не только допустило выпуск на изготовление пути, но и не выделило средства для их ремонта?)
–1
+1 / –2
03.07.2019 22:55 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (nikooolay, 03.07.2019):
> Согласен, почему предприятие не только допустило выпуск на изготовление пути, но и не выделило средства для их ремонта?)

Хоть дискутировать и не имеет смысла, но всё же:
Этот вопрос был бы уместен в случае если бы предприятие было частное. ЧАСТНОЕ!!!

Теперь читаем что такое коммунальное предприятие :

> Коммунальное унитарное предприятие - предприятие образовано компетентным органом местного самоуправления в распорядительном порядке на базе отделенной части коммунальной собственности и входит в сферу его управления. Наименование коммунального унитарного предприятия должно содержать слова "коммунальное предприятие" и указание на орган местного самоуправления, к сфере управления которого входит данное предприятие.

> функции собственника имущества относительно коммунального предприятия выполняет уполномоченный орган, то есть орган, к сфере управления которого входит коммунальное унитарное предприятие (исполком соответствующего местного совета и, управления / департамент исполкома)

Так что про невыделенные средства - это к Вашей обожаемой и защищаемой касте.
И минимум в 99% случаев угробленных или полуживых систем электротранспорта виноваты именно они, да-да.
+2
+2 / –0
04.07.2019 00:10 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (АлекSандр, 03.07.2019):
> Хоть дискутировать и не имеет смысла, но всё же:
> Этот вопрос был бы уместен в случае если бы предприятие было частное. ЧАСТНОЕ!!!


Коммунальному предпритию запрещено зарабатывать? Запрещено добивайться финансирования? или запрещено не выпускать ПС на линии в плохом состоянии?

В ЗиУрижжи после 2-х сходов за одну неделю, предприятие смогло остановить движение по линии и избежать дальнейшей почти ПС. Деятельность по возобновлению движения, хоть и не особо активная, но проводиться.
–2
+1 / –3
04.07.2019 07:18 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (nikooolay, 04.07.2019):
> Коммунальному предпритию запрещено зарабатывать?

Не запрещено и даже необходимо, но оно не обязано всё тянуть на себе.

Цитата (nikooolay, 04.07.2019):
> Запрещено добивайться финансирования?

Каким образом? Кто не захочет выделять деньги будет придумывать миллион отговорок и отмазок, и так понятно. Или нужно добиваться "финансирования" на стороне, прося милостыню?

Конечно же предприятие абсолютно всегда виновато само, и в том что оно существует без необходимого финансирования и когда оно ликвидировано. Логика чиновника.

Цитата (nikooolay, 04.07.2019):
> В ЗиУрижжи

Уже спрашивал ранее

> Это какой-то особый вид удовольствия - постоянно коверкать названия города ?
0
+1 / –1
04.07.2019 10:04 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (АлекSандр, 04.07.2019):
> Каким образом? Кто не захочет выделять деньги будет придумывать миллион отговорок и отмазок, и так понятно. Или нужно добиваться "финансирования" на стороне, прося милостыню?
>

Например ходить в мэрию, задавать вопросы, а также информировать к чему приведет отсутствие финансирования?

Цитата (АлекSандр, 04.07.2019):
> > Это какой-то особый вид удовольствия - постоянно коверкать названия города ?

Не вижу никакой проблемы, в названии вещей своими именами.



Цитата (АлекSандр, 04.07.2019):
> Не запрещено и даже необходимо, но оно не обязано всё тянуть на себе.

Перекладывать все вопросы на городской бюджет, даже не пытаясь их решить самостоятельно тоже очень не хорошо
–1
+1 / –2
04.07.2019 11:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (АлекSандр, 04.07.2019):
> Цитата (nikooolay, 04.07.2019):
> > В ЗиУрижжи
>
> Уже спрашивал ранее
>
> > Это какой-то особый вид удовольствия - постоянно коверкать названия города ?

Это тайные агенты Тролзы рекламируют её экспортные успехи:)
+1
+2 / –1
04.07.2019 12:05 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2019):
> Это тайные агенты Тролзы рекламируют её экспортные успехи:)

Нет, это реклама по переделке нормального ПС и отношения к работе :-)
–1
+1 / –2
06.10.2020 11:34 MSK
Link
Drundia · Dnipro
Fotos: 5
Цитата (Днепропетровец-ц, 29.06.2019):
> В Днепре со всеми маршрутами трамваев такие проблемы. И тот же 1, и тот же 5 могли бы ездить гораздо быстрее и с гораздо меньшим числом ПС на маршрутах.
Увы. Большинство маршрутов делает различные крюки вместо езды по прямой или просто петляет по частным секторам (1, 5, 9, 11, 14, 15, 19). У единицы же остановка на каждом углу, и минутный красный на светофоре. Будет ехать быстрее — будет дольше на светофорах стоять.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..