TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Dniepr, ZiU-682V1 Nr 1795
  Dniepr ZiU-682V1 Nr 1795  —  linia 7
Проспект Газети «Правда»

Autor: Андрей Янковский · Dniepr           Data: 26 kwietnia 2005 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 30.06.2019 21:10 MSK
Odsłon — 693

Dokładna informacja

Dniepr, ZiU-682V1 Nr 1795

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:12.2004
Model:ZiU-682V1
Stan obecny:Skasowany (09.2008)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:09.2009
Notatka:12.2004 ex 1796; 09.1999 ex 1788; ≈ 1995 ex 1685
Троллейбус модели В1, на нём электродинамическое торможение надо было производить двумя педалями.
Дата официального списания под №1685: 18.05.1995.
Дата официального списания под №1788: 01.05.1998.
КР (ДТВРЗ) 1995
КР (Депо №2) 1999
КР (ВРМ) 2003
В 2003 году кабина была переделана с учебной на стандартную, переставлена перегородка с троллейбуса 1987 г.в. с заводской табличкой.

Parametry zdjęcia

Model:X250,D560Z,C350Z
Date and Time:26.04.2005 13:53
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8.7
ISO Speed:64
Focal Length:5.8 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

30.06.2019 21:22 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Троллейбус точно не может быть 1987 года выпуска, он был с пониженной задней площадкой. Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/133371/?vid=73487 можно заметить задний салонный поручень, он как раз низкий. Хотя на перегородке действительно была заводская табличка с 1987 годом. Возможно перегородка была переставлена после КР и светотехника поменяна тогда же.
+1
+1 / –0
01.07.2019 08:44 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Андрей Янковский, 30.06.2019):
> Хотя на перегородке действительно была заводская табличка с 1987 годом.

Цитата (Андрей Янковский, 30.06.2019):
> Возможно перегородка была переставлена после КР и светотехника поменяна тогда же.

А какой номер у него был до КР, 1796?

Интересно, вот это http://transphoto.ru/vehicle/411294/#n70425 тогда может быть 1802 тоже с чужой перегородкой и табличкой, или это таки 2913 ? (а заводской номер 29270 99% от 2913, у соседнего 2912 №29265). Плохо помню, какие были у 1802 после КР задние окна, но мне кажется не такие как здесь http://transphoto.ru/photo/131244/
0
+0 / –0
01.07.2019 16:51 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> А какой номер у него был до КР, 1796?

1796 он был и до, и после КР (а перебили его в 1796 в конце 1999 года, когда этот: http://transphoto.ru/photo/364184/?vid=94032 перебили в 1772), где-то в конце 2004 или начале 2005 перебили в 1795. Что интересно, 1795 с середины 90-х и до 2004 года тоже был не настоящий, с габаритами - "лодочками" и низкой задней площадкой.

Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> Интересно, вот это http://transphoto.ru/vehicle/411294/#n70425 тогда может быть 1802 тоже с чужой перегородкой и табличкой, или это таки 2913 ? (а заводской номер 29270 99% от 2913, у соседнего 2912 №29265).

Заводской номер 29270 на все 100% от 2913, по документам из 2-го депо. Учитывая, что до 2003 года всем троллейбусам делали капиталку во 2-м депо (на ВРМе что в бывшем 1-м трамвайном - тогда только трамваям), то может и перебивка 2913 -> 1978, а может и перегородку на 1802 переставили. Хотя, перегородку 99% могли переставлять только в одном случае - если до ремонта у троллейбуса была учебная кабина, а надо было сделать обычную. Задние окна могли поменять и на КР, и даже на простом ТР-1 или ТР-2, если водитель сильно просил...
0
+0 / –0
01.07.2019 17:09 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 37 · Redaktor ogólny
Форточка от ЮМЗ?
0
+0 / –0
01.07.2019 18:39 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> где-то в конце 2004 или начале 2005 перебили в 1795.

В декабре 2004, помню пятёрка очень выделялась - была нанесена тонким деповским шрифтом, а остальные цифры - жирным ВРМовским :) Вроде того, как тут http://transphoto.ru/photo/129047/

Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> Что интересно, 1795 с середины 90-х и до 2004 года тоже был не настоящий, с габаритами - "лодочками" и низкой задней площадкой.

Припоминаю его, видел последний раз в 2002 или 2003 году. А 1799 оригинальный был?

Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> Хотя, перегородку 99% могли переставлять только в одном случае - если до ремонта у троллейбуса была учебная кабина, а надо было сделать обычную.

У 2913 была обычная перегородка, он попал в кадр на одном старом фото (фото салона 2079, ещё будучи гармошкой) и вот здесь на видео:
https://youtu.be/sCqKnd5tAmw?t=1216
0
+0 / –0
01.07.2019 19:28 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> В декабре 2004, помню пятёрка очень выделялась - была нанесена тонким деповским шрифтом, а остальные цифры - жирным ВРМовским :)

Было такое, есть его фото с апреля 2004 еще под №1796, но не очень удачное. Здесь он уже перекрашен и номер написан нормально.

Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> А 1799 оригинальный был?

И 1799 в конце 90-х и до 2003 года был не настоящий, тоже с "лодочками", по виду 1979-1982 г.в. В 2002 году даже на 4 маршруте видел его один раз. Также из 2900-2925 половина троллейбусов проездила не больше 10 лет, было очень много перебивок.

Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> и вот здесь на видео:
> https://youtu.be/sCqKnd5tAmw?t=1216

На том видео еще много чего интересного, кстати, 2037 гармошка (ни одного фото нет), 2774 уже тогда перебитый был...
+1
+1 / –0
01.07.2019 19:33 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Цитата (одесса, 01.07.2019):
> Форточка от ЮМЗ?

Да, и таких ЗИУ несколько было, еще 1934, 1814 точно помню. И тут похоже что на крыше как раз до стойки за передним правым колесом видны следы кузовного ремонта, с того места крыша немного загнута вперед-вниз, наверное было довольно серьезное ДТП, вот скорее всего тогда и пришлось перегородку менять.
+1
+1 / –0
01.07.2019 19:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 37 · Redaktor ogólny
Андрей, благодарю за ответ! Даже и не думал, что ширина проёма одинакова у этих моделей.
0
+0 / –0
01.07.2019 19:51 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> В 2002 году даже на 4 маршруте видел его один раз.

Тоже помню, летом, даже ехал в нём тогда. Причём он тогда был откапитален, и после этого он пропал и больше его не видел.

Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> Также из 2900-2925 половина троллейбусов проездила не больше 10 лет, было очень много перебивок.

Точно известно про 2906, 2923 и 2925. С 2905 http://transphoto.ru/photo/364189/ не понятно, но больше похоже на переделку. Учитывая окрас, может закос был такой под более старую машину?

Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> 2774 уже тогда перебитый был...

Не пойму, а какой номер оранжевого троллейбуса на этом видео на 44:22 https://youtu.be/FI9mwjFeU4g?t=2662, не 2774? На ноябрьском видео 2774 с лодочками выглядит свежепокрашенным.
0
+0 / –0
01.07.2019 20:20 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> Точно известно про 2906, 2923 и 2925.

Точно еще были перебитые 2903, 2911, 2919. Непонятно что с 2901. 2917, 2921 - немного позже. И до 2001 года (возможно некоторые в 2001-м) уже были официально списаны 2902, 2909, 2910, 2916, 2922.

Цитата (АлекSандр, 01.07.2019):
> Не пойму, а какой номер оранжевого троллейбуса на этом видео на 44:22

Точно 4 последняя цифра и видно, что он уже разобранный. Похоже или 2774 или 2924. Также 2741 в кадре рядом, у того следы ДТП на передке, левая угловая передняя стойка вмятая, но его потом восстановили и даже перебили в 2121. А на 44:41 и 45:12 за столбом справа в кадре, похоже, У-22.
+1
+1 / –0
01.07.2019 21:02 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> Точно еще были перебитые 2903, 2911, 2919.

Да, про 2919 (2728) забыл. 2903 похоже вот бело-синий http://transphoto.ru/photo/460900/, а за ним стоит тоже какой-то с лодочками внизу.

Цитата (Андрей Янковский, 01.07.2019):
> А на 44:41 и 45:12 за столбом справа в кадре, похоже, У-22.

У него в профиле http://transphoto.ru/vehicle/102211/#n98692 тоже нестыковка, написано что по документам 2901, а заводской номер 25083 и 1985 год выпуска - это какой-то из 278*.
0
+0 / –0
22.10.2021 13:16 MSK
Link
Zdjęć: 1585 · Redaktor lokalny
Если это оригинальный 1685 с учебной кабиной, теперь понятно, откуда взялась табличка с 1987 годом выпуска. В 2003 году во время КР кабина была переделана с учебной на стандартную, перегородку переставили со списанного ЗИУ-682В00 1987 года, а на ней так и осталась та табличка.
0
+0 / –0
08.11.2021 14:42 MSK
Link
Solodkov · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2021):
> Если это оригинальный 1685 с учебной кабиной, теперь понятно, откуда взялась табличка с 1987 годом выпуска. В 2003 году во время КР кабина была переделана с учебной на стандартную, перегородку переставили со списанного ЗИУ-682В00 1987 года, а на ней так и осталась та табличка.

Совершенно верно,поэтому профиль должен быть один.А вот когда 1772 перебили в 1770 появилась 1821, вот интересно из чего?Я думаю что это 1795,а вот 1795 вообще не представляю,она же с горкой была если не ошибаюсь?А плафоны были квадратные,или я путаю.
0
+0 / –0
08.11.2021 14:49 MSK
Link
Solodkov · Dniepr
Brak zdjęć
Кстати с1802 таже история,еë перебили в 1978,а табличка не роднаяошибки быть не может.1050 тоже пришла с Врм без таблички а она оказалась в 1074,а потом вернулась назад.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.