TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladikavkaz — Construction, repair and reconstruction of tram lines
  VladikavkazConstruction, repair and reconstruction of tram lines
Проспект Коста

Автор: rooman · Vladikavkaz           Date: 23 қазан 2019 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.10.2019 02:32 MSK
Көріністер — 1324

Detailed info

Comments · 37

26.10.2019 13:01 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
https://transphoto.ru/photo/1239529/ этот участок в 21 июля.
0
+0 / –0
26.10.2019 15:33 MSK
Link
Фото: 306
Рельс-то нафига покрасили?
0
+1 / –1
26.10.2019 17:06 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Фото: 791
До выделенной трамвайной полосы Владикавказ ещё не дорос. Очень жаль )=
+1
+2 / –1
26.10.2019 17:55 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Фото: 1
Как и до нормальных рельс с желобом ;)
–4
+0 / –4
27.10.2019 00:27 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Фото: 1012
Цитата (Трагхайм, 26.10.2019):
> Как и до нормальных рельс с желобом ;)

Как бы рельсы типа ЖД всегда были лучше трамвайных желобчатых.
+3
+3 / –0
27.10.2019 01:23 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Фото: 1
И чем они лучше? Тем что вероятность схода выше?
Тут вон вообще навалили асфальта немерянно,

А то что они в условиях улицы эстетически неприятны я уж промолчу)
Только что сталь более твердая, но это и минус, их шлифовать сложнее в городских условиях
–2
+1 / –3
27.10.2019 02:07 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1390
Я полагаю, что имеется ввиду рельсы Р-65 обычно принято считать термоупрочненными, а это значит,что они меньше подвержены износу, особенно волнообразному. Но нет гарантии, что тут термоупрочненные, да и при желании за бугром можно купить Ri60
+1
+1 / –0
27.10.2019 08:44 MSK
Link
Фото: 40134
Вокруг безжелобчатых рельс на совмещёнке крайне быстро разрушается асфальт, который здесь уложет, кстати, крайне погано
+3
+3 / –0
27.10.2019 11:08 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
Цитата (Трагхайм, 27.10.2019):
> И чем они лучше? Тем что вероятность схода выше?
> Тут вон вообще навалили асфальта немерянно,
Желобчатые рельсы российского производства (а другого наши МУПы купить по 44-ФЗ не могут) подвержены волнообразному износу. Их надо шлифовать, но не в каждом городе есть шлифовщик. Кроме того, очень быстро забивается сам желоб.

> А то что они в условиях улицы эстетически неприятны я уж промолчу)
Здесь опять же, на вкус, на цвет товарищей нет.
> Только что сталь более твердая, но это и минус, их шлифовать сложнее в городских условиях
Если их вообще будут шлифовать. Я не говорю, что этого не надо делать. Но в российских условиях, где 99% электротранспорта принадлежит муниципалитетам и по недоброй традиции большинство финансируется по самому остаточному принципу, многими операциями пренебрегают.

Как итог, даже старогодные Р-65 служат дольше желобчатых.

Что касается асфальта, то чтобы он не разрушался, нужны определённые технологии укладки асфальта вокруг рельсов, или технологии укладки рельсов на совмещённом полотне. Иначе асфальт что от желобчатого, что от обычного рельса будет разрушаться.
Многие города уже придумали недорогое решение этой проблемы: плитка.
+3
+3 / –0
27.10.2019 19:26 MSK
Link
Фото: 52
Для этого есть специальные крупноразмерные ж/б плиты.
0
+0 / –0
27.10.2019 20:57 MSK
Link
Jen · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2019):
> Для этого есть специальные крупноразмерные ж/б плиты.

ДА, хотя бы как тут - https://transphoto.ru/photo/1259687/
0
+0 / –0
29.10.2019 07:44 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (KoD@K, 26.10.19)
> До выделенной трамвайной полосы Владикавказ ещё не дорос.

Вообще-то данная линия построена в 50-х годах прошлого века. В то время выделена была только линия вдоль Тбилисского шоссе и вдоль Иристонской улицы до ул. Минина, если не считать однополосных участков, проложенных по краю проезжей части. В то время движение автотранспорта было не столь интенсивным и такое решение было вполне оправдано.
Новые линии на "БАМе" проложены на выделенной полосе.
+1
+1 / –0
29.10.2019 07:49 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Jen, 27.10.19)
>ДА, хотя бы как тут...

Опыт применения плит во Владикавказе оказался негативным. Они были уложены на ул. ген. Плиева, а затем их заменили на асфальт.
Хотя мне лично очень нравится укладка "брусчатки" по пр. Мира. Но там практически нет движения автотранспорта.
+1
+1 / –0
29.10.2019 07:52 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
из-за зависти, что где-то что-то делается.
–1
+0 / –1
29.10.2019 07:52 MSK
Link
Фото: 53
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> В то время выделена была только линия вдоль Тбилисского шоссе и вдоль Иристонской улицы

Также строились участки трамвайных линий через частный сектор практически без автомобильного движения
https://transphoto.ru/photo/875546/
0
+0 / –0
29.10.2019 09:40 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Фото: 3
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
> из-за зависти, что где-то что-то делается.

На чем основано Ваше "сдается"? Разве критика не имеет под собой оснований?
По-моему все по делу сказано.
+1
+2 / –1
29.10.2019 09:58 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1390
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
> из-за зависти, что где-то что-то делается.

отнюдь, сделано реально паршиво! В СПб был опыт применения Р-65 на совмещенке на бетонной плите с прикручиванием металлического уголка! Но конструкция рассыпалась буквально на глазах и это при том, что использовалась еще и резина вдоль головки рельса. Как итог, страдает имидж трамвая, что даже более "современные технологии" не помогают трамваю стать быстрее и бесшумнее, а значит надо его грохнуть.
+1
+1 / –0
29.10.2019 11:32 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.10.19)
>Также строились участки трамвайных линий через частный сектор практически без автомобильного движения

Да, в прошлом веке линия по ул. Леваневского была практически без движения автотранспорта, а сейчас там заасфальтировали проезжую часть и трамвай опять таки оказался посередине улицы в окружении автотранспорта. Хотя следует отметить, что движение по этой улице не столь интенсивное.
+1
+1 / –0
29.10.2019 11:38 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Орлов Виктор, 29.10.19)
>В СПб был опыт применения Р-65 на совмещенке на бетонной плите с прикручиванием металлического уголка! Но конструкция рассыпалась буквально на глазах...
В Ростове на Дону такая технология была применена при реконструкции по Буденовскомы проспекту и почему-то не разваливается. Вопрос о качестве работ.
0
+0 / –0
29.10.2019 16:34 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
По улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт, асфальт в хорошем состоянии, а плиты начали крошиться и ломаться и поэтому их заменили на асфальт.
0
+0 / –0
29.10.2019 16:41 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
На треугольнике проспект Коста-Калинина между дорожным полотно и рельсам укладывается чугунная поитка.
+1
+1 / –0
29.10.2019 16:48 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
Цитата (rooman, 29.10.2019):
> По улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт, асфальт в хорошем состоянии, а плиты начали крошиться и ломаться и поэтому их заменили на асфальт.

На Кирова плиты остались.
0
+0 / –0
29.10.2019 17:01 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (rooman, 29.10.19)
>о улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт

Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола) . Владикавказ южный город, здесь бывают температуры до 40 градусов. В СПб таких температур не бывает, там можно укладывать и железо=бетонные плиты.
А чугунная плитка с резиновым "покрытием" в Новочеркасске на переезде уже лет 10 лежит. Там, где не украли в очень неплохом состоянии. К сожалению, оборудованный таким образом переезд только один.
0
+0 / –0
29.10.2019 19:56 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола) .


Да тогда так и было.
0
+0 / –0
29.10.2019 21:12 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола)

Это говорит только о том, что плиты были уложены не по технологии и битум был применён не соответствующий условиям эксплуатации. Асфальт то же на битуме мешают, он у вас растекается летом?

Да и в Москве ЖБ плиты кладут с резиновыми прокладками без какого-либо битума. При этом получается как отличный не шумный путь, так и отличная автомобильная дорога. Главное, что из плит рельсы не выступают. Тут на фото головка рельса явно выше уровня асфальта миллиметров так на 20, наверное. А это очень не комфортно для автомобилей.
0
+0 / –0
30.10.2019 07:49 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Володя, 29.10.19)
>Это говорит только о том, что плиты были уложены не по технологии

Пусть меня поправят местные специалисты, но при модернизации трамвайных путей по ул. Ген. Плиева и ул. Кирова были приглашены специалисты из Москвы, которые реализовали указанную технологию.
Что же касается битума и асфальта, то в асфальте он связан дополнительными ингредиентами, а в чистом виде битум при нагревании просто течет, и соответственно выступает между плит.
Мне не нравится другое: дорогу сделали шестиполосную и третья полоса получается по трамвайным путям. Учитывая напряженность движения по этой магистрали, здесь будут образовываться пробки.
0
+0 / –0
30.10.2019 07:59 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Володя, 29.10.19)
>на фото головка рельса явно выше уровня асфальта миллиметров так на 20, наверное. А это очень не комфортно для автомобилей

Нечего вообще ездить по трамвайным путям (плоская шутка). Я уже говорил выше, что лучшим вариантом является чугунная плитка в прикрученным сверху слоем резины. У меня Интернет периодически кидает такую рекламу для ж.д. переездов. Однако это очень дорого.
Не в обиду будет сказано москвичам, что большие плиты в межрельсовом пространстве выглядит как-то пошло и грубо. Но это сугубо мое мнение.
В Германии, например, кстати в Москве также ранее было, межрельсосове пространство закладывается брусчаткой, что намного приятней, чем большие плиты.
0
+0 / –0
30.10.2019 08:14 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Володя, 29.10.19)
>Да и в Москве ЖБ плиты кладут с резиновыми прокладками без какого-либо битума. При этом получается как отличный не шумный путь

Не шумный путь получается , если рельсы спрятаны. При прокладке без засыпки или с применением резиновых прокладок шумным оказываются рельсы любого типа и Р65 и Р62. при правильно уложенном рельсовом полотне шум остается только от прохода стыков, коих не избежать.
Если не ошибаюсь, в Екатеринбурге пытались применить косой стык. Интересно было бы узнать результаты эксперимента.
0
+0 / –0
31.10.2019 02:47 MSK
Link
Фото: 447
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2019):
> Рельс-то нафига покрасили?
Хорошо, что только покрасили, а не как в Ростове-на-Дону, см.ниже.

Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> В Ростове на Дону такая технология была применена при реконструкции
В Ростове-на-Дону недавно была применена вообще сногсшибательная технология:
https://varlamov.ru/3645252.html
+1
+1 / –0
31.10.2019 21:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (victor plis, 30.10.2019):
> при правильно уложенном рельсовом полотне шум остается только от прохода стыков, коих не избежать.

В Москве сваривают все подряд. Типа укрытый плитами или плиткой - не имеет сильно большого теплового расширения.
0
+0 / –0
31.10.2019 22:07 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Фото: 3
Цитата (Володя, 31.10.2019):

> В Москве сваривают все подряд. Типа укрытый плитами или плиткой - не имеет сильно большого теплового расширения.

На Красноказарменной все таки оставляют обычные стыки, но примерно один стык раз в 200-300 метров, остальные варят.
0
+0 / –0
08.11.2019 11:32 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
Цитата (rooman, 29.10.2019):
> На треугольнике проспект Коста-Калинина между дорожным полотно и рельсам укладывается чугунная поитка.

https://iryston.tv/ru/vo-vladikavkaze-ma...ershen/
+1
+1 / –0
08.11.2019 15:22 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
По проспекту Коста движение трамваев восстановлено.
+2
+2 / –0
13.01.2020 17:24 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
С сегодняшнего дня начался ремонт рельсового полотна по проспекту Коста от улицы Пашковского.
0
+0 / –0
14.01.2020 09:50 MSK
Link
victor plis · Novocherkassk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (rooman, 13.01.2020)
>С сегодняшнего дня начался ремонт рельсового полотна по проспекту Коста от улицы Пашковского

А что, на проспекте Мира ремонт окончен или движение трамваев в городе практически остановлено?
0
+0 / –0
14.01.2020 15:43 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
Движение осуществляется до железнодорожного вокзала, там вагоны разварачиваюсь, и едут в трех направлениях, на БАМ, планы и Павлика Морозова.
0
+0 / –0
14.01.2020 15:51 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Фото: 59
На проспекте Мира линия собрана, ведутся сварочные работы, а так-же идет реконструкция проезжей части.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.