TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, K1 č. 301
  Mariupol K1 č. 301  —  linka 10
Трамвайне депо № 3
Начало преображения вагона

Autor: TRalex · Druga mesta Ruske Federacije           Dátum: Pondelok 28. októbra 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 28.10.2019 11:05 UTC
Návštev — 2557

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +93
Александр Добровольский+1
FanUmbrella+1
sav2403+1
AVB+1
Роман-Стефаний+1
Михаил Семенцов+1
Hikitka+1
Мария_Иванова+1
Кирилл Величко+1
Seriy+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Мунтян+1
Евгений28+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Jeka22+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
ктм+1
Иван Шишкин+1
Алексей Разуменко+1
Яков Титенок+1
manil+1
ВН Цокур+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
Диман из КТМ-5+1
Tranvia+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Olezka+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей Васильев+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Сергей Визгалов+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Volkin69+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tučňák+1
Сергей Лапин+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Натаныч+1
LEKTOR+1
Т.Л.Н.+1
fegeffeuer+1
Александр Vl+1
Dmytro Bondar+1
Андрей Янковский+1
Арсений Денисов+1
Андрей Сычёв+1
Maksimus+1
Santermanter+1
РоманZetter+1
echoes97+1
Герман Муромцев+1
Артур Мыскин+1
Никита Лапин+1
1Rегион+1
Shpachok Miner+1
Nicolas+1
dalski+1
PRO100МИХА+1
Rio+1
WEST+1
Ahtung_23+1
Morozov Finn+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Козлов+1
Иван Ревенков+1
Aleks+1
Максим Раевский+1
Стас Скубневский+1
Novert Байкальский+1
Guaglione+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Виктор Ан+1
АлекSандр+1
femida-msk+1
Влад96+1
Кирило Олексіїв+1
Melodiaz+1
Koloběžka+1
Alex707+1

Mariupol, K1 č. 301

Vozovňa/Remíza:Illichivsk tram depot (# 3)
Typ:K1
Výroba:2006
Výrobné číslo:48
VIN:99048
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
16.07.2011 — ДТП із вагоном №521, до 06.01.2012 відремонтований.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.10.2019 08:17
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 68

28.10.2019 13:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
"Скромные чёрные платья, бледные лица, печальные улыбки и потёмки сильнее действуют, чем эта аляповатая мишура".
© А. П. Чехов, «Припадок».
+9
+12 / –3
28.10.2019 16:54 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
У вагончика появился хозяин?
+2
+5 / –3
28.10.2019 17:33 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (Egor.Protiv, 28.10.2019):
> У вагончика появился хозяин?

Ага. Он https://transphoto.ru/photo/1100200/
+3
+5 / –2
28.10.2019 17:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
Цитата (Egor.Protiv, 28.10.2019):
> хозяин

Да, колхозник добрался и до этого вагона
+26
+40 / –14
28.10.2019 18:14 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (TRalex, 28.10.2019):
> Ага. Он https://transphoto.ru/photo/1100200/


Хозяин-Alex707?
Цитата (Кирилл Алексеев, 28.10.2019):
> Да, колхозник добрался и до этого вагона
Хочется верить, что вся эта фраза-сарказм
–10
+9 / –19
29.10.2019 00:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 7577
В левое зеркало что-нибудь видно?
+3
+3 / –0
29.10.2019 02:19 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Кирилл Алексеев, 28.10.2019):

> Да, колхозник добрался и до этого вагона

Подписываюсь. Вот другой вариант такого рачительного хозяина:

https://pulitzercenter.org/sites/default...s11.jpg

А вот как трамвай выглядит в современном городе:

https://live.staticflickr.com/8095/85338...a_b.jpg
+9
+16 / –7
29.10.2019 02:37 UTC
Odkaz
Alex707 · Mariupol
Fotografií: 13
Цитата (Максим Раевский, 29.10.2019):
> В левое зеркало что-нибудь видно?

В левое зеркало вид отличный на данном вагоне, в некоторых вагонах видишь либо себя, либо стойку и форточку)
+7
+7 / –0
29.10.2019 02:43 UTC
Odkaz
Alex707 · Mariupol
Fotografií: 13
Цитата (Максим Раевский, 29.10.2019):
> В левое зеркало что-нибудь видно?

Примерно так

https://drive.google.com/file/d/1ToaCPjr...rivesdk
+4
+4 / –0
29.10.2019 02:56 UTC
Odkaz
Alex707 · Mariupol
Fotografií: 13
Можно и получше отрегулировать, но оно сразу улетит либо об белолунный светофор, либо от табличку на опоре на остановке
+1
+1 / –0
29.10.2019 04:03 UTC
Odkaz
Fotografií: 230
Жаль что КТМ-5 так не преображали!
–2
+4 / –6
29.10.2019 05:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Влад Калмыков, 29.10.2019):
> Жаль что КТМ-5 так не преображали!

Если в сарае повесить занавески, сараем он быть не перестанет, увы.
+15
+18 / –3
29.10.2019 05:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
Цитата (Egor.Protiv, 28.10.2019):
> Хочется верить, что вся эта фраза-сарказм

Наклейка "нас не догонят" с мини-спойлером сзади, кубики с вырвиглазными шторками в кабине, наклейки на приборной панели (см. профиль вагона №707) - не, не колхоз, вы шо.


Цитата (Максим Раевский, 29.10.2019):
> В левое зеркало что-нибудь видно?

Шторки и вымпела.


Цитата (Влад Калмыков, 29.10.2019):
> Жаль что КТМ-5 так не преображали!

Пожалуйста, не надо.


Цитата (AmpuTaToR, 29.10.2019):
> Цитата (Влад Калмыков, 29.10.2019):
> > Жаль что КТМ-5 так не преображали!
>
> Если в сарае повесить занавески, сараем он быть не перестанет, увы.

А в некоторых случаях трамвай медленно превращается в сарай из-за изобилия занавесок.
+12
+19 / –7
29.10.2019 08:30 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> А в некоторых случаях трамвай медленно превращается в сарай из-за изобилия занавесок.


Цитата (Роман Ф., 29.10.2019):
> Подписываюсь. Вот другой вариант такого рачительного хозяина:

За 1,5 года так и не превратился. https://transphoto.ru/photo/1138154/ Всегда самый чистый, блестящий вагон. Даже крыша порошком от сажи и мазута мылась.

Вы бы господа не любители "колхоза" видели во что сейчас этот вагон превратился в Орджоникидзевском трамвайном депо(а после ухода "колхозника" не прошло и года). Какая разбитая стала кабина, лобовое ему треснули через месяц после передачи, как стал орать генератор, какие вибрации идут по вагону( Как раз настоящий сарай.
+6
+11 / –5
29.10.2019 08:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> Всегда самый чистый, блестящий вагон. Даже крыша порошком от сажи и мазута мылась.

А что мешает обслуживать вагон и при этом не обвешивать его всякими шторками с бахромой и вымпелами? Как эти вагоны за рубежом работают без бабкиных ковров и при этом существуют в отличном состоянии?
+13
+19 / –6
29.10.2019 08:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 2004
Личное дело каждого, как к этому относиться. Человек все делает в первую очередь для себя и оттого, что здесь его называют "колхозником", он не снимет это все с вагона.
Не вижу, кстати, ничего плохого, что хозяин решил свой вагон выделить среди остальных. Тем более что рядовому пассажиру пофиг, это только фанаты транспорта на это внимание обращают.
+8
+14 / –6
29.10.2019 09:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Тем более что рядовому пассажиру пофиг, это только фанаты транспорта на это внимание обращают.

Ошибаетесь, есть непосвящённые люди, которых этот колхоз тоже бесит
+3
+11 / –8
29.10.2019 09:02 UTC
Odkaz
Alex707 · Mariupol
Fotografií: 13
Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Тем более что рядовому пассажиру пофиг

Как раз таки про 707 пассажиры не раз говорили что красиво и приятно, вроде и при тралексе это говорили)

Просто есть одна обиженка которая сама говорила что пишет для того чтобы поднасрать)) Детский сад короче)
+8
+12 / –4
29.10.2019 09:06 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> что мешает обслуживать вагон


Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> Как эти вагоны за рубежом работают без бабкиных ковров и при этом существуют в отличном состоянии?

Тут есть начальство зарубежных трамвайных хозяйств?)

Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Тем более что рядовому пассажиру пофиг

На шторки да, в основном пофиг. А вот когда появляется доп светотехника- народ прям тянется с комментариями)

Цитата (Денис Волотовский, 29.10.2019):
> Ошибаетесь, есть непосвящённые люди, которых этот колхоз тоже бесит

Соглашусь, но нам до сталиц мира далеко, потому повальному большинству такое по вкусу:)
0
+6 / –6
29.10.2019 09:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 2004
Цитата (Денис Волотовский, 29.10.2019):
> есть непосвящённые люди, которых этот колхоз тоже бесит

Ну это не отменяет первую часть того, что я сказал. Сколько людей - столько и мнений, но людей, как правило, эти мнения не интересуют, так что задаюсь вопросом: зачем вы это все здесь обсуждаете? Как по мне, налицо неприязнь одного из комментаторов данного снимка, который запустил эту карусель, к самому хозяину вагона.
+2
+5 / –3
29.10.2019 09:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 203
Цитата (Денис Волотовский, 29.10.2019):
> Ошибаетесь, есть непосвящённые люди, которых этот колхоз тоже бесит

А этих людей никто не заставляет на это обращать внимание. Некоторые люди, как вы их называете, живя хрен знает на каком этаже, умудряются ещё решетки на окнах ставить и квартиры свои оборудовать разными интерьерами. Так, что пусть эти индивидуумы свое мнение засунут себе куда подальше. Значит трамвай им со шторками раздражает, а сарай на резиновых колёсах с разными быдлятскими наклейками и квартирными шторами на окнах - нет.
–1
+6 / –7
29.10.2019 09:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> хозяин решил свой вагон выделить среди остальных

То, что вы называете закреплённого водителя «хозяином», не делает его хозяином вагона. В своих квартирах, машинах пусть вешают сколько угодно пыльных тряпок, но не нужно этого делать в общественном транспорте.
–3
+11 / –14
29.10.2019 09:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> Тут есть начальство зарубежных трамвайных хозяйств?)

Я к тому, что вагон может быть в хорошем состоянии и без бабкиного ковра.
Проведу аналогию с нашим же троллейбусом 1444: без лишней ерунды, всё заводское и в едином стиле. И была одна из лучших по тех. состоянию 14Тр в Украине.
+3
+7 / –4
29.10.2019 10:01 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> Проведу аналогию с нашим же троллейбусом 1444:

Аналогия не аналогия) На машине стояли противотуманки, наклейки ШКОДА на лобовых, шильдики шкода на МУ, брызговики под передним бампером. Передние колёса с хромированными колпаками. Достаточно? И да, машина от этого была только круче. https://transphoto.ru/photo/463608/?vid=31786
+2
+6 / –4
29.10.2019 10:17 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Круче? Да это трэш какой-то из 90-х.
Такое даже на ладах-седан у провинциальных пэтэушников не модно лепить лет десять как.
+3
+9 / –6
29.10.2019 11:09 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> Вы бы господа не любители "колхоза" видели во что сейчас этот вагон превратился в Орджоникидзевском трамвайном депо(а после ухода "колхозника" не прошло и года).

Это говорит о том, что в депо нет адекватного обслуживания техники.
+5
+7 / –2
29.10.2019 12:09 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> Наклейка "нас не догонят" с мини-спойлером сзади, кубики с вырвиглазными шторками в кабине, наклейки на приборной панели (см. профиль вагона №707) - не, не колхоз, вы шо.

Если бы такие вещи можно было вешать на технику по нормативной базе, было бы очень здорово
Цитата (Влад Калмыков, 29.10.2019):
> Жаль что КТМ-5 так не преображали!


КТМ-5 и 8-это такие вагоны, что им и шторки не помогут, увы, учитывая то, что это изначально низкокачественные вагоны, рассчитанные всего лишь на 10-16 лет сроку службы
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> А что мешает обслуживать вагон и при этом не обвешивать его всякими шторками с бахромой и вымпелами?

Если есть возможность красиво, стильно и со вкусом оформить трамвайку, то почему бы и нет?
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> Как эти вагоны за рубежом работают без бабкиных ковров и при этом существуют в отличном состоянии?

В Европе и закреплений нет , так как там такое обслуживание, что закрепления там совсем не нужны
Цитата (BaronRojo, 29.10.2019):
> Это говорит о том, что в депо нет адекватного обслуживания техники.

Вот поэтому в у нас и есть закрепления, чтобы техника быдла хоть немножко лучше
+3
+6 / –3
29.10.2019 12:29 UTC
Odkaz
AlexD · Tomsk
Fotografií: 1502
Цитата (Egor.Protiv, 29.10.2019):
> техника быдла
Опечатка по Фрейду...
+9
+11 / –2
29.10.2019 12:29 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Egor.Protiv, 29.10.2019):
> Вот поэтому в у нас и есть закрепления, чтобы техника быдла хоть немножко лучше

Это как ставить тазик вместо того, чтобы чинить крышу)
+6
+8 / –2
29.10.2019 12:40 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (AlexD, 29.10.2019):
> Опечатка по Фрейду...

Ну извините, я печатаю быстро и думаю совсем не о том, чём печатаю, поэтому я так опечатался. Не написали бы Вы этот коммент-я бы и не заметил
–2
+1 / –3
29.10.2019 12:44 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (BaronRojo, 29.10.2019):
> Это как ставить тазик вместо того, чтобы чинить крышу)

Будет больше денег и нормальных традиций обслуживания-"тазики" уйдут, а будет "ремонт крыши"
+2
+3 / –1
29.10.2019 14:34 UTC
Odkaz
Skodnik · Mariupol
Fotografií: 125
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> На машине стояли противотуманки, наклейки ШКОДА на лобовых, шильдики шкода на МУ, брызговики под передним бампером.

Противотуманки были предусмотрены заводом-изготовителем (другой вопрос, что они не оригинальные стояли), так что элементом тюнинга считаться не могут. Остальное - да. Но брызговики были оригинальные шкодовские, а наклейка на лобовом скрывала зеркала салона, потрёпанную от времени солнцезащитную шторку и задумывалась она не как тюнинг, а как необходимость спрятать не очень приглядный вид спереди: https://transphoto.ru/photo/68660/?vid=31786 Вот наверное поэтому машина и становилась лучше) Усы на капоте были лишние, это я признаЮ.


Цитата (werfer, 29.10.2019):
> Такое даже на ладах-седан у провинциальных пэтэушников не модно лепить лет десять как.

Это и делалось 12 лет назад, может и больше.

Касаемо данного вагона - если хозяин хочет приукрасить свою машину - лично я не имею ничего против. Но тюнинг должен быть умеренным, уместным и не портить внешний вид машины. Взять к примеру штору - цвет мне нравится, но как по мне там лучше бы смотрелась такого же цвета ровная наклейка на стекле. Наличие набора флажков под МУ мне непонятно. Флаг Мариуполя в кабине - ну ок. Когда появится дополнительная свтеотехника думаю будет хорошо. Но хватит только комплекта противотуманок.Бандажи там в белый цвет подкрасить - тоже никакого криминала в этом не вижу.
+5
+6 / –1
29.10.2019 16:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> Вы бы господа не любители "колхоза" видели во что сейчас этот вагон превратился в Орджоникидзевском трамвайном депо(а после ухода "колхозника" не прошло и года). Какая разбитая стала кабина, лобовое ему треснули через месяц после передачи, как стал орать генератор, какие вибрации идут по вагону( Как раз настоящий сарай.

Типичное состояние техники, когда уходит проклятый "колхозник" и садится пофигист/наездник, подобных примеров много, в некоторых случаях машина превращалась в сарай в максимально короткий срок.

Цитата (Кирилл Алексеев, 29.10.2019):
> А что мешает обслуживать вагон и при этом не обвешивать его всякими шторками с бахромой и вымпелами?

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых. ©

"Папа, а инопланетяне есть? Нет, сынок, это фантастика" ©

Цитата (BaronRojo, 29.10.2019):
> Это говорит о том, что в депо нет адекватного обслуживания техники.

Его нет. Но есть энтузиасты, благодаря которым хотя бы некоторая техника заметно отличается в лучшую сторону на фоне массы корчей, может не стоило бы ещё хаять их? Хотя о чём это я...

Цитата (Egor.Protiv, 29.10.2019):
> КТМ-5 и 8-это такие вагоны, что им и шторки не помогут

А должны? Шторки не причина хорошего состояния и ухоженности, а СЛЕДСТВИЕ. И зачастую показатель что водителю не пофиг на свою закреплённую машину.

Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Как по мне, налицо неприязнь одного из комментаторов данного снимка, который запустил эту карусель, к самому хозяину вагона.

+1, тоже это замечаю, уже не впервые. Ну, по крайней мере в данном случае похоже не идейно-фанатичный антиколхозизм :)))

Цитата (Андрей Сычёв, 29.10.2019):
> Значит трамвай им со шторками раздражает, а сарай на резиновых колёсах с разными быдлятскими наклейками и квартирными шторами на окнах - нет.

Совершенно верно, истинным идейным портили внешний вид колпаки от Авианта на Богдане, покрашенные в цвет кузова троллейбуса, зато не портили бутылки, вставленные вместо противотуманных фар на другом Богдане. Это тоже уже всё обсуждали ОЧЕНЬ много раз, для чего им нужно постоянно заводить свою антиколхозную шарманку - тоже.

P.S Alex707, TRalex, плюсую и полностью поддерживаю, искренне рад и за вагон, и за водителя, и за тех пассажиров, которые оценят состояние, отличное от стокового сарая с фанерками вместо стёкол и другими вышеописанными "прелестями", ни разу не портящими имидж бренда))) Беспроблемной работы вагону!
+4
+9 / –5
29.10.2019 17:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> Типичное состояние техники, когда уходит проклятый "колхозник

Типичное состояние техники, когда депо кладет прибор на ее обслуживание. Полно хозяйств, где вагоны остаются в прекрасном состоянии без тонны тряпок.
+3
+9 / –6
29.10.2019 18:24 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> Его нет. Но есть энтузиасты, благодаря которым хотя бы некоторая техника заметно отличается в лучшую сторону на фоне массы корчей, может не стоило бы ещё хаять их? Хотя о чём это я...
>

То-то и оно. Реально оберегающий технику хозяин не должен получать море хейта в свой адрес
Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> А должны? Шторки не причина хорошего состояния и ухоженности, а СЛЕДСТВИЕ. И зачастую показатель что водителю не пофиг на свою закреплённую машину.

Речь не о шторках, а о том, что этим моделькам ничего не поможет быть в хорошем состоянии при том качестве, в каком их выпускали. Даже обслуживание а-ля в Швейцарии)
+3
+6 / –3
29.10.2019 18:26 UTC
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Роман Ф., 29.10.2019):
> А вот как трамвай выглядит в современном городе:

А какой процент населения пользуется этим замечательным транспортом?

И какие отзывы работников, о работе в таких условиях?
+2
+3 / –1
29.10.2019 18:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Egor.Protiv, 29.10.2019):
> Речь не о шторках, а о том, что этим моделькам ничего не поможет быть в хорошем состоянии при том качестве, в каком их выпускали.

Тоже можно поспорить https://transphoto.ru/list.php?did=329, а в случае с КТМ-8 и наши поздние вполне подойдут)
+3
+4 / –1
29.10.2019 18:53 UTC
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (Max_zp, 29.10.2019):
> какие отзывы работников, о работе в таких условиях?

В яких це "таких"?

Зразкових, хотіли написати?
–3
+3 / –6
29.10.2019 18:56 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> Тоже можно поспорить https://transphoto.ru/list.php?did=329, а в случае с КТМ-8 и наши поздние вполне подойдут)


Но и средств, и человеческих усилий явно в такие чудеса нужно вкладывать в разы больше
0
+1 / –1
29.10.2019 19:12 UTC
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (Max_zp, 29.10.2019):
> какой процент населения пользуется этим замечательным транспортом?

Незначний: переважно пенсія та бомжі.

Бо яка ж нормальна людина проміняє маршрутку на трамвай без фіранок, зірочок, лампочок-прапорців та іншого колгоспного мотлоху?!

Це ж Ви про Запоріжжя питали?
–5
+4 / –9
29.10.2019 19:38 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (ObolonsSKY, 29.10.2019):
> Бо яка ж нормальна людина проміняє маршрутку на трамвай без фіранок, зірочок, лампочок-прапорців та іншого колгоспного мотлоху?!

Вы сейчас назвали добрую половину моего города "нєнармальньімі". "Колхоз" на маршрутках у нас похлеще чем на любом тралике или трамвае)
+5
+8 / –3
29.10.2019 19:48 UTC
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Я це розумію, хоч крайній раз користувався "шруткою" рік тому в Запоріжжі.

А от чи варто доводити трамваї до рівня тих "барбухайок" - ось питання для роздумів (масові приклади з Європи та навіть Азії, де міськтранс адекватно функціонує без цирку та колгоспу, тут наводяться регулярно).

РS: якщо на 301-му такий чемний вагоновод, то замість оцієї мішури йому доцільніше забезпечити встановлення штатної кількості склоочисників - це безпека, а не показуха.
–5
+5 / –10
29.10.2019 21:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 170
Цитата (TRalex, 29.10.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 29.10.2019):
> > Бо яка ж нормальна людина проміняє маршрутку на трамвай без фіранок, зірочок, лампочок-прапорців та іншого колгоспного мотлоху?!
>
> Вы сейчас назвали добрую половину моего города "нєнармальньімі". "Колхоз" на маршрутках у нас похлеще чем на любом тралике или трамвае)

Так, але він працює на комунальному транспорті навідмінно від водія барбухайки .Коли вже цей колгосп скінчиться
–5
+5 / –10
30.10.2019 02:23 UTC
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Личное дело каждого, как к этому относиться

Естественно. Только общественный транспорт не личная собственность и не простор для творческих инициатив отдельных его работников в меру собственного понимания прекрасного. Свой личный автомобиль, квартира, дом - сколько угодно.
0
+7 / –7
30.10.2019 04:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 703
Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> уходит проклятый "колхозник" и садится пофигист/наездник

Ещё раз повторю вопрос: зачем вагону для нормальной работы шторки с вымпелами? Можно просто нормально водить вагон и следить за его техническим состоянием, так же ходить на ремонты, так же самому участвовать в ремонтах, но зачем засирать кабину этой ахинеей?

Цитата (Alex707, 29.10.2019):
> пассажиры не раз говорили что красиво и приятно

Не понимаю, какая пассажирам разница, что себе в кабине налепил водитель? Или шторки не миновали стороной и пассажирский салон? Ну тогда уже давайте и шансон на полную, и тогда это уже маршрутка, а не трамвай.


Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> в данном случае похоже не идейно-фанатичный антиколхозизм

Моя неприязнь к хозяину вагона никак не относится к моей позиции "околхаживания" транспорта.
0
+6 / –6
30.10.2019 04:33 UTC
Odkaz
Bez fotografií
На такую ухоженную технику всегда приятно смотреть. Будь то трамвай, троллейбус, автобус или грузовик.
+6
+10 / –4
30.10.2019 05:06 UTC
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Андрей Сычёв, 29.10.2019):
> Некоторые люди, как вы их называете, живя хрен знает на каком этаже, умудряются ещё решетки на окнах ставить и квартиры свои оборудовать разными интерьерами. Так, что пусть эти индивидуумы свое мнение засунут себе куда подальше. Значит трамвай им со шторками раздражает, а сарай на резиновых колёсах с разными быдлятскими наклейками и квартирными шторами на окнах - нет.

Хорошая манипуляция, но то, что вы описываете, скорее относится к шизофреникам, я говорю о психически здоровых людях с развитым чувством вкуса, поверьте, они не разделяют восторг ни от шторок на трамваях, ни от маршруток в принципе (со шторками или без, не имеет значения как этот позор на улицах города выглядит), и решётки на окнах они себе не поставят соответственно
–3
+5 / –8
30.10.2019 06:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.10.2019):
> Можно просто нормально водить вагон и следить за его техническим состоянием, так же ходить на ремонты, так же самому участвовать в ремонтах

Добро пожаловать на курсы водителей => за управление трамвая или троллейбуса. Будете безукоризненно следить за состоянием техники, ходить на ремонты, сами участвовать в них и при этом не украшать свой вагон/троллейбус и вносить доработки для более комфортных условий работы до 9 часов в день - порвёте шаблон. Это же касается и остальных "с развитым чувством вкуса". А пока что предложенный Вами вариант - полнейшая фантастика.

Цитата (Кирилл Алексеев, 30.10.2019):
> Или шторки не миновали стороной и пассажирский салон?

Этим летом от пассажиров поступали жалобы на салоны-аквариумы, в которых невозможно находиться в жару. При этом группировка из 10-15 человек на протяжении уже нескольких лет несёт свою великую миссию, устраивая срачи под фото транспорта, где созданы лучшие условия не только водителем для себя, а и водителем для пассажиров. Так у кого ещё проблемы с психикой?
+1
+7 / –6
30.10.2019 07:07 UTC
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (АлекSандр, 30.10.2019):
> пока что предложенный Вами вариант - полнейшая фантастика

Серйозно?

Як же тоді абсолютна БІЛЬШІСТЬ одиниць РС в Україні та їх водіїв/вагоноводів нормально виконують обов'язки щодо обслуговування пасажирів БЕЗ цирково-циганського колгоспу?


Цитата (АлекSандр, 30.10.2019):
> от пассажиров поступали жалобы на салоны-аквариумы, в которых невозможно находиться в жару. П

Якщо у вас забиті в м'ясо машини стоять в корках - то як вирішенню цієї проблеми зарадять фіранки та прапорці?
–4
+4 / –8
30.10.2019 09:22 UTC
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Денис Волотовский, 30.10.2019):
> о психически здоровых людях с развитым чувством вкуса,

Эти люди, очень позитивно относятся, например, к шторам в салоне.
И совершенно не интересуются, в какой обстановке водителю удобней работать.

А вот все личности, со своим "отдельным мнением", присутствуют среди пользователей этого сайта. На несколько стран, таких набралось лишь чуть более десятка. Пропорция получается примерно один на миллион. Одна личность с правильным, утонченным вкусом, на миллион дураков, которые ничего не смыслят в эстетике. Это даже не мизерный процент, это далеко за пределами статистической погрешности.
+2
+8 / –6
30.10.2019 10:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
1 на миллион, да? И их чуть больше десятка...
То есть на сайте более 10 миллионов пользователей.
Ок математика.

На самом деле в жизни любители подобного колхоза - в меньшинстве, по крайней мере, в нашей стране.
По улицам у вас много ездит леговых авто с коврами, наклейками, брызговиками спереди и таким прочим, в стиле 90-х? Процентов 0,5, наверное.
0
+4 / –4
30.10.2019 19:04 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Нагадує кабіну маршрутки "Дніпро-Інгулець", чесно кажучи.

Цитата (Николай Кармаевский, 29.10.2019):
> Человек все делает в первую очередь для себя и оттого, что здесь его называют "колхозником", он не снимет это все с вагона.

Какого милого он навесил это всё на вагон, который ему не принадлежит и с которого его снять могут хоть завтра?
В своём уголке в депо хотя бы пусть вешает что угодно - но в идеале дома, а это таки ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Цитата (АлекSандр, 29.10.2019):
> "Папа, а инопланетяне есть? Нет, сынок, это фантастика" ©

Эта фантастика существует немного западнее вашего местоположения. Даже примеры приводили.

Цитата (АлекSандр, 30.10.2019):
> Этим летом от пассажиров поступали жалобы на салоны-аквариумы, в которых невозможно находиться в жару.

То есть решить проблему перегрева салона солнцем попытались навешиванием штор, причём не самого светлого оттенка, которые шикарно работают как солнечный коллектор и греют воздух салона изнутри?
–1
+6 / –7
30.10.2019 21:28 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2019):
> это таки ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Во людей бомбит, уже орать начали.

Лично мне, кстати, не нравится. По мне эти украшения отвлекают от ЭМУ как информационной составляющей и если уж их и делать, то не в этой части лобовика. Но в том и дело, что

Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2019):
> это таки ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Может, водитель этого трамвая и не хозяин вагона, но и Вы, автор крика, простите, тоже ;). У вагона есть владелец, также состояние вагона должно контролироваться властями в лице дорожной полиции или как она у вас там называется, департамента по транспорту или как он у вас там называется и так далее. Вот пусть они там и разбираются, может это всё висеть или нет. Если плохо разбираются... ну, ходите на выборы ;). Хотя лично Вы, автор крика, и вовсе из другого города. Откуда такая уверенность в том, что оттуда виднее ;)? Может, 99% мариупольцам нравится и они счастливы, да и если нет - это их город, а, простите, не Ваш.
+2
+6 / –4
30.10.2019 21:46 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 31.10.2019):
> уже орать начали.

Капс - это крик? Занимательно, не знал.
Что тогда курсив? Шёпот?

А на тему - немалой части мариупольцев даже на этом сайте не нравится, что о "живом городе" говорить.
А я волен высказывать своё фе о любом городе, всё-таки удобная платформа этот Трансфото. Или, может, АлекSандру свои сообщения синхронно с моим удалить?
–4
+3 / –7
30.10.2019 22:35 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Владимир Комирной, 31.10.2019):
> Капс - это крик?

Да, капс - это крик. И переход дискуссии на крики означает, что она перестала быть нормальным разговором. А потом не только бесполезные и ненужные разговоры типа этого, но и разговоры содержательные, с подробными техническими описаниями, например - пропадают с этого сайта из-за того, что кто-то начал орать или хамить. Скажем, недавно были содержательные дискуссии о старых Шкодах и в них был интересный контент, теперь, если что, мне просить либо авторов контента писать всё заново (если они еще захотят, тем более некоторые из них мне оппонировали), либо просить людей с полномочиями мне скопировать эти дискуссии из корзины. Ну вот оно мне надо? Мы сами делаем этот сайт неудобным, не соблюдая элементарную этику общения.

Мнение - ОК, орать не надо.
0
+3 / –3
30.10.2019 22:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Владимир Комирной, 31.10.2019):
> Капс - это крик? Занимательно, не знал.

Ну как же вы так... Это же основы общения в интернете, можно сказать
+4
+6 / –2
30.10.2019 23:31 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 31.10.2019):
> Да, капс - это крик. И переход дискуссии на крики означает, что она перестала быть нормальным разговором.

Цитата (Евгений Юрьевич, 31.10.2019):
> Ну как же вы так... Это же основы общения в интернете, можно сказать

По-моему, господа, у вас воображение разыгралось не на шутку.
Напомню, что капс - это ЕДИНСТВЕННЫЙ незарезервированный реализуемый технически на СТТС способ выделить текст (вот именно так, всё предложение тихо, одно слово проорал, правильно?). Поэтому это вполне приемлемый способ выделить, что трамвай есть ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ водителю, и "украшать" его подобным образом - КОЛХОЗ.

P.S. А обычаи имиджборд им и оставьте.
–5
+2 / –7
31.10.2019 00:15 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Ответил в личку, чтобы не разжигать скандал далее.
+1
+4 / –3
31.10.2019 08:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
_колхоз_ - нормально выделяется
0
+3 / –3
31.10.2019 16:16 UTC
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Владимир Комирной, 31.10.2019):
> По-моему, господа, у вас воображение разыгралось не на шутку.
> Напомню, что капс - это ЕДИНСТВЕННЫЙ незарезервированный реализуемый технически на СТТС способ выделить текст

Одно другому не мешает. Фраза "ты на меня шрифт не повышай!" давным-давно перестала считаться смешной и забавной.
+1
+4 / –3
31.10.2019 17:16 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2019):
> немалой части мариупольцев даже на этом сайте не нравится

Как забавно, Вы называете одного Кирилла немалой частью Мариупольцев.
И причину уже верно указали выше, под фото других хозяйских машин из Мариуполя он ничего подобного не пишет.

Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2019):
> что о "живом городе" говорить.

Главное - верить.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.10.2019):
> Во людей бомбит, уже орать начали.

Наверное с каждым употреблением слова колхоз уважение/статус в антиколхозном клубе увеличиваются на 10%, а если написать капсом - сразу на 50 :D

Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2019):
> Или, может, АлекSандру свои сообщения синхронно с моим удалить?

Удалить сообщения, причём все, необходимо модераторам комментариев и другим уполномоченным членам редколлегии, т.к
обсуждение ненавистного, проклятого "колхоза" - прямое нарушение пункта 4.9 правил сайта.
+2
+6 / –4
31.10.2019 18:02 UTC
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Владимир Комирной, 31.10.2019):
> есть ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ водителю

Отдельным личностям, которые никто и ничто по отношению к этому вагону, как и к любому другому - он тем более не принадлежит.
0
+4 / –4
31.10.2019 19:48 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (АлекSандр, 31.10.2019):
> под фото других хозяйских машин из Мариуполя он ничего подобного не пишет.

И даже жалеет, когда на других машинах уничтожают некие элементы тех самых хозяйских машин, как, например, лишение 1814 ЮМЗика "волнистой окраски с зубастиком спереди, и подсветки снизу"
Цитата (АлекSандр, 31.10.2019):
> Удалить сообщения, причём все,

Боюсь, что скоро так четверть дискуссий придётся удалять(((
+2
+3 / –1
31.10.2019 19:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Egor.Protiv, 31.10.2019):
> Боюсь, что скоро так четверть дискуссий придётся удалять(((

Если эти дискуссии - одинаковое, повторяющееся брызганье слюной а-ля "ЭТО НЕ ЕГО ЛИЧНАЯ МАШИНА, КАК ОН ПОСМЕЛ!!!111", "КОГДА ЭТИХ КОЛХОЗНИКОВ УВОЛЯТ!!!" то и пусть. Никакого смысла в подобных дискуссиях нет, более того, они несут вред, в том числе и для транспортного сообщества - об этом тоже упоминали под фото БКМа из Ивано-Франковска, впоследствии те комменты потёрли.
+1
+5 / –4
31.10.2019 20:30 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (АлекSандр, 31.10.2019):
> Если эти дискуссии - одинаковое, повторяющееся брызганье слюной а-ля "ЭТО НЕ ЕГО ЛИЧНАЯ МАШИНА, КАК ОН ПОСМЕЛ!!!111", "КОГДА ЭТИХ КОЛХОЗНИКОВ УВОЛЯТ!!!" то и пусть.

Самое обидное то, что дискуссии часто начинаются по теме, а потом съезжают на шторки, "колхоз" и прочую пустую трепотню(((
Цитата (АлекSандр, 31.10.2019):
> об этом тоже упоминали под фото БКМа из Ивано-Франковска, впоследствии те комменты потёрли.

И под фоткой киевского 4607-го Е301, там тоже об этом упоминалось и всё пришлось удалять
+2
+4 / –2
31.10.2019 20:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Egor.Protiv, 31.10.2019):
> Самое обидное то, что дискуссии часто начинаются по теме, а потом съезжают на шторки, "колхоз" и прочую пустую трепотню(((

Значит стоит отделять комментарии, которые по теме и представляют ценность/интерес от пустой трепотни. Последнее умножать на 0.
+2
+5 / –3
31.10.2019 21:00 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (АлекSандр, 31.10.2019):
> Последнее умножать на 0.

100% так и надо делать, а то уже иной раз, читая всю эту мунотень про "шторки и колхоз, как же это всё плохо", плакать хочется(((
+2
+4 / –2
27.09.2023 04:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 73
Цитата (Роман Ф., 30.10.2019):
> Только общественный транспорт не личная собственность и не простор для творческих инициатив отдельных его работников в меру собственного понимания прекрасного. Свой личный автомобиль, квартира, дом - сколько угодно.

То есть для того, чтобы нормально украсить машину, ее мало закрепить - ее надо выкупить?? Интерееесно....
–4
+1 / –5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.