Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5739  —  Linie СТ
 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838  —  Linie СТ, Обкатка
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Улица Генерала Штеменко / Проспект Ленина

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Donnerstag, 15. Januar 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2009 14:04 UTC
Aufrufe — 4804

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +208 / +92
DANIL2401+1
manil+1
VolgoWalk+1
Kirill4622+1
Львёнок_2302+1
Ivorn Frost+1
kto-to-to+1
Мих@N+1
Андрэ+1
Константин Т.+1
Дима-5256+1
Maks1003+1
Petko21+1
Saturn+1
Slash+1
Voldemar+1
Sasdev+1
M&S+1
BaNDiT69+1
Борис Абызов+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Смирнов+1
Даниил Александров+1
Serega MGT+1
Артём Дмитриев+1
igbt_rccs+1
Vlad Kuptsov+1
Euros+1
Сэм+1
Дима82+1
Maxtor+1
Владислав Александров+1
Андриан+1
KIRILL+1
Nicolas+1
Scream+1
S7+1
РТ-3+1
Станислав Слепухин+1
Изускин Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Калужский+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Shurik+1
Чока+1
Aviator+1
Блескин Михаил+1
Сергей_Н+1
Алексей Мякишев+1
Engels+1
DM+1
Пикет+1
AlMax+1
ZZ-TOP+1
Владимир Степанов+1
Денис(3d)+1
-VAT-+1
Василий КР+1
Леха.+1
Aztec+1
Николай Николаевич+1
Slava+1
ARTём+1
pantograph+1
Klessk+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
enke+1
Александр Конов+1
SMatvey+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
andzis+1
RGB+1
Тренер+1
Серёжа+1
Дмитрий Кояш+1
Пётр Радость+1
HAV+1
Денис Рогов+1
AS+1
ЯУЗА+1
Anatoly+1
denver+1
Александр Завьялов+1
Skoda+1
M.I.M.+1
krapachino+1
Стас Давыдов+1
Сергачёв Андрей+1
Renogor+1
Stiv+1
Алекzander+1
Коренной_волгоградеЦ+1
Андрей Захаров+1
Sklep+1
Алексей Чернов+1
Siachoquero+1
Bombik+1
sdkvone+1
Slavyanin+1
Mashinist+1
CreepingLine+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Kardail+1
Kornilov55+1
Tolya+1
HAnS+1
Справедливый+1
Антон Буслов+1
Игрик+1
KILLER-212+1
TATRA-K2+1
tavalex2007+1
Palmer+1
Yotjeg+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Tassadar+1
С. Чекалкин+1
iG+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ekb Alex+1
Сергей Транзит+1
Рома+1
m138+1
АкварельМедиаГрупп+1
Union+1
КЖ+1
anton121+1
Santehnik+1
ZiU-9+1
Евгений С.+1
Юрий Мадорский+1
LLirik+1
KDG+1
Shara 007+1
Орлов Виктор+1
Синий трамвай+1
IKS+1
Helgi+1
Женяй Огонь+1
Серый+1
Александр Иванов+1
Anton+1
Шпекавыг+1
Сергей Мурашов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Дмитрий Васильев+1
Michal Isakov+1
Dimon303+1
Dima61+1
Александр Леонидович+1
Антифактор+1
Юрий А.+1
ЛВС-90+1
PVA+1
Володя+1
diesel-mk+1
Сокуров Владимир+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Мудрый Каа+1
СергейМ+1
ЗиЛовец+1
ASG+1
Владимир В.+1
Савин Роман+1
BatonMedved+1
Mr.Den+1
Дмитрий Майбуров+1
Евгений Ц.+1
Kremmnei+1
К-1+1
Ivaner+1
Wigan+1
АртёмКо+1
Angel+1
Володя Мадоян+1
Фурсов Андрей+1
Мирошниченко Никита+1
igorniy+1
AlexD+1
DieX+1
Александр GUSb+1
Т.Л.Н.+1
Серко+1
Евгений Акинфеев+1
Saboteur+1
Артем+1
Мишка+1
Knuckles+1
Александр techlight+1
voldemarovich63+1
VladimirB+1
WEST+1
Сергей Орлов+1
Ренат+1
Silvish+1
Михаил Костров+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Иванов Олег+1
Павел Сёмкин+1

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.12.2008
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (03.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.01.2009
Verschrottet:03.2025

Kommentare · 77

15.01.2009 15:16 UTC
Link
Fotos: 60
Суперские фоты! А татровская сцепка ему идет лучше, нежели труба
+6
+8 / –2
15.01.2009 15:43 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
Чуть-чуть бы левее взять, чтобы вместо автобуса справа трамвай полностью поместился слева...
+8
+9 / –1
15.01.2009 15:59 UTC
Link
Qwerq
Очень не привычно видеть не чешский трамвай, да еще и с полупантографом
15.01.2009 17:30 UTC
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Теперь в Волгограде есть ползусеница! ;)
+4
+9 / –5
15.01.2009 17:48 UTC
Link
Fotos: 4
Макс, а пересечку с троллейбусом он проходил также хитро, как и на презентации? Сначала на заднем полупанте до первой пересечки, потом смена полупантов и на переднем дальше (непосредственно по пересечкам полупантом не проезжая)?
+2
+2 / –0
15.01.2009 18:00 UTC
Link
Fotos: 546
Не видел я такое, вроде сразу, учитывая стремительность. Можно сказать он промчался, я еле успел его сфотографировать. Кстати говоря он очень проворный, не успеешь оглянуться, уже нет. В реальности мне он показался немного другим, понравился его ход и ускорение, уже жду с нетерпением на нем прокатиться, судя по всему ход очень плавный...классно
+6
+6 / –0
15.01.2009 18:01 UTC
Link
Qwerq
Интересно узнать, а какие пантографы будут ставить на второй 71-154 для Волгограда, которого мы ждем летом? Учтут ли обстоятельства сложившиеся с полупантографом этого поезда?
15.01.2009 18:04 UTC
Link
Артём Сергеич
"Дорогу молодым!"
15.01.2009 18:08 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А стук колес был слышен? Гремел на стрелке?
+4
+4 / –0
15.01.2009 18:13 UTC
Link
Fotos: 546
QR2100, конечно был, такой мягкий, совсем не похож татровский, стрелочку мягко прошел грохота не слышно
+6
+6 / –0
15.01.2009 18:15 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (MakcM, 15.01.2009):
> QR2100, конечно был, такой мягкий, совсем не похож татровский

Вот и я это заметил.
+4
+4 / –0
15.01.2009 18:24 UTC
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
+2
+3 / –1
15.01.2009 18:24 UTC
Link
Fotos: 89
В Петербург бы такой!!!
+7
+7 / –0
15.01.2009 19:10 UTC
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
У него ведь двойное подвешивание на всех телегах, верно?
+2
+2 / –0
15.01.2009 19:12 UTC
Link
Qwerq
А в реале может ли существовать СМЕ Т3SU-ЛВС2009? Технически
15.01.2009 19:18 UTC
Link
Fotos: 4
Нет. Ибо ЛВС-2009 "не поддерживает" СМЕ.
+4
+5 / –1
15.01.2009 19:23 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Причем тут это?? Какая может быть СМЕ из принципиально разных вагонов? 71-619А поддерживает СМЕ, ну так что, теперь думаете его можно запряжь в упряжку с Татрой? В СМЕ можно объединять вагоны только с одинаковой, максимум подобной системой управления. То есть КТМ-5 теоретически может и можно объединить с похожим ЛМ68М. Но не асинхронник с РКСУшником!!!
+8
+8 / –0
15.01.2009 19:24 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Может быть сцепка. Буксировка или еще что-то. Но не СМЕ.
+4
+4 / –0
15.01.2009 19:52 UTC
Link
РТ-3 · Saratow
Keine Fotos
Кто кого пропустил?
–3
+1 / –4
15.01.2009 20:16 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Неужели не видно? ЛВС уже стоит так, что Т3 не проедет. Естественно он вперед пошел. К тому же ясно, что он поедет вперед, что не тащиться за Т3 с его остановками, ведь он-то не по маршруту идёт!
+4
+5 / –1
15.01.2009 20:35 UTC
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Как жаль, что нам подобной роскоши не видать, как своих ушей!
+2
+3 / –1
15.01.2009 20:43 UTC
Link
Fotos: 134
"Татра" с глубоко шокированным выражением мордочки взирает на неведомое красно-белое ползучее создание :)
+6
+8 / –2
15.01.2009 20:49 UTC
Link
Fotos: 376
а не добьёт ли татру ПТМЗ изделие?
–4
+7 / –11
15.01.2009 20:51 UTC
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
А полупантограф уже другой стоит, не родной!
+2
+3 / –1
15.01.2009 20:55 UTC
Link
Fotos: 376
Женя ,в туннеле не пошли СПБ каретки.
+2
+2 / –0
15.01.2009 20:59 UTC
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Крутота!!!
Есть повод еще раз съездить в Волгоград ;-)
+5
+5 / –0
15.01.2009 21:10 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Вообще не обычно видеть ЛВС и Т3 вживую рядом.
+7
+7 / –0
15.01.2009 21:12 UTC
Link
Fotos: 546
QR2100, это как в рекламе, так было раньше, а так стало сейчас. )))
+2
+2 / –0
15.01.2009 21:13 UTC
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
А водитель с таким интересом сотав в зеркало рамссматриват....
+2
+7 / –5
15.01.2009 21:24 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Цитата (саша птмз, 15.01.2009):
> Женя ,в туннеле не пошли СПБ каретки.

Александр, насколько я знаю, там не только в тоннеле не пошли каретки, но и на пресловутой троллейбусной пересечке, которая оказалась даже хуже, чем злопамятная на проспекте Ветеранов в Петербурге :)))

Цитата (JaZZ, 15.01.2009):
> Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
Фары у него очень мощные. Галоген. Стопы и габариты ламповые.
+4
+6 / –2
15.01.2009 21:33 UTC
Link
KOSIAK · Sankt Petersburg
Fotos: 496
Цитата (ТУ2-167, 16.01.2009):
> которая оказалась даже хуже, чем злопамятная на проспекте Ветеранов в Петербурге :)))

А в каком месте на Ветеранов эта злопамятная пересечка?
+2
+2 / –0
15.01.2009 21:43 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На пересечении с Авангардной улицей, если не ошибаюсь, при въезде на троллейбусную К/ст
+4
+4 / –0
15.01.2009 22:08 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
ЛВС перебежал дорогу Татре... Кстати, в Питере это называется "хапнуть".
+5
+5 / –0
15.01.2009 22:10 UTC
Link
KOSIAK · Sankt Petersburg
Fotos: 496
Цитата (Стас Давыдов, 16.01.2009):
> На пересечении с Авангардной улицей, если не ошибаюсь, при въезде на троллейбусную К/ст — Стас Давыдов

Спасибо! Я просто напротив живу, но никогда не замечал что она такая плохая!
+2
+2 / –0
15.01.2009 22:20 UTC
Link
Fotos: 376
Цитата (Qwerq, 15.01.2009):
> А в реале может ли существовать СМЕ Т3SU-ЛВС2009? Технически

ДА УЖ !каков вопрос таков ответ!
+2
+3 / –1
15.01.2009 22:24 UTC
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
саша птмз: И всёж. Ему только каретку поменяли, или весь полупантограф?
0
+0 / –0
15.01.2009 22:45 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2009):
> ЛВС перебежал дорогу Татре... Кстати, в Питере это называется "хапнуть".
А в Донецке - "обкосить".
+5
+5 / –0
15.01.2009 22:52 UTC
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
А В Ростове - обрезать=))
+4
+8 / –4
15.01.2009 22:55 UTC
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
В Волгограде тоже "Обрезать".
+7
+7 / –0
15.01.2009 22:55 UTC
Link
Fotos: 376
Цитата (ZiU-9, 16.01.2009):
> саша птмз: И всёж. Ему только каретку поменяли, или весь полупантограф?

каретку.на татровскую ЛЫЖУ
+3
+3 / –0
15.01.2009 23:03 UTC
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Спасибо.
Просто некоторые утверждают, что ему весь полупант поменяли.
Волгоградцы-готовьте глазки, зубная щётка для прочистки уже готова)))
+2
+2 / –0
15.01.2009 23:28 UTC
Link
гость
Про СМЕ, а разве нельзя разработать СМЕ только по командам управления, тогда можно управлять совершенно разными вагонами. Разумеется вагоны должны быть новые автоматизированые "по самый пантограф"
16.01.2009 05:54 UTC
Link
Fotos: 52
Ой. Я щас расплачусь от смеха.

Пересечки в Волгограде херовые. Ага. Три раза. Пересечки нормальные просто то что поставили сначала, предназначено для питера и для питерской убитой КС. Пожадничали, вместо того чтобы сразу поставить нормальные п/пантографы. Пересечки в ВЛГ нормальные, вагоны пантографы об них не ломают, вообще. На КТ8 стоит чешский пантограф с оригинальной двухполозьевой кареткой (наподобие той что поставили сюда) и никаких проблем с ним нет. Но сколько "специалистов" сразу раскрылось, ух.

Полупантограф ему таки заменили целиком, а не только каретку. Точно такие-же стоят на Шкодах 14Т. Кто не верит, пусть спросит у ГИ 5 депо.
–1
+4 / –5
16.01.2009 07:12 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
Цитата (ZiU-9, 16.01.2009):
> В Волгограде тоже "Обрезать".

А в Севастополе просто - перехватить или хватать :)
+2
+3 / –1
16.01.2009 07:18 UTC
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (гость, 16.01.2009):
> Про СМЕ, а разве нельзя разработать СМЕ только по командам управления, тогда можно управлять совершенно разными вагонами. Разумеется вагоны должны быть новые автоматизированые "по самый пантограф"

А смысл такой реализации каков? Ну во-первых тут нужно разработка микропроцессора, который будет всем этим заправлять. Во-вторых вагоны должны иметь идентичные СУ (т.е. связать к примеру ТРСУ и МПСУ - не реально!) и идентичные двигатели (как по типу, так и по мощности).
В-третьих заводов по производстству трамвайных вагонов не мало, поэтому нужна определенная договоренность, чтобы все вагоны содержали идентичные сцепные устройства, штепсельные разъемы для междувагонных кабелей, регулирующй процессор и другая электроника! А вообще, если рассматривать подробно, то список требований для каждого вагона будет огромным, и чтобы связать допустим КТМ-19А и ЛМ-2008 нужно немеренно времени, сил и денег. И то это приведет только к тому, что Э/О у таких вагонов будет подобно, т.е. почти идентичные вагоны по Э/О, но в разных оболочках. Так что тут скорее НЕТ (с реальной точки зрения), но и ДА (чисто с теоретичсекой точки). И я в этом смысла никакого не вижу, если уж и надо сделать СМЕ, то 2 вагона одинаковой модели - как раз, то, что нужно, а возиться с тем, с чем вы предложили - это полный геморрой, как для ОКБ, так и для ремонтной базы депо.
И для меня (с дизайнерской точки) ничего не привлекает два разных вагона в сцепке. Вот вам пример: КТ4 + Т4 - http://photo.tramvaj.ru/images/liepaja/v211.jpg
+2
+3 / –1
16.01.2009 07:51 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (KOSIAK, 16.01.2009):
> Спасибо! Я просто напротив живу, но никогда не замечал что она такая плохая!

А этого судя по всему не знают и водители, которые иногда пролетают её на огромной скорости :)
А вот полупантограф первого ЛВС-2005 заметил :)
+2
+2 / –0
16.01.2009 08:26 UTC
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (71-605, 16.01.2009):
> КТ4 + Т4 - http://photo.tramvaj.ru/images/liepaja/v211.jpg

Только надо ещё пояснить, во избежании дальнейших глупых вопросов.
В данной сцепке, второй вагон Т4-это просто безмоторный прицеп. Поэтому назвать это СМЕ уже нельзя.
+3
+3 / –0
16.01.2009 11:50 UTC
Link
Антон Чиграй
Цитата (71-605, 16.01.2009):
> Ну во-первых тут нужно разработка микропроцессора, который будет всем этим запровлять.

Он и так на каждом асинхроннике стоит.

Цитата (71-605, 16.01.2009):
> вагоны должны иметь идентичные СУ (т.е. связать к примеру ТРСУ и МПСУ - не реально!) и идентичные двигатели

Гы. Приезжайте в Вену на 6-ю линию метро, там, если их ещё не списали, ходят составы из контакторных голов и асинхронного низкопольного промежутка.
16.01.2009 14:50 UTC
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2009):
> Он и так на каждом асинхроннике стоит.

А разве речь шла только об асинхроннках? Я приводил пример на асинхронных вагонах, а так это распростроняется на все СУ, кроме НСУ и РКСУ (как я считаю)...

Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2009):
> Гы. Приезжайте в Вену на 6-ю линию метро, там, если их ещё не списали, ходят составы из контакторных голов и асинхронного низкопольного промежутка.

Ну наверно я немного приувеличел со словом совсем не реально, но в принципе создать такую вещь, чтобы она могла связывать вагоны со всеми СУ (НСУ, РКСУ, ТИСУ, ТРСУ, КТСУ, МПСУ) - не возможно.
А так, на каких-то определенных вагонах с разными СУ может и можно настроить их в СМЕ (хотя я все равно сомневаюсь, и не верю про ваше утверждение про Вену), но чисто они 100% работать не будут.
–1
+0 / –1
16.01.2009 15:26 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Возможно, все возможно...
На каждом вагоне стандартная микросхема, отвечающая за СМЕ, плюс вагоно-специфичный переходник: генератор управляющего сигнала для инвертора АТД, блоков ТИСУ, ТрСУ и КТСУ, реле, включающие силовые контакторы и ГРК в РКСУ, сервомотор, насажанный на вал НСУ...

А в таком гибридном поезде в Вене я сам ехал, он существует и вполне самоходен :)
+2
+2 / –0
16.01.2009 19:01 UTC
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (ТУ2-167, 16.01.2009):


> Цитата (JaZZ, 15.01.2009):
> > Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
> Фары у него очень мощные. Галоген. Стопы и габариты ламповые.

Что такое мощные фары, с чем сравнивали? А что на светодиоды денег не хватило?
–7
+0 / –7
16.01.2009 19:41 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> А что на светодиоды денег не хватило?

Зачем изобретать велосипед, когда для этих целей подошёл стандартный светоблок "Volvo Stop"?
+2
+2 / –0
16.01.2009 20:09 UTC
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2009):

> Зачем изобретать велосипед, когда для этих целей подошёл стандартный светоблок "Volvo Stop"?

Тоже самое можно написать, про переднии галогенки. Их тоже с Вольво сняли? Светодиодные ярче, быстрее срабатывают, и долговечнее.
–4
+0 / –4
16.01.2009 22:17 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> Тоже самое можно написать, про переднии галогенки. Их тоже с Вольво сняли?

Нет, всё остальное сняли с серийных ЛВС-2005. Вот если Бруней или Эмираты закажут себе 71-154, тогда можно будет и повыпендриваться за счёт клиента.

Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> Светодиодные ярче, быстрее срабатывают, и долговечнее.

Но их попросту ещё нет, а трамвай надо сдавать в срок. Да и заказчику это фиолетово, ему нужно, чтобы трамвай ездил, а не светился :-)
0
+1 / –1
17.01.2009 13:46 UTC
Link
SBB
А чем его полупантограф отличается от этого? http://stts.mosfont.ru/photo/96866/ На мой взгляд, просто сняли питерскую самопальную каретку и поставили родную от этого полупантографа Lekov. Потому что я не вижу отличий в самой конструкции.
17.01.2009 13:49 UTC
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
От этого — почти ничем, а вот от второго токоприёмника этого же вагона — отличается.
0
+0 / –0
21.01.2009 16:33 UTC
Link
ZiU-9
На втором пантографе поставили родную каретку.
14.09.2009 09:01 UTC
Link
Fotos: 40
Как проходит его эксплуатация на данный момент?
0
+0 / –0
14.09.2009 10:14 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
По словам начальника депо: "закончили наконец устранять огрехи заводской сборки, теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов". Тем более они недавно на него всю документацию получили.
0
+0 / –0
14.09.2009 13:32 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (AS, 14.09.2009):
> По словам начальника депо: "закончили наконец устранять огрехи заводской сборки, теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов".

Единственно правильный подход в данной ситуации.
0
+0 / –0
14.09.2009 13:52 UTC
Link
Fotos: 4
Цитата (AS, 14.09.2009):
> теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов

Надеюсь, в эту формулировку входит 3,14здец с визгливыми редукторами (коего на 5839 не наблюдается).
0
+0 / –0
14.09.2009 13:56 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 14.09.2009):
> с визгливыми редукторами

Дело в том что там стоят обычные редуктора, не рассчитанные на скорость выше 40 Км/ч, а должны стоять конические. Из-за этого всеь шум, вибрации и прочее. Сейчас в депо над этим работают.
0
+0 / –0
14.09.2009 15:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Дело в том что там стоят обычные редуктора...а должны стоять конические...

Что по вашему обычные, а что - конические?
Сформулируйте свой ответ правильно.

Что то, что то, может быть как с прямозубой передачей так и с косозубой, а может и с гиппоидной.
И так... Что по вашему нормальные конические?
0
+0 / –0
14.09.2009 15:59 UTC
Link
Fotos: 4
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Дело в том что там стоят обычные редуктора, не рассчитанные на скорость выше 40 Км/ч, а должны стоять конические.

Мдя.. Судя по всему, на ТЗ все уже на*рали. Зачем его тогда МЭТ писал? Там черным по белому прописана гипоидная передача.

Цитата (Saboteur, 14.09.2009):
> что то, может быть как с прямозубой передачей так и с косозубой, а может и с гипоидной.

Прямо- и косозубой, няз, может быть цилиндрическая передача. Или гипоидные тоже на них делятся?
0
+0 / –0
14.09.2009 16:16 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Saboteur, 14.09.2009):
> И так... Что по вашему нормальные конические?

Да честно говоря я не очень чтобы разбираюсь в таких тонкостях, поэтому стараюсь передать как слышал.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:13 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 14.09.2009):
> Зачем мешать красное и теплое?

Да... так... чтобы смешнее было.
Как тут уже было: Какой вопрос - такой и ответ.
В данном случае я решил продолжить традиции.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:18 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 14.09.2009):
> Мдя.. Судя по всему, на ТЗ все уже на*рали. Зачем его тогда МЭТ писал? Там черным по белому прописана гипоидная передача.

Нет. Ну может в тех документах которые подал ПТМЗ на конкурс все было чики-пики. Что получилось в итоге мы все знаем, и не только редуктора. Кстати, если бы администрация не была "заинтересована" в покупке именно этих вагонов, то их бы просто не приняли, как несоответствующие ТЗ и к ПТМЗ применили штрафные санкции.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:21 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Вообще-то он не соответсвует техзаданию настолько, что заказчик запросто может подать в суд на ПТМЗ. Но начальник депо сказал что они от этого отказались. А вот почему? - это другой вопрос.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:28 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Вообще-то он не соответсвует техзаданию настолько, что заказчик запросто может подать в суд на ПТМЗ. Но начальник депо сказал что они от этого отказались. А вот почему? - это другой вопрос.

Начальник депо подчиняется Управе, Управа подчиняется Адинистрации. И кто будет "ходить по-маленькому против ветра"(с)? Или Жукову кресло жмет?
0
+0 / –0
03.01.2010 12:40 UTC
Link
Fotos: 2
только троллейбуса здесь не хватает!!
0
+0 / –0
03.01.2010 12:56 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Чего не на линии?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:39 UTC
Link
Fotos: 546
Ну так инцидентик же с ним произошел...
0
+0 / –0
05.01.2010 00:50 UTC
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
можно поподробнее? Если не для огласки, то попрошу в личку :)
0
+0 / –0
05.01.2010 08:29 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
И я тоже.
0
+0 / –0
05.01.2010 09:56 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Максим Валерьевич, 05.01.2010):
> Ну так инцидентик же с ним произошел...

Опять что-то отвалилось?))) Ну так ничего удивительного.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:02 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Что-то я не припомню никакого "инцидентика". А не работает он потому-что опять глюканула электроника. А чинить его никто не торопиться ибо червяки сейчас не особо нужны. Хотя на момент написания может уже и починили.
0
+0 / –0
31.01.2010 08:41 UTC
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Желтую пометочку снимите! На этой неделе работал на линии!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..