TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 014; Krasnodar — Presentation of VMZ-5298.01 Vanguard trolleybuses
  KrasnodarVMZ-5298.01 “Avangard” č. 014  —  linka 15
Presentation of VMZ-5298.01 Vanguard trolleybuses
Главная городская площадь
Новые троллейбусы отправляются на маршрут после презентации

Autor: Яков Козлов · Krasnodar           Datum: Neděle 1. prosince 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 01.12.2019 20:59 MSK
Zhlédnutí — 1639

Podrobné informace

Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 014

Vozovna:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Od...:15. 11. 2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:2019
Výrobní číslo:276
VIN:X89529801K0GG6276
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:01. 12. 2019
Дата поступления — 25.10.2019 г.

Автономный ход 15 км.

Nastavení kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.12.2019 12:44
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 28

01.12.2019 23:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 3645
Подходит к концу первый день маршрутной эксплуатации новых Транс-Альф.
По машинам - собраны традиционно для завода из говна, палок и материалов со строительного магазина. Криво обрезанные уголки, тонны саморезов, всё это как было, так и остаётся по сей день.
Очень много нареканий по работе ПШУ. Из-за нерабочей системы водитель одной из машин был вынужден весь день бегать и снимать/ставить рога вручную, у других ПШУ либо не опускали штанги до конца, либо не попадали в ловушки.
Катастрофически шумные печки. Ещё шумнее, чем в ВМЗ 2013 года.
016 с линии сошла, была заменена на 017.
Во многих машинах текут крыши.
В общем, рады бы радоваться, да только качество продукции очень сильно портит всё впечатление...
Но даже с учётом всех этих бед начала эксплуатации можно сказать одно - это лучше, чем ЗиУ.
+38
+40 / –2
01.12.2019 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 13
Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2019):
> Подходит к концу первый день маршрутной эксплуатации новых Транс-Альф...
> ...Но даже с учётом всех этих бед начала эксплуатации можно сказать одно - это лучше, чем ЗиУ.

Как-то слишком грустно :(
+2
+2 / –0
02.12.2019 01:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všech databází
Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2019):
> Но даже с учётом всех этих бед начала эксплуатации можно сказать одно - это лучше, чем ЗиУ.

А у ваших ЗиУ крыши текут?
0
+2 / –2
02.12.2019 08:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Как миленькие :)
+2
+2 / –0
02.12.2019 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 3645
Ещё подвёл АРС-ТЕРМ, я искренне верил и надеялся, что с ним машины хотя бы по электронике будут идеальные, но нет, стабильно один-два раза за рейс машина сильно дёргается на разгоне. Особенно эпично, когда это происходит аккурат после фразы информатора "Это троллейбус нового поколения!".
Из действительно отличных вещей в машине компрессор и подвеска. Первый бесшумный, вторая отлично работает по "безопасным и качественным дорогам" Краснодара и лишний воздух сбрасывает не на улицу, а обратно в систему. Практически моментально срабатывает книлинг и возврат кузова в нормальное состояние, на сварзах можно целый перегон проехать и машина так и будет завалена.
Кондей аккумуляторов уже активно участвует в их жизни, при +4 на улице стабильно включается после каждого проезда на АХ. От защиты кондея от графита отказались, представитель завода сказал, что там всё норм и так.
+7
+7 / –0
02.12.2019 16:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Вот почему-то этот окрас на транспорте смотрится круто. Но у РЖД при схожей цветовой гамме всё выглядит в разы грустнее.
+5
+5 / –0
02.12.2019 17:04 MSK
Odkaz
md00303 · Petrohrad
Fotografií: 1405
Даже принимая во внимание не самое высокое качество, неужели Авангард хуже, чем 206?
+1
+1 / –0
02.12.2019 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 3645
Цитата (Артем Реймер, 02.12.2019):
> Даже принимая во внимание не самое высокое качество, неужели Авангард хуже, чем 206?

Ну, Авангард больше и вместительнее. Авангард не трясётся в конвульсиях, как 206 на холостых.
Но 206 едет постоянно стабильно весь маршрут. У Авангардов на данном этапе постоянные проблемы со снятием и установкой штанг, потому что вместо обкатки и наладки машины до победного стояли в ожидании прибытия всей партии. В 206 не текут крыши, один раз летом только наткнулся на автобус с нарушенным дренажем кондея и там текло, от дождя не припомню течей. В 206 не орут печи, как раненый слон, и в принципе там теплее зимой.
Так что сложно сказать на данный момент, что лучше. Регулярность движения сейчас хуже в разы, чем при автобусах.
+4
+5 / –1
02.12.2019 19:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 564
После этого "батареечника" пересели в Оптиму №256. Вот ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее в ней: печки явно мощнее.
+2
+2 / –0
02.12.2019 20:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Игорь Букатин, 02.12.2019):
> Во многих машинах текут крыши.

в симферопольских желтых кажется тоже крыши текли и их латали до выпуска в город. кажется. я очень смутно помню

штош, надеюсь у нас подлатают дороги в каменке и наши белые там не развалятся :D
+2
+2 / –0
02.12.2019 21:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Да, сегодня вечером прокатился. Печь ревёт как мотор-генератор на ЗиУ. Видимо, тут злую шутку сыграло требование к шуму в ТЗ (до 82 дБ без конкретики). При разгоне на скорости (где-то около 40) машина начинает гудеть и дрожать всем кузовом. При старте нужно крепко держаться за поручень, ибо старт начинается с толчка. У "Сказки" при трогании троллейбус дёргнуло так, что люди чуть не попадали, а у меня заныло правое плечо (правой рукой держался за поручень). Гур слышно заметно, но не раздражает. Наверное на уровне ЗиУ. На ДК ЗИП водитель поставил штанги, перезагрузил троллейбус (а мы минуту постояли в темноте), тронулся, троллейбус дёргнулся и замер. После были бег назад, какие-то действия, после чего подошёл водитель с 21, и коллективным разумом приняли решение ехать на батарее. Ну, на ней и поехали. Я вышел на Российской, а троллейбус поехал дальше без рогов. Посидеть не удалось, в салоне было тепло (но там и без печек народ нагрел за тот час, что мы плелись), сборка и вообще салон напоминает добротную капиталку в депо. Но не уровень заводской сборки. Саморезы, рез ножовкой по пластику, отметины маркером и карадашом, алюминиевые планки, деформированные саморезами, вот это всё. 2 из 5.
+8
+10 / –2
02.12.2019 21:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 3645
Кстати, проблемы с переходом с безрогого режима на рогатый были при мне и в Питере, на 321. Тоже несколько перезапусков и итоговая езда на АХ.
0
+0 / –0
02.12.2019 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Отрадно, что хоть где-то в России троллейбус развивается и даже заменяет автобусы.
–1
+1 / –2
02.12.2019 23:24 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.12.2019):
> Вот почему-то этот окрас на транспорте смотрится круто. Но у РЖД при схожей цветовой гамме всё выглядит в разы грустнее.

Вот точно такие - же мысли по поводу окраски. Думается всё дело в том что тут тёмно серый светлее чем аналогичный у РЖД и здесь применяется белый, а у РЖД это тоже скорее серый. Вот у ЦППК окраска именно серая сверху и снизу с белым и жёлтой полосой и она смотрится также хорошо как эта на электротранспорте.
0
+0 / –0
02.12.2019 23:55 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Генерал Фэйлор, 02.12.2019):
> отметины маркером и карадашом, алюминиевые планки

это ни о чем не говорит, от слова "совсем": мы в 90-х на практике на вагоностроительном заводе Егорова (ныне почившем в бозе) в СПб так же маркировали при помощи карандаша и маркера там, где нужно было ставить скрепляющие пластик алюминиевые плашки на 81.71* серии метревагонов..
0
+0 / –0
02.12.2019 23:55 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Игорь Букатин, 02.12.2019):
> Но даже с учётом всех этих бед начала эксплуатации можно сказать одно - это лучше, чем ЗиУ.

Да что вы все прицепились к бедным пенсионерам ЗиУ, они ведь не виноваты, что до сих пор в эксплуатации. Я посмотрел бы на Транс-Альфу через 30 лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
02.12.2019 23:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
А она сможет выдержать 30 лет?
+2
+2 / –0
03.12.2019 00:13 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (Mr.Den, 02.12.2019):
> Отрадно, что хоть где-то в России троллейбус развивается и даже заменяет автобусы.

"Развитием" это назвать трудновато, только если в кавычках. Вначале убрали троллейбусную КС с главной улицы города, 3 маршрута перенаправили, 1 заменили автобусами. И вот теперь, спустя полгода, после получения новых машин, перевели его обратно в троллейбусный режим работы.
+4
+4 / –0
03.12.2019 00:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 908
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2019):
> 3 маршрута перенаправили, 1 заменили автобусами

Все же 2 и перенаправили, и заменили автобусами. Один из которых остаётся, и скорее всего, останется автобусным.
+1
+1 / –0
03.12.2019 01:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 3645
Цитата (Mr.Den, 02.12.2019):
> Отрадно, что хоть где-то в России троллейбус развивается и даже заменяет автобусы.

Ну, в данном случае они всё же вернулись туда, откуда были варварски выпилены. К тому же, выпилено было 4 маршрута, а вернули обратно только один. Автономникам есть применение и без Красной, на самом деле. Ну, будем смотреть, что будет дальше.

Цитата (Cruis95, 02.12.2019):
> мы в 90-х

Конец 2019 года за окном, держу в курсе.

Цитата (nss991, 02.12.2019):
> Да что вы все прицепились к бедным пенсионерам ЗиУ, они ведь не виноваты, что до сих пор в эксплуатации. Я посмотрел бы на Транс-Альфу через 30 лет эксплуатации.

Потому что ЗиУ даже сейчас основа парка, особенно в первом депо, и работа на зиу и на такой Альфе для водителя разительно отличается в сторону Альфы. ПШУ донастроить ещё и совсем хорошо станет. Для пассажиров, к сожалению, с печками ничего не сделать уже.


Цитата (tavalex2007, 02.12.2019):
> А она сможет выдержать 30 лет?

А ей и не нужно столько выдерживать, равно как и ЗиУ столько ездить не нужно было.
+4
+4 / –0
03.12.2019 04:43 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Яков Козлов, 03.12.2019):
> Один из которых остаётся, и скорее всего, останется автобусным.

Не факт, надежда остаётся, что троллейбусы вернутся на 9-ку.
0
+0 / –0
03.12.2019 08:55 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 5677
Разве что надежда.

А в какую сумму вышел бы перенос троллейбусной линии на Рашпилевскую?
(ясно что никто этого делать не будет, но просто теоретический вопрос) - не было бы дешевле построить линию на соседней улице, сохранив те 4 маршрута в почти не именном виде?
+1
+1 / –0
03.12.2019 09:08 MSK
Odkaz
Егор Зонов · Krasnodar
Fotografií: 10
Многие жалуются на слишком слабое отопление... У нас же была проблема с его черезчур хорошей работой. В 014 машине кондуктор не могла сидеть на своём месте, ибо жар там подобен одному из котлов ада. Пассажиры, заходя в салон со словами "Ох, как печёт! Пошли назад" перебегали на заднюю площадку. Шум от этих тепловых пушек ужасный, общаться в салоне трудно, иногда не слышишь собеседника даже на повышенных тонах. На сколько я понял из общения с представителями завода, существует два режима отопления: когда работают лишь 2 калорифера, и когда включены все. По их словам, при движении от батареек доступен лишь первый, а при подключении к КС и второй
+1
+1 / –0
03.12.2019 10:43 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675 · Místní editor
Цитата (Яков Козлов, 03.12.2019):
> Все же 2 и перенаправили, и заменили автобусами

Да, прошу прощения за неточность.

Цитата (Alenov, 03.12.2019):
> А в какую сумму вышел бы перенос троллейбусной линии на Рашпилевскую?

В немаленькую. И главное - смысл? Кто поедет по второстепенной улице, не имеющей абсолютно никаких объектов притяжения пассажиров?
+1
+1 / –0
03.12.2019 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 22
Цитата (Егор Зонов, 03.12.2019):
> У нас же была проблема с его черезчур хорошей работой.

Дак в компьютере можно настроить мощность печей, но видать до этого ещё не дошли)
+1
+1 / –0
03.12.2019 21:41 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 5677
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2019):
> В немаленькую. И главное - смысл?

Сэкономить на покупке электробусов. Или перенос линии вышел бы дороже? Мне просто интересна насколько это было бы рационально
0
+0 / –0
03.12.2019 22:40 MSK
Odkaz
Dima V · Krasnodar
Bez fotografií
Цитата (Alenov, 03.12.2019):
> насколько это было бы рационально

Ответьте на этот вопрос как обычный пассажир - Вы бы пошли с магистральной улицы, где проходит с десяток маршрутов, на соседнюю в двух кварталах, где 4 троллейбусных маршрута, по одному в каждое из четырех направлений? Важно - на улицу, у которой по одной проезжей полосе в каждую сторону, которые весьма пользуются спросом в часы пик.
+3
+3 / –0
04.12.2019 11:16 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517
Цитата (Игорь Букатин, 02.12.2019):
> От защиты кондея от графита отказались, представитель завода сказал, что там всё норм и так.

Время покажет)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.