Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Maps
  MoskauMetro — Maps
http://news.metro.ru/19/mcdscheme2019.jpg

Схема метро и МЦД.

Hochgeladen von Михаил Ждунов · Moskau           Datum: um Oktober 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.12.2019 03:03 MSK
Aufrufe — 6184

Detailinformation

Kommentare · 46

03.12.2019 10:26 MSK
Link
Fotos: 46
Линии 8 и 8А далековаты друг от друга, а по номерам подразумевается их соединение. Если и будет, то каким маршрутом ?
+2
+3 / –1
03.12.2019 10:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
+5
+5 / –0
03.12.2019 10:51 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (burlik, 03.12.2019):
> Линии 8 и 8А далековаты друг от друга, а по номерам подразумевается их соединение. Если и будет, то каким маршрутом ?

Да, соединение подразумевается, но строительство постоянно откладывается, хотя по первоначальным планам оно уже должно быть построено. Трассировка Парк Победы - Деловой центр(тот который пересадка на Выставочную) - Смоленская - Кропоткинская - Третьяковская. Движение по перегону Парк Победы - Шелепиха предполагается закрыть. В настоящее время построен перегон Парк Победы - Деловой центр и строятся оборотные тупики за ним. Работы на участке от строящихся оборотных тупиков до Третьяковской не начинались и в ближайших планах их, к сожалению, не значится.
+16
+16 / –0
03.12.2019 11:03 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ха, а на схеме ошибка: Каховская линия помечена действующей до Варшавской.
+12
+13 / –1
03.12.2019 11:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Это видимо первая, ещё июльская версия схемы.
+6
+6 / –0
03.12.2019 11:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (burlik, 03.12.2019):
> каким маршрутом ?

Схема трассировки https://wiki.nashtransport.ru/images/6/6...%B0.jpg

Цитата (Юрий А., 03.12.2019):
> по перегону Парк Победы - Шелепиха предполагается закрыть.

Это не перегон, а движение по временной схеме через ССВ
https://i.pinimg.com/originals/26/6f/a0/...56f.gif
+3
+4 / –1
03.12.2019 12:55 MSK
Link
Keine Fotos
Схема конечно перегружена
И это еще нету бкл, 3,4,5 диаметров…
+3
+3 / –0
03.12.2019 12:59 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А ещё комунарской линии и РАЛ.

Цитата (Печков Алексей, 03.12.2019):
> нету бкл

В принципе есть, хоть и мелким шрифтом
+2
+2 / –0
03.12.2019 13:02 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Юрий А., 03.12.2019):
> Да, соединение подразумевается, но строительство постоянно откладывается, хотя по первоначальным планам оно уже должно быть построено.

Ага. Есть даже и такая "инсайдерская" информация: https://transphoto.ru/photo/1093918/#2559975
+7
+7 / –0
03.12.2019 13:33 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Печков Алексей, 03.12.2019):
> Схема конечно перегружена
> И это еще нету бкл, 3,4,5 диаметров…

Посмотрите схемы метро Лондона, Парижа или Нью-Йорка.
+2
+2 / –0
03.12.2019 13:34 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
В Москве скоро будет также, а то и хуже.
0
+2 / –2
03.12.2019 13:56 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Заменил на вариант покрупнее, а то совсем мелко было.
+2
+2 / –0
03.12.2019 14:56 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ista011, 03.12.2019):
> А ещё комунарской линии и РАЛ.

Только не Коммунарской, а Троицкой.
0
+0 / –0
03.12.2019 16:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ista011, 03.12.2019):
> В Москве скоро будет также, а то и хуже.

Ну в смысле хуже) Развитие общественного городского транспорта - это прекрасно (я не говорю о том какое оно, плохое или хорошее) А то что схема перегружена, это очевидно, неужели кто-то в век цифровых технологий регулярно использует данную схему чтобы построить свой маршрут?
+4
+4 / –0
03.12.2019 16:19 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (ARTём, 03.12.2019):
> Это не перегон, а движение по временной схеме через ССВ
> https://i.pinimg.com/originals/26/6f/a0/...if" target="_blank" title="" style="">https://i.pinimg.com/originals/26/6f/a0/...56f.gif

Почему нельзя воспользоваться первоисточником этой схемы?
https://trackmap.ru/
+5
+5 / –0
03.12.2019 19:05 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Что выдал поисковик, то и кинул... Всё равно обсуждаемый участок там без изменений.


Цитата (tramvay is murmanska, 03.12.2019):
> неужели кто-то в век цифровых технологий регулярно использует данную схему чтобы построить свой маршрут?

https://www.moscowmap.ru/metro.html#m126m47
0
+1 / –1
03.12.2019 20:14 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4649
Ещё одно уточнение: на D2 не Рижская, а Ржевская.
–2
+1 / –3
03.12.2019 20:19 MSK
Link
Fotos: 4
Было бы неплохо создать готовую схему с учетом будущих станций (и те что в плане, и те что прям конкретно строятся)
0
+0 / –0
03.12.2019 20:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (femida-msk, 03.12.2019):
> не Рижская, а Ржевская.

https://sun1-26.userapi.com/c857228/v857...GmU.jpg
https://sun1-29.userapi.com/c857732/v857...Ia8.jpg
+5
+5 / –0
03.12.2019 21:02 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Кстати, на данной схеме уже отражены очередные изменения названий по БКЛ:

Шереметьевская -> Марьина Роща
Ржевская -> Рижская
Стромынка -> Сокольники
Рубцовская -> Электрозаводская
Нижегородская улица (11 и 15) -> Нижегородская
Воронцовская -> Калужская
Аминьевское шоссе -> Аминьевская
Можайская -> Кунцевская
Мнёвники -> опять Терехово
Карамышевская -> Карамышево
УНО -> Мнёвники
+2
+2 / –0
03.12.2019 21:02 MSK
Link
Fotos: 1257
А можно вкратце, с чем связано такое массовое переименование?
0
+0 / –0
03.12.2019 21:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Дык, кто ж его знает! Просто констатирую то, что вижу...

Многострадальные Карамышево и Терехово уже раза по три туда-обратно переименовали. И вперемешку между тоже...
+1
+1 / –0
03.12.2019 21:19 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Киpeeв Андрей, 03.12.2019):
> А можно вкратце, с чем связано такое массовое переименование?

В большинстве случаев это упрощение: где есть пересадка на действующие линии, весь узел называется одним именем по уже существующей станции. Аналогичные изменения с ЖД-станциями на диаметрах, их где могли синхронизировали со станциями метро. Показателен пример с переименованием ст.Петровско-РазумовскОЕ (жд) в ст. Петровско-РазумовскАЯ. На ЖД еще устранили путаницу типа переименования жд станции Люблино, не имеющей пересадки на одноименную станцию метро.

Ну и местами упрощения до разговорно удобных вариантов (например, Аминьевская)
+1
+1 / –0
03.12.2019 21:29 MSK
Link
Fotos: 443
Ещё по поводу "Стахановской улицы" и "Окской улицы", теперь названия будут без слова "улица". Тоже упрощение.
+2
+2 / –0
03.12.2019 23:02 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Егор Долингер, 03.12.2019):
> Было бы неплохо создать готовую схему с учетом будущих станций (и те что в плане, и те что прям конкретно строятся)

На строй мосе есть.
0
+0 / –0
04.12.2019 02:20 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.12.2019):
> "Стахановской улицы" и "Окской улицы", теперь названия будут без слова "улица". Тоже упрощение.

Да, и они тоже. В ряду с Нижегородской... И правильно сделали, что избавились от всяких "улиц"! Меня всегда напрягали в названиях станций метро всякие приставки. А уж Бутовская линия - это вообще издевательство! С её "Улицами Старокачаловскими"... Это ж какому горе-бюрократу пришло в голову так обозвать?! Просто, нормально, по-человечески нельзя было: станция "Старокачаловская"?

А вообще это тенденции разных исторических периодов - называть в характерной времени манере. У первых очередей было немало "авангардных": "Дворец Советов", "Коминтерн" (по другим данным правда с приставкой "улица"), Сокол, Аэропорт, Динамо, Площадь Революции; несколько по-иному в проекте "Электрозавод". Потом была эпоха почти сплошных "-ских". При "кепке" начали городить в названиях всякие "улицы" и "шоссе". Сейчас "взяли курс" на название местностей: Аминьево, Карамышево, Мнёвники, Волхонка, Плющиха...
–1
+0 / –1
04.12.2019 03:07 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ARTём, 04.12.2019):
> При "кепке" начали городить в названиях всякие "улицы" и "шоссе"
Улица 1905 года - 1972 год
Шоссе Энтузиастов - 1979 год
Это Лужков постарался?

Цитата (ARTём, 04.12.2019):
> Сейчас "взяли курс" на название местностей:
Такой курс, наоборот, был взят как раз при раннем Лужкове. Вполне официально заявлялось в начале 1990-х, что названия на "ская" - это бездушный канцелярит, и они нежелательны. Поэтому, ещё до открытия, в 1992-1993 годах:
Алтуфьевская -> Алтуфьево
Шарикоподшипниковская -> Дубровка
Митинская -> Митино
+2
+2 / –0
04.12.2019 03:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Мистер Гуй, 04.12.2019):
> Улица 1905 года - 1972 год
> Шоссе Энтузиастов - 1979 год
> Это Лужков постарался?

Из каждого правила есть исключение... Я говорю про общую тенденцию.


Цитата (Мистер Гуй, 04.12.2019):
> Такой курс, наоборот, был взят как раз при раннем Лужкове.

Фили - 1959 год, Кузьминки, Выхино - 1966 год, Беляево - 1974 год, Медведково, Свиблово - 1978 год, Перово - 1979 год, Орехово, Царицыно (Ленино) - 1984 год, Полянка - 1986 год, Тёплый Стан, Коньково - 1987 год, Крыласткое - 1989 год, Ясенево - 1990 год


Цитата (Мистер Гуй, 04.12.2019):
> "ская" - это бездушный канцелярит, и они нежелательны.

Ага, и пошли "Улица Старокачаловская", "Улица Скобелевская"...
+1
+1 / –0
04.12.2019 04:42 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ARTём, 04.12.2019):
> Выхино - 1966 год

Ждановская же вроде. Выхино с 1989.
+3
+3 / –0
04.12.2019 04:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Да-да, со Ждановской что-то ступил. Её из списка естественно вычёркиваем... :-) Спасибо!
0
+0 / –0
04.12.2019 08:42 MSK
Link
Fotos: 907
Не знаю, меня, как коренного москвача (минусуйте, минусуйте! - я от своего не откажусь!), "исторические" названия не напрягали никогда! Давайте продолжим тему "адаптации" для приезжих: Марксистскую - в Таганскую, Новокузнецкую - в Третьяковскую (две против одной)...
Мне кажется, что куча одинаковых названий разных станций наоборот будут вносить сумятицу. Садишься на Рижскую какую? Хотя с Варшавской/Коломенским м.б. и правильно поступили. Сама станция-то (как раздельный пункт) название не поменяла, как я понимаю.
Вообще, я (и не только я, поверьте!) до сих пор в разговоре "навскидку" (не подумав) называю Кидай-город Площадью Ногина, а Чистые Пруды - Кировской.
+6
+7 / –1
04.12.2019 08:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 03.12.2019):
> Схема конечно перегружена
> И это еще нету бкл, 3,4,5 диаметров…

Да, 316 действующих станций (не считая монорельса), это чуть больше половины того, что будет 2025 году - к открытию МЦД-5.

Цитата (ista011, 03.12.2019):
> А ещё комунарской линии и РАЛ.
>
И Бирюлёвской линии.

Цитата (Юрий А., 03.12.2019):
> Цитата (burlik, 03.12.2019):
> > Линии 8 и 8А далековаты друг от друга, а по номерам подразумевается их соединение. Если и будет, то каким маршрутом ?
>
> Да, соединение подразумевается, но строительство постоянно откладывается, хотя по первоначальным планам оно уже должно быть построено. Трассировка Парк Победы - Деловой центр(тот который пересадка на Выставочную) - Смоленская - Кропоткинская - Третьяковская. Движение по перегону Парк Победы - Шелепиха предполагается закрыть. В настоящее время построен перегон Парк Победы - Деловой центр и строятся оборотные тупики за ним. Работы на участке от строящихся оборотных тупиков до Третьяковской не начинались и в ближайших планах их, к сожалению, не значится.

А тем временем, на Парке Победы в сторону Киевской в 8-9 утра, чтоб втиснуться в обычный малодверный Русич, приходится, порой, пропускать по 5 составов, а то и больше. Что там будет с возвращением СолЛ на свой ДЦ, и продлением во Внуково - страшно себе представить. И это далеко не всё: скоро на МЦД-1 откроется Слав.Бульвар, откуда все с Одинцова ломанутся на АПЛ, а через несколько лет к Строгино прилепится еще и верхушка РАЛ. Ну а БКЛ там только усугубит эту ситуацию, так как с ее непересадочных Аминьевской, Давыдкова, Карамышева и Терехова (где, кстати, появится Парламентский Центр) основной поток попрется именно на Мич.проспект и Кунцевскую. Так что, строительство ЦУ КСЛ - просто жизненно необходимо, а в идеале - со станцией "Российская" на старом кольце.
+2
+3 / –1
04.12.2019 08:53 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2019):
> куча одинаковых названий разных станций наоборот будут вносить сумятицу.

Да, я тоже за различие в названиях станций на пересадочных узлах. Это удобно и понятно. Разнообразие всегда хорошо...


Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2019):
> до сих пор в разговоре "навскидку" (не подумав) называю Кидай-город Площадью Ногина, а Чистые Пруды - Кировской

Ну, "Чистые Пруды" мне честно больше нравятся. А вот Дзержинская звучит менее устрашающе, чем Лубянка. ;-) Хотя название и историческое. Я в принципе за аутентичные названия (см. выше). Туже Кропоткинскую: стоило бы либо вернуть изначальное "Дворец Советов", либо назвать в честь первой очереди (и старого названия улицы) "Метростроевская". А то кропоткинского давно ничего нет, а метро называется...
0
+3 / –3
04.12.2019 10:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 03.12.2019):
> Показателен пример с переименованием ст.Петровско-РазумовскОЕ (жд) в ст. Петровско-РазумовскАЯ. На ЖД еще устранили путаницу типа переименования жд станции Люблино, не имеющей пересадки на одноименную станцию метро.

К открытию МЦД-3, наверняка и "Планерную", что на Ленинградском радиусе переименуют, тем более, что она в границах Москвы, в Молжаниновском районе, дабы не было путаницы с одноименной станцией метро. Ну и на Горьковском радиусе МЦД-4 "Новогиреево" тоже претендует на переименовку, ибо до станции метро Новогиреево топать прилично, побольше, чем от метро "Новокосино" до станции "Реутово".
А вот Киевское "Востряково" уже непонятно, зачем переименовали в "Сколково": с Павелецким "Востряковым" - никакой путаницы не было, а вот с Белорусским "Сколковым" - теперь будет путаница.

Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2019):
> Хотя с Варшавской/Коломенским м.б. и правильно поступили. Сама станция-то (как раздельный пункт) название не поменяла, как я понимаю.

Павелецкое "Коломенское", думаю, вряд ли будут переименовывать, ибо по нынешнему проекту, участок от Павелецкого вокзала до "Чертанова", в состав в МЦД-5, к сожалению, не войдет. Хотя и это не мешало бы, ибо это "Коломенское" не имеет никакого отношения не только к станции метро "Коломенская", но и к музею-заповеднику "Коломенское".
0
+1 / –1
04.12.2019 10:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Гриша, 04.12.2019):
> наверняка и "Планерную", что на Ленинградском радиусе переименуют

Да. Выше уже дал ссылку https://transphoto.ru/photo/1282772/#2561839
0
+0 / –0
04.12.2019 18:57 MSK
Link
Fotos: 16
Каховская линия на карте есть, а в обозначениях нет
+2
+2 / –0
05.12.2019 02:06 MSK
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 166
> куча одинаковых названий разных станций наоборот будут вносить сумятицу.
>
> Да, я тоже за различие в названиях станций на пересадочных узлах. Это удобно и понятно. Разнообразие всегда хорошо...

Куда ж всё это разнообразие на схемах умещать?)
Одинаковые названия - увы, скорее необходимость, нежели прихоть
+1
+1 / –0
05.12.2019 02:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Про упрощение работы схемостроителей уверен, уж точно вряд ли кто-то вообще думает. Это и есть их работа: гармонично уместить всё, что существует в реальности.
Представленная выше схема показывает, что сделана она была по принципу: "лишь бы упихнуть". В изначально гармоничный дизайн постепенно напихивали 1-2-3, и в конечном итоге ещё и МЦД воткнули. Понятно, что такой подход является тупиковым. Уже давно необходимо брать "чистый лист" и размещать всё существующее и вновь появившееся заново, а не пихать во всё время распухающий изначальный шаблон. Не исключено, что пришло время проводить новый конкурс на новую схему метро.

И вообще: надо бы уже официально определиться, и выбрать единую концепцию - называть пересадочные станции единым названием узла, либо все станции по отдельности. И уже существующее тогда подогнать под принятый вариант. Марксистскую переименовывать в Таганскую, Чкаловскую в Курскую, Менделеевскую в Новослободскую, Баррикадную в Краснопресненскую, Добрынинскую - обратно в Серпуховскую; узлы на Новокузнецкой, Чистых Прудах, "писательский" узел во что-то единое; ну и самая спорная задача - решить, какое название избрать для пересадочного узла под Боровицким холмом.
При этом не будем забывать про проблему путаницы с уже существующими одноимёнными станциями: 2 Арбатских, 2 Смоленских, которые вообще не имеют пересадок между собой... С другой стороны есть проблема и нехватки топонимов.
–1
+1 / –2
05.12.2019 05:53 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (ARTём, 05.12.2019):
> И вообще: надо бы уже официально определиться, и выбрать единую концепцию - называть пересадочные станции единым названием узла, либо все станции по отдельности.

Для старых станций - оставить всё как есть.

А вот новые станции надо стараться называть разными названиями. При отсутствии такой возможности - одинаковыми, "искусственные" названия выдумывать не надо.

А вот в автоинформаторах нужен единый подход. Надо называть название линии всегда, а не название станции. В информаторах МЦД это уже сделано: https://youtu.be/xfewxqKN6Uo?t=448
+1
+1 / –0
05.12.2019 07:52 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ARTём, 05.12.2019):
> И уже существующее тогда подогнать под принятый вариант.

Я думаю, в МГТ вас с такой идеей должны поднять... нет! не на смех, а на руки и устроить овации! Это ж сколько бабла можно под эту тему отыграть тёще на особняк!?
+3
+3 / –0
05.12.2019 07:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Ну, не в МГТ, а в Московском метрополитене уж скорее... ;-)
Но думаю, что такую тему Московскому Метро Департамент транспорта не отдаст... ;-)
+1
+1 / –0
05.12.2019 20:36 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Михаил_123, 03.12.2019):
> Почему нельзя воспользоваться первоисточником этой схемы?
> https://trackmap.ru/

Там уже V3.37 подвезли аж в мае - https://trackmap.ru/img/trackmap.gif
0
+0 / –0
07.12.2019 09:55 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2019):
> "исторические" названия не напрягали никогда! Давайте продолжим тему "адаптации" для приезжих: Марксистскую - в Таганскую, Новокузнецкую - в Третьяковскую (две против одной)...
> Мне кажется, что куча одинаковых названий разных станций наоборот будут вносить сумятицу. Садишься на Рижскую какую?

Полностью согласен. Совершенно непонятно, зачем было Тушино переименовывать в Тушинскую, а уж тем более, Кунцево в Кунцевскую, расстояние между которыми достаточно приличное. Наоборот, лучше, когда станции традиционного метро в прилагательном, а ж/д станции - в наречии. А уж когда станции МЦК, такие как Автозаводская, Дубровка, да и Шоссе Энтузиастов, где до станций-пересадок пешком идти чуть ли не 10 минут - вот это особенно создает путаницу. Вообще, хорошо, когда одинаковые названия имеют только кроссплатформенные станции, а остальные должны быть разными. Что ж теперь, Хорошевскую будут переименовывать в Полежаевскую, Петровский парк в Динамо, Каховскую в Севастопольскую, так что ли?!
Цитата (ARTём, 04.12.2019):
> https://transphoto.ru/photo/1282772/#2561839
Ну а Каланчевскую тогда почему не будут переименовывать в Комсомольскую, если уж на то пошло?
0
+1 / –1
07.12.2019 10:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Комсомольскую не пропустят по "политике". Хотя, я лично не против... ;-)


Цитата (Гриша, 07.12.2019):
> Каховскую в Севастопольскую, так что ли?!

Наоборот. У первых по хронологии названий приоритет.
+1
+2 / –1
07.12.2019 13:07 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ARTём, 04.12.2019):
> Ну, "Чистые Пруды" мне честно больше нравятся.

Дело не в "нравится" - "не нравится", а в том, что к чему-то одни (я в том числе) привыкают с детства, а другим, которые ни к чему тут с дества не привыкали, глубоко пофиг: Тушино - Тушинская, Ржевская - Рижская... Не удивлюсь, если завтра выйдет постановление о переименовании Красной площади (где и чё там красное?) - в Кремлёвскую. Такое название всем приезжим будет понятнее в сто раз! :)))))
+1
+1 / –0
08.12.2019 00:52 MSK
Link
Fotos: 97
Все просто. Уже сделанные узлы в метро не переименуют, на жд уже подгоняют под метро (интересно только, почему Каланчёвскую оставили). Новые узлы в метро будут ток с одинаковыми названиями. И правильно. Нечего названия плодить. А то "Хорошёво" и "Хорошёвская" даже в моём, обременённом сознании иногда путаются между собой. Станции "писательского" узла тоже часто называю не своими именами. Обычно Тверскую называю Пушкинской.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..