Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, VZTM-5284 Nr. 36
  Twer VZTM-5284 Nr. 36 
 VZTM-5284 Nr. 32 
Трамвайное депо №2

Autor: Volkin69 · Twer           Datum: Samstag, 28. Dezember 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.12.2019 17:52 MSK
Aufrufe — 1564

Detailinformation

Twer, VZTM-5284 Nr. 36

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:VZTM-5284
Baujahr:09.2002
Fabriknummer:37
VIN:Х865284002OBG6037
Status:Ausgemustert (10.2019)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 32

29.12.2019 20:10 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Уважаемые местные любители! Какая-либо работа сейчас у вас проводится за сохранение троллейбуса в городе (петиции, обращения)?? Или власти передумали закрывать троллейбус? Что сейчас происходит?
0
+0 / –0
29.12.2019 21:17 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Цитата (Колобок, 29.12.2019):
> Что сейчас происходит?

Не так давно были завершены все конкурсные процедуры по определению перевозчиков в рамках новой транспортной модели "Транспорт Верхневолжья".
Если коротко, то реформа состоит по сути в постройке с нуля новой системы общественного транспорта — в закрытии всех маршрутных такси, а также муниципального транспорта, а на замену им выступает новая единая транспортная система, контролируемая Организатором перевозок (контроль соблюдения расписания, фиксированная оплата транспортной работы перевозчиков по контракту, сбор денег с оплаты проезда (единая тарифная система) и многое другое), подробнее https://tverigrad.ru/publication/skidki-...v-tveri
https://vk.com/wall-135894105_8909
Все маршруты (маршруты маршруток и троллейбусов превращаются в автобусные) будут обслуживаться областным ООО "Верхневолжское АТП" (большинство) и ООО "СВТК" (меньшинство, сейчас обслуживает большую часть маршруток Твери). В том числе определены маршруты, которые открываются вместо троллейбусных с изменением схемы движения https://tverigrad.ru/publication/opublik...j-tveri . Согласно контрактам, их обслуживание должно начаться с 3 февраля 2020.
То есть, судьба троллейбусов определена - новые маршруты и перевозчик уже установлены, МУП "ПАТП-1" вместе с троллейбусами и автобусами уходят в прошлое - территорию автобусного парка уже передали в областную собственность, как раз под "Транспорт Верхневолжья". Как мне кажется, бороться с этим уже поздно и не имеет смысла.
+2
+2 / –0
29.12.2019 21:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Верхневолжское АТП на 50% принадлежит Тверской области, а еще на 50% московской Группе Автолайн.
+3
+3 / –0
30.12.2019 10:15 MSK
Link
Fotos: 15
А что с обещаниями властей восстановить трамвайное сообщение в недалеком светлом будущем?
0
+0 / –0
30.12.2019 11:07 MSK
Link
Keine Fotos
Пока лишь обещания.Никаких движений нет, только слова.
0
+1 / –1
30.12.2019 11:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
На реализацию подобных амбициозных планов Твери потребуется примерно 400-500 автобусов большой вместимости. Где их возьмут за такой короткий срок? Или в Москве у Автолайна высвобождается толпа свежих ЛиАЗов, которые надо куда-то девать, а в Москве они по возрасту не будут пролезать в новые контракты?
+1
+1 / –0
30.12.2019 11:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> На реализацию подобных амбициозных планов Твери потребуется примерно 400-500 автобусов большой вместимости.

А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких. Но средние всё равно должны быть либо ЛиАЗ-4292, либо МАЗ-206. У СВТК есть МАЗы, их перекрасят в синий цвет, а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)

> Или в Москве у Автолайна высвобождается толпа свежих ЛиАЗов, которые надо куда-то девать, а в Москве они по возрасту не будут пролезать в новые контракты?

В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:05 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Бля.. вот что хотите говорите о "светлом" будущем тверского ОТ, но без электротранспорта город рано или поздно скатится в болото частников, я уверен. Опыт Архангельска, Кургана и Астрахани мягко намекает, что ни за что нельзя уничтожать ЭТ, если есть для него вся инфраструктура, это ведёт только к деградации.. Жаль(
+7
+8 / –1
30.12.2019 12:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)

Да какая бы ни была договорённость, за 2 месяца ЛиАЗ 500 автобусов не выкатит. У них столько сборщиков нет. А у Твери столько денег нет, чтобы Автолайну заплатить.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.

Вот в этом время и можно ожидаться массового исхода Автолайна в регионы и повышения активности Питер-Авто.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:17 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких.

Только 347 средней, 110 большой, и 14 малой вместимости +как говорится в контрактах, минимум по 1 резервному автобусу на каждый маршрут.

Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Где их возьмут за такой короткий срок?

Хороший вопрос. Один автобус ЛиАЗ 4292 уже катается в качестве "новогоднего", у СВТК есть несколько десятков МАЗ 206 для своих маршрутов. Но аукционы уже разыграны, и про дату "3 февраля" уже говорят чуть ли не каждый день в СМИ, значит автобусы так или иначе должны появиться. Вопрос только, успеют ли в срок эти автобусы оказаться в Твери...
0
+0 / –0
30.12.2019 12:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Колобок, 30.12.2019):
> Бля.. вот что хотите говорите о "светлом" будущем тверского ОТ, но без электротранспорта город рано или поздно скатится в болото частников, я уверен. Опыт Архангельска, Кургана и Астрахани мягко намекает, что ни за что нельзя уничтожать ЭТ, если есть для него вся инфраструктура, это ведёт только к деградации.. Жаль(

Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.


Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)
>
> Да какая бы ни была договорённость, за 2 месяца ЛиАЗ 500 автобусов не выкатит. У них столько сборщиков нет.

Я так понял, с учётов лотов СВТК автобусов ЛиАЗу нужно сделать меньше, а возможно ещё и МАЗу что-то достанется.

>А у Твери столько денег нет, чтобы Автолайну заплатить.

У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.
>
> Вот в этом время и можно ожидаться массового исхода Автолайна в регионы и повышения активности Питер-Авто.

Не спорю, но Твери требовало почти новую технику, а не пятилетнюю. И в Твери интересы Автолайна всем известны, так что остаётся нам наблюдать за этим.
0
+1 / –1
30.12.2019 12:28 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (D-Ch, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких.
>
> Только 347 средней, 110 большой, и 14 малой вместимости +как говорится в контрактах, минимум по 1 резервному автобусу на каждый маршрут.

Да, прошу прощения, точных цифр, конечно, не помню, но мне казалось, что МК на пригороде будет побольше. Ну да ладно.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:29 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Кстати, а водители троллейбусов в Твери не собираются переезжать работать, например, в СПб? А то у нас вовсю сейчас набирают из-за реформы, которая, правда, в последнее время, под вопросом...
0
+0 / –0
30.12.2019 14:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.

И у области нет. Тверская область чуть ли не самая депрессивная в ЦФО. Если вложить деньги в Тверь, то где-нибудь в глубинке совсем тоскливо станет.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> И в Твери интересы Автолайна всем известны, так что остаётся нам наблюдать за этим.

А куда деваться? Понаблюдаем конечно.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало,

Но и сильно хорошо в Тюмени не стало. Огромное количество Газелей, маленьких МАЗят и ПАЗиков никто не отменял. При этом машин БВ и ОБВ для быстро растущего города с населением под 800 тыс. человек в Тюмени по-прежнему маловато.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.

Автобусная не деградировала, но и особо не развилась. Сохранился статус кво, при этом теперь поговаривают, что и трамвай плохой (это, впрочем, правда). А вот в Астрахани, Архангельске и Кургане всё совсем плохо с городским транспортом. Не из-за отмены троллейбуса, конечно, а скорее троллейбус отменили, потому что всё стало совсем плохо.
+2
+2 / –0
30.12.2019 16:09 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.
>
> И у области нет. Тверская область чуть ли не самая депрессивная в ЦФО. Если вложить деньги в Тверь, то где-нибудь в глубинке совсем тоскливо станет.

Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало,
>
> Но и сильно хорошо в Тюмени не стало. Огромное количество Газелей, маленьких МАЗят и ПАЗиков никто не отменял. При этом машин БВ и ОБВ для быстро растущего города с населением под 800 тыс. человек в Тюмени по-прежнему маловато.

С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.
>
> Автобусная не деградировала, но и особо не развилась. Сохранился статус кво, при этом теперь поговаривают, что и трамвай плохой (это, впрочем, правда). А вот в Астрахани, Архангельске и Кургане всё совсем плохо с городским транспортом. Не из-за отмены троллейбуса, конечно, а скорее троллейбус отменили, потому что всё стало совсем плохо.

О том и речь, что дело не в наличие ЭТ, а в плохом управлении транспорта.
+1
+1 / –0
30.12.2019 17:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?

Проведение тендера ещё не означает, что деньги есть. Сколько уже было случаев, когда сначала контракт заключался, а потом денег не было, и частник прекращал работу.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?

А какой смысл в низкопольных ОБВ, если в городе несколько сотен маршруток? Это прям такой понт? Ну вон в Великом Новгороде есть низкопольные ОБВ.
+2
+2 / –0
30.12.2019 19:38 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.

Мыши плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус...
Тюмень - столица одного богатого региона РФ. Поэтому деньги вкладываются в город, и не только в автобус.
В Липецке напротив, система деградирует. На полном серьёзе поговаривают о закрытии трамвая, хотя ликвидация троллейбуса подавалась под соусом "закроем убыточный липецикий троль и будем развивать трамвай". Но копейки от продажи троллейбусов на металлолом быстро кончились, вот муниципальные автобусы стали тянуть уже экономику объединённого трамвайно-автобусного предприятия вниз...

Против экономики не пойдёшь: муниципальный автобус оказывается наиболее дорогим видом городского транспорта в городах. Троллейбус на 20% дешевле автобуса на жизненном цикле.

Можно какое-то время попировать на сдаче в металлолом тверских трамваев и троллейбусов, но лафа скоро закончится.
+6
+6 / –0
30.12.2019 21:14 MSK
Link
Fotos: 1477
Быть может уже обсуждалось

Что будет с автобусным и троллейбусным подвижным составом, который пока ещё работает? Особенно интересно, куда денут ещё не старые Оптимы и Мегаполисы и особенно МАЗ-107 (трёхосники продать наверняка будет непросто)

Ожидается какая-то распродажа?
0
+0 / –0
30.12.2019 21:21 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Цитата (Михаил Селивёрстов, 30.12.2019):
> Особенно интересно, куда денут ещё не старые Оптимы и Мегаполисы и особенно МАЗ-107 (трёхосники продать наверняка будет непросто)
>
> Ожидается какая-то распродажа?

Судя по зеленым НефАЗам 2014 года на заднем плане на фото, МАЗы, Оптимы и Мегаполисы тоже тут окажутся... Если конечно сам никто не заинтересуется?..
0
+0 / –0
30.12.2019 22:18 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (D-Ch, 30.12.2019):
> Если конечно сам никто не заинтересуется?..

Если вспомнить, как заломили цены на трамвайные вагоны, вряд ли получится кому-то сбыть ав и тб
0
+0 / –0
30.12.2019 23:32 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?
>
> Проведение тендера ещё не означает, что деньги есть. Сколько уже было случаев, когда сначала контракт заключался, а потом денег не было, и частник прекращал работу.

Касаемо оплаты транспортной работы по госзакупкам, я что-то не припомню. В Волгограде по инициативе перевозчика расторгали контракты.

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?
>
> А какой смысл в низкопольных ОБВ, если в городе несколько сотен маршруток? Это прям такой понт?

Щас всё же больших автобусов становится больше, да и количество ОБВ тоже немного возросло, что уже не плохо. Надеюсь, со временем, в Тюмени додумаются до оптимизации сети в пользу более высокопровозных автобусов.

>Ну вон в Великом Новгороде есть низкопольные ОБВ.

Да, согласен, хотя там сейчас больше новые БВ предпочитают покупать.



Цитата (Mikhail1936, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.
>
> Мыши плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус...
> Тюмень - столица одного богатого региона РФ. Поэтому деньги вкладываются в город, и не только в автобус.

Как только у регионов есть деньги на решение транспортных вопросов, то обычно они вкладывают в автобусов, потому что главное преимущество автобуса - это минимальная инвестиционное состовляющая и быстрый вау эффект. Если вам нужно заменить маршрутки, то самый лучший вариант для быстрого решения - это покупка автобусов, вам не нужно возиться ни с поиском водителей, ни с подготовкой специфической инфраструктуры. Так что если мы говорим о здесь и сейчас, я однозначно за автобус. ЭТ же должен смотреться в длительной перспективе.


> В Липецке напротив, система деградирует. На полном серьёзе поговаривают о закрытии трамвая, хотя ликвидация троллейбуса подавалась под соусом "закроем убыточный липецикий троль и будем развивать трамвай". Но копейки от продажи троллейбусов на металлолом быстро кончились, вот муниципальные автобусы стали тянуть уже экономику объединённого трамвайно-автобусного предприятия вниз...

Мне кажется больше трамвай в Липецке тянет экономику внизу. Понятно, что нынешние трассы у него бесполезные, так как центр демонтировали. Самый лучший вариант решения вопроса там - сохранить маршрут №2, остальное законсервировать. Дальше можно подумать о восстановлении линий, и желательно вкладываться в пути, а не в вагоны, тогда успех будет. Будет иначе, получим Тверь...

> Против экономики не пойдёшь: муниципальный автобус оказывается наиболее дорогим видом городского транспорта в городах. Троллейбус на 20% дешевле автобуса на жизненном цикле.

Не спорю, но ещё раз, инвестиционные затраты у троллейбуса выше, поиск кадров происходит гораздо дольше. С ЭТ нужно смотреть всё долгосрочно, по другому никак.

> Можно какое-то время попировать на сдаче в металлолом тверских трамваев и троллейбусов, но лафа скоро закончится.

От сдачи техники на металлолом выиграет город Тверь, а транспорт городской таки финансировать будет область, там совсем другие деньги.
–3
+1 / –4
31.12.2019 09:14 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Влад96, 31.12.2019):
> они вкладывают в автобусов, потому что главное преимущество автобуса - это минимальная инвестиционное состовляющая и быстрый вау эффект.

Да, так всегда. Вау эффект длится не дольше одного электорального цикла, обычно не дольше 3-4 лет. А потом автобусы начинают тянуть денюжку, и становится уже не так весело. Но инфраструктура ГЭТ к этому моменту порушена, что-то вернуть уже нельзя. Зато нужные политики все на своих тёпленьких местах...

По Липецку, трамвай конечно в тяжелом состоянии, выпуск небольшой, но утверждать что трамвай тянет больше расходов - сомнительно. Надо учитывать, что лизинговые автобусы хорошо тянут вниз экономику совместного предприятия. Ну и эксплуатация автобуса однозначно дороже эксплуатации трамвая.
+4
+4 / –0
31.12.2019 09:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Касаемо оплаты транспортной работы по госзакупкам, я что-то не припомню. В Волгограде по инициативе перевозчика расторгали контракты.

Вспомни историю компании Регионавтотранс.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Надеюсь, со временем, в Тюмени додумаются до оптимизации сети в пользу более высокопровозных автобусов.

Надежды имеют мало общего с качественным ОТ. По факту ОТ в Перми, например, (где тоже закрыли троллейбус) на две головы качественнее, чем в Тюмени, не смотря на то, что в Перми мало гармоней.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Да, согласен, хотя там сейчас больше новые БВ предпочитают покупать.
>

Так и в городе не 800 тыс. человек проживает.
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> я однозначно за автобус. ЭТ же должен смотреться в длительной перспективе.

Но если действительно в жизненном цикле трамваи и троллейбусы выгоднее, то получается, что закупка автобусов - это неудачный ход, ведь их работа потребует больше денег, а значит и перспектива развития ЭТ отдаляется ещё дальше. Или оказывается вообще невозможной. А если она оказывается невозможно, то получается, что регион обрекает себя на постоянные большие затраты на транспорт. Считать надо. И считать надо нормально, а не как у нас любят: захотели убрать троллейбус - троллейбус невыгодный, захотел трамвай - трамвай невыгодный.
0
+1 / –1
31.12.2019 09:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Не спорю, но ещё раз, инвестиционные затраты у троллейбуса выше, поиск кадров происходит гораздо дольше. С ЭТ нужно смотреть всё долгосрочно, по другому никак.

В Липецке инвестиционные затраты по троллейбусу были сделаны уже давно. Была создана развитая сеть, нужна была только постепенная модернизация с осовремениванием и закупка новых троллейбусов. Но волевым решением властей всё похерили.
+6
+6 / –0
31.12.2019 09:48 MSK
Link
Podolsky · Podolsk
Fotos: 17
"Отличный" подарок тверчанам на новый год...
0
+1 / –1
31.12.2019 10:17 MSK
Link
Fotos: 15
Внимательно прочитал дискуссию. Ну кто сейчас считает стратегически вперед? Вы что, в сказку попали? Увы, но тут у нас не сказка. У нас тут суровая реальность. Увы, дикая и капиталистическая.
0
+0 / –0
31.12.2019 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Получается парадоксальная ситуация.
на фоне разумного замысла о законтрактованной транспортной сети и оплате транспортной работы никто не удосужился пересчитать, что у трамвая с троллейбусом данная работа дешевле стоит. То есть на бумаге - умно и продуманно, а на деле - аллес...
+3
+3 / –0
06.01.2020 22:54 MSK
Link
Fotos: 1254
Погулял сегодня по городу. Жаль, что не застал его ещё с трамваями. Рельсы местами есть и пытаешься представить, как там раньше проезжали вагоны.
Может обсуждали. А кто снимал контактную сеть в городе? Уж очень интересно она снята - везде, кроме депо и подъездов к нему. Как-то это очень палевно получается.
0
+0 / –0
07.01.2020 00:14 MSK
Link
Volkin69 · Twer
Fotos: 1098
Цитата (Киpeeв Андрей, 06.01.2020):
> Как-то это очень палевно получается.

В каком смысле "палевно"?
0
+0 / –0
07.01.2020 08:50 MSK
Link
Fotos: 1254
Просто показалось странным, что КС не сняли в депо. Если её снимало само трамвайное управление (или как его там называют).
0
+0 / –0
07.01.2020 22:21 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 375
В этом есть определенная логика, но скорее для небольших городов работающая: без напряжения контактную сеть можно свинтить и продать на цветмет. В депо пока ещё теплится жизнь и за проводами можно и последить.
0
+0 / –0
09.01.2020 10:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Владимир Комирной, 31.12.2019):
> что у трамвая с троллейбусом данная работа дешевле стоит.

С учётом относительно низких цен на моторное топливо, особенно на метан, дешевизна трамвая и троллейбуса оказывается не такой очевидной.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..